neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 http://korandovod.ru/forum/topic/13853-треп-бездорожников/?p=527860 Родной ролик с хитрым болтом - мусор.
Злой Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) болтик тот самый, в комплекте с каким-то из производителей ролика шёл. Вот именно такой ролик (а-ля мелседес) был выкинут вчера с пробегом в ок 20 ткм. Поставлен аналог дешманский сделанный в польше, мля, колпачок забыл надеть на него (в комплекте шёл). Изменено 18 мая, 2015 пользователем Злой
traktorist Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Оригинальный точно с болтом в комплекте.
Злой Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 цена у него демоническая только у оригинального-то........ ну болт вроде как 6619903212 в емексе бьётся, но не факт что пришлют, екзист посылает лесом по данному партномеру.
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Вот именно такой ролик (а-ля мелседес) был выкинут вчера с пробегом в ок 20 ткм. Именно какой? Лицезрел мотор 3.2, ссанговский, с пробегом 300+тык на котором стоял еще родной ролик как в моем посте. Живее всех живых. У меня такой ролик прошел уже 40тык, хотя "родные" и 10 не выхаживали. Пара-тройка бродов и в утиль.
Злой Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 как на твоей фоте, при вскрытии, подшипник сухой был, хотя смазкой набивался, видать всю выдавило через пыльник, заказывался по не по самой дешманской цене 2 года назад. Посмотрю ещё сколько отходит новый натяжной.....
neon416 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Смазкой набивался - это как? Купил новый ролик и сразу набил? А смысл этой операции? В любом случае, после набивания смазки такой ролик можно выкинуть. Т.к. 100% что сальники будут повреждены при демонтаже и смазка вся вылетит. Что собственно у тебя и произошло.
Злой Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 ну натяжной прошёл после промывки и набития смазки ещё 30ткм, а паразитный - паразитирует, что набитый, что не набитый дополнительно смазкой (пыль на выдавленной смазке из-под сальника присутствовала и на 2х роликах паразитных которые не вскрывались). Ещё не пробовал ролик с красными сальниками ))))) может они попрут....
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Ничего не понял. Ты дважды ставил паразитные ролики двухрядные, как у меня или оригинал? И какого производителя?
Злой Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 роликов all 4 штуки паразитных. Но сдаётся мне, что все 4 были раз под родные крепления, значит однорядные все... Несмотря на внешнюю схожесть с видом на твоём фото. Феби парочка была, тощна и без крышечки.
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Тогда разговор ниочем. Двухрядность, кроме ресурса самого подшипника, уменьшает почти до нуля люфты, что в разы увеличивает ресурс сальников. Видимо в этом и прикол. Так что попробуй такой вариант, понравится)
Bobby Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Тогда разговор ниочем. Двухрядность, кроме ресурса самого подшипника, уменьшает почти до нуля люфты, что в разы увеличивает ресурс сальников. Зазор величина нормируемая в подшипнике. У двухрядного шарикоподшипника вряд ли он меньше, чем у обычного. Думаю, что все дело в ресурсе и в качественных уплотнениях. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Это в сферическом вакууме. Возьми реальный новый оригинальный однорядный ролик и двухрядный в руки - вопросы отпадут. В однорядном сновья люфт.
Bobby Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 1. Рабочий (эксплуатационный) зазор подшипника измеряется в установленном состоянии. Это в сферическом вакууме. 2. Это по стандартам.
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 1. Не пугай меня) У однорядного шарикового подшипника с неразъемными кольцами люфты одинаковые. Что в коробочке, что на движке. 2. Ты можешь сказать по какому ABEC сделан родной подшипник? По какому двухрядный? Смысл вообще говорить о стандартах, если один люфтозный, второй нет. Мы имеем результирующий факт. Кстате, ролик натяжителя изначально двухрядный и не люфтит. Оттуда и в несколько раз больший ресурс, хотя нагрузка на него в разы выше.
Bobby Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) 1. По госту одно из колец должно быть посажено по прессовой посадке, другое по скользящей/переходной. Соответственно при прессовой посадке резмеры кольца подшипника поменяются, т.к. внутреннее кольцо "разопрет" на "валу", либо внешнее "сожмет" в отверстии. 2. 95% - 1 (ISO P0). Двухрядный по такому же. Но ABEC определяет точность изготовления, но не группу зазора подшипника. Зазор - величина задаваемая конструкционно. Изменено 19 мая, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 1. Прессовой? Это ты про штатный болтик?))) 2. Да, ты прав. Но сути это не меняет. Люфт в родной ролик заложен конструкционно и в процессе эксплуатации только растет. А вот в двухрядный он что-то не заложен.
Злой Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Андрей, дай тогда партномер двухрядного подшипника по дешманской цене и чем его фиксировать. в послеследущий раз поставлю на пробу в свой тогаз.
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 На форуме все есть. Кстате, не я этот вариант нашел)
Bobby Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) 1. Прессовой? Это ты про штатный болтик?))) 2. Да, ты прав. Но сути это не меняет. Люфт в родной ролик заложен конструкционно и в процессе эксплуатации только растет. А вот в двухрядный он что-то не заложен. 1. По прессовой посадке садиться кольцо, которое закреплено за вращающуюся деталь. В случае ролика прессовая посадка наружного кольца. 2. Все дело в геометрии, кмк. ....тогда партномер двухрядного подшипника 4203 2RS Изменено 20 мая, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 1. По прессовой посадке садиться кольцо, которое закреплено за вращающуюся деталь. В случае ролика прессовая посадка наружного кольца. 2. 4203 2RS 1. Ты настаиваешь? Прессовая посадка во что, в пластмассовый шкив?))) 2. И что с ним делать? Номер ролика ina 532 0027 10
Bobby Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) 1. Ты настаиваешь? Прессовая посадка во что, в пластмассовый шкив?))) 2. И что с ним делать? "Прессовая", так устроит? 2. И что с ним делать? Решать просящему. Просился номер подшипника. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Bobby
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 "Прессовая", так устроит? Да как скажете. Только залитое в пластмасску наружное кольцо подшипника никак на его геометрию не влияет. Ни до, ни после установки на машину.
Bobby Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Вопрос спорный, залито оно туда или запрессовано. В чем проблемма запрессовать в пластик?
neon416 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Никаких проблем. Проблема создать при этом натяг, который хоть как-то повлияет на подшипник. Ты вообще этот ролик в руках держал? Есть ощущение, что нет))) В любом случае речь об изначальном люфте подшипника в ролике. Всборе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти