Abirvalg Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 в связи с проблемами 9 возможными) на дорогах с дополнительным навесным оборудованием. вспомнил заводское решение забора воздуха на своем ховере там требуется лишь загерметизировать соединений труб и замазать отверстие внизу короба фильтра сам минишнорхель поворачивается из трассового положения во вседорожный за минуту вот что то такое хочется
АндрейТомск Опубликовано 2 февраля, 2022 Опубликовано 2 февраля, 2022 Кто-нибудь заморочился узакониванием шноркеля по новым правилам? Сертификата нет, только отказное письмо, что сертификации не подлежит.
Армавирский Опубликовано 2 февраля, 2022 Опубликовано 2 февраля, 2022 2 часа назад, АндрейТомск сказал: Кто-нибудь заморочился узакониванием шноркеля по новым правилам? Сертификата нет, только отказное письмо, что сертификации не подлежит. Да очень интересный момент. Кусок пластмассы который не выступает за габариты и не нуждается в сертификации. Но надо регистрировать. А если установить но не подключать к фильтру воздуха забора? То как? Тоже регистрировать? Ветровки стекла регистрировать не надо но и заводом изготовителем не устанавливается. Тоже кусок пластмассы.))) Самому пришлось снять шноркель и купить крыло блин.
сашка Опубликовано 4 мая, 2022 Опубликовано 4 мая, 2022 Назрел насущный вопрос, насколько я в теме по шнорхелям на наши машины все практически шнорхели пришли из Китая, сами заказывали партию именно оттуда, ну и в сущности вопрос, кто нибудь заморачивался с гусаком, как он спровляется с водоотведением, а то закралоссь подозрение что гусак не даработан и вода идёт фильтр от дождя. Слишком уж малиненькие пропилы по сравнению с оригинальным софаревским гусаком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти