Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Ну даже если не крепкая, она не дорогая, разбил одну, купил другую и дальше строй. Нет им альтернативы.. А в авариях ток я страдал, потому-что ремень не приемлю, мешает, был пассажир пристёгнут, только обосрался и ни царапины, сиденье погнул сука.

Ссылка на комментарий

Как говорится. все под Богом ходим. Но все-таки, вы что каждый день в ДТП попадать собираетесь? В 1994 году покупал свой первый уазик после ДТП, конструктивно та же самая машина, что и Тагер .Его закрутило при обгоне на скользкой дороге (хабы были отключены) и он пободался с двумя зиловскими самосвалами. Так после этого еще 80 км своим ходом доехал, а один из Зилов ехать не смог. У уазика погнуло раму (справа спереди вверх пошла), всю машину перекладывали на другую раму, меняли переднюю облицовку, правое крыло, капот и низа обеих правых дверей. У водителя ушиб грудной клетки (я потом так с почти квадратной баранкой и ездил), пассажиру вообще ничего. И никуда там кузов с рамы не съехал. А купил потому, что машина была практически новая- 7 ткм пробега. 

Ссылка на комментарий

Кто крепче ?кто меньше вибрирует,кто дешевле или ремонтопригодней  -один разговор.)

Какая альтернатива Нива с Патриотом и Уазиком на прицепе. Классная компания :biggrin:

Или волосатый пидр за рулем нового Тигуана  в обнимку с Дастером--- даа настоящие джиперы

Ну или Лапландер 86 года карбюратор, за лям. Запчасти золотые.--зато лапландер. Поставить во дворе для фетиша  .I.

 

Если Тагер сравнивать по отдельным показателям с Друзьями. То в чем то он проигрывает а в чем то лучше.

Главное усредненые показатели в боевых условиях. И пока альтернативы нет. И не предвидится.. Вымрем сами как амурский тигр 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Альтернатива из новых есть, конечно, но оч дорогая= ок 2лямов(и дороже)=Прадо 2.7,Фортунер2.7 Паджеро спорт...и пикапы.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Скучно .Скорей бы снежок сошел.) На счет Прадо.2.7 В ютубе много фейков.

Вот эти ребята без прекрас  как есть .

Прадик хорошо бампера на месте. Кому лень сммотреть с 2 мин

Ссылка на комментарий

Альтернатива из новых есть, конечно, но оч дорогая= ок 2лямов(и дороже)=Прадо 2.7,Фортунер2.7 Паджеро спорт...и пикапы.

Почему Гелик не вспомнил? Для говен волшебный аппарат. :)

 

Ценовая категория другая. Можно ли такое считать альтернативой? Если да, то таки Гелик. :)

 

Прадо 2.7 на трассе уныл, у него нет вкусной A-TRC, принудительной межколёсной блокировки и KDSS, распускающей стабилизаторы на бездорожье. У версий с другими моторами A-TRC есть в базе, остальное опционально. Ценник на сегодня 3+. :( К недостаткам с точки зрения бездорожья я бы отнёс низкие бамперы и большую массу.

 

МПС второго поколения, который всё ещё можно купить новым, межколёсной блокировкой комплектуется чуть не в базе, в остальном он прост как полено и лишён недостатков Прадо. Геометрия на МПС после Тагера меня сильно радовала. Третье поколение обвешали всякой электронной мишурой и приделали к нему неразумный ценник. И бамперы, блин, занизили. В остальном по сути та же машина. По комфорту в ежедневной езде не настолько интересней Тагера/РП, насколько дороже, и подчистую сливает Праде в этой номинации.

 

У пикапов большая база и здоровенный задний свес. Ну и всё-таки это грузовик.

 

тут так-то не в прадике дело

Мне тоже показалось, что прокладка неопытная.

Изменено пользователем GolosOFF
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Это всё не альтернативы, это дорого, из этого делать котлету жаба не даст. Ну если конечно 5000 купюрами в толчке не подтираешься..

Ссылка на комментарий

Куда втсавить не нашел. Но смешно.Век джиперов на исходе.

По мере увеличения доли более-менее нормальных дорог спрос на вездеходы падает. Это нормально и, пожалуй, хорошо. Если УАЗ сделает кроссовер с честным полным приводом, вообще отлично — их же таких никто не выпускает толком, везде муфт понатыкали. Многим этого хватит.

Ссылка на комментарий

 

Куда втсавить не нашел. Но смешно.Век джиперов на исходе.

По мере увеличения доли более-менее нормальных дорог спрос на вездеходы падает. Это нормально и, пожалуй, хорошо. Если УАЗ сделает кроссовер с честным полным приводом, вообще отлично — их же таких никто не выпускает толком, везде муфт понатыкали. Многим этого хватит.

 

В том то и дело что не сделает. Судьба Патрола...Кайрона и т.д.  А это новое мировозрение и взгляд на жизнь. Как историю переписать для нового поколения. У нас тоже появились в этом году Тагазо Х трэелы :biggrin:

Ссылка на комментарий

Это всё не альтернативы,...................

Вот полностью согласен. И не будет НИКОГДА уже никакой альтернативы нашим аппаратам:

Во первых - не выгодно, а во вторых - не целесообразно.

Время ТАКИХ прошло (необходимо просто признать :ak: ) Даже в "поднебесной",  мастерице на всякого рода повторов - нет ничего похожего. Аудитория мала, стало быть не выгодно :br:  Стоит признать, что мы - МАМОНТЫ :biggrin: :biggrin: .

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

 

Это всё не альтернативы,...................

Вот полностью согласен. И не будет НИКОГДА уже никакой альтернативы нашим аппаратам:

Во первых - не выгодно, а во вторых - не целесообразно.

Время ТАКИХ прошло (необходимо просто признать :ak: ) Даже в "поднебесной",  мастерице на всякого рода повторов - нет ничего похожего. Аудитория мала, стало быть не выгодно :br:  Стоит признать, что мы - МАМОНТЫ :biggrin: :biggrin: .

 

Ты чо,попутался? Какие нахрен МАМОНТЫ?

 

Мы ДИНОЗАВРЫ!

Ссылка на комментарий

 

Вот полностью согласен. И не будет НИКОГДА уже никакой альтернативы нашим аппаратам:

 

Во первых - не выгодно, а во вторых - не целесообразно.

Время ТАКИХ прошло (необходимо просто признать :ak: ) Даже в "поднебесной",  мастерице на всякого рода повторов - нет ничего похожего. Аудитория мала, стало быть не выгодно :br:  Стоит признать, что мы - МАМОНТЫ :biggrin: :biggrin: .

 

Ты чо,попутался? Какие нахрен МАМОНТЫ?

 

Мы ДИНОЗАВРЫ!

 

:bw:  попутался..... правда :blush:

Ссылка на комментарий

Слышьте, динозавры, хорош понтоваться. :)

 

Рамных вездеходов пока есть. За разные, причём, деньги. Начиная от Хунтера за полмиллиона и заканчивая Геликом за много. И промежуточных вариантов пока есть в исполнении Jeep, Mitsubishi, Toyota, Lada, УАЗ, Land Rover. А ещё есть вполне неплохих паркетников вроде того же Дустера, возможностей которого многим достаточно.

 

Другое дело, что Тагер был уникален по совокупности вездеходности, качества и комфорта при низкой цене. Увы, это длилось недолго, и такого больше нет. С этим надо смириться.

Ссылка на комментарий

про "уникальность по совокупности" и "лучшее соотношение" на форуме любого ведра адепты пишут.

Ссылка на комментарий

Слышьте, динозавры, хорош понтоваться. :)

 

Рамных вездеходов пока есть. За разные, причём, деньги. Начиная от Хунтера за полмиллиона и заканчивая Геликом за много. И промежуточных вариантов пока есть в исполнении Jeep, Mitsubishi, Toyota, Lada, УАЗ, Land Rover. А ещё есть вполне неплохих паркетников вроде того же Дустера, возможностей которого многим достаточно.

