Papa Hemi Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Ну, добавляется еще один этап. Вначале сшить порванное место ниткой, а уж потом "пастой, которая..." Ну или, умудриться подложить изнутри креющую ленту, прижать.... По мне, так надежнее сшить.... Хотя, все это приемы и элементы трансплантологии Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Papa Hevi Хирурги кожу латают иголками и нитками- нитки потом или рассасываются или их удаляют - потому что кожа живая и срастается ! А на наших седушках - кожа от мертвого дермантина ! Будут ли ее ниточки держать под нашими крепкими и упругими ягодицами ? Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Кожу лучше шить. (Кожаные брюки живут же как-то на наших крепких...) Кожзам - клеить. Его можно шить только если у него хорошая и крепкая текстильная основа. Но лучше клеить.... Цитата Ссылка на комментарий
ujuf Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Как ручку ручника разобрать ? остала она ))) протягивал все! правда обшивку не снимал, а шум от всего, от ручек вверху для держания, от ремней безопасности, от всех болтиков , все разбирал подставля шайбы или прокладки из микропористой резины , почти тихо)) так все таки насчет ручника где у него защелка? Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Кожу лучше шить. (Кожаные брюки живут же как-то на наших крепких...) Кожзам - клеить. Его можно шить только если у него хорошая и крепкая текстильная основа. Но лучше клеить.... Сшить или проклеить ( С заплаточкой ) очень былобы неплохо при условии наличия возможности снятия с седушки всего кожанного чехла! Каково придумал ! А ? Тогда шов был бы оч. аккуратным , а при проклейке даже незаметным . Цитата Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Никто не делал шумоизоляцию салона? Желательно своми руками. Цитата Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 http://dop.ru Материалов фигова туча разных. Продавцы помогут подобрать наиболее подходящие без разводилова. Прикол в том, что это именно автомобильная шумоизоляция, а не строительная, которая часто впаривается под видом автомобильной. Цитата Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Не, ну а чо? Я вот думаю, или потратить тысяч 30 на шумку в какой-нить специализированной конторе или заколхозить это тыщ 5 самому. Вот во втором случае хотелось бы знать, что делать моими кривыми ручонками Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Сам шумку не делал. Когда был Оппель Зафира - в салоне мне делали шумку , а я глядел и думал -сам отродясь не сделаю ! Тем более" Кривыми ручонками"-не советую! Оч. трудоемкий и тяжелый труд ! Цитата Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 мужики подскажите как снять передние динамики внизу дверей?? просто отверткой рамку вокруг них поддеть и отщелкнуть? она на пластиковых защелках?? а то дури много боюсь кабы не поломал чего... Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Снимать придётся панель всю. Твитер сидит на клипсах, снимается легко. Будь осторожен при снятии рамки ручки двери, под которой 2 шурупа, в остальном проблем нет, спикер можно воткнуть поболее, только надо доработать пластмассовый подиум (удалить лишнее). Главное!!!! При установке спикера большего размера, проверь, не достаёт ли до стекла окна в открытом состоянии!!!!! Цитата Ссылка на комментарий
Pug Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Постояв два часа в пробках, задумался, не стоило бы на лето проложить что-нибудь между собой любимым и кожаным сиденьем, чтобы не прилипать дюже. Кто как решал этот вопрос? Не класть же на кожу стандартные "желуди" Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Мне советуют взять меховую шкуру (типа овечьей), говорят это лучший вариант для накидки, ж.па не потеет да и спина тоже, вентиляция нормальная. Вот и сам теперь думаю, только не вздумай покупать майки - всё съезжает и толку - 0. Деревяшки - после энного кол-ва времени на одежде отлично пропечатываются все эти ролики. Кто ездил -тот знает. Цитата Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Может кто-то посмеётся,но я одела тоненькие летние чехлы,оставшиеся на память от двенашки,только на подголовники маловаты,а так отлично,мягкие и очень тонкие,не прилипаешь,в общем приятно ездить. Цитата Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 А если сделать перфорацию на сидушках? Есть иглы. которыми пирсинг делают: они диаметра разного бывают, а середину вырезают - по идеи должны получится идеальные круглые отверстия. НО после такой модернизации обратно ни чего не вернуть...хз хз сам не пробовал это только мысля)) Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 На праздники ездили на природу отдыхать с ночевкой и впервые спал в Тагере. Полностью разложил все сиденья и получился огромный кожанный диван. С собой у меня не было ни матраца ,ни одеяла. Все выступы и неровности этой постели за ночь отразились на моем измученном теле, так что ночь оказалась для меня безсонной. Приэтом вся эта кожа ужасно скрипела даже от легких вздохов и движений.К тому же ночью еще очень прохладно и как оказалось салон моментально остывает- пришлось постоянно прогревать машину печкой. Может у кого нибудь был подобный опыт ? Или может я что нибудь не так сделал ? Цитата Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 DVL, я для подобных целей всегда держу в багажнике старое покрывало и свёрнутую циновку шириной с салон. Всегда застилаю разложенные сиденья - ещё с Нивы начал (жаль что там не откидывается спинка). Я позавчера вёз в Тагере могильную стеллу для бабушки на кладбище. Килограмм 200..250, она почти в рост человека. Разложил заднее сиденье полностью лёжа. Переднее пассажирское - тоже. Застелил всё тем же покрывалом и циновкой сверху. Потом положил пару столешниц ДСП (от ученических столов). Завалил сзади плиту памятника, затолкнул её с трудом по столешницам. Нормально отвёз-доехал. Дермантин не повредил. А насчёт тепло спать - завсегда надо иметь спальники! Если жарко - их можно просто развернуть как одеяла... Всё ИМХО, конечно! Цитата Ссылка на комментарий
ura Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Можно бросить надувной матрас на сиденья.Но мне хватает простых ковриков.Не знаю очень даже хорошо спать в тайгере.Может передние сидушки не были до конца.Подголовники снять все и подлокотники задние тоже. Цитата Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Мы были на Веселовском водохранилище с 7 по 9 мая.Сиденья разложили,правда передние нужно оставлять чуть выше,тогда заднее сиденье не будет ребро создавать,получается ровная,не давящая на бока площадка,подлокотники не снимали,просто задрали вверх,ну и конечно спали в спальниках,очень комфортно,особенно,если учесть,что две ночи подряд были грозы с ветром,то спалось просто чудесно.Дермантин не скрипит,как уже писала раньше помогают тоненькие чехлы на сиденьях,мне очень понравилось,а мужу вообще кайф был при росте 182 см вытянуться во весь рост очень приятно. Цитата Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 потертости на задних подлокотниках. снял подлокотники, на них надрывы "кожи" со стороны стенки салона. оказалось хвостик молнии, которая застегивает обивку, убран под обивку. замок молнии выступает. это место трется о стенку кузова при откидывании подлокотников. разогнул металичекие скобки на молнии и снял замок (ползунок) . конец молнии зашил, чтоб не растегивалась, и убрал под обивку как и было. Цитата Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вчера вечером специально посмотрела подлокотники,в месте крепления вплотную касается кузова,но не всей поверхностью,а только пятачком,поднимается не шаркая по кузову ничем,а молния заделана и правда неаккуратно. Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Катался по сельской местности (окна были закрыты , а кондей включен - венилятор на 2 ) . На следующий день с утра было холодно и решил обогреть салон . Когда движок прогрелся врубил вентилятор на полную и .. из вент отверстий вдруг вылетела туча пыли ! Такое может быть ? Ведь у нас вроде стоит салонный фильтр ? Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 У кого, у нас? Кто сам ставил салонный фильтр, у того он стоит. А кто не ставил, у того его нет и надо срочно ставить... Цитата Ссылка на комментарий
DVL Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Значит ,выходит, что место для него есть , а дилер при проведении ТО даже в известность не ставит об отсутствии фильтра ? Он , что в комплектацию не входит ? У меня Ситроен С-4 (годовалый) так там стоит изначально и при проведении ТО дилер сто раз напомнит о его смене. Цитата Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 К сожалению, на такой пустяковине ТАГАЗ сэкономил. На Шниве и то почти 6 лет назад уже был салонный фильтр. Вот тема для фильтра: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=393&st=0 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.