brodyaga Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 у тебя машины нет. Кыш отсюда ! Петь, стаб 27 мм нужен. На попробывать и вообще. За пЫво-сОки..... А где бы найти на совсем... Я Неону верю Слав у меня передний аляется с каранды.тока не знаю диметр.седня померяю.
Bamsi Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Слав у меня передний аляется с каранды.тока не знаю диметр.седня померяю. Привет Вить. У тебя толстый, как я понимаю тонкий на ранних машинах был.
Madmechanic Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Под внешней обоймой стояла 0.2шайба.замена пары с 4.55 на 5.38.у старого хвостовика шестерня на 0.12 выше.подложил шайбу 0.35,а нужно ещё.0.2 будет много.родные шайбы идут 0.08,0.12.....0.8(как мне в магазине сказали)но только их никогда им не привозили.китайцы еще к блокировкам шайб не доложили.к передней дали 5 штук по 0.15)
Aleksks Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 Товарисчи, время доброе) Слушайте, а ни кто у нас не ставил такую ГП - DANA 44 STANDARD ROTATION 5.13 RING AND PINION USA STANDARD GEAR SET. Вот все думаю и мечтаю о замене ГП.. а какую ХЗ... что то не совсем хочется 5,38.... (не настолько я по грязи ездию) В связи с последней поездкой понял что менять нужно ТОЧНО, очень тяжело машинке на больших колесах ПИПЕЦ ГРУЖЕНОМУ и на ГП 4,55.... Подскажите, кто ставил... В частности вопрос наверное Петру и Дмитрию.... (иногда заходят вроде...)
andreichuk Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 чо вы в профильной теме не пишете?
Aleksks Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 тут народу всегда больше! и я ее ужо читаю))) ОПЯТЬ!
Arech Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 тут народу всегда больше! и я ее ужо читаю))) ОПЯТЬ! Как дочитаешь, очень прошу, напиши пожалуйста выжимку для последующих поколений)) Тоже сильно подумываю о замене ГП, т.к. 2.3 на 31" очень заметно зачах.
Aleksks Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 какую выжимку то.... у всех условия и желания эксплуатации разные! от этого все и пляшет! сам понимаю что менять нужно... но на какие так и не пойму решусь... просто не припомню про 5,13 тут на форуме, кто нить ставил нет.... вроде нет.... а цена такая же как и у 5,38.... вот токо на передний мост, чет не особо они есть........
MUSSOvod Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) какую выжимку то.... у всех условия и желания эксплуатации разные! от этого все и пляшет! сам понимаю что менять нужно... но на какие так и не пойму решусь... просто не припомню про 5,13 тут на форуме, кто нить ставил нет.... вроде нет.... а цена такая же как и у 5,38.... вот токо на передний мост, чет не особо они есть........ 5.13 это сугубо американские железки (для мостов DANA-30 и DANA-44) на наши машины ни когда не ставились, а в тонгиловские мосты и подавно Изменено 14 сентября, 2014 пользователем MUSSOvod
Aleksks Опубликовано 14 сентября, 2014 Опубликовано 14 сентября, 2014 5.13 это сугубо американские железки (для мостов DANA-30 и DANA-44) на наши машины ни когда не ставились, а в тонгиловские мосты и подавно Во...... Петь, они к нам не подойдут или просто их не ставил по финансовым или каким то другим соображениям... тогда, 5,38 тоже какие то другие нужно брать!?
MUSSOvod Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 американские на мосты КСК подойдут, НО!!! там их несколько разновидностей по размерам и направлениям, то есть есть реверсные, есть нет. какие точно подходят нам ни кто не скажет. 5.38 нужно просто от наших машин брать и всё) 1
Aleksks Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 ААААААААААААААА............ опять все в 5,38 упЁрлось....