 

Другое дело, что Тагер был уникален по совокупности вездеходности, качества и комфорта при низкой цене. Увы, это длилось недолго, и такого больше нет. С этим надо смириться.

Не надо ни с чем мирится, надо беречь просто. Новых нет и х сними, на вторичке есть не мало.

про "уникальность по совокупности" и "лучшее соотношение" на форуме любого ведра адепты пишут.

Например?

Ссылка на комментарий

Слышьте, динозавры, хорош понтоваться. :)

 

Рамных вездеходов пока есть. За разные, причём, деньги. Начиная от Хунтера за полмиллиона и заканчивая Геликом за много. И промежуточных вариантов пока есть в исполнении Jeep, Mitsubishi, Toyota, Lada, УАЗ, Land Rover. А ещё есть вполне неплохих паркетников вроде того же Дустера, возможностей которого многим достаточно.

 

Другое дело, что Тагер был уникален по совокупности вездеходности, качества и комфорта при низкой цене. Увы, это длилось недолго, и такого больше нет. С этим надо смириться.

Ну и?

Назови из тобой перечисленных хоть одного динозавра.

В наших вёдрах весь плюс что им электричества не надо.

Ссылка на комментарий

про "уникальность по совокупности" и "лучшее соотношение" на форуме любого ведра адепты пишут.

Я не адепт, Тагера у меня уже несколько лет, как нет, и вообще я объективен от природы.

 

Когда в 2009 году покупал Тагер, он стоил столько же, сколько Патриот. При этом в Тагере был мощный 3.2, автомат, он лучше стоял не дороге, в салоне гораздо тише. Патриот лучше геометрически, у него два моста и по размеру интересней. Мне достоинства Патриота в тот момент на фиг не упёрлись, а недостатки были критичными. И тут таких много. Кому-то надо наоборот, и они покупали Патриоты, Шнивы и прочее.

 

Прошу обратить внимание, речь о новых автомобилях, а не о вёдрах. Новых Тагеров больше нет. А Патриоты есть. И Гелендвагены есть. Ну и прочее промежуточное.

 

В наших вёдрах весь плюс что им электричества не надо.

Стартер, фары и прочее святым духом питаются? :)

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

 

В наших вёдрах весь плюс что им электричества не надо.

Стартер, фары и прочее святым духом питаются? :)

 

Я так и знал,когда удалил МИНИМУМ.

 

Для работы мотора электричества совсем не надо!!!Думаю так понятнее?

Ссылка на комментарий

Например?

зайди на любой форум любого ведра. и найди там "наша машина оптимальна по соотношению цена качество" и все в таком духе.

вообще я объективен от природы.

это уже не тревожный звонок, а гкромкий сигнал к бегству (если ищешь объективного человека) )))

Ссылка на комментарий

 

 

Когда в 2009 году покупал Тагер, он стоил столько же, сколько Патриот. При этом в Тагере был мощный 3.2, автомат, он лучше стоял не дороге, в салоне гораздо тише. Патриот лучше геометрически, у него два моста и по размеру интересней. Мне достоинства Патриота в тот момент на фиг не упёрлись, а недостатки были критичными. И тут таких много. Кому-то надо наоборот, и они покупали Патриоты, Шнивы и прочее.

 

 

 

Странно.Я покупал Тагер в 2009 году 4 января себе вподарок он стоил 620 тыков. Дизелей тогда по М. не продавали начали торговать спустя год. А Патриот стоил 450 тыков или чуть дороже. Купил т.к. знал что за машина Корандо. И чего от нее хочу. Ездил на киа сид универсал 1.4 механика стоила 512тык. Вот такой расклад на 2009 год. О Патриоте как о машине даже речь не шла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...