Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

автомат то какой ? Мерс или бтра ?

Опубликовано

Парни подскажите,автомат как то завязан на блокировку стартера,и какой провод рыть

да, не запустится пока на N или P не поставишь, я в липиздричестве не силён, поэтому оставил сначала позистор (примотал к раме) предварительно выставив отвёрткой на N (чтоб ещё и РК на понижайку включалась)

потом Макс мне пошагово расписал как этот глюк обойти, думаю товарищи космичи шарящие в электрике объяснят

плохо помню, но какую-то релюху под левой ногой замыкал

Опубликовано

автомат то какой ? Мерс или бтра ?

Дим нет автомата,а вот проводка от него и блокирует,кузов заменил,покрасил раптором,проводку не стал менять.

Опубликовано

Ну и пробрось напрямую с замка через жыговское реле стартера (на 70А) прям на стартер. 

Этт проще....Хоть будешь в болоте знать куда нырять :biggrin:

Опубликовано

Богоподобная 722.3 - теперь на Шниве. Красотень

 

http://www.niva777.ru/index.php/tuningniva/231-akppniva

Рукастые люди
Опубликовано

А раздатка южжит капец,могли-бы и перебрать,рукастые-блин.

Опубликовано

Рукастые люди

она еще и турбованная. Glu года два-три назад начал их турбовать, должна быть уже статистика. 

в совокупности с человеческим полным приводом - отличная тачка.

Опубликовано (изменено)

Вот дед! Огонь!

 

https://www.drive2.ru/b/465512883308986555/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-02-06&utm_term=URL

https://www.drive.ru/news/mercedes/543cdff395a656abce8b45c4.html

 

А вы какую-то белиберду для недоумков обсуждаете....

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано
А в соседней ветке дизельные моторы обсирают...
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Угу. ом617 (?) 3-литровый атмосферник у деда кушал 12 литров на постоянно перегруженном гелике. И лимон прошел на ослиной моче и подсолнечном масле в песках-джунглях.

 

Дед - огонь! +100500 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ну он чих-пыхал, а не поливал 160 по автобанам...

 

Вот как раз против АТМОСФЕРНОГО 3-5 литрового дизла - НИЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ.

Опубликовано

Вот как раз против АТМОСФЕРНОГО 3-5 литрового дизла - НИЧЕГО ПРОТИВ НЕ ИМЕЮ.

А если в такой дизло еще и надуть сверку 1 - 2 атмосферы, то будет полный восторг.
Опубликовано

ненужно. Это все от "свербления в жопе".

Дед на гелеке как раз и доказал рецепт экспедиционника + здравая прокладка.

Опубликовано

 

Каждые 5 000 км мы меняли масло и фильтры

 

Это бы сразу в тему по выбору типа, сорта и цены масел, который для очень многих просто-таки истерически важен.

Опубликовано

 

Рукастые люди

она еще и турбованная. Glu года два-три назад начал их турбовать, должна быть уже статистика. 

в совокупности с человеческим полным приводом - отличная тачка.

 

 

Думаешь автовазу проблема поставить на ниву мощный движек?

Там трансмиссия копеешная, и фултайм там не от хорошей жизни, а от слабости трансмиссии.

А как только ниву начинают "усиливать" - она почему то превращается в УАЗик, а если увлечься, то и в ГАЗ66, теряя свое основное преимущество - малый вес.

Опубликовано

Где то я читал про этого деда, что гелик чуть ли не бесплатно обслуживался в фирменных мерсовских тех. центрах, где они были. 

Опубликовано

Хочешь так же, Олеж?

Бесплатно и в мерсовских центрах? 

:biggrin:

Опубликовано

Хочешь так же, Олеж?

Бесплатно и в мерсовских центрах? 

:biggrin:

Было бы не плохо... :rolleyes:

Опубликовано

Думаешь автовазу проблема поставить на ниву мощный движек? Там трансмиссия копеешная, и фултайм там не от хорошей жизни, а от слабости трансмиссии.

 

реально проблема. у меня была и нива и шнива - все это обсасывалось  на форумах.

 

они не только "помощнее" движок не могут поставить, у них вообще отсутствует обратная связь с сетью эксплуатации. это исторически (советское наследие) - к выпускную автомобилей не прилагалась техническая сеть обслуживания с обратной связью. потому они не могут вещи которые по-умолчанию уже 30 лет дорабатываются - внедрить в производство. "вы что это-же все просчитывать надо" и прочая му.му.му

 

gm-автоваз - с эти справляется лучше, и в течение 1-2 лет "гаражные ноухау" - попадают на конвейер. лень сейчас копаться - но это есть. в том числе и эксперименты с двигателями, и трансмиссией и тд. (при турбировании крутящий момент само-собой должен быть в рамках установленных ТУ заводом)

 

"полный привод"  вроде  изначально так проектировался - машина с постоянным полным приводом. это ноу-хау советских инженеров - копеечная трансмиссия советскому колхознику, как у автомобилей "премиум класса".  если у тебя есть источник другой мотивации - дай глянуть.   

 

 

 

(кпп там слабенькая - наверно отсюда и вкрячивание АКПП - но это уже жесть вообще - такие суммы в шниву вваливать. и наверно что-бы сразу продать)

Опубликовано

ноухау там никакого и не было. Была статистика разбившихся на уазином парттайме зимой....

 

А Лада-Нива - изначально задумывалась как и экспортный продукт. Отсюда и фултайм. Еще бы - итальянские коммунисты стали бы пачками биться в Альпах.... Ахтунг.

Опубликовано

"полный привод" вроде изначально так проектировался - машина с постоянным полным приводом. это ноу-хау советских инженеров - копеечная трансмиссия советскому колхознику, как у автомобилей "премиум класса". если у тебя есть источник другой мотивации - дай глянуть.

 

У тебя есть мост копейки, которые выдерживает N-ое кол-во момента на легковушку. Ты ставишь этот агрегат на авто повышенной проходимости, где:

1. Колеса большего размера;

2. Злой протектор.

3. Большие динамические нагрузки

4. Возможность включения демультипликатора (раздатки). Момент примерно удваивается.

Соответственно инженеры и запроектировали фультаймную трансмиссию, типа изящное решение исходя из данных ТУ.

Как в известном фильме:

 — Что, солдат, ссышься?!

 — Так точно, ссусь!

 — Ну это, солдат, не беда! .... Твой позорный недуг мы в подвиг определим: пошлём в десантники. Там ты ещё и сраться начнёшь.

Опубликовано

ноухау там никакого и не было. Была статистика разбившихся на уазином парттайме зимой.... А Лада-Нива - изначально задумывалась как и экспортный продукт. Отсюда и фултайм. Еще бы - итальянские коммунисты стали бы пачками биться в Альпах.... Ахтунг.

 

У автоваза в СССР? Для народного хозяйства?!

Я тебя умоляю...

Просто парни посчитали, что делевле будет запроектировать фултаймную трансмиссию и использовать имеющуюся номенклатуру агрегатов, чем использовать парт тайм схему и все равно проектировать раздатку + лепить другую конструкцию мостов. Деньги в СССР тоже считали, ну и говна старались не проектировать...

Опубликовано

Не надо меня умолять. 

Ни Нива, ни Лада - никогда не проектировались под нужды "народного хозяйства". 

А статистики как и умных людей и тогда хватало.

 

И эти умные люди понимали что будет в гололед на легком авто с парттаймом и ВЛИ-5 как единственной резиной на тот момент.

(В отличии от идиотов с тагаза)

 

Вообще, исторически интересно - с чего слизали фул раздатку Нивы. Только не надо про "отечественные разработки".

Опубликовано (изменено)

А что сложного в открытом симметричном дифференциале, чтобы его запихать в громыхающий металлический ящик? В мостах он с начала XX века стоит. Межосевой вплоть до кулачков - в грузовиках с несколькими осями и т.п. с хрен знает каких годов.

 

В качестве мести del

Изменено пользователем Strory

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...