иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 какая-то тупая таблица которую мне лень понимать напиши цифрами я скажу правда или нет. у нас на работе был парк патриотов так что знаю за их расход от и до, сам проехал несколько десятков тысяч на одном из них. Средний за весь пробег, л/100км 14,8 На асфальте, л/100км 13.2 На грунтовых дорогах, л/100км 16 Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 ну и где 3.2? о чем базар? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) ну и где 3.2? о чем базар?про 3.2 я расскажу-от 15 до 21(пропан)в среднем 18.А бенза поменьше на( примерно) 15-20процентов в среднем 15-16л пс а вот здесь пишут про средний расход Патриота=17.4 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142585&SECTION_ID=7998 так шта расход практически одинаков(?) Изменено 17 января, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 15-16л на грунтовых дорогах на полном приводе? не смеши. Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 вот здесь пишут про средний расход Патриота=17.4 а говорят, в амстердаме кур доят, сам ездил? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 15-16лна грунтовых дорогах на полном приводе? не смеши. нет это на ЗП и асфальт. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) вот здесь пишут про средний расход Патриота=17.4а говорят, в амстердаме кур доят, сам ездил? Только пассажиром. Осенью мы двумя машинами(РП и Патр) ездили в двух дневную экспедицию(Дехандроз 2014).На бездороге Патр отлично себя чувствует ,а вот на асфальте не очень.На нем шины стояли 31.7(км2)так вот я больше 90км\ч не разгонялся чтобы Патрик ,шедший сзади, не отставал.Тяжко ему эти тапки носить. Изменено 17 января, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Так я и не мечу.Мне Патрик в целом нравиться. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 мне тоже в целом нравится, а в частностях... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 мне тоже в целом нравится, а в частностях... Да ладно вам, дядьки..... страшный он, патрик........ недоделанный какой то по дизайну Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да нету альтернативы, нету. В 2009 Тагер Т5 стоил чуть не дешевле Патриота. Даже по формальным признакам Т5 сильно интересней: автомат, мощный мотор, возможность двигаться по трассе с разумной скоростью. Ну и по потребительским свойствам типа надежности он лучше. Но это же просто стечение обстоятельств, Тагаз чувствовал себя плохо, рекламы не было, товар специфический, вот и вынужденно продавали машины дешевле, чем могли бы. Более интересные автомобили стоят много дороже. Тагаза больше нет, земля ему пухом. А в те же деньги только Патриот, Шнива, да Ховер. 1 Ссылка на комментарий
Серьга Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 мне тоже в целом нравится, а в частностях... Да ладно вам, дядьки..... страшный он, патрик........ недоделанный какой то по дизайну Да в каком он месте страшный? Дорестайлинговый я считаю очень даже симпотичен. А учитывая что построен он на старой раме из кургузого Симбиря, то это можно назвать верхом дизайнерского мастерства. Вот новый дизайн можно назвать спорным, одна решетка чего стоит, такое ощущение что оплавилась и стекла. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 у нас на работе был парк патриотов так что знаю за их расход от и до, сам проехал несколько десятков тысяч на одном из них.так где же твои данные по расходу? Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Яж писал за расход, вроде в теме что после тагера, дык и те цифры что ты привел бъют мои наблюдения. Но никак не бьют расход 3.2 "а почти такой же" не считается, т.к. экономия 2х литров на сотню дает экономию в 60 тысяч рублей на 100 тысяч км пробега, что весьма серьезно. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Да ладно вам, дядьки..... страшный он, патрик........ недоделанный какой то по дизайну Да в каком он месте страшный? В пропорциях..... . "Хантер" в этом плане более гармоничен. Патрик: - на фоне ОГРОМНОЙ будки колёсики смотрятся слишком смешномаленькими. У мну сосед купил не так давно такого, так что есть с чем сравнить, и воочию наблюдать каждый день. ИМХО - если "патрика" отдать китайцам на растерзание, они сделают из него конкретного СИМПАТЯГУ ..... . Нет у наших мастеров возможности свободного полёта дизайнерской мысли. И анекдот про МИГ-25 не зря появился в своё время: когда по чертежам собирают самолёт, а получается бульдозер. А оказывается, что после сборки надо ТЩАТЕЛЬНО обработать напильником. Так же и с "патриотом" - недоделышь (потому что деньгов на карандаши и ватман не хватило)...... 1 Ссылка на комментарий
