Mortalle Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 автомат то какой ? Мерс или бтра ?
andreichuk Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Парни подскажите,автомат как то завязан на блокировку стартера,и какой провод рыть да, не запустится пока на N или P не поставишь, я в липиздричестве не силён, поэтому оставил сначала позистор (примотал к раме) предварительно выставив отвёрткой на N (чтоб ещё и РК на понижайку включалась) потом Макс мне пошагово расписал как этот глюк обойти, думаю товарищи космичи шарящие в электрике объяснят плохо помню, но какую-то релюху под левой ногой замыкал
brodyaga Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 автомат то какой ? Мерс или бтра ? Дим нет автомата,а вот проводка от него и блокирует,кузов заменил,покрасил раптором,проводку не стал менять.
Mortalle Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну и пробрось напрямую с замка через жыговское реле стартера (на 70А) прям на стартер. Этт проще....Хоть будешь в болоте знать куда нырять
Strory Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Богоподобная 722.3 - теперь на Шниве. Красотень http://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/231-akppniva 1
MaxAlex Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Богоподобная 722.3 - теперь на Шниве. Красотень http://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/231-akppniva Рукастые люди
fiksa56 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 А раздатка южжит капец,могли-бы и перебрать,рукастые-блин.
dinama Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Рукастые люди она еще и турбованная. Glu года два-три назад начал их турбовать, должна быть уже статистика. в совокупности с человеческим полным приводом - отличная тачка.
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Вот дед! Огонь! https://www.drive2.ru/b/465512883308986555/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-06&utm_term=URL https://www.drive.ru/news/mercedes/543cdff395a656abce8b45c4.html А вы какую-то белиберду для недоумков обсуждаете.... Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Mortalle
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот дед! Огонь! https://www.drive2.ru/b/465512883308986555/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-06&utm_term=URL https://www.drive.ru/news/mercedes/543cdff395a656abce8b45c4.html А вы какую-то белиберду для недоумков обсуждаете.... А в соседней ветке дизельные моторы обсирают... 1
Strory Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Угу. ом617 (?) 3-литровый атмосферник у деда кушал 12 литров на постоянно перегруженном гелике. И лимон прошел на ослиной моче и подсолнечном масле в песках-джунглях. Дед - огонь! +100500 Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Strory
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну он чих-пыхал, а не поливал 160 по автобанам... Вот как раз против АТМОСФЕРНОГО 3-5 литрового дизла - НИЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ.
MaxAlex Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот как раз против АТМОСФЕРНОГО 3-5 литрового дизла - НИЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ.А если в такой дизло еще и надуть сверку 1 - 2 атмосферы, то будет полный восторг.
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ненужно. Это все от "свербления в жопе". Дед на гелеке как раз и доказал рецепт экспедиционника + здравая прокладка.
Villy_Churak Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Каждые 5 000 км мы меняли масло и фильтры Это бы сразу в тему по выбору типа, сорта и цены масел, который для очень многих просто-таки истерически важен.
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Рукастые люди она еще и турбованная. Glu года два-три назад начал их турбовать, должна быть уже статистика. в совокупности с человеческим полным приводом - отличная тачка. Думаешь автовазу проблема поставить на ниву мощный движек? Там трансмиссия копеешная, и фултайм там не от хорошей жизни, а от слабости трансмиссии. А как только ниву начинают "усиливать" - она почему то превращается в УАЗик, а если увлечься, то и в ГАЗ66, теряя свое основное преимущество - малый вес.
volchara Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Вот дед! Огонь! https://www.drive2.ru/b/465512883308986555/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-06&utm_term=URL https://www.drive.ru/news/mercedes/543cdff395a656abce8b45c4.html А вы какую-то белиберду для недоумков обсуждаете.... Где то я читал про этого деда, что гелик чуть ли не бесплатно обслуживался в фирменных мерсовских тех. центрах, где они были.
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Хочешь так же, Олеж? Бесплатно и в мерсовских центрах?
volchara Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Хочешь так же, Олеж? Бесплатно и в мерсовских центрах? Было бы не плохо...
dinama Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Думаешь автовазу проблема поставить на ниву мощный движек? Там трансмиссия копеешная, и фултайм там не от хорошей жизни, а от слабости трансмиссии. реально проблема. у меня была и нива и шнива - все это обсасывалось на форумах. они не только "помощнее" движок не могут поставить, у них вообще отсутствует обратная связь с сетью эксплуатации. это исторически (советское наследие) - к выпускную автомобилей не прилагалась техническая сеть обслуживания с обратной связью. потому они не могут вещи которые по-умолчанию уже 30 лет дорабатываются - внедрить в производство. "вы что это-же все просчитывать надо" и прочая му.му.му gm-автоваз - с эти справляется лучше, и в течение 1-2 лет "гаражные ноухау" - попадают на конвейер. лень сейчас копаться - но это есть. в том числе и эксперименты с двигателями, и трансмиссией и тд. (при турбировании крутящий момент само-собой должен быть в рамках установленных ТУ заводом) "полный привод" вроде изначально так проектировался - машина с постоянным полным приводом. это ноу-хау советских инженеров - копеечная трансмиссия советскому колхознику, как у автомобилей "премиум класса". если у тебя есть источник другой мотивации - дай глянуть. (кпп там слабенькая - наверно отсюда и вкрячивание АКПП - но это уже жесть вообще - такие суммы в шниву вваливать. и наверно что-бы сразу продать)
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ноухау там никакого и не было. Была статистика разбившихся на уазином парттайме зимой.... А Лада-Нива - изначально задумывалась как и экспортный продукт. Отсюда и фултайм. Еще бы - итальянские коммунисты стали бы пачками биться в Альпах.... Ахтунг.
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 "полный привод" вроде изначально так проектировался - машина с постоянным полным приводом. это ноу-хау советских инженеров - копеечная трансмиссия советскому колхознику, как у автомобилей "премиум класса". если у тебя есть источник другой мотивации - дай глянуть. У тебя есть мост копейки, которые выдерживает N-ое кол-во момента на легковушку. Ты ставишь этот агрегат на авто повышенной проходимости, где: 1. Колеса большего размера; 2. Злой протектор. 3. Большие динамические нагрузки 4. Возможность включения демультипликатора (раздатки). Момент примерно удваивается. Соответственно инженеры и запроектировали фультаймную трансмиссию, типа изящное решение исходя из данных ТУ. Как в известном фильме: — Что, солдат, ссышься?! — Так точно, ссусь! — Ну это, солдат, не беда! .... Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь.
Bobby Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 ноухау там никакого и не было. Была статистика разбившихся на уазином парттайме зимой.... А Лада-Нива - изначально задумывалась как и экспортный продукт. Отсюда и фултайм. Еще бы - итальянские коммунисты стали бы пачками биться в Альпах.... Ахтунг. У автоваза в СССР? Для народного хозяйства?! Я тебя умоляю... Просто парни посчитали, что делевле будет запроектировать фултаймную трансмиссию и использовать имеющуюся номенклатуру агрегатов, чем использовать парт тайм схему и все равно проектировать раздатку + лепить другую конструкцию мостов. Деньги в СССР тоже считали, ну и говна старались не проектировать...
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Не надо меня умолять. Ни Нива, ни Лада - никогда не проектировались под нужды "народного хозяйства". А статистики как и умных людей и тогда хватало. И эти умные люди понимали что будет в гололед на легком авто с парттаймом и ВЛИ-5 как единственной резиной на тот момент. (В отличии от идиотов с тагаза) Вообще, исторически интересно - с чего слизали фул раздатку Нивы. Только не надо про "отечественные разработки".
Strory Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) А что сложного в открытом симметричном дифференциале, чтобы его запихать в громыхающий металлический ящик? В мостах он с начала XX века стоит. Межосевой вплоть до кулачков - в грузовиках с несколькими осями и т.п. с хрен знает каких годов. В качестве мести del Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Strory
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти