Teria Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Отлично) корпус будет от Паджеро 2. Остальное сделаю.
neon416 Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Ну и еще, насчет гусей и колготок. Даже штатная сетка в снегопад забивается моментально, приходится назад разворачивать. Меня реально порадовал моноциклон от МТЗ. Не душит, не забивается, даже чета фильтрует. Судя по поездке в казахию.
Aleksks Опубликовано 24 декабря, 2015 Опубликовано 24 декабря, 2015 Старичок из Омска, извини, что так обращаюсь,за совет огромное спасибо, ине понравилось. А выше товарищ, смотрю по форуму, везде высказывает только Г,Г,Г. Пусть ему будет счастье.. У него и авто ,он не может его назвать, а только какие-то мелочи, по моему какие-то велики.... .gif' alt='::'> Терпееения и еще раз терпения!!! Он не всегда следует своей подписи!!! ( слижком СтаричеК!) Вариантов инсталяции, масса! можно всех их собрать и вынести от туда плюсы!
MetalKrot Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) В общем еще летом запилил себе шноркель... Показывать немного стыдно, так как выглядит он так, как будто я у какой то негритянки спер протез ноги, выдолбил его и приделал в качестве шноркеля... Немного технической части:Лепил из стекломата и полиэфирки по предварительно вырезанной из пенопласта матрице. Пенопласт обмотал малярным скотчем, так как полиэфирка растворяет пенопласт (скотч изнутри вытаскивал несколько дней- то еще занятие...). Пенопластовую матрицу получил путем кромсания склеенных клеем для потолочной плитки листов пенофлекса или ему подобного утеплителя. После застывания смолы, пенопласт растворил путем заливания ацетона (застывшую смолу он не разъедает). В основе шноркеля, (со стороны крыла), пластина из нержавейки с вваренными гайками и прикрученный 75 мм уголком (на 90градусов) для канализационной трубы. В пластине насверлены отверстия для лучшей адгезии со смолой (стекломат со смолой как бы обнимает пластину, то есть по факту- пластина внутри шноркеля). Под крылом идет полиуретановая гофра со строительного рынка, потом следующий уголок и ввод в штатный заборник. Все собрано прочно, на хомутах и герметике. Прикручен шноркель к крылу через герметик (через много герметика! (так получилось... ) Венчает конструкцию моноциклон от трактора (кстати он реально хорошо работает- проверено, главное удалить облой перед установкой).Матрица выглядела красиво и надежно. Но я не учел одной вещи- стекломатом и полиэфиркой сильно набирается толщина изделия. Получил что получил...Предвидя вопросы, постараюсь сразу ответить на них:1) Форма такая странная сделана из соображений обзорности, а также свободного открытия двери и капота. Обзорность не пострадала. Я с водительского места шноркель не вижу- он за стойкой.2) Бревна в щель не попадают.3) Снизу я попытался изобразить так называемый воздушный мешок- буфер. Зону нулевого разрежения или типа того... Вроде получилось, см. пункт 4.4) Расход топлива и динамика остались неизменны (думаю в том числе благодаря буферу).5) Толщина изделия- около 4 мм спереди и 2,5 сзади- во всяком случае отломить или треснуть его у меня не получалось... Ветка толщиной в 2-3 пальца ломается об него с легкостью.6) Бюджет- около 3-4 тысяч рублей на все материалы, включая ацетон.7) Процесс изготовления фотографировал, но фотки не могу найти. Найду- выложу.8) Изделие проверено полугодовалой эксплуатацией- все работает.Фотографии готового изделия: В деле: В деле на видео: Изменено 25 декабря, 2015 пользователем MetalKrot
MetalKrot Опубликовано 25 декабря, 2015 Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Ах да, забыл написать- шлифовал я его шкуркой очень долго, затем выводил шпатлевкой со стекловолокном, а затем шпатлевкой по пластику. Покрывал антигравием. Правда эта скотина (антигравий), будучи матово-черным в начале эксплуатации, через полгода стал позорно серым... Изменено 25 декабря, 2015 пользователем MetalKrot
MetalKrot Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 И еще добавлю- насчет надежности- перед каждой поездкой, предполагающей погружение, проверяю целостность системы снятием крышки моноциклона и затыканием заборного отверстия ладонью. На холостых должна глохнуть. У меня пока все в норме. Благо гофра внутри крыла не автомобильная и не мягкая.
Lvovich Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 http://ok.ru/video/64963259984839-0 Если кому-то интересно, то здесь https://www.drive2.ru/r/selfmade/4053239664633478500/ подробно про это чудо техники Характеристики самоделки. Скорость 100 км\ч. Вес 2000 кг. Клиренс 45 см. Двигатель с наддувом и интеркуллером. Объем 4,75 л. Мощность 136 лс. Момент 460 н\м при 1300 об\мин Модификация мотора Д245.9.
kap1972 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Придётся шнорх переделывать,у америкозов новая технология появилась :biggrin:
ALEX222RUS Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 почему то вспомнилось как я каналью собирал
neon416 Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 Ё-ё. Задние пассажиры оглохнут, а так - лайк за креативность)))
Злой Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 трубы хорошие, в сантехмагазине таких патрубков и углов не встречал, а жаль, востребовано.
РОСТО Опубликовано 19 февраля, 2016 Опубликовано 19 февраля, 2016 трубы хорошие, в сантехмагазине таких патрубков и углов не встречал, а жаль, востребовано. все есть! обычный полипропилен трубы!
Злой Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 таких уголков и фиттингов не встречал.
vzhik Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 водопроводные, они еще есть спаиваемые, т.е. угол и поворот выбираешь, а потом паяешь. Можно ставить вообще с фитингом. Канализационные из-за отсутствия давления просто с плотным резиновым соединением внутри. Ток не понятно зачем так все сложно америкос замутил, чтобы и пылинки не попало и фильтра не менять.
Злой Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 всё это хорошо, пока по камням-веткам-стволам деревьев ездить не начнёшь, судя по проложенной трассе трубопровода "сила чероки", надежды на то, что трубопровод не заломает/разворотит - мало.
Teria Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поплохеет его электрике. Надо было быстрее разгоняться перед бродом, на 150 пролетел бы его поверху.
Михаил741 Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 без шноркеля в воду ни ни .я поплавал . шатун на замену . перед сильно волну гонит .а воды было всего по пороги .наш сток не для водных процедур .
vzhik Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Это все давно уже поняли, поэтому при отсутствии средств гондобят всякие подкопотные
Teria Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Это все давно уже поняли, поэтому при отсутствии средств гондобят всякие подкопотные Для нивы пойдет) У нас диаметра 50 мало.
vzhik Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Выложено как пример , у меня 80 валяется для водных развлечений, воткнул и развлекайся, штатного с покупки не было, вот и глотал все подряд. 2 дмрв уже поменял, потом стал умнее
Teria Опубликовано 17 марта, 2016 Опубликовано 17 марта, 2016 Так что мешает нормальный шноркель сделать. Он ведь не только от воды, но и от грязи и пыли спасает. Так же с ним в разы меньше фильтра загрезняются. Шноркель это 1 что надо делать с внедорожником.
MetalKrot Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Так что мешает нормальный шноркель сделать. Он ведь не только от воды, но и от грязи и пыли спасает. Так же с ним в разы меньше фильтра загрезняются. Шноркель это 1 что надо делать с внедорожником. Второе. Я в первую очередь лебедку поставил. Застрять шансов больше, чем утонуть.
neon416 Опубликовано 18 марта, 2016 Опубликовано 18 марта, 2016 Так что мешает нормальный шноркель сделать. Он ведь не только от воды, но и от грязи и пыли спасает. Так же с ним в разы меньше фильтра загрезняются. Шноркель это 1 что надо делать с внедорожником. Вообще изначальное предназначение шноркеля - питать двигатель более чистым и холодным воздухом... в пустынях))) Это работает, проверял... А всякие трубки-под-капотом ни к чему, кроме снижения мощности двигателя, особенно в жару, не дадут.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти