Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

У меня в коробке вообще хадовское масло залито, но до того как поменял движок все равно гремело. сейчас только мотор слышно, причем во всех режимах абсолютно, слышно только двигатель

Ссылка на комментарий

Насчет громыхания на холодную хотел спросить. У меня тоже громыхает как гайки в ведре. С прогревом ( летом 5 км , зимой 10 ) перестает. Думаю исправить это дело с помощью регулировки осевого зазора. Вот что пишут в инструкции на TSM 54 для Kyron :

 

 

Для корректировки осевого зазора (A или B) первичного и промежуточного валов используются регулиро-

вочные прокладки приведенных ниже толщин. (Номинальный диапазон осевого зазора: 0 ~ 0,5 мм)

Для первичного вала: 0,75 ~ 1,45 мм (15 прокладок с шагом 50 мк м)

Для выходного вала: 0,4 ~ 1,45 мм (10 прокладок с шагом 50 мк м )

 

Инструкция по регулировке тоже прилагается.

 

Вот об этих регулировочных прокладках и хотел спросить - может кто знает их каталожный номер ?

Ссылка на комментарий

3161108010 Рег-кольцо входного вала T=0,75

3161108020 Рег-кольцо входного вала T=0,80

3161108030 Рег-кольцо входного вала T=0,85

3161108040 Рег-кольцо входного вала T=0,90

3161108050 Рег-кольцо входного вала T=0,95

3161108060 Рег-кольцо входного вала T=1,00

3161108070 Рег-кольцо входного вала T=1,05

3161108080 Рег-кольцо входного вала T=1,10

3161108090 Рег-кольцо входного вала T=1,15

3161108100 Рег-кольцо входного вала T=1,20

3161108110 Рег-кольцо входного вала T=1,25

3161108120 Рег-кольцо входного вала T=1,30

3161108130 Рег-кольцо входного вала T=1,35

3161108140 Рег-кольцо входного вала T=1,40

3161108150 Рег-кольцо входного вала T=1,45

3161208010 Рег-кольцо промвала T=0,40

3161208020 Рег-кольцо промвала T=1,15

3161208030 Рег-кольцо промвала T=1,20

3161208040 Рег-кольцо промвала T=1,25

3161208050 Рег-кольцо промвала T=1,30

3161208060 Рег-кольцо промвала T=1,35

3161208070 Рег-кольцо промвала T=1,40

3161208080 Рег-кольцо промвала T=1,45

3161208090 Рег-кольцо промвала T=1,50

3161208100 Рег-кольцо промвала T=1,55

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Сам себе отвечаю.

первичный вал :

3161108010 ( 0.75 )

...

3161108150 ( 1.45 mm)

 

промежуточный :

3161208010 ( 0.40 )

3161208020 ( 1.15 )

3161208030 ( 0.20 )

...

3161208100 ( 1.55 )

 

Стоят в экзисте около 50 р каждая.

 

опс.. уже ответили. спасибо.

Изменено пользователем scherzo
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это?

Ссылка на комментарий

Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это?

мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? - Ну если мастер говорит, то значит нормально. Но это всё зависит от квалификации "мастера". А ещё говорят, что корень женьшеня - панацея от всех болезней. ... А при чём тут корень женьшеня? А так-же как сцепление и синхронизаторы КПП, вроде как и взаимосвязаны, но это различные механизмы и выполняют каждый свою функцию.
Ссылка на комментарий

Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это?

мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? - Ну если мастер говорит, то значит нормально. Но это всё зависит от квалификации "мастера". А ещё говорят, что корень женьшеня - панацея от всех болезней. ... А при чём тут корень женьшеня? А так-же как сцепление и синхронизаторы КПП, вроде как и взаимосвязаны, но это различные механизмы и выполняют каждый свою функцию.

тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам.

Ссылка на комментарий

тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам.

Ну не знаю. Я не спец по КПП. Ну не должно быть так. При замене сцепы, ничего не должно притираться, должно просто всё работать нормально, если всё нормально.
Ссылка на комментарий

тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам.

возможно это недовыжим. надо смотреть длину штока. себе после замены пришлось делать новый, длиннее.

Ссылка на комментарий

тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам.

возможно это недовыжим. надо смотреть длину штока. себе после замены пришлось делать новый, длиннее.

шток который упирается в педаль? может надо выкрутить.
Ссылка на комментарий

шток который упирается в педаль? может надо выкрутить.

который торчит из цилиндра и давит на вилку

Ссылка на комментарий

шток который упирается в педаль? может надо выкрутить.

который торчит из цилиндра и давит на вилку

а как его удленить.
Ссылка на комментарий

который торчит из цилиндра и давит на вилку

а как его удленить.

Себе вытачивал новый примерно на 8 мм длиннее. Говорят от возовской классики можно подобрать.

Ссылка на комментарий

который торчит из цилиндра и давит на вилку

а как его удлени

Себе вытачивал новый примерно на 8 мм длиннее. Говорят от возовской классики можно подобрать.

а если выкрутить на 5мм(примерно) болт с шаром на котором висит вилка, есть ли такая возможность или ход станет меньше и это не поможет?
Ссылка на комментарий

Выворачивая болт, уберешь свободный ход в начале, если он есть

На сколько я знаю выкручивая шток педали можно убрать свободный ход педали, или выкрутив болт в который упирается вилка тоже влияет на свободный ход?

А понял, имеется ввиду ход диска, а какой допустимый предел и кто нить проводил эксперименты?

Ссылка на комментарий

а как его удленить.

я же писал - себе после замены пришлось делать новый, длиннее. выточил я его, из подходящего диаметра

Ссылка на комментарий

а как его удленить.

я же писал - себе после замены пришлось делать новый, длиннее. выточил я его, из подходящего диаметра

какой результат, помогло?

Сегодня был у мастера, который менял сцепу, привел все доводы, что прочел на форуме, сказал что все это чушь, ни выкручивание упорного болта вилки ни удлинение штока главного цилиндра не помогут, особенность коробки говорит и все тут и навяливает поменять кулису на Партнеровскую, скотина (крик души). Было все ок, пока не поменял сцепление, как бы не убить теперь синхрон. Не знаю что делать ?

Ссылка на комментарий

]

навяливает поменять кулису на Партнеровскую, скотина (крик души).

Хотел бы я посмотреть как он это сделает...
Ссылка на комментарий

Так попробуй сам выкрутить упор вилки. Должно помочь. Там делов-то. Это же не вилку менять.

Через окошко можно добраться? Пока только вопросы, в будни нет времени заниматься, а в выходные дожди пошли, гаража нет, а в луже лежать здоровья нет.

Изменено пользователем ТСЛ
Ссылка на комментарий

Да через окошко. Пыльник снять и ключом.. то ли 22 то ли 24 , не помню точно. Никаких особых акробатических упражнений при этом не придется выполнять.

Ссылка на комментарий

Да через окошко. Пыльник снять и ключом.. то ли 22 то ли 24 , не помню точно. Никаких особых акробатических упражнений при этом не придется выполнять.

свои проблемы выше описывал. вообще ничего нельзя было включить на стоящем авто.

пробовал по всякому ход вилки менять. упор от вибраций сам назад завернется очень быстро. пробовал подсунуть шайбу с разрезом, уронил в картер. вытащил магнитиком:).

тогда надел на шток гайку колпачковую, вроде ободрав в ней резьбу внутри, чтоб не мешалась. но это ничего не дало. крутил по всякому шток педали. зверски неудобно и...ничего не дало. в конце концов померил ход вилки, сравнил с другим, исправным тагером и забил.

собирался уже на повторную переборку, но... вдруг оно само прошло. правда после подтяжки люфтящей ручки кпп(сама ручка к стержню). но это мистическое совпадение. проблемка однажды снова вылезла, когда перегрел сцепление буксуя. вообще рычаг кпп было не выдернуть из передачи. но когда все остыло-снова пропало. загадочная коробка:)

Ссылка на комментарий

Да через окошко. Пыльник снять и ключом.. то ли 22 то ли 24 , не помню точно. Никаких особых акробатических упражнений при этом не придется выполнять.

свои проблемы выше описывал. вообще ничего нельзя было включить на стоящем авто.

пробовал по всякому ход вилки менять. упор от вибраций сам назад завернется очень быстро. пробовал подсунуть шайбу с разрезом, уронил в картер. вытащил магнитиком :).

тогда надел на шток гайку колпачковую, вроде ободрав в ней резьбу внутри, чтоб не мешалась. но это ничего не дало. крутил по всякому шток педали. зверски неудобно и...ничего не дало. в конце концов померил ход вилки, сравнил с другим, исправным тагером и забил.

собирался уже на повторную переборку, но... вдруг оно само прошло. правда после подтяжки люфтящей ручки кпп(сама ручка к стержню). но это мистическое совпадение. проблемка однажды снова вылезла, когда перегрел сцепление буксуя. вообще рычаг кпп было не выдернуть из передачи. но когда все остыло-снова пропало. загадочная коробка :)

сегодня подложил разрезную шайбу 1,5 мм под солдатика, хотел вторую, перебор вилка упирается в переднюю кромку окошка колокола, одел на шток рабочего цилиндра гайку колпачковую, длина штока выросла примерно на 5 мм, ничего не помогло, ход штока от этого не увеличивается, увеличил ход штока ГЦС, вообщем изменения не большие, немного лучше стала включатся вторая, но не значительно. Вывод: - думается что мастер, после установки сцепы и коробки на место, где то, что то перекосил, что повлияло на включение скоростей.

S.P.: с рычагом вкл. скоростей все в порядке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...