MetalKrot Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Народ! Что посоветуете поставить на старый Муссо (94 год)? Как временное решение поставил себе недошноркель с моноциклоном от МТЗ возле вакуумного усилителя тормозов. Пока что доволен, но хочется настоящий шнорк. Думаю я, что в природе нет таких шноркелей- не осталось. Поэтому скорее всего буду делать из стекловолокна и эпоксидки. Интересует- есть ли большие объемы эпоксидной смолы в продаже и сколько они стоят?
ангел Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) А кстати. У него штатная дырка снизу фильтра закрыта?... нет Изменено 18 июня, 2014 пользователем ангел
egorm Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Ты прав. Отчасти. 99% форумчан глубже шноркеля не ныряли ни разу))) Я видимо после утопления Зазовского пикапа и на воду дую... Кстате все уверены, что у них между крышками фильтр не сифонит? Антиген вроде на это попал тоже. сифонит. Все герметиком промазал, но все равно сыкливо
urisan Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 А кстати. У него штатная дырка снизу фильтра закрыта?... нет ок )
brodyaga Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 а на тирановском там резинка стоит.которая при погружении притыкается к корпусу.вот
neon416 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Ну у меня стоит сосок от безкамерки в этой дырке, на который перед купаниями накручиваю колпачек. вот) В резинки не верю - набьется под них говна, и превед.
Vladimir791 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 два раза топил свою бензинку, наш фильтр довольно не плохо держит воду, но когда он набирается полный, тут уже ничего не спасет... оба раза машина глохла во время движения из за воды в цилиндрах. самое главное, как я считаю, чтобы свести к минимуму возможные последствия попадания воды в цилиндры, это не жать на газ в броде на все деньги, потихоньку, на пониженной в натяг и все. ну а если заглохли, то выкручиваем свечи и сушим колодцы. у меня грамм по 50 с каждого вылетало.
smitt72 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Всем доброго времени суток! Народ! Что посоветуете поставить на старый Муссо (94 год)? Как временное решение поставил себе недошноркель с моноциклоном от МТЗ возле вакуумного усилителя тормозов. Пока что доволен, но хочется настоящий шнорк. Думаю я, что в природе нет таких шноркелей- не осталось. Поэтому скорее всего буду делать из стекловолокна и эпоксидки. Интересует- есть ли большие объемы эпоксидной смолы в продаже и сколько они стоят? лови http://www.epoksid.ru 1
andreichuk Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 два раза топил свою бензинку, наш фильтр довольно не плохо держит воду, но когда он набирается полный, тут уже ничего не спасет... оба раза машина глохла во время движения из за воды в цилиндрах. самое главное, как я считаю, чтобы свести к минимуму возможные последствия попадания воды в цилиндры, это не жать на газ в броде на все деньги, потихоньку, на пониженной в натяг и все. ну а если заглохли, то выкручиваем свечи и сушим колодцы. у меня грамм по 50 с каждого вылетало. вода в цилиндре - пинзес, уверен что у тебя машина глохла не из-за этогоа вот если вода в цилиндре дизеля...
Mortalle Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Чушь конечно, вода у него в колодцы сначала попадала (откуда и глохла) а потом без свечей в цилиндры... 50 грамм на горшок - гарантированный гидроудар.
solik1 Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 Доброго всем времени. Извиняйте что долго не отписывал про установку шноркеля от Хаммера 3. Спасибо Степану steplton, и его супруге за доставку в РБ. Вызвали в командировку, плюс сессия началась, учусь на историка-археолога. Некогда было отвлечься, защита курсовой и прочие прелести. Завтра утром сфоткаю и вечером выложу фото. Смотрится нормально. Доброго всем времени. Извиняйте что долго не отписывал про установку шноркеля от Хаммера 3. Спасибо Степану steplton, и его супруге за доставку в РБ. Вызвали в командировку, плюс сессия началась, учусь на историка-археолога. Некогда было отвлечься, защита курсовой и прочие прелести. Завтра утром сфоткаю и вечером выложу фото. Смотрится нормально.
mihail-j Опубликовано 18 июня, 2014 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Ребята, на тагер (коранду) валяется новый новсибовский шнорк в Москве. (копия Сафари) Заберите, кому нужен: http://korandovod.ru...showtopic=23605 Я эту хрень больше месяца ждал в свое время... Изменено 18 июня, 2014 пользователем mihail-j
Vladimir791 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Чушь конечно, вода у него в колодцы сначала попадала (откуда и глохла) а потом без свечей в цилиндры... 50 грамм на горшок - гарантированный гидроудар. я может быть и дурак и ничего не понимаю в машинах, но в колодцы вода может попасть только сверху, верно? через защитную крышку на двигателе, тоесть надо погрузить машину чуть выше капота? Так вот у меня не такая была ситуация, вода была на уровне фары, плюс машина под наклоном (жопа выше). когда выкручивал свечи, в колодцах и под крышкой было сухо. Отсюда вопрос, от чего машина может заглохнуть, если в колодцах сухо? да даже если в них была вода, почему она должна заглохнуть? Изменено 19 июня, 2014 пользователем Vladimir791
andreichuk Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Отсюда вопрос, от чего машина может заглохнуть, если в колодцах сухо? да даже если в них была вода, почему она должна заглохнуть? трамблёр залил
urisan Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Не знаю, как там на 2.3. На 3.2 вода и грязь отлично накидываются пропеллером во все места, в т.ч. и в щель по крышку двигателя. Т.е. совершенно не обязательно нырять по капот, чтобы получить полные колодцы грязи.
smitt72 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 на 2.3 получше с этим,там металическая крышка стоит с прокладкой,единственное уезвимое место это там где провода под неё входят,если садить её с герметиком то всё будит систенько и сухо
urisan Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 сисьтенько - это, конечно, хорошо Но думается мне, что все равно щели надо как-то закрывать :-)
smitt72 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) там нет щелей,если мы про крышку колодцев говорим крышка идёт с уплотнительной резинкой,вот если она не порвана и не закостинела,то герметик нужен только в месте где провода заходят,я свой мотор после покатух несчадно керхером мою и неразу небыло проблем с запуском. Изменено 19 июня, 2014 пользователем smitt72
Vladimir791 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Все верно, крышка с резинкой по периметру, даже болтики с резиновыми уплотнителями. Но где провода, да.. щель есть, но это самое близкое к щиту место и туда ничего не попадает, по крайней мере от вентилятора.
Teria Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 Чушь конечно, вода у него в колодцы сначала попадала (откуда и глохла) а потом без свечей в цилиндры... 50 грамм на горшок - гарантированный гидроудар. Я один раз видел своими глазами как он утопил машинку. Сняли быстро все блоки и продули компрессором. Сняли свечи, вода была не в колодцах а в моторе. Видимо везучий человек)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти