Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики бензинового двигателя (проблемы . ремонт . аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

болтик тот самый, в комплекте с каким-то из производителей ролика шёл. Вот именно такой ролик (а-ля мелседес) был выкинут вчера с пробегом в ок 20 ткм. Поставлен аналог дешманский сделанный в польше, мля, колпачок забыл надеть на него (в комплекте шёл). 

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

цена у него демоническая только у оригинального-то........  ну болт вроде как  6619903212 в емексе бьётся, но не факт что пришлют, екзист посылает лесом по данному партномеру.

Опубликовано

Вот именно такой ролик (а-ля мелседес) был выкинут вчера с пробегом в ок 20 ткм. 

Именно какой? Лицезрел мотор 3.2, ссанговский, с пробегом 300+тык на котором стоял еще родной ролик как в моем посте. Живее всех живых.

У меня такой ролик прошел уже 40тык, хотя "родные" и 10 не выхаживали. Пара-тройка бродов и в утиль.

Опубликовано

как на твоей фоте, при вскрытии, подшипник сухой был, хотя смазкой набивался, видать всю выдавило через пыльник, заказывался по не по самой дешманской цене 2 года назад. Посмотрю ещё сколько отходит новый натяжной.....

Опубликовано

Смазкой набивался - это как? Купил новый ролик и сразу набил?


А смысл этой операции?

 

В любом случае, после набивания смазки такой ролик можно выкинуть. Т.к. 100% что сальники будут повреждены при демонтаже и смазка вся вылетит. Что собственно у тебя и произошло.

Опубликовано

ну натяжной прошёл после промывки и набития смазки ещё 30ткм, а паразитный - паразитирует, что набитый, что не набитый дополнительно смазкой (пыль на выдавленной смазке из-под сальника присутствовала и на 2х роликах паразитных которые не вскрывались). Ещё не пробовал ролик с красными сальниками )))))  может они попрут.... 

Опубликовано

Ничего не понял. Ты дважды ставил паразитные ролики двухрядные, как у меня или оригинал? И какого производителя?

Опубликовано

роликов all 4 штуки паразитных. Но сдаётся мне, что все 4 были раз под родные крепления, значит однорядные все... Несмотря на внешнюю схожесть с видом на твоём фото. Феби парочка была, тощна и без крышечки.

Опубликовано

Тогда разговор ниочем. Двухрядность, кроме ресурса самого подшипника, уменьшает почти до нуля люфты, что в разы увеличивает ресурс сальников. Видимо в этом и прикол. 

Так что попробуй такой вариант, понравится)

Опубликовано (изменено)

Тогда разговор ниочем. Двухрядность, кроме ресурса самого подшипника, уменьшает почти до нуля люфты, что в разы увеличивает ресурс сальников.

Зазор величина нормируемая в подшипнике. У двухрядного шарикоподшипника вряд ли он меньше, чем у обычного.

Думаю, что все дело в ресурсе и в качественных уплотнениях.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Это в сферическом вакууме. Возьми реальный новый оригинальный однорядный ролик и двухрядный в руки - вопросы отпадут. В однорядном сновья люфт.

Опубликовано

1. Рабочий (эксплуатационный) зазор подшипника измеряется в установленном состоянии.

 

Это в сферическом вакууме.

2. Это по стандартам.

Опубликовано

1. Не пугай меня) У однорядного шарикового подшипника с неразъемными кольцами люфты одинаковые. Что в коробочке, что на движке.

2. Ты можешь сказать по какому ABEC сделан родной подшипник? По какому двухрядный? Смысл вообще говорить о стандартах, если один люфтозный, второй нет. Мы имеем результирующий факт.

 

Кстате, ролик натяжителя изначально двухрядный и не люфтит. Оттуда и в несколько раз больший ресурс, хотя нагрузка на него в разы выше.

Опубликовано (изменено)

1. По госту одно из колец должно быть посажено по прессовой посадке, другое по скользящей/переходной. Соответственно при прессовой посадке резмеры кольца подшипника поменяются, т.к. внутреннее кольцо "разопрет" на "валу", либо внешнее "сожмет" в отверстии.

2. 95% - 1 (ISO P0). Двухрядный по такому же. Но ABEC определяет точность изготовления, но не группу зазора подшипника. Зазор - величина задаваемая конструкционно.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

1. Прессовой? Это ты про штатный болтик?))) 

2. Да, ты прав. Но сути это не меняет. Люфт в родной ролик заложен конструкционно и в процессе эксплуатации только растет. А вот в двухрядный он что-то не заложен.

Опубликовано

Андрей, дай тогда партномер двухрядного подшипника по дешманской цене и чем его фиксировать. в послеследущий раз поставлю на пробу в свой тогаз.

Опубликовано (изменено)

1. Прессовой? Это ты про штатный болтик?))) 

2. Да, ты прав. Но сути это не меняет. Люфт в родной ролик заложен конструкционно и в процессе эксплуатации только растет. А вот в двухрядный он что-то не заложен.

1. По прессовой посадке садиться кольцо, которое закреплено за вращающуюся деталь. В случае ролика прессовая посадка наружного кольца.

2. Все дело в геометрии, кмк.

....тогда партномер двухрядного подшипника

 

4203 2RS

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

1. По прессовой посадке садиться кольцо, которое закреплено за вращающуюся деталь. В случае ролика прессовая посадка наружного кольца.

 

2. 4203 2RS

 

1. Ты настаиваешь? Прессовая посадка во что, в пластмассовый шкив?)))

2. И что с ним делать?

 

 

Номер ролика ina

532 0027 10

Опубликовано (изменено)

1. Ты настаиваешь? Прессовая посадка во что, в пластмассовый шкив?))) 2. И что с ним делать?

"Прессовая", так устроит?

 

2. И что с ним делать?

 

 

 

Решать просящему.

Просился номер подшипника.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

"Прессовая", так устроит?

Да как скажете. Только залитое в пластмасску наружное кольцо подшипника никак на его геометрию не влияет. Ни до, ни после установки на машину.

Опубликовано

Вопрос спорный, залито оно туда или запрессовано.

В чем проблемма запрессовать в пластик?

Опубликовано

Никаких проблем. Проблема создать при этом натяг, который хоть как-то повлияет на подшипник. Ты вообще этот ролик в руках держал? Есть ощущение, что нет)))

 

В любом случае речь об изначальном люфте подшипника в ролике. Всборе. 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...