иванко Опубликовано 25 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2017 (изменено) тебя повеселить. Изменено 25 ноября, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 По видео с Патриотом. Автор указав на царапины на покрытии, сказал, что это от веток. Я 8 лет почти ежедневно ездил на работу по берегу р.Пехорка в тесном обрамлении кустов и деревьев. Ветки, царапавшие мне кузов были сухими и твёрдыми - их ломали 3-х-осные мусоровозы, там же срезавшие свой путь. Постоянно мне "рвал сердце" жуткий скрип таких веток по бокам машины. Потом, после мытья машины, после сушки, я с заметным усилием проводил вдоль царапин пальцем или ладонью. В общем после этого царапины почти исчезали. Какие не исчезали - заполировывались "на даче" за несколько минут. Одна машина - тагаз-санта, другая "японская" сузуки. Обе серебристые. Отчего на Патриоте такие заметные царапины, как говорит автор - "от веток"..? Неужели настолько мягкое покрытие? А писали, что УАЗ евёз к себе линию покраски с ТАГАЗа.... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Сейчас вернулся из Ростова.Была КУЧА свободного времени и я занялся своим любимым занятием -тестить авто у оф дилеров. в этот раз *не повезло* Уазу и Тойоте. Вернее -Патриот я тестил уже неск раз,в течении неск лет,но вот с системой стабилизации-(мною)впервые. итак готовьтесь к неспешному флуду!тк Патриот мне удалось по тестить не только в пробках но и в говнах! Да.да! Ребята из Уаз центра нашли и такое.. И!!!!!!!!!Главная интрига этой темы!!!(барабан дробь)ДВА авто от Тойоты=Форчунер и Прадо(оба 2.8ТД и акпп) Леха(Голософф)подтягивайся! Без тебя тема о нью тойот дизелях- будет ущербной! Все подробности завтра.ибо дико устал. пс подписывайтесь на мой канал (тьфу ты),тему и ..ставьте лайки! ппс дебет= 1лям+2.8 ляма+4 ляма=7.8 млн (бешенные деньги.) пппс Затраты на мероприятие(кредит) 1 топливо(МОЁ) пропан 4л =ок 80р 2 макдональдс ок 200р 3 чай\кофа (у дилеров)=0 итого =280р дебет-кредит= Изменено 5 декабря, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) итак для любителей по сравнивать= Тес на обьем салона и багажника 1 место- Патриот.Замеры не делал,но он самый большой и просторный.Места вагон и для груза и для пассажиров.Вне конкуренции. 2 место-ленд круизер Прадо 150.Высота от подушки водит сидения до потолка(в потолке люк) прим 100см .Ширина салона на уровне локтей в пер части салона ок 146см.Запас места для ног пассажиров и пер и задних-огромный.Стойки крыши умеренно завалены вовнутрь и поэтому в салоне очень просторно(кроме ширины).Багажник средний в этом тесте.Удобная откр вбок дверь. 3место - Форчунер. 4место -РП У Рп ширина салона ок147см подушка\потолок-93см(люка нет) Форчунер 143 и 100(люка нет) Субъективно Форчунер тесноват.Он заметно уже чем РП,стойки завалены сильнее и поэтому пассажирам просторно в нем только в длину.Потолок из за коробов и дефлекторов вентиляции давит на голову.Багажники примерно равны,хотя у Тойоты в нём ,на ремнях, крепятся еще два сидения.Но самый тесный салон(кроме ширины) у РП. пс след тест на управляемость и комфорт ппс следите за публикациями и ставьте лайки! Изменено 6 декабря, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Чё следить, Patriot, остальное дорого. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 В 21.11.2017 в 21:33, иванко сказал: в след году появится модерн мотор(* змз про *150лыс) , новое рулевое и поворотн кулак с большим кастером и без шкворней(на шаровых).как у старого Чероки.Это уже что то! Я на ЗМЗ 406 откатал больше 200000 км. По мотору менял только гидрокомпенсаторы на 170000 тысячах ну помпу со стартером менял. У меня нет претензий к этому мотору. Он до сих пор в строю. Если 150 лошадей и двухрядная цепь от Профи то вполне вариант не плохой. Только вот ржавеет он очень сильно и это беда. Ссылка на комментарий
Pussycat Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да катал я с этим мотором на Газели. Ну и про расход добавлю. С карбюраторным мотором. По трассе у меня выходило литров 12 на сотню в городе немного побольше. Жрал примерно как мой диз. Тагер. По заправкам получалось примерно одинаково. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 41 минуту назад, Pussycat сказал: Я на ЗМЗ 406 откатал больше 200000 км. По мотору менял только гидрокомпенсаторы на 170000 тысячах ну помпу со стартером менял. У меня нет претензий к этому мотору. Он до сих пор в строю. Если 150 лошадей и двухрядная цепь от Профи то вполне вариант не плохой. Только вот ржавеет он очень сильно и это беда. У Патриота (и Хантера) стоит сейчас не 406й, что было бы и неплохо, а 409й. раздутый до 2,7 л, типа для улучшения тяги на низах, которая так и не появилась. зато в лошадях и приемистости, по сравнению с 406м этот движок потерял. А из - за увеличенной поршневой (уже каналы в блоке и головке) еще и появились проблемы с перегревом и деформацией ГБЦ. Кроме того, на 406м электровент, а на 409м - непонятная вискомуфта без всяких дополнительных пропеллеров. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Новый патриот брать - савсем ипанутым надо быть.... Ссылка на комментарий
SENYA1168 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Добалю ещё про цепь на 409м. У другана на 24тыс. лопнула. Когда меняли меня чуть Кондратий не хватил. Стояла однорядная хлипенькая цепочечка, на детском велосипеде и то внушительней выглядит. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да никто и не говорит что патриот и его моторы что-то выдающееся, дешовый он, примерно как Тагер стоит, стоил. Тойоты тут не идут в сравнение вообще, ясх они лучше. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Да и поддерживать рамную машину здоровой во всех отношениях много проще чем компьютер сколёсами, патриот ещё не совсем электронный, разобраться можно и без кодила. Если-бы переломной стоял выбор новой машины, взял-бы патра с каменсом. Слава богу с Тагером всё хорошо. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 7 минут назад, AlexSK сказал: дешовый он Российская машина за миллион. или почти за миллион - уже дешевая? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Тагер при курсе около 30р за $ стоил 600 с копейками патр при курсе 60-$ 1200000 одно и тоже примерно. Так уж сложилось что пляшем от бакса пока. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 14 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Российская машина за миллион. или почти за миллион - уже дешевая? Ага!! Всё лучшее - детям! Был такой лозунг....... . Только вот дети те уже выросли, а вот "лучшее" пока что не стало...... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) 27 минут назад, AlexSK сказал: взял-бы патра с каменсом а такие есть в природе? пс были с ивеко,змз Изменено 6 декабря, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 13 минуты назад, AlexSK сказал: Тагер при курсе около 30р за $ стоил 600 с копейками патр при курсе 60-$ 1200000 одно и тоже примерно. Так уж сложилось что пляшем от бакса Ага, только зарплаты в пересчете на доллары стали в два раза меньше. А машины - в два (ну. или почти в два) раза дороже. Растет покупательная способность населения. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 6 минут назад, иванко сказал: а такие есть в природе? Мячты Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Кстати о дизеле.Хотел я сравнение моторов оставить на десерт, с Голософфым на эту тему покалякать...но чета нету его пока в этой теме. Так вот у Патра мотор работает как дизель у Тойоты!Шумит,вибрирует и слабовато тянет. Думаете я прикалываюсь? У Форчунера и Прадо одинаковые дизеля 2.8(450нм) и акпп 6ст. Первый ездит бодро,в спорт режиме весьма бодро(похоже на РП 3.2 с акпп),но при этом он (мотор)оч шумный!И заметные противные вибрации на ХХ. Прадо наоборот оч тихий и оч ленивый! Похоже (по динамике)на Кайрон 2.3Б с акпп. Почему такая потрясающая разница в динамике=загадка! те Прадик с дизлом эт0=медленно ,но тихо и плавно. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Та мне пох на него, я про альтернативу, про зарплыты да согласен, ну блин тут только крутится. Да и не жалоались-бы на зарплаты те кто тут за Тойоты мастурбирует. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 1 минуту назад, AlexSK сказал: Та мне пох на него, я про альтернативу, про зарплыты да согласен, ну блин тут только крутится. Да и не жалоались-бы на зарплаты те кто тут за Тойоты мастурбирует. переведи на Русский. Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 13 минуты назад, иванко сказал: переведи на Русский В переводе: Мечтать не вредно. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: В переводе: Мечтать не вредно. Даже полезно. Вредно из о дня в день тереть о неисправностях своих авто и способах их устранения. Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Ну блин я не сильно за это тру, стараюсь разбираться, а ваш овощной подход даже не стоит сожаления, платите пока не треснет. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Ты Русским языком владеешь? Извини,я албанский не понимаю. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти