Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Народ! Что посоветуете поставить на старый Муссо (94 год)? Как временное решение поставил себе недошноркель с моноциклоном от МТЗ возле вакуумного усилителя тормозов. Пока что доволен, но хочется настоящий шнорк. Думаю я, что в природе нет таких шноркелей- не осталось. Поэтому скорее всего буду делать из стекловолокна и эпоксидки. Интересует- есть ли большие объемы эпоксидной смолы в продаже и сколько они стоят?


Опубликовано (изменено)

А кстати. У него штатная дырка снизу фильтра закрыта?...

нет

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

Ты прав. Отчасти. 99% форумчан глубже шноркеля не ныряли ни разу)))

Я видимо после утопления Зазовского пикапа и на воду дую...

 

Кстате все уверены, что у них между крышками фильтр не сифонит? Антиген вроде на это попал тоже.

сифонит. Все герметиком промазал, но все равно сыкливо
Опубликовано

А кстати. У него штатная дырка снизу фильтра закрыта?...

нет

ок )

Опубликовано

а на тирановском там резинка стоит.которая при погружении притыкается к корпусу.вот :biggrin:

Опубликовано

Ну у меня стоит сосок от безкамерки в этой дырке, на который перед купаниями накручиваю колпачек. вот)

В резинки не верю - набьется под них говна, и превед.

Опубликовано

я ее проверяю.вот :biggrin:

Опубликовано

два раза топил свою бензинку, наш фильтр довольно не плохо держит воду, но когда он набирается полный, тут уже ничего не спасет...

оба раза машина глохла во время движения из за воды в цилиндрах. самое главное, как я считаю, чтобы свести к минимуму возможные последствия попадания воды в цилиндры, это не жать на газ в броде на все деньги, потихоньку, на пониженной в натяг и все. ну а если заглохли, то выкручиваем свечи и сушим колодцы. у меня грамм по 50 с каждого вылетало.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Народ! Что посоветуете поставить на старый Муссо (94 год)? Как временное решение поставил себе недошноркель с моноциклоном от МТЗ возле вакуумного усилителя тормозов. Пока что доволен, но хочется настоящий шнорк. Думаю я, что в природе нет таких шноркелей- не осталось. Поэтому скорее всего буду делать из стекловолокна и эпоксидки. Интересует- есть ли большие объемы эпоксидной смолы в продаже и сколько они стоят?

лови http://www.epoksid.ru
  • +1 1
Опубликовано

два раза топил свою бензинку, наш фильтр довольно не плохо держит воду, но когда он набирается полный, тут уже ничего не спасет...

оба раза машина глохла во время движения из за воды в цилиндрах. самое главное, как я считаю, чтобы свести к минимуму возможные последствия попадания воды в цилиндры, это не жать на газ в броде на все деньги, потихоньку, на пониженной в натяг и все. ну а если заглохли, то выкручиваем свечи и сушим колодцы. у меня грамм по 50 с каждого вылетало.

вода в цилиндре - пинзес, уверен что у тебя машина глохла не из-за этого

а вот если вода в цилиндре дизеля...

Опубликовано

Чушь конечно, вода у него в колодцы сначала попадала (откуда и глохла) а потом без свечей в цилиндры...

50 грамм на горшок - гарантированный гидроудар.

Опубликовано

Доброго всем времени. Извиняйте что долго не отписывал про установку шноркеля от Хаммера 3. Спасибо Степану steplton, и его супруге за доставку в РБ. Вызвали в командировку, плюс сессия началась, учусь на историка-археолога. Некогда было отвлечься, защита курсовой и прочие прелести. Завтра утром сфоткаю и вечером выложу фото. Смотрится нормально.

 

Доброго всем времени. Извиняйте что долго не отписывал про установку шноркеля от Хаммера 3. Спасибо Степану steplton, и его супруге за доставку в РБ. Вызвали в командировку, плюс сессия началась, учусь на историка-археолога. Некогда было отвлечься, защита курсовой и прочие прелести. Завтра утром сфоткаю и вечером выложу фото. Смотрится нормально.

Опубликовано (изменено)

Ребята, на тагер (коранду) валяется новый новсибовский шнорк в Москве. (копия Сафари) Заберите, кому нужен:

http://korandovod.ru...showtopic=23605

Я эту хрень больше месяца ждал в свое время...

Изменено пользователем mihail-j
Опубликовано (изменено)

Чушь конечно, вода у него в колодцы сначала попадала (откуда и глохла) а потом без свечей в цилиндры...

50 грамм на горшок - гарантированный гидроудар.

я может быть и дурак и ничего не понимаю в машинах, но в колодцы вода может попасть только сверху, верно? через защитную крышку на двигателе, тоесть надо погрузить машину чуть выше капота?

 

Так вот у меня не такая была ситуация, вода была на уровне фары, плюс машина под наклоном (жопа выше). когда выкручивал свечи, в колодцах и под крышкой было сухо.

 

Отсюда вопрос, от чего машина может заглохнуть, если в колодцах сухо? да даже если в них была вода, почему она должна заглохнуть?

брод

Изменено пользователем Vladimir791
Опубликовано

Отсюда вопрос, от чего машина может заглохнуть, если в колодцах сухо? да даже если в них была вода, почему она должна заглохнуть?

трамблёр залил :biggrin:
Опубликовано

Не знаю, как там на 2.3. На 3.2 вода и грязь отлично накидываются пропеллером во все места, в т.ч. и в щель по крышку двигателя. Т.е. совершенно не обязательно нырять по капот, чтобы получить полные колодцы грязи.

Опубликовано

на 2.3 получше с этим,там металическая крышка стоит с прокладкой,единственное уезвимое место это там где провода под неё входят,если садить её с герметиком то всё будит систенько и сухо

Опубликовано

сисьтенько - это, конечно, хорошо :) Но думается мне, что все равно щели надо как-то закрывать :-)

Опубликовано (изменено)

там нет щелей,если мы про крышку колодцев говорим :biggrin: крышка идёт с уплотнительной резинкой,вот если она не порвана и не закостинела,то герметик нужен только в месте где провода заходят,я свой мотор после покатух несчадно керхером мою и неразу небыло проблем с запуском.

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

Юр, или не повторять подвиги Заза....

Опубликовано

Все верно, крышка с резинкой по периметру, даже болтики с резиновыми уплотнителями. Но где провода, да.. щель есть, но это самое близкое к щиту место и туда ничего не попадает, по крайней мере от вентилятора.

Опубликовано

Чушь конечно, вода у него в колодцы сначала попадала (откуда и глохла) а потом без свечей в цилиндры...

50 грамм на горшок - гарантированный гидроудар.

Я один раз видел своими глазами как он утопил машинку. Сняли быстро все блоки и продули компрессором. Сняли свечи, вода была не в колодцах а в моторе.

Видимо везучий человек)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...