Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

Вот и мне менеджеры мусипуси пытались доказать, что это у меня иллюзия, что я не могу распрямить шею т.к. уперся головой в потолок, коленками в пластик справа от руля и плечами в стойки. Хотя для среднестатистического человека таких проблем нет. Но РП больше и сильно больше.

Деревянная - качество пластика за такие бабки могло быть и получше. Салон даже тверже, чем у РП. Хотя лучше подогнан и типа красивше.

А какие колебания у РП на трассе до 150? Едет как колун. Тормоза только плохие, это факт. Но лечится и не дорого.

Ссылка на комментарий

Я не упираюсь, рост 180 см.

 

Пластик да паршивенький.

 

Колебания продольные. Похоже, из-за задранных торсионов.

 

Тормоза по сравнению с Паджерой никакие, да. Может, колодки фуфло - недавно поменял.

Ссылка на комментарий

Вот и мне менеджеры мусипуси пытались доказать, что это у меня иллюзия, что я не могу распрямить шею т.к. уперся головой в потолок, коленками в пластик справа от руля и плечами в стойки. Хотя для среднестатистического человека таких проблем нет. Но РП больше и сильно больше.

Деревянная - качество пластика за такие бабки могло быть и получше. Салон даже тверже, чем у РП. Хотя лучше подогнан и типа красивше.

А какие колебания у РП на трассе до 150? Едет как колун. Тормоза только плохие, это факт. Но лечится и не дорого.

присоединяюсь

 

Рост 200см.

 

Колебания скорее из-за плохих/мертвых амортизаторов.

 

Тормоза лечатся Hardron'ом или рексовским комплектом.

Плиз, подробнее об этом

Ссылка на комментарий

эти-?

HP1065 SP1065 SsangYong

KORANDO (2.0, 2.3, 2.9, 3.2)(MANDO)(97~),MUSSO (2.0, 2.3, 2.9)(MANDO)(93~)

 

и HP1151 SP1151 SsangYong REXTON (2.7)(04~06) REXTON II (2.7, 3.2)(06~) REXTON (2.9, 3.2)(02~03) KORANDO (2.0, 2.3, 2.9, 3.2)(MANDO)(97~) MUSSO (2.0, 2.3, 2.9)(MANDO)(93~) KYRON (2.0)(05~) ACTYON (2.0, 2.3)(05~) задн. к-т 48413-05100 48413-05102 48413-08050 48413-08051 48413-090A0 48413-090A1

http://hardron.ru/podobrat-kolodki/

Ссылка на комментарий

Номера не помню, но вроде да. Которые HP. SP - обычные.

 

Себе больше не ставлю по причине того, что в говнах все равно не живут, а цена взрослая. Но по асфальту - очень приятно.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Номера не помню, но вроде да. Которые HP. SP - обычные.

 

Себе больше не ставлю по причине того, что в говнах все равно не живут, а цена взрослая. Но по асфальту - очень приятно.

ясно .спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня как раз sangsin SP 1065. Тормозят неважно по сравнению со штатными заводскими.

Что значит "как раз"? Всмысле как раз не те, о которых мы говорим?

Ссылка на комментарий

"Как раз" рассматривай как фигуру речи, отвечал на

 

Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.

Ссылка на комментарий

"Как раз" рассматривай как фигуру речи, отвечал на

 

Колодки sangsin hardron или комплект суппортов от рекстона. Или и то, и другое. Гуглите, все найдется.

так в посту 182 говоряят SP - обычные , что от них ждать? не "как раз"!))
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

новый маленький ионг

http://avtosreda.ru/news-common/KoreytsypokazalikrossoverkotoryybudutprodavatvRossii/

http://www.zr.ru/content/news/749954-ssangyong-pokazal-svoj-novyj-kompaktnyj-krossover-tivoli/

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для тех ,кого прет от слова Корандо=есть Korando Turismo :rolleyes: !

http://www.autorevie...ews/831/127701/

Ссылка на комментарий

Для тех ,кого прет от слова Корандо=есть Korando Turismo :rolleyes: !

http://www.autorevie...ews/831/127701/

борода. это уже Ставик, но можно переклеить шильдики с корейских экземпляров :biggrin:
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Забавная статья:-)

Самое забавное в ней то, что автору явно не нравится ничего их тестируемого, а сам он купил себе П3:-)

Ссылка на комментарий

Ездил я на на новеньком П4(3.0 бенз акпп)Очень  он неторопливый...

Ссылка на комментарий

В сравнении Нивы, Патриота, Ховера и Кайрона.... победил Паджеро  :biggrin:

Ссылка на комментарий

обратите внимание на ТТХ=

 

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

УАЗ Патриот Chevrolet Niva Great Wall H3 SsangYong Kyron

Максимальная скорость, км/ч 153,1 133,4 178,2 155,2

Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3 5,5 4,6 4,3

0—100 км/ч 15,4 20,4 14,1 15,1

0—150 км/ч 81,7 — 35,8 52,4

на пути 400 м 19,6 21,3 19,2 19,5

на пути 1000 м 37,3 40,5 35,2 36,6

60—100 км/ч (III) 9,8 13,3 8,4 —

60—100 км/ч (IV) 17,4 20,1 13,7 —

80—120 км/ч (V) 32,0 56,9 21,2 —

80—120 км/ч (VI) — — 34,5 —

60—100 км/ч (D) — — — 9,4

80—120 км/ч (D) — — — 13,9

Выбег, м c 50 км/ч 328 429 520 529

130—80 км/ч 556 620 837 809

160—80 км/ч — — 1278 —

 

 

 

а так же на вес авто и их расход топлива.

Патр весит как и более мелкие авто(кроме шнивы)

а жрёть как 3.2 Тагер

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

нифига не басни, рабочий патр пикап жрёт больше моего 3.2, а заправка отдельное чудо

Ссылка на комментарий

вот похожие цифры

 

Расходы топлива в пробеге Москва—Арал—Москва

Автомобиль Great Wall Hover Tagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Средний за весь пробег, л/100км 12,6 12,0 9,9 14,8

На асфальте, л/100км 11,5 10,9 9,1 13,2

На грунтовых дорогах, л/100км 15,0 14,8 11,6 16,0

 

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот

Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0

Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7

0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4

0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5

на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0

на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9

60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4

60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7

80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2

Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595

130—80 км/ч 895 827 841 807

Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4

замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5

 

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66742&SECTION_ID=1876

Ссылка на комментарий

жрёт больше моего 3.2

у тебя деу....

 

вот похожие цифры Расходы топлива в пробеге Москва—Арал—Москва Автомобиль Great Wall Hover Tagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Средний за весь пробег, л/100км 12,6 12,0 9,9 14,8 На асфальте, л/100км 11,5 10,9 9,1 13,2 На грунтовых дорогах, л/100км 15,0 14,8 11,6 16,0 Некоторые результаты измерений Авторевю Параметры Автомобили Great Wall Hover Тagaz Tager Лада 4х4 УАЗ Патриот Максимальная скорость, км/ч 160,1 164,3 139,6 156,0 Время разгона, с 0—50 км/ч 5,0 4,6 4,9 5,7 0—100 км/ч 16,3 14,4 17,9 18,4 0—150 км/ч 41,7 38,6 — 65,5 на пути 400 м 20,4 19,3 20,4 21,0 на пути 1000 м 37,9 35,6 38,7 38,9 60—100 км/ч (III) 15,7 8,7 11,1 11,4 60—100 км/ч (IV) 22,6 13,4 16,6 18,7 80—120 км/ч (V) 37,5 20,2 40,3 31,2 Выбег, м с 50 км/ч 622 684 471 595 130—80 км/ч 895 827 841 807 Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 46,6 48,2 48,7 51,4 замедление, м/с² 8,3 8,0 7,9 7,5

какая-то тупая таблица которую мне лень понимать напиши цифрами я скажу правда или нет. у нас на работе был парк патриотов так что знаю за их расход от и до, сам проехал несколько десятков тысяч на одном из них.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...