Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На штатном ролике точно есть крышка. У меня по крайней мере.

На INA (забрал уже) есть проточка под крышку, но сама крышка другая. В мерсовских каталогах она есть.

Или A 601 202 05 22, или A 601 202 06 22, понять не смог. Буду опытным путем выяснять.

Отвечаю сам себе. Номер крышки A6012020522.

Причем именно такой ролик и крышка стоят с завода на древних ссангянговских 3.2.

А натяжной ролик на них стальной, A1042001070.

Все мерсовский оригинал и производит впечатление вечной конструкции...

 

И еще, без крышки модный ролик ходит меньше не модного, по отзывам.

Опубликовано

продолжим треп за кукурузеры .дефы и енги

Дим (Мортале )ты когданить пробовал ехать на кукурузере без гидрача ?я да.невозможно это.на коранде я возвращался 2 раза .по мосту.передняя ГП у них рвется тока в путь.как и наша.по шрусам .если не задирать торсы то ездят то ка в путь.я в этом году не один не порвал .а вот ихний вес можно компенсировать тока тапками от 40.иначе тонут нахрен

Опубликовано

таки да, веса там по 3 тонны с железом и шмурдяком

Опубликовано

Треп у нас не получится - у нас всего один Шевген против всех :)

Опубликовано

ну вот.думвал на смене потреплюсь .ночью чтоб не спать

Опубликовано

дык а чо Шевген, он экспедиционник, ему большую машину надо

Опубликовано

надо покупать большую.чтоб прицеп с кора5дой возить

Опубликовано

вот я тоже про прицеп думаю, может прикуплю к лету всю каку с мудами в нем возить

Опубликовано

Други,кто еще не махнул родной ЛСД на Тагере-РП,есть печальный опыт,раскрутился корпус дифа.

Проверьте!!!

Благо во время вскрыли,ни чего не попотилось,закрутили обратно.

Опубликовано

вот я тоже про прицеп думаю, может прикуплю к лету всю каку с мудами в нем возить

у меня тоже задумка была.но у нас они дорогие.и тащить дорого

Опубликовано

Kap, карлсона получил, в порядке не сломали))) А то мне там эти горе приемщими из стран ближнего зарубежья, предлагали обрешетку делать!!!!

И тот ли что нужно!?

Опубликовано (изменено)

Про вес крузака плюсану. Буду компенсировать 37" XT тапками. Для экспедиционника за глаза.

Но тут есть один момент. Если бы у меня изначально был дизельный тагер, все могло бы быть по другому. Это раз. И если бы этот сраный тагер не ломался бы постоянно как девочка там, где японки в ус не дуют, я бы с него не пересел.

А так я везде езжу и вижу, как лочный дизельный крузак на 35" или даже нелочный дизельный крузак на 33" ползет там, где моя тарахтелка сразу садится на брюхо или глохнет.

Из-за слабости бензинового движка ВСЕ препятствия приходилось преодолевать на звиздюлях, что никак не добавляло прочности подвеске и трансмиссии...

 

Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет...

Пока собственного опыта эксплуатации тоёты в жопах мира не имею, поэтому хвалить сильно не буду

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Про вес крузака плюсану. Буду компенсировать 37" XT тапками. Для экспедиционника за глаза.

Но тут есть один момент. Если бы у меня изначально был дизельный тагер, все могло бы быть по другому. Это раз. И если бы этот сраный тагер не ломался бы постоянно как девочка там, где японки в ус не дуют, я бы с него не пересел.

А так я везде езжу и вижу, как лочный дизельный крузак на 35" или даже нелочный дизельный крузак на 33" ползет там, где моя тарахтелка сразу садится на брюхо или глохнет.

Из-за слабости бензинового движка ВСЕ препятствия приходилось преодолевать на звиздюлях, что никак не добавляло прочности подвеске и трансмиссии...

 

Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет...