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Степыч блестяще выглядел в этой Карелии на 5.38. Даже Егору на 3.2 сон сбил.... Мне пох, опять перетряхивать мосты с блоками - выше моих сил.
egorm Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Степыч блестяще выглядел в этой Карелии на 5.38. Даже Егору на 3.2 сон сбил.... Мне пох, опять перетряхивать мосты с блоками - выше моих сил. Сон алкоголика чуток и краток . Буду ставить только в случае 35-х тапок. А Степыч все равно газульку давил, есть видео
Steplton Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Ну давил, но ведь по привычке давил. Но 5.38 весчь нереальная , для 33 тапок и движка 2.3i - то, что доктор прописал! Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Steplton
Mortalle Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Егор! Где курьер с флешью не злоупотре###й ?
egorm Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 Егор! Где курьер с флешью не злоупотре###й ? Никак не соберу все вместе. Теперь уж после отпуска. На 11 точке передам.
TaGerMan Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Какая комфортная скорость по трассе на 2,3 бензин и парах 5.38?
egorm Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Какая комфортная скорость по трассе на 2,3 бензин и парах 5.38? На каких колесах?
Strory Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Если вы про обороты, то на 5,38 и 33 тапках обороты будут на 4% выше, чем у стока 4,55 и 29-х тапок. Если сравнивать 33 тапки на парах 4,55 и 5,38, то разница в оборотах, очевидно, будет 5,38 / 4,55 = 18%. Т.е., условно, если нравятся обороты 3000, у полного стока на них 100 кмч, 33 + 4,55 даст 115 кмч, 33 + 5,38 даст 95 кмч. Т.е. крейсерская скорость ПАДАЕТ. Другое дело, что движок можно сильнее крутить и выводить на требуемую скорость по ацвальту, бензинка будет в моменте и еще спасибо скажет, расход вырасти не должен. 5,38 вместо 4,55, ИМХО, актуальна только для полностью блокированных машин, т.к. крутить все 4-е больших колеса в болотине очень тяжело, заметно тяжелее, чем шлифовать двумя по диагонали Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Strory
Steplton Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Какая комфортная скорость по трассе на 2,3 бензин и парах 5.38? Для меня, на 33 тапках и TAGER , по шоссе - 110 -120 , но суть 5.38 в другом. Суть в улучшении динамики при обгонах, вернее в возвращении ее на место , после перехода на колеса большего диаметра Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Steplton
daf1971 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Если вы про обороты, то на 5,38 и 33 тапках обороты будут на 4% выше, чем у стока 4,55 и 29-х тапок. Если сравнивать 33 тапки на парах 4,55 и 5,38, то разница в оборотах, очевидно, будет 5,38 / 4,55 = 18%. Т.е., условно, если нравятся обороты 3000, у полного стока на них 100 кмч, 33 + 4,55 даст 115 кмч, 33 + 5,38 даст 95 кмч. Т.е. крейсерская скорость ПАДАЕТ. Другое дело, что движок можно сильнее крутить и выводить на требуемую скорость по ацвальту, бензинка будет в моменте и еще спасибо скажет, расход вырасти не должен. 5,38 вместо 4,55, ИМХО, актуальна только для полностью блокированных машин, т.к. крутить все 4-е больших колеса в болотине очень тяжело, заметно тяжелее, чем шлифовать двумя по диагонали Раздумываю на переход с пар 4,55 на 4,88 для 33 тапок...движка 2,3TD+МКПП...Думается разница в 7% облегчит жизнь сцеплению и мотору. Скорость упадет не значительно, а вот динамика и особенно тяга в гору должна возрасти.
Aleksks Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Для меня, на 33 тапках и TAGER , по шоссе - 110 -120 , но суть 5.38 в другом. Суть в улучшении динамики при обгонах, вернее в возвращении ее на место , после перехода на колеса большего диаметра А если 5,38 и на 32 тапках..... на шосейке и ХТшке 33, иногда... По ацфальту будет тоже комельфо я думаю)) Я 110 - 120 и не ежьжю... у меня 90 -100 нормалек))) не тороплюсь особо) Степ, по расходу на трассе ни чего сверхестественного не заметил!? переход с пар 4,55 на 4,88 для 33 тапок...движка 2,3TD+МКПП... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Aleksks
Steplton Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Если честно, то расходом не заморачивался. Особых изменений не заметил. Думаю изменения в пределах погрешности измерений должны быть. Если 5.38 на 32 иапках, то максимальная скорость упадет, но динамика вырастет очень и очень. Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Steplton
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти