minlegali Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 сегодня увидел тойоту сурф с вот таким шноркелем.явно самоделка пусть дизайн грубоват но технология думаю позволяет сдепать изделие с любыми изгибами.и цена изделия будет меньше заводского.выставил на обозрение с расчетом может кому пригодится.можем и обсудить если есть желание.
alexx.05 Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 Не рассмотрел материал. Это сантехническая пластмассовая труба?
Antony Опубликовано 8 марта, 2008 Опубликовано 8 марта, 2008 ...но технология думаю позволяет сдепать изделие с любыми изгибами.и цена изделия будет меньше заводского... ЕСТЬ МЫСЛЬ (я не жадный) Гофрированные пластиковые трубы есть разного диаметра... Плюсы: однородность изделия и внешний вид, простота изготовления, можно придать ЛЮБУЮ форму, ну и еще чего нибудь.
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 одобряю! !я себе шноркель ищу уже 5месяцев.не могу найти мне в болотах он как воздух нужен .окаяная заливает вода забор воздуха.
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 на муссо в магазине есть а на корандо не возят.будем делать из труб пвх
Барлак Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 zaharov , как выход, перенеси забор воздуха в район модуля АБС ,забор получается выше см на 40.Броды можно по капот глубиной преодолевать!Я далёк от мысли,что ты своего Корандаша глубже топить будешь.
Барлак Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 Zaharov , сделай как пишу, нужен кусок широкого гофрированного шланга,ну и желание!
KOKA Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 Если можно, есть личная просьба - гофрой не портить коранду ! Есть другие варианты, можетЬ и кому в масть под пыво ?
Барлак Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 KOKA ,я её наружу не выводил! Просто заборник перенёс с радиатора на стенку моторного отсека к модулю АБС, сирано глубже чем по стекло не "поплыву",а при таком варианте никаких дЫрдочек сверлить не нужно!
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 KOKA спасибо за совет.вроде вариант есть .нашел я знакомца в китае(там и делают шноркеля)но просит злодей дорого.а так отлично сделан видел фото
minlegali Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Опубликовано 10 марта, 2008 zaharov. в китае про корейцев вообще ничего незнают сам езжу сталкивался. а шноркель на японца привозил цена 65-75 долларов в китае .
zaharov Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 да кто этих самураев разберет.но китаец мне ответил что есть.да и на одном форуме давно хабаровчанин говорил что из китая везут шноркеля
RoadRunneR Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Решил на следующих выхах вывести сапуны и примонстрячить шноркель на сарайку. Терзают сомнения по диаметру трубы для шноркеля Думаю, что 50 для 2.9 турбо будет мало, а на 75 пока гофры, для того чтобы сделать повороты, не нашел. Склоняюсь к чему-то подобному изображенному на фото (не совсем эстетично, да и фиг с ним ), но с гофрами на поворотах трубы. Правда не придумал как его крепить к стойке - там же дверь стойку закрывает. Никто не заморачивался шноркелем на Муссо?
ura Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 из фотки видно,что ветки и всякий хлам который будет идти через капот будет упираться в шноркель.может можно вывести через крыло за аркой колеса.
RoadRunneR Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Да лазил я там - места практически нет. Точнее за аркой нет вообще - там у меня акуум 100Ач, а вот перед аркой надо внимательно смотреть. Когда буду делать, конечно постараюсь такой вариант реализовать. А вообще в процессе осмысливания сейчас конструкция экспидиционника, а от него соответственно, натяну веткоотбойники.
Malikoff Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 себе купил трубу от каналюки- 75 мм, достаточно прочный пластик. Все гофры и уголки идеально подходят от впрысковой волги, стоят по 100-150 рублей, наверх приобрел моноциклон от трактора мтз http://www.konsulavto.ru/cat/part18/unit99663.html по безумной цене- аж 50 руплеф он внутрь трубы входит с замечательным натягом, внутрь не попадают листья и брызги. Куда ставить- уже пару раз подходил к машине с болгаркой и дрелью- пока ф самнениях: 1. как у КОКИ (или как на фото сверху)- самый простой вариант- дыра в капоте, труба по крылу хомутами к болтам крепления крыла, дальше по стойке. 2. более эстетично- дыра в брызговике у фильтра, потом под крылом и дыра в крыле: гимор будет просверлить и вырезать дырку в крыле- т.к. она будет эллипсом, к тому же дырявить машину в двух местах. Вопщим , пока думайу....
RoadRunneR Опубликовано 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо за инфу по деталькам. Вот и мне по причине меньшего количества дырок понравился вариант на картинке, но на Муссо еще и со стойкой гемор - она полностью прикрывается дверью. Там вообще угол стойка-дверь-капот меня в ступор вводит, не могу придумать, как бы так его обойти, чтоб все открывалось и хобот в сторону сильно не торчал
приморье Опубликовано 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 Извеняюсь, что вмешиваюсь , но не надо уродывать машину. обратитесь в компанию Риф в г. Владивостоке т.89084484570
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти