AlexSK Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Ну даже если не крепкая, она не дорогая, разбил одну, купил другую и дальше строй. Нет им альтернативы.. А в авариях ток я страдал, потому-что ремень не приемлю, мешает, был пассажир пристёгнут, только обосрался и ни царапины, сиденье погнул сука. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Как говорится. все под Богом ходим. Но все-таки, вы что каждый день в ДТП попадать собираетесь? В 1994 году покупал свой первый уазик после ДТП, конструктивно та же самая машина, что и Тагер .Его закрутило при обгоне на скользкой дороге (хабы были отключены) и он пободался с двумя зиловскими самосвалами. Так после этого еще 80 км своим ходом доехал, а один из Зилов ехать не смог. У уазика погнуло раму (справа спереди вверх пошла), всю машину перекладывали на другую раму, меняли переднюю облицовку, правое крыло, капот и низа обеих правых дверей. У водителя ушиб грудной клетки (я потом так с почти квадратной баранкой и ездил), пассажиру вообще ничего. И никуда там кузов с рамы не съехал. А купил потому, что машина была практически новая- 7 ткм пробега. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 и управляемости современных "одноразовых". управляемость конечно просто шик у наших машин. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Кто крепче ?кто меньше вибрирует,кто дешевле или ремонтопригодней -один разговор.) Какая альтернатива Нива с Патриотом и Уазиком на прицепе. Классная компания Или волосатый пидр за рулем нового Тигуана в обнимку с Дастером--- даа настоящие джиперы Ну или Лапландер 86 года карбюратор, за лям. Запчасти золотые.--зато лапландер. Поставить во дворе для фетиша .I. Если Тагер сравнивать по отдельным показателям с Друзьями. То в чем то он проигрывает а в чем то лучше. Главное усредненые показатели в боевых условиях. И пока альтернативы нет. И не предвидится.. Вымрем сами как амурский тигр 1 Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Альтернатива из новых есть, конечно, но оч дорогая= ок 2лямов(и дороже)=Прадо 2.7,Фортунер2.7 Паджеро спорт...и пикапы. Изменено 17 марта, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Скучно .Скорей бы снежок сошел.) На счет Прадо.2.7 В ютубе много фейков. Вот эти ребята без прекрас как есть . Прадик хорошо бампера на месте. Кому лень сммотреть с 2 мин Ссылка на комментарий
tager 814 Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Та резина у него лысая ... Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Та резина у него лысая ... На уазах что едуть по етой горке следом тоже.. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 тут так-то не в прадике дело Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Альтернатива из новых есть, конечно, но оч дорогая= ок 2лямов(и дороже)=Прадо 2.7,Фортунер2.7 Паджеро спорт...и пикапы. Почему Гелик не вспомнил? Для говен волшебный аппарат. Ценовая категория другая. Можно ли такое считать альтернативой? Если да, то таки Гелик. Прадо 2.7 на трассе уныл, у него нет вкусной A-TRC, принудительной межколёсной блокировки и KDSS, распускающей стабилизаторы на бездорожье. У версий с другими моторами A-TRC есть в базе, остальное опционально. Ценник на сегодня 3+. К недостаткам с точки зрения бездорожья я бы отнёс низкие бамперы и большую массу. МПС второго поколения, который всё ещё можно купить новым, межколёсной блокировкой комплектуется чуть не в базе, в остальном он прост как полено и лишён недостатков Прадо. Геометрия на МПС после Тагера меня сильно радовала. Третье поколение обвешали всякой электронной мишурой и приделали к нему неразумный ценник. И бамперы, блин, занизили. В остальном по сути та же машина. По комфорту в ежедневной езде не настолько интересней Тагера/РП, насколько дороже, и подчистую сливает Праде в этой номинации. У пикапов большая база и здоровенный задний свес. Ну и всё-таки это грузовик. тут так-то не в прадике дело Мне тоже показалось, что прокладка неопытная. Изменено 17 марта, 2017 пользователем GolosOFF 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Это всё не альтернативы, это дорого, из этого делать котлету жаба не даст. Ну если конечно 5000 купюрами в толчке не подтираешься.. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Куда втсавить не нашел. Но смешно.Век джиперов на исходе. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Куда втсавить не нашел. Но смешно.Век джиперов на исходе. По мере увеличения доли более-менее нормальных дорог спрос на вездеходы падает. Это нормально и, пожалуй, хорошо. Если УАЗ сделает кроссовер с честным полным приводом, вообще отлично — их же таких никто не выпускает толком, везде муфт понатыкали. Многим этого хватит. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Куда втсавить не нашел. Но смешно.Век джиперов на исходе. По мере увеличения доли более-менее нормальных дорог спрос на вездеходы падает. Это нормально и, пожалуй, хорошо. Если УАЗ сделает кроссовер с честным полным приводом, вообще отлично — их же таких никто не выпускает толком, везде муфт понатыкали. Многим этого хватит. В том то и дело что не сделает. Судьба Патрола...Кайрона и т.д. А это новое мировозрение и взгляд на жизнь. Как историю переписать для нового поколения. У нас тоже появились в этом году Тагазо Х трэелы Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Это всё не альтернативы,................... Вот полностью согласен. И не будет НИКОГДА уже никакой альтернативы нашим аппаратам: Во первых - не выгодно, а во вторых - не целесообразно. Время ТАКИХ прошло (необходимо просто признать ) Даже в "поднебесной", мастерице на всякого рода повторов - нет ничего похожего. Аудитория мала, стало быть не выгодно Стоит признать, что мы - МАМОНТЫ :biggrin: . Изменено 19 марта, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Это всё не альтернативы,................... Вот полностью согласен. И не будет НИКОГДА уже никакой альтернативы нашим аппаратам: Во первых - не выгодно, а во вторых - не целесообразно. Время ТАКИХ прошло (необходимо просто признать ) Даже в "поднебесной", мастерице на всякого рода повторов - нет ничего похожего. Аудитория мала, стало быть не выгодно Стоит признать, что мы - МАМОНТЫ :biggrin: . Ты чо,попутался? Какие нахрен МАМОНТЫ? Мы ДИНОЗАВРЫ! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Вот полностью согласен. И не будет НИКОГДА уже никакой альтернативы нашим аппаратам: Во первых - не выгодно, а во вторых - не целесообразно. Время ТАКИХ прошло (необходимо просто признать ) Даже в "поднебесной", мастерице на всякого рода повторов - нет ничего похожего. Аудитория мала, стало быть не выгодно Стоит признать, что мы - МАМОНТЫ :biggrin: . Ты чо,попутался? Какие нахрен МАМОНТЫ? Мы ДИНОЗАВРЫ! попутался..... правда Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Слышьте, динозавры, хорош понтоваться. Рамных вездеходов пока есть. За разные, причём, деньги. Начиная от Хунтера за полмиллиона и заканчивая Геликом за много. И промежуточных вариантов пока есть в исполнении Jeep, Mitsubishi, Toyota, Lada, УАЗ, Land Rover. А ещё есть вполне неплохих паркетников вроде того же Дустера, возможностей которого многим достаточно. Другое дело, что Тагер был уникален по совокупности вездеходности, качества и комфорта при низкой цене. Увы, это длилось недолго, и такого больше нет. С этим надо смириться. Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 про "уникальность по совокупности" и "лучшее соотношение" на форуме любого ведра адепты пишут. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Слышьте, динозавры, хорош понтоваться. Рамных вездеходов пока есть. За разные, причём, деньги. Начиная от Хунтера за полмиллиона и заканчивая Геликом за много. И промежуточных вариантов пока есть в исполнении Jeep, Mitsubishi, Toyota, Lada, УАЗ, Land Rover. А ещё есть вполне неплохих паркетников вроде того же Дустера, возможностей которого многим достаточно. Другое дело, что Тагер был уникален по совокупности вездеходности, качества и комфорта при низкой цене. Увы, это длилось недолго, и такого больше нет. С этим надо смириться. Не надо ни с чем мирится, надо беречь просто. Новых нет и х сними, на вторичке есть не мало. про "уникальность по совокупности" и "лучшее соотношение" на форуме любого ведра адепты пишут. Например? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Слышьте, динозавры, хорош понтоваться. Рамных вездеходов пока есть. За разные, причём, деньги. Начиная от Хунтера за полмиллиона и заканчивая Геликом за много. И промежуточных вариантов пока есть в исполнении Jeep, Mitsubishi, Toyota, Lada, УАЗ, Land Rover. А ещё есть вполне неплохих паркетников вроде того же Дустера, возможностей которого многим достаточно. Другое дело, что Тагер был уникален по совокупности вездеходности, качества и комфорта при низкой цене. Увы, это длилось недолго, и такого больше нет. С этим надо смириться. Ну и? Назови из тобой перечисленных хоть одного динозавра. В наших вёдрах весь плюс что им электричества не надо. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) про "уникальность по совокупности" и "лучшее соотношение" на форуме любого ведра адепты пишут. Я не адепт, Тагера у меня уже несколько лет, как нет, и вообще я объективен от природы. Когда в 2009 году покупал Тагер, он стоил столько же, сколько Патриот. При этом в Тагере был мощный 3.2, автомат, он лучше стоял не дороге, в салоне гораздо тише. Патриот лучше геометрически, у него два моста и по размеру интересней. Мне достоинства Патриота в тот момент на фиг не упёрлись, а недостатки были критичными. И тут таких много. Кому-то надо наоборот, и они покупали Патриоты, Шнивы и прочее. Прошу обратить внимание, речь о новых автомобилях, а не о вёдрах. Новых Тагеров больше нет. А Патриоты есть. И Гелендвагены есть. Ну и прочее промежуточное. В наших вёдрах весь плюс что им электричества не надо. Стартер, фары и прочее святым духом питаются? Изменено 19 марта, 2017 пользователем GolosOFF Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 В наших вёдрах весь плюс что им электричества не надо. Стартер, фары и прочее святым духом питаются? Я так и знал,когда удалил МИНИМУМ. Для работы мотора электричества совсем не надо!!!Думаю так понятнее? Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Например? зайди на любой форум любого ведра. и найди там "наша машина оптимальна по соотношению цена качество" и все в таком духе. вообще я объективен от природы. это уже не тревожный звонок, а гкромкий сигнал к бегству (если ищешь объективного человека) ))) Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Когда в 2009 году покупал Тагер, он стоил столько же, сколько Патриот. При этом в Тагере был мощный 3.2, автомат, он лучше стоял не дороге, в салоне гораздо тише. Патриот лучше геометрически, у него два моста и по размеру интересней. Мне достоинства Патриота в тот момент на фиг не упёрлись, а недостатки были критичными. И тут таких много. Кому-то надо наоборот, и они покупали Патриоты, Шнивы и прочее. Странно.Я покупал Тагер в 2009 году 4 января себе вподарок он стоил 620 тыков. Дизелей тогда по М. не продавали начали торговать спустя год. А Патриот стоил 450 тыков или чуть дороже. Купил т.к. знал что за машина Корандо. И чего от нее хочу. Ездил на киа сид универсал 1.4 механика стоила 512тык. Вот такой расклад на 2009 год. О Патриоте как о машине даже речь не шла. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти