Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Я тоже перед покупкой Тагера смотрел патриота, ни то что ни очень просто ни очём он тогда был, сейчас чють лучше, но возни с ним будет не меньше. Я покупал с рук за 525 2000км пробега, патриот тогда стоил 540 голый. Небыло у него тогда конкурентов, нет и сейчас на вторичке тоже.

Ссылка на комментарий

В М.е существовали в это время всего три салона.Которые торговали Танчиками.

Кстати Погодя за два месяца у меня дружище купил L200  тоже новую за 635 тыков. Сейчас 17 год и Элька у него досих пор на ходу 200 т. пробег. менял рессоры , амы . Расходники не в счет. Движок без проблем. Мы тогда с ним скатались в Великий Новгород в этот же год.

А потом цены полетели)))

Ссылка на комментарий

Для работы мотора электричества совсем не надо!!!Думаю так понятнее?

Ну и что? Писал уже тут, что участвовал в спасательной экспедиции экипажа автомобиля со сдохшим генератором. Именно старорежимный дизель. Мотору электричество не надо, зато оно надо фарам и печке. И вообще, аргумент, что машину на ручке можно завести с толкача с дохлым стартером... Да, можно. Езжу на АКПП 17 лет. Все 17 лет наслаждаюсь прелестями и ни разу не понадобилось заводить с толкача. Машина должна быть исправной.

 

это уже не тревожный звонок, а гкромкий сигнал к бегству (если ищешь объективного человека) )))

Беги! :)

Ссылка на комментарий

Фары и печка,не особо нужны чтоб до гаража добралась, или хотя бы до цивилизации,а завести можно и не с толкала, а тупо лентой за заднее колесо,правда практика тока на уазике была,дизель не пробовал.

Ссылка на комментарий

Фары и печка,не особо нужны чтоб до гаража добралась

Зимой в темноте не нужны фары и печка? Люблю этот форум. :)

Ссылка на комментарий

Ага, там главное не стоять )))

Как то, куда то, но ехать, желательно где тепло...


Кстати Погодя за два месяца у меня дружище купил L200 тоже новую за 635 тыков. Сейчас 17 год и Элька у него досих пор на ходу 200 т. пробег. менял рессоры , амы . Расходники не в счет.

 

Да, на нефтянке любят L200 и хай-люксы. Говорят, остальная пикапная братия столько не выхаживает...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

 

Фары и печка,не особо нужны чтоб до гаража добралась

Зимой в темноте не нужны фары и печка? Люблю этот форум. :)
Ну да,окна открыл, пуховик одел и вперёд, фары-впереди кореш на аварийке, и до гаража.мелочи это все.)))

Andrew не пали контору))

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

Ну да,окна открыл, пуховик одел и вперёд, фары-впереди кореш на аварийке, и до гаража.мелочи это все.)))

Суровые норильские мужики. 

Ссылка на комментарий

Меня раз на Волге так тащили на веревке 70 км с неработающим движком в мороз -30 и с открытыми окнами и в темноте. Руль еле повернешь, тормоза без вакуума, кайф был полный.

Ссылка на комментарий

По нынешним временам ценник вменяемый. Не понял только, что у него с трансмиссией. Положение AUTO у шайбы наводит на размышления. Ну и непонятно, сколько прослужит непонятная турбобензинка.

Ссылка на комментарий

 Фигня какая-то с полным приводом - наверняка "порадует", да и движок какой-то не такой. Вот когда с дизелем появится - можно будет слегка подумать.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Срочно еду к этим ребятам. Подсчеты показывают, что из нашего 3.2 получиться 300лс и 400нм момента. Всего-то пердак переварить и "поколдовать с компьютером". AMG идет пить горькую со своими несчастными 280лс с 3.6 объема. А им всего-то пришлось заменить колено, расточить блок, заменить поршневую, распредвалы ну и "по мелочи".


 

Ссылка на комментарий

*Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин. *

 

Андрей,ты загнул!по расчетам у нас должно получиться меньше=299лыс и 387нм:biggrin:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

А если серьезно =те параметры, что они получили с обьема 2.7 вполне правдоподобны,но только при степени сжатия 13...14 , двух фазовращателях и впуском 4--2-1(скайактив-уаз)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

поправка =

настроенный(резонансный наддув)-впуск и выпуск=4--2-1

Ссылка на комментарий

"Резонансный" впуск-выпуск обеспечивает улучшение продувки только на определенных оборотах ценой всего остального. На то он и резонансный.

А тут из резонансного - только статья и комменты под ней.


 

Ссылка на комментарий

Странно.... . Впечатление, что уже и забыли о чём тема то. Топистартер спросили об альтернативе... , т.е. "есть ли что либо подобное?", в надежде узнать о аналогичной технике.

Развели тут "демагогию" на дцать страниц, - вообще "ни-о-чём":bv:

Конкрето если? Есть или нет?:bc:

Конкретно - альтернативы НЕТ!

Всё остальное - читый "флуд" на пустом месте.az

Ссылка на комментарий

По теме? - Да, есть.

Китайский wingle. Тут большинство приучено к чахлым моторам и ручке - грейт валл - самое тО. 

Пока ктонить из маститых марок не "придавит" уаз (как хундай с киа "прищемили" автоваз) - так и будет пустой флуд.....

Ссылка на комментарий

Вот я тоже мониторю....и практически китайцы захватили этот сегмент.

Отправлено с моего KING 7S через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ну и что в итоге получается?  Китайца как то страшновато брать. УАЗ - да ну его нах. Не хочу на мешалке больше машину. Хотя уже есть знакомые, которые пересели на них. Вроде как довольны 

Ссылка на комментарий

А что тебя смущает с кетайцами ?- вон первая "подделка под 4раннер" по имени safe бегает уже 8 лет по дорогам и чета, плача и слез как с патриотами, не наблюдается....Да, ржавеют, да в салоне хлев, но его же гавно возить и покупали же.  

Думаю и с wingle-m таже ситуация будет. А уазы-патриоты допустимы, но по цене 300-500 тык. Но никак не 1лям. 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...