Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в связи с проблемами 9 возможными) на дорогах с дополнительным навесным оборудованием.

 вспомнил заводское решение  забора воздуха на своем ховере

там требуется лишь загерметизировать соединений труб и замазать отверстие внизу короба фильтра

 сам минишнорхель поворачивается из трассового положения во вседорожный за минуту

 вот что то такое хочется

 

бокс.jpg

20120104_161454.jpg

20120104_161906.jpg

  • 8 месяцев спустя...

Опубликовано

Кто-нибудь заморочился узакониванием шноркеля по новым правилам? Сертификата нет, только отказное письмо, что сертификации не подлежит.

Опубликовано
2 часа назад, АндрейТомск сказал:

Кто-нибудь заморочился узакониванием шноркеля по новым правилам? Сертификата нет, только отказное письмо, что сертификации не подлежит.

Да очень интересный момент. Кусок пластмассы который не выступает за габариты и не нуждается в сертификации. Но надо регистрировать. А если установить но не подключать к фильтру воздуха забора? То как? Тоже регистрировать? Ветровки стекла регистрировать не надо но и заводом изготовителем не устанавливается. Тоже кусок пластмассы.))) Самому пришлось снять шноркель и купить крыло блин. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Назрел насущный вопрос, насколько я в теме по шнорхелям на наши машины все практически шнорхели пришли из Китая, сами заказывали партию именно оттуда, ну и в сущности вопрос, кто нибудь заморачивался с гусаком, как он спровляется с водоотведением, а то закралоссь подозрение что гусак не даработан и вода идёт фильтр от дождя. Слишком уж малиненькие пропилы по сравнению с оригинальным софаревским гусаком


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...