Серьга Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 С колёсиками согласен. На служебный поставили 245/75 сразу в лице поменялся Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 С колёсиками согласен. На служебный поставили 245/75 сразу в лице поменялся Да и не только с колёсиками несуразица в пропорциях ... Арки вытянуты вверх, а не равномерно по диаметру. Капот и моторный отсек маловат по отношению к будке (опять же пропорции).. Морда и решётка радиатора явно напрашиваются более массивными быть (к примеру как у ленд ровера дискавери) ... . Всё это вместе взятое - результат "удешевления" работы дизайнеров, и в итоге получилось "нечто" напоминающее " УАЗ_овскую буханку" с переделанной (недоделанной) мордой... . Всё это, исключительно МОЁ видиние того, что у него не пропорционально.... . Ссылка на комментарий
mechkad Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 С колёсиками согласен. На служебный поставили 245/75 сразу в лице поменялся Да и не только с колёсиками несуразица в пропорциях ... Арки вытянуты вверх, а не равномерно по диаметру. Капот и моторный отсек маловат по отношению к будке (опять же пропорции).. Морда и решётка радиатора явно напрашиваются более массивными быть (к примеру как у ленд ровера дискавери) ... . Всё это вместе взятое - результат "удешевления" работы дизайнеров, и в итоге получилось "нечто" напоминающее " УАЗ_овскую буханку" с переделанной (недоделанной) мордой... . Всё это, исключительно МОЁ видиние того, что у него не пропорционально.... . Абсолютно правильно! Рисовать-то не умеют...Ну - тут у нас - везде так. А пресловутая Лада-калина? А Гранта? Тихий ужОс... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Офф mechkad - в личку посмотри, я тебе там сообщение оставил Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) вот ещё тесты http://www.zr.ru/content/articles/748292-uchastniki-marafona-60-chasov-za-rulem-ispytaniya-peskami-morozilnoj-kameroj-ch-1/ Изменено 18 января, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 вот ещё тесты http://www.zr.ru/content/articles/748292-uchastniki-marafona-60-chasov-za-rulem-ispytaniya-peskami-morozilnoj-kameroj-ch-1/ Еще раз охреневаю,первый раз когда увидел на дороге,потом еще пару раз видел,теперь и в тырнете.Это что же надо было сделать с Необоссаным чтоб из него сделать Вагиномобиль,ну ладно хоть что то другое,но Терано превратить в Дуста? Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 kap1572, маркетинг, сэр. Тебя не смущает, что изделие, продаваемое нонча под названием Корандо (на нашем рынке Actyon new), к нашим Корандам/Муссам с технической точки зрения вообще никакого отношения не имеет? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 kap1572, маркетинг, сэр. Тебя не смущает, что изделие, продаваемое нонча под названием Корандо (на нашем рынке Actyon new), к нашим Корандам/Муссам с технической точки зрения вообще никакого отношения не имеет? Не обзывайся! Мир катится в обратную сторону течения. Хотя армейские авто может так и останутся правильными,вед у них другие задачи. И еще,Корандо(Актион) не повторяют другие авто,а Ниссан точная копия! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Ой, прости, я случайно к твоему возрасту 400 лет добавил:-))) Армейские-то останутся, вопрос в том, насколько они будут приспособлены для гражданской езды. И сколько их останется. Пока количество только уменьшается. Террано от Дастера отличается только названием, немного внешним видом и комплектациями. Это одна и та же машина, выпускаемая одним концерном. Обычная практика в глобализованном мире. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 andreichuk, Volzhenin : личное в личке разбирайте. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти