dok.97 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Всем привет. Я заказывал и ставил вот это. Все подошло, сцепление стала мягким, ощутимо, передвигаюсь в основном по Москве, да и есть дуратская привычка держать сцепление выжатым(так грохота на холодную не слышно). Выкладываю из архива моих заказов экзиста. И вилку сразу менял. DMo2539148, 02 ноября 2011 Ssang Yong 3010005224 Диск сцепления 3 740,71 ₽ 1 шт. Выдано (Отправлено) Ssang Yong 3020005222 Корзина сцепления в сборе 2 966,56 ₽ 1 шт. Выдано (Отправлено) Ssang Yong 3032005011 Подшипник выжимной 1 025,67 ₽ 1 шт. Выдано (Отправлено) Ssang Yong 3034005001 Тяга механизма выбора передачи 517,09 ₽ 1 шт. Выдано (Отправлено) 1 Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Как видите сцепление ходит с 2011 года и все хорошо, хотя пробег у меня на сегодняшний день небольшой 65 тыш с копейками(все продать не решусь, очень машина нравится), а так комплект для замены на дизеле нормальный, все подошло, менял сам, правда подшипник вскрыл и побольше смазки синей в него набил, вилку от души намазал, и направляющую тоже. Коробка гремит на холодную также. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем dok.97 Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Как видите сцепление ходит с 2011 года и все хорошо, хотя пробег у меня на сегодняшний день небольшой 65 тыш с копейками(все продать не решусь, очень машина нравится), а так комплект для замены на дизеле нормальный, все подошло, менял сам, правда подшипник вскрыл и побольше смазки синей в него набил, вилку от души намазал, и направляющую тоже. Коробка гремит на холодную также. Сколько лепестков в корзине не помнишь? Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 18, если правильно посчитал.))))))) Ссылка на комментарий
Doomsday Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Сколько лепестков в корзине не помнишь? У меня стояло Valeo. Корзина SYC-15, диск SY20. Было тугое. Поговорил с мастером своим, он говорит что у родной тагазовской длинна лепестка (рычаг) больше чем у валео, потому он сразу поставил новое тагазовское, оно мягче. Так что не количество лепестков, а скорее их длинна роль играют, а лепестков так же 18. Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Сколько лепестков в корзине не помнишь? У меня стояло Valeo. Корзина SYC-15, диск SY20. Было тугое. Поговорил с мастером своим, он говорит что у родной тагазовской длинна лепестка (рычаг) больше чем у валео, потому он сразу поставил новое тагазовское, оно мягче. Так что не количество лепестков, а скорее их длинна роль играют, а лепестков так же 18. На картинке (фото), которую выдаёт Экзист 15 лепестков на родном сцеплении. Поэтому и спрашиваю. Где то на форуме читал, что кто-то поставил Валео с 18-ю лепестками, значительно мягче работает. Но хочется знать конкретные номера деталей. Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 18, если правильно посчитал.))))))) А по какой причине ты в 2011году на практически новой машине менял сцепление? Артикулы которые ты перечислил это, как я понял оригинал. Тогда какое сцепление у тебя стояло? Ссылка на комментарий
dok.97 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Я купил машину в феврале-марте(точно не помню) 2011 года, как я понимаю это были последние выпуски данного авто, сначала особо не ездил(в семье несколько авто), стояла на работе, кстати коробка вела себя хорошо и тихо, но сцепление было довольно тугое(даже жена прокатившись, отказалась на ней ездить, уж слишком тяжело ей нажимать было) и если положить ногу на педаль чувствовалось довольно сильное биение в ногу(кривая корзина), немного проездил за лето, по теплу коробка была тихая всегда а вот когда стало холодать вот тут полезли звуки. Было дико неприятно каждое утро пока прогреваешь слушать эти звуки еще стоя на арендованном машино-месте возле элитного дома(думал выгонят), почитав форум проверенного решения не нашел, и решил заменить весь комплект вместе с вилкой чтобы уже не думать на него, заодно залил хадо и масло в коробке поменял, там еще была байда у многих с кулисой вылетали шплинты тоже за одно законтрил их винтиками, ну и раз полез поменял многострадальную вилку обильно ее смазав. Менял сам, и вот когда сел выезжать из бокса нажал на педаль сцепления чтобы завести авто педаль показалась настолько мягкой что полез смотреть а прикрутил ли я рабочий цилиндр к коробке. Сняв сцепу обнаружил очееень кривой на вид китайский диск SECO, и корзину SECO невооруженным взглядом было видно разбег по высоте лепестков, а вилка была живая просто немного протертая и без смазки и все это стояло с завода, я первый владелец авто. Ссылка на комментарий
Doomsday Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 На картинке (фото), которую выдаёт Экзист 15 лепестков на родном сцеплении. Поэтому и спрашиваю. Где то на форуме читал, что кто-то поставил Валео с 18-ю лепестками, значительно мягче работает. Но хочется знать конкретные номера деталей. _m.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/tagaz_tager_korando_stseplenie_komplekt_2.3.2.6.2.9_416971378 На 4 фотке PB07A-0400. 15 лепестков действительно. На валео 18. Сколько было на той что поставили уже не скажу, МБ мастер вспомнит. Но я бы так сказал, что родное даже помягче будет. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Парни, а ни че,что вы эдак усердно заряжаете тему коробасов сцеплением? Зайдет новенький, да и зарядит про завал тем всякой @ней!? Ссылка на комментарий
Doomsday Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Парни, а ни че,что вы эдак усердно заряжаете тему коробасов сцеплением? Зайдет новенький, да и зарядит про завал тем всякой @ней!?Тема в 96 страниц уже не тема) Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну тогда чего уж там,идите в сцепление и позвиздите там про суппорта ,ну и далее в том же духе! Вы ж теперь правила устанавливаете! Модеров на вас нет! 2 Ссылка на комментарий
Андрей099 Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Доброго вечера. Нужна помощь. Состыкуется ли МКПП от Тагера 2.3ТД с двигателем ом 602, и какой комплект сцепления нужен? Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Доброго вечера. Нужна помощь. Состыкуется ли МКПП от Тагера 2.3ТД с двигателем ом 602, и какой комплект сцепления нужен? Согласно Тагазовского мануалу-состыкуется...при условии,что 2,3- 4WD. Они были и заднеприводные .Там партнамбэр другой. Сцепления разные.Отмотай страницу назад там dok.97 выкладывал для 2,9. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Garyk Ссылка на комментарий
Андрей099 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Доброго вечера. Нужна помощь. Состыкуется ли МКПП от Тагера 2.3ТД с двигателем ом 602, и какой комплект сцепления нужен? Согласно Тагазовского мануалу-состыкуется...при условии,что 2,3- 4WD. Они были и заднеприводные .Там партнамбэр другой. Сцепления разные.Отмотай страницу назад там dok.97 выкладывал для 2,9. Спасибо за информацию, мне бы еще мануал по тагеру... Ссылка на комментарий
Денн Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Слыхал заливают 2 тюбика ходом и проблема уходит Ссылка на комментарий
Серьга Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Слыхал заливают 2 тюбика ходом и проблема уходит Хадо Ссылка на комментарий
Денн Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Это действительно так? Что за супер "хадо" и сколько оно стоит? Ссылка на комментарий
Bony Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Это действительно так? Что за супер "хадо" и сколько оно стоит? Это так сам езжу так лет 6. Ссылка на комментарий
Серьга Опубликовано 14 января, 2017 Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Хадо- автохимия произведенная в Харькове с использованием европейских присадок. Когда купил Талера в 11 году с пробегом 50 тем, коробка издавала хрюкающие звуки. Прочитав форум купил хадо для мех. Трансмиссий и поехал менять масло, декстрон слитый оказался серебристого цвета, механик сказал готовся... Залили новый декстрон с хадо, дальше все по форуму 1.5 тем и все звуки исчезли. Вот уже 5 лет и 120 ткм Отправлено с моего PSP5506DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий
Сергей Кош Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане, уже писал в тему и создавал новую, но окончательных выводов для себя не сделал. При начале движения на оборотах 1500 существует вибрация особенно если медленно. Пробег 150т. дизель 2,9. Если энергично набираешь скорость в принципе не парит, но если ползёшь в пробке возле стены верещание жуткое... Разумеется на холостых на холодную (шум) или не знаю как это описать, короче посторонние звуки, иногда и на горячую, проходит при выжиме сцепления. Не знаю связаны эти проблемы или нет?, это уже вопросы пошли. Не может это верещать цепь в раздатке?, в смысле при движении. Не то ли это хрюкание о котором все так гворят? И самое главное на сколько при всём при этом хватит мкпп? Забыл написать что Хаду выдавливал, особой разницы не почувствовал, до и после. Размещаю ссылки на ролики в ютубе, не знаю слышно будет или нет... Ссылка на комментарий
Петровичъ Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Если энергично набираешь скорость в принципе не парит, но если ползёшь в пробке возле стены верещание жуткое. У меня с аналогичными симптомами помер передний кардан. Ссылка на комментарий
Сергей Кош Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Совсем недавно поставил уазовский кардан с проставкой, но связи не вижу, передний кардан провисает по другой причине. У некоторых он вообще вращается крайне редко... Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Проверь опорные подушки двигателя и цел или нет кронштейн крепления выпуска ,петля такая к глушаку от места совмещения двигла и коробки.. По отдельности друг от друга не критично,при совмещении износа подух и лопнувшем кронштейне самое то и будет.А выжим сцепления дает по факту оключение нагрузки на движек,да и обороты сбрасываешь в это время. А сам себя двиг на холостых трясет поменьше .А на оборотах вибрация по подушкам и по кронштейну снижается,точнее амплитуда частая,но меньше отклонений,меньше слышно. Потому самый тряс на трогании,на малых,средних ,а особенно в натяг на исходе возможностей двига ,когда вовремя не переключил передачу. Посмотри! Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 От подобной вибрации избавилсядоскональным шприциванием заднего кардана.конструктивно крестовины двигаются, в определённой амплитуде, но если нужно дальше, они подклинивают, особенно та, которая у моста. Рекомендую, снять кардан, шприцевать крестовины и раскачивать их на полный ход.... А шум, или шипение из коробки лечится только заменой на корандовскую, ну или забить на шум... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти