andrey26.69 Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Фирма AFTO FIT выпускает панели высоко- качественные для обесшумки самоклеющиеся размер 50х50см.Раньше одна панель стоила 350 рублей в пачке 10 штук. В москве на Озёрной 46 ,на територии 42 А/К, это где труба газовая рванула.Торг. организация называется Очаково Авто Эмали. У них так же можно приобристи и в розницу, и другие материалы авто фит. Даже под заказ. Я там работал.Директра зовут Агафонов Алексей Борисович. Телефон забыл ,но у них есть сайт. Так же подобные материалы можно приобристи в СИККЕНСЕ по адресу: Кольская д № 1 , (АВТО-ЭМ). А обивки можно доп укрепить ещё и на двух стороннем скоче нужной ширины. Пистоны (ОНИ_ЖЕ клипсы) одноразового использования. Необходимо для 100% гарантии заменить на новые. В КЕМПЕ можно подобрать или же на Скотопрогонной ул. около конечной трамваев в здании 3-5 этажей на первом, тоже торгавали. Скорей всего так же они там и работают. Канторы не левые сам с ними в том числе сотрудничал, могут и по безналу отправить при опте от 30.000 руб. доставка по Москве бесплатно. За нал тоже реально. Это не реклама я теперь работаю в Автобусном парке.Был малером ушёл по состоянию здоровья. А вот кто нибудь ставил люк на Тагер? Ведь площадь позваляет установить аж 2? Изменено 23 мая, 2009 пользователем andrey26.69 Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 При закрывании водительского окна стало закусывать и заминать резиновый уплотнитель стекла в точке радиального изгиба дверки. В первый раз закусило не сильно и удалось вернуть все на место без особых проблемм. Затем это стало происходить все чаще и заминать уплотнитель все глубже. Сегодня уже так замяло , что пришлось минут этак 30 возится ,с риском порвать эту чертову резинку, применив различный инструмент. Однако это не вернуло ей молодости. Что можно применить из деликатных , но действенных методов в борьбе с этим уплотнителем ? Как ей вернуть девственность ? Может у кого уже есть такой опыт ? Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 А пластиковая херушка, которая как раз в этом месте стоит и стекло подправляет, на месте? Она для того и предназначена чтобы стекло точно в паз попадало. Или ее у тебя нет или перекосилась.... А резинку (если не порвалась) сбрызнуть силиконом и таки закрыть стекло без перекоса. Ну и как можно дольше не открывать. Больше ничем не вылечишь.... Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Себе в трех местах суперклеем зацепил.Сначала натянул по месту,потом поднял стекло,враспор поставил пластину и потом в шов через шприц качнул клея.Уже месяца три езжу.Смотри много не налей,а то потом все "деревянное" будет Цитата Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Я при устаноки монитора в крышу для задних пасажиров снимал обивку потолка и ахнул люк поставить неполучится...но за одно сделал шумовку в 2 слоя теперь и крыша не шумит при дожде и не так тепло выходит Цитата Ссылка на комментарий
доктор Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 а почему люк не получится поставить? Цитата Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 крыша слабая, поперечин мало Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Нормальный люк имеет собственную силовую структуру, которая держится не за крышу, а за силовые элементы боковин кузова. Так что, если проблема в этом, то проблемы нет:-) Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Papa Hemi А пластиковая херушка, которая как раз в этом месте стоит и стекло подправляет, на месте? Она для того и предназначена чтобы стекло точно в паз попадало. Или ее у тебя нет или перекосилась.... А резинку (если не порвалась) сбрызнуть силиконом и таки закрыть стекло без перекоса. Ну и как можно дольше не открывать. Больше ничем не вылечишь.... " Пластиковая херушка " на месте и не перекосилась. На форуме писали что эта херушка предназначена для другого применения. Ura Себе в трех местах суперклеем зацепил.Сначала натянул по месту,потом поднял стекло,враспор поставил пластину и потом в шов через шприц качнул клея.Уже месяца три езжу.Смотри много не налей,а то потом все "деревянное" будет Мне кажется надо более эластичный клей - типа "Момент" для резины - попробую его. Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Как-то пропустил. А для чего она еще? Это про "крепить на них защиту от солнца" ? Да, ну, ерунда какая. Ни защит таких не видел (для такого способа крепления), ни читал об этом ни в одном описании. Хотя на очень многих машинах такие выступы есть. По физике закрывания (движения) стекла в рамке двери - эта штука как раз для страховки попадания "болтающегося" стекла в верхний паз при закрывании. Цитата Ссылка на комментарий
andrey26.69 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А нормальный люк,как выглядит? Кто производитель? Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Попробовал разложить сиденья для спанья. Сдвинул переднее сиденье вперёд до упора, снял с него подголовник и попытался уложить спинку сиденья вровень с задним сиденьем. Не получилось. Спинка лежит на заднем сиденье и ниже никак не пролезет. Спать на такой горе невозможно. Насколько я понимаю, должна быть ровная поверхность. Что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Oleg - такая же фигня была, при раскладывании "двуспальной кровати". Я просто коленкой надавил на верх впинки (она мягкая) и всё встало на место. Цитата Ссылка на комментарий
matros Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Попробовал разложить сиденья для спанья. Сдвинул переднее сиденье вперёд до упора, снял с него подголовник и попытался уложить спинку сиденья вровень с задним сиденьем. Не получилось. Спинка лежит на заднем сиденье и ниже никак не пролезет. Спать на такой горе невозможно. Насколько я понимаю, должна быть ровная поверхность. Что я делаю не так? Надо немного сжать спинку пер.сиденья со стороны подголовника в сторону сидушки,и посильнее надовить,при ентом держать рычаг опускания спинки. Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Oleg - такая же фигня была, при раскладывании "двуспальной кровати".Я просто коленкой надавил на верх впинки (она мягкая) и всё встало на место. Всё так просто! Буду проверять. Не разломать бы чего... Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Нормально опускается, не ломается и не рвётся, смело жмите. Мне пришлось памятник-плиту везти - пришлось разложить так. Постелил циновку, листы ДСП и затолкал плиту под 200 кг... Дермантин не порвался... Цитата Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 На сидушках дермантин на боковинах и задней части спинок, а на поверхности сиденья и спинке кожа!!! Я сначала был уверен что дермантин, а когда снимал заднюю сидушку посмотрел получше - КОЖА. присоединяюсь Тагеру Упс, присоединяюсь = плюс 1 Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Кожа легко определяется, как существенно более тёплая на ощупь, по сравнению с дермантином. Можно спокойно проверить в салоне в каких местах что есть. Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 В салоне Тагера кругом кожа, только в одних местах это кожа старого Кабана , а в других - молодого Дермантина ! Главное что везде сделано все добротно и не доставляет проблемм ! Цитата Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 спокойно проверить в салоне в каких местах что есть. и где Вы кожу определили? я не пойму где кожа, кажется дермантин везде Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 По крайней мере, на моём кожа есть на самих сиденьях, то есть непосредственно там, где сидишь, и на спинках сидений. С боков сидений и сзади кожзам. На руле естественно кожа, на набалдашнике ручки КПП, на её кожухе тоже и на дверях вставки из кожи. Цитата Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 На руле и на ручке КПП-точно кожа. А на всем остальном....не знаю! А вонь какая стояла пока новый был дермантином! кожа так не пахнет, я одного пассажира чуть не выгнал, когда он всю дорогу с охоты на Кубани жаловался на неприятный запах- я то что могу с этим сделать?Дело летом было,запахи сильно чувствуются, сейчас выветрился. Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Ехал сразу после покупки (перегон) 700 км при +30С на улице. Никакой вони не было. Да и потом тоже. Вначале был немного запах гари, но это, скорее всего, обгорание элементов выпускного тракта. Можно ещё для диагностирования кожи проколоть сиё тонкой иглой в незаметном месте. По усилию прокола, у кожи оно сильнее, тоже можно уточнить диагноз... Вообще тепло достаточно говорит о материале. Цитата Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 тоже можно уточнить диагноз надо портным каким-нибудь этот салон показать-у меня в подвале брюки шьют подпольно-им и покажу! Самому интересно! Цитата Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Хорошая идея Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.