urisan Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 факъю Корандоводы Спилберг Владелец ТЛК80 передает привет тагазу
MUSSOvod Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 не помню где и кто спрашивал про стабилизатор передний, у меня их лежит 2 штуки один от машины 1993 года второй от 2002 года, так вот стаб от 93 года примерно 27 мм в диаметре а от машины 2002 года 30 мм в диаметре.
Mortalle Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 постою в очереди на 27 мм стаб.
Bamsi Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 постою в очереди на 27 мм стаб. буду следующим
kew_x83 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 не нашел тем про защиту днища, спрошу тут: защита позиционируется как для 2.3 - подойдет она на 3.2? http://alta-karter.ru/zashita-kartera/tagaz/tager/st/sherif1163.html
Teria Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Я спрашивал) Кто знает, бак от РП бензинового подойдет на муссо дизель? Оба пластик. С виду похожи. Самый вопрос вызывает гайга пластиковая стакан крепящая.
kap1972 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Я спрашивал) Кто знает, бак от РП бензинового подойдет на муссо дизель? Оба пластик. С виду похожи. Самый вопрос вызывает гайга пластиковая стакан крепящая. Подойдёт.
MUSSOvod Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 постою в очереди на 27 мм стаб. буду следующим а вы в какую очередь? может и мне встать?
Mortalle Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 постою в очереди на 27 мм стаб. буду следующим у тебя машины нет. Кыш отсюда ! Петь, стаб 27 мм нужен. На попробывать и вообще. За пЫво-сОки.....
MUSSOvod Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 попробовать могу дать проблем нету, на совсем наврятли, эксперементы ещё не проведены)
Bamsi Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 у тебя машины нет. Кыш отсюда ! Петь, стаб 27 мм нужен. На попробывать и вообще. За пЫво-сОки..... А где бы найти на совсем... Я Неону верю
volchara Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Я конечно извиняюсь, но чем отличается стаб 27 мм от стаба 30 мм?
Madmechanic Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Здравствуйте! можете прокомментировать пятно контакта
andreichuk Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Здравствуйте! можете прокомментировать пятно контакта я уже направлял в нужную ветку по ГП, не читаешь?
urisan Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Здравствуйте! можете прокомментировать пятно контакта Могу фотографа только прокомментировать
Madmechanic Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Прочитал я тему "главные пары" полностью.ГП новая шла в упаковке бумажной.зубья слегка поржавели пятнами.когда наносишь краску вообще непонятно толком,с пятнами все сливается.зазор 0.14мм.извините за качество фото.
andreichuk Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Прочитал я тему "главные пары" полностью.ГП новая шла в упаковке бумажной.зубья слегка поржавели пятнами.когда наносишь краску вообще непонятно толком,с пятнами все сливается.зазор 0.14мм.извините за качество фото. пойди в гараж к отцам, возьми газетку или прояви смекалку в виде герметика или пластилинапо зазору не помню, ищи, в теме всё есть
Madmechanic Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Зазор должен быть от0.10до 0.20.у меня в мануале написано 0.165.сложность состоит ещё в том,что я не могу купить регулировочные шайбы под подшипник ведущей шестерни.все магазины обошел.нашёл сталь листовую пружинную 0.35мм.вырезал гидропросекателем.по тому пятну контакта,что у меня получилось,ведущую шестерню нужно продвинуть к ведомой на 0.1-0.15 мм,а шайбы есть только 0.35мм.
Madmechanic Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Газетой зазор проверить можно.пятно контакта не увидишь
MUSSOvod Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) а с чего всё началось? зачем приходиться регулировать и хвостовик и зазор? шайбы которые были ПОД внешней обоймой внутреннего подшипника куда делись? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем MUSSOvod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти