Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А есть ли альтернатива?


Рекомендуемые сообщения

тебя повеселить.:)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

По видео с Патриотом.

Автор указав на царапины на покрытии, сказал, что это от веток. Я 8 лет почти ежедневно ездил на работу по берегу р.Пехорка в тесном обрамлении кустов и деревьев. Ветки, царапавшие мне кузов были сухими и твёрдыми - их ломали 3-х-осные мусоровозы, там же срезавшие свой путь. Постоянно мне "рвал сердце" жуткий скрип таких веток по бокам машины. Потом, после мытья машины, после сушки, я с заметным усилием проводил вдоль царапин пальцем или ладонью.  В общем после этого царапины почти исчезали. Какие не исчезали - заполировывались "на даче" за несколько минут.

Одна машина - тагаз-санта, другая "японская" сузуки. Обе серебристые.

Отчего на Патриоте такие заметные царапины, как говорит автор - "от веток"..? Неужели настолько мягкое покрытие? А писали, что УАЗ евёз к себе линию покраски с ТАГАЗа....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас вернулся из Ростова.Была КУЧА свободного   времени и я занялся своим любимым занятием -тестить авто у оф дилеров.:P:ar:

 в этот раз *не повезло* Уазу и Тойоте.

Вернее -Патриот я тестил уже неск раз,в течении неск лет,но вот с системой стабилизации-(мною)впервые.

итак готовьтесь к неспешному флуду!тк Патриот мне удалось по тестить не только в пробках но и в говнах! Да.да! Ребята из Уаз центра нашли и такое..:bo:

 И!!!!!!!!!Главная интрига этой темы!!!(барабан дробь)ДВА авто от Тойоты=Форчунер и Прадо(оба 2.8ТД и акпп)

 

Леха(Голософф)подтягивайся! Без тебя тема о нью тойот дизелях- будет ущербной!

Все подробности завтра.ибо дико устал.

пс подписывайтесь на мой канал (тьфу ты),тему и ..ставьте лайки!az

ппс дебет= 1лям+2.8 ляма+4 ляма=7.8 млн (бешенные деньги.)

пппс Затраты на мероприятие(кредит)

1 топливо(МОЁ) пропан  4л =ок 80р

2 макдональдс ок 200р

3 чай\кофа (у дилеров)=0

итого =280р

дебет-кредит=:blink:

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

итак для любителей по сравниватьaz=

Тес на обьем салона и багажника

1 место- Патриот.Замеры не делал,но он самый большой и просторный.Места вагон и для груза и для пассажиров.Вне конкуренции.

2 место-ленд круизер Прадо 150.Высота от подушки водит сидения  до потолка(в потолке люк) прим 100см .Ширина салона на уровне локтей в пер части салона ок 146см.Запас места для ног пассажиров и пер и задних-огромный.Стойки крыши умеренно завалены вовнутрь и поэтому в салоне очень просторно(кроме ширины).Багажник средний в этом тесте.Удобная откр вбок дверь.

3место - Форчунер.

4место -РП

У Рп ширина салона ок147см подушка\потолок-93см(люка нет)

Форчунер 143 и 100(люка нет)

Субъективно Форчунер тесноват.Он заметно уже чем РП,стойки завалены сильнее и поэтому пассажирам просторно в нем только в длину.Потолок из за коробов и дефлекторов вентиляции давит на голову.Багажники примерно равны,хотя у Тойоты в нём ,на ремнях, крепятся еще два сидения.Но самый тесный салон(кроме ширины) у РП.

пс след тест на управляемость и комфорт

ппс следите за публикациями и ставьте лайки!:P

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
В 21.11.2017 в 21:33, иванко сказал:

в след году  появится модерн мотор(* змз про *150лыс) , новое рулевое и поворотн  кулак с большим кастером и без шкворней(на шаровых).как у старого Чероки.Это уже что то!

Я на ЗМЗ 406 откатал больше 200000 км. По мотору менял только гидрокомпенсаторы на 170000 тысячах ну помпу со стартером менял. У меня нет претензий к этому мотору. Он до сих пор в строю. Если 150 лошадей и двухрядная цепь от Профи то вполне вариант не плохой. Только вот ржавеет он очень сильно и это беда.

Ссылка на комментарий

Да катал я с этим мотором на Газели. Ну и про расход добавлю. С карбюраторным мотором. По трассе у меня выходило литров 12 на сотню в городе немного побольше. Жрал примерно как мой диз. Тагер. По заправкам получалось примерно одинаково.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Pussycat сказал:

Я на ЗМЗ 406 откатал больше 200000 км. По мотору менял только гидрокомпенсаторы на 170000 тысячах ну помпу со стартером менял. У меня нет претензий к этому мотору. Он до сих пор в строю. Если 150 лошадей и двухрядная цепь от Профи то вполне вариант не плохой. Только вот ржавеет он очень сильно и это беда.

 

У Патриота  (и Хантера)  стоит сейчас не 406й, что было бы и неплохо, а  409й.  раздутый до 2,7 л, типа для улучшения тяги  на низах, которая так и не появилась. зато в лошадях и приемистости, по сравнению с 406м этот движок потерял.  А  из - за увеличенной поршневой (уже каналы в блоке и головке) еще и появились проблемы с перегревом и деформацией ГБЦ.  Кроме того, на 406м  электровент, а на 409м -  непонятная вискомуфта без всяких дополнительных пропеллеров.

Ссылка на комментарий

Новый патриот брать - савсем ипанутым надо быть....

Ссылка на комментарий

Добалю ещё про цепь на 409м. У другана на 24тыс. лопнула. Когда меняли меня чуть Кондратий не хватил. Стояла однорядная хлипенькая цепочечка, на детском велосипеде и то внушительней выглядит.

Ссылка на комментарий

Да никто и не говорит что патриот и его моторы что-то выдающееся, дешовый он, примерно как Тагер стоит, стоил. Тойоты тут не идут в сравнение вообще, ясх они лучше.

Ссылка на комментарий

Да и поддерживать рамную машину здоровой во всех отношениях много проще чем компьютер сколёсами, патриот ещё не совсем электронный, разобраться можно и без кодила. Если-бы переломной стоял выбор новой  машины, взял-бы патра с каменсом. Слава богу с Тагером всё хорошо.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AlexSK сказал:

дешовый он

 Российская машина за миллион. или почти за миллион - уже дешевая? 

Ссылка на комментарий

Тагер при курсе около 30р за $ стоил 600 с копейками патр при курсе 60-$ 1200000 одно и тоже примерно. Так уж сложилось что пляшем от бакса пока.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

 Российская машина за миллион. или почти за миллион - уже дешевая? 

Ага!! Всё лучшее - детям! Был такой лозунг....... . Только вот дети те уже выросли, а вот "лучшее" пока что не стало......<_<

Ссылка на комментарий
27 минут назад, AlexSK сказал:

взял-бы патра с каменсом

а такие есть в природе?:blink:

пс были с ивеко,змз

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий
13 минуты назад, AlexSK сказал:

 

Тагер при курсе около 30р за $ стоил 600 с копейками патр при курсе 60-$ 1200000 одно и тоже примерно. Так уж сложилось что пляшем от бакса 

 

Ага, только зарплаты в пересчете на доллары стали в два раза меньше. А машины  - в два (ну. или почти в два) раза дороже. Растет покупательная способность населения.

Ссылка на комментарий

Кстати о дизеле.Хотел я сравнение моторов оставить на десерт, с Голософфым на эту тему покалякать...но чета нету его пока в этой теме.

Так вот у Патра мотор работает как дизель у Тойоты!Шумит,вибрирует и слабовато тянет.

Думаете я прикалываюсь?

У Форчунера и  Прадо одинаковые дизеля 2.8(450нм) и акпп 6ст. Первый ездит  бодро,в спорт режиме весьма бодро(похоже на РП 3.2 с акпп),но при этом он (мотор)оч шумный!И заметные противные вибрации на ХХ.

Прадо наоборот оч тихий и оч ленивый! Похоже (по динамике)на Кайрон  2.3Б с акпп.

Почему такая потрясающая разница в динамике=загадка!

те Прадик с дизлом эт0=медленно ,но тихо и плавно.

 

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Та мне пох на него, я про альтернативу, про зарплыты да согласен, ну блин тут только крутится. Да и не жалоались-бы на зарплаты те кто тут за Тойоты мастурбирует.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AlexSK сказал:

Та мне пох на него, я про альтернативу, про зарплыты да согласен, ну блин тут только крутится. Да и не жалоались-бы на зарплаты те кто тут за Тойоты мастурбирует.

переведи на Русский.

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, иванко сказал:

переведи на Русский

В переводе:  Мечтать не вредно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

В переводе:  Мечтать не вредно.

Даже полезно.

Вредно из о дня в день тереть о неисправностях своих авто и способах их устранения.

Ссылка на комментарий

Ну блин я не сильно за это тру, стараюсь разбираться, а ваш овощной подход даже не стоит сожаления, платите пока не треснет.

Ссылка на комментарий

Ты  Русским языком владеешь?

Извини,я албанский не понимаю.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...