Пока собственного опыта эксплуатации тоёты в жопах мира не имею, поэтому хвалить сильно не буду

забыл добавить что ещё приобрёл баблосос, а так да, в чужих руках и х** балалайка

и ничто так не тешит взор корандовода, как застрявший кукурузер :biggrin:

Опубликовано

Давайте-давайте. На сайте корандоводов рассуждать о преимуществах ландкрузера глупо :)

Опубликовано

Kap, карлсона получил, в порядке не сломали))) А то мне там эти горе приемщими из стран ближнего зарубежья, предлагали обрешетку делать!!!!

И тот ли что нужно!?

Неа,в шушарах со 2 числа выгружается( http://www.ae5000.ru/recipients/state/ )
Опубликовано

 

 

Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет...

Пока собственного опыта эксплуатации тоёты в жопах мира не имею, поэтому хвалить сильно не буду

В любом случае - Женя молодец, поздравляю с обновой.

Опубликовано

Да не, машина легенда, спору нет.

Только цена на новые ориджинал запчасти на япов расстраивает.

Еще Ёлкин масло в огонь подливает - запчасти большая часть КЕТАЙСКИЕ...

Опубликовано

не только завчасти, сами авто с пробегом 300-400 тыщ за 600-700 рублей... дорого однако

Опубликовано (изменено)
...Короче, ДИЗЕЛЬ, мосты и надежность(?) приобрел. Дальше видно будет...

Дизель, если сравнивать с Муссо/Корандо, то на Тойоте - медленный, прожорливый, нежный и ненадежный. Я это прошел многократно.

Мосты круть, вопросов нет.

Надежность с вопросом - это ты правильно написал. Машина эта новой была однозначно очень надежной (если на ТНВД закрыть глаза). Но это было 15-20 лет назад, к сожалению. На сегодняшний день - это старушка, требующая постоянного присмотра и ухаживания. Чудес не бывает.

 

"Счастливый" обладатель Крузаков и подобных тойот в прошлом на этом форуме я не один.

Есть еще Дмитрий72, который не так давно избавился от своей сотки и снова купил СсангЙонг.

После того когда у него на дороге порвался ремень ГРМ, который Дима менял не так давно перед этим (а кули, китайское говно в оригинальных тойотовских упаковках никто не отменял) и благополучно устроил ему капремонт двигателя. Диман после затяжного и недешевого ремонта сразу выставил Крузера на продажу...

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

У меня много своих доводов. Все уже и не упомнишь. Считаю эти обсуждения тут неуместны.

Ну и время покажет... :biggrin:

 

Я, в свою очередь, обязуюсь свои следующие отчеты здесь постить тоже. Да и пока с форума уходить не собираюсь...

Опубликовано

2 с половиной человека пересевшие с ТЛК назад на ссаненги - это жуть какая статистика!

Число обратных "пересадок" - на рэнги, патрули, рейнджи и дефы - в разы больше. Только об этом мало кто пишет здесь....

 

Если б мои годовые пробеги были бы не 6-10 тык, а 60-100 - то я бы в сторону и SY (и подавно тагаза) даже бы и не смотрел.

Опубликовано

У меня много своих доводов. Все уже и не упомнишь. Считаю эти обсуждения тут неуместны.

Ну и время покажет... :biggrin:

 

Я, в свою очередь, обязуюсь свои следующие отчеты здесь постить тоже. Да и пока с форума уходить не собираюсь...

конечно не уходи, один фиг вернёшься через годик, может тогда созреешь на Корандо/Муссо :)
Опубликовано

2 с половиной человека пересевшие с ТЛК назад на ссаненги - это жуть какая статистика!

Число обратных "пересадок" - на рэнги, патрули, рейнджи и дефы - в разы больше. Только об этом мало кто пишет здесь....

 

Если б мои годовые пробеги были бы не 6-10 тык, а 60-100 - то я бы в сторону и SY (и подавно тагаза) даже бы и не смотрел.

причём тут пробеги?

Опубликовано

притом что пробег это остаток ресурса.

Опубликовано

Кстати, господа корандоводы, а у кого какой пробег?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...