михась Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 У меня в коробке вообще хадовское масло залито, но до того как поменял движок все равно гремело. сейчас только мотор слышно, причем во всех режимах абсолютно, слышно только двигатель Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Насчет громыхания на холодную хотел спросить. У меня тоже громыхает как гайки в ведре. С прогревом ( летом 5 км , зимой 10 ) перестает. Думаю исправить это дело с помощью регулировки осевого зазора. Вот что пишут в инструкции на TSM 54 для Kyron : Для корректировки осевого зазора (A или первичного и промежуточного валов используются регулиро- вочные прокладки приведенных ниже толщин. (Номинальный диапазон осевого зазора: 0 ~ 0,5 мм) Для первичного вала: 0,75 ~ 1,45 мм (15 прокладок с шагом 50 мк м) Для выходного вала: 0,4 ~ 1,45 мм (10 прокладок с шагом 50 мк м ) Инструкция по регулировке тоже прилагается. Вот об этих регулировочных прокладках и хотел спросить - может кто знает их каталожный номер ? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) 3161108010 Рег-кольцо входного вала T=0,75 3161108020 Рег-кольцо входного вала T=0,80 3161108030 Рег-кольцо входного вала T=0,85 3161108040 Рег-кольцо входного вала T=0,90 3161108050 Рег-кольцо входного вала T=0,95 3161108060 Рег-кольцо входного вала T=1,00 3161108070 Рег-кольцо входного вала T=1,05 3161108080 Рег-кольцо входного вала T=1,10 3161108090 Рег-кольцо входного вала T=1,15 3161108100 Рег-кольцо входного вала T=1,20 3161108110 Рег-кольцо входного вала T=1,25 3161108120 Рег-кольцо входного вала T=1,30 3161108130 Рег-кольцо входного вала T=1,35 3161108140 Рег-кольцо входного вала T=1,40 3161108150 Рег-кольцо входного вала T=1,45 3161208010 Рег-кольцо промвала T=0,40 3161208020 Рег-кольцо промвала T=1,15 3161208030 Рег-кольцо промвала T=1,20 3161208040 Рег-кольцо промвала T=1,25 3161208050 Рег-кольцо промвала T=1,30 3161208060 Рег-кольцо промвала T=1,35 3161208070 Рег-кольцо промвала T=1,40 3161208080 Рег-кольцо промвала T=1,45 3161208090 Рег-кольцо промвала T=1,50 3161208100 Рег-кольцо промвала T=1,55 Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Сам себе отвечаю. первичный вал : 3161108010 ( 0.75 ) ... 3161108150 ( 1.45 mm) промежуточный : 3161208010 ( 0.40 ) 3161208020 ( 1.15 ) 3161208030 ( 0.20 ) ... 3161208100 ( 1.55 ) Стоят в экзисте около 50 р каждая. опс.. уже ответили. спасибо. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем scherzo Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? - Ну если мастер говорит, то значит нормально. Но это всё зависит от квалификации "мастера". А ещё говорят, что корень женьшеня - панацея от всех болезней. ... А при чём тут корень женьшеня? А так-же как сцепление и синхронизаторы КПП, вроде как и взаимосвязаны, но это различные механизмы и выполняют каждый свою функцию. Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вчера поменял родное сцепление и вилку, на Валео в сборе и новая вилка, стала хуже включатся вторая передача, когда вал раскручен после первой, на вторую ручка как бы упирается, а на холостых или после первого трудного включения далее все ок. До замены сцепы вторая включалась отлично, мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? мастер говорит, что это нормально, раньше сцепа была подпалена, а теперь новая, когда говорит притрется будет лучше, так ли это? - Ну если мастер говорит, то значит нормально. Но это всё зависит от квалификации "мастера". А ещё говорят, что корень женьшеня - панацея от всех болезней. ... А при чём тут корень женьшеня? А так-же как сцепление и синхронизаторы КПП, вроде как и взаимосвязаны, но это различные механизмы и выполняют каждый свою функцию. тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам. Ну не знаю. Я не спец по КПП. Ну не должно быть так. При замене сцепы, ничего не должно притираться, должно просто всё работать нормально, если всё нормально. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам. возможно это недовыжим. надо смотреть длину штока. себе после замены пришлось делать новый, длиннее. Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 тогда в чем причина, вчера на старой сцепе было все нормально, а сегодня на новой проблемы со второй, может надо регулировать шток или не достаточно прокачено? Я скинул крышку с бачка, качнул педаль раз 20ть, толку ни какого или есть какие советы? А мастера посоветовал форумчанин, мастер только и специализируется на корандах и муськах, до закрытия официалов в Ростове, работал у них на гарантии, по коробкам. возможно это недовыжим. надо смотреть длину штока. себе после замены пришлось делать новый, длиннее. шток который упирается в педаль? может надо выкрутить. Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 шток который упирается в педаль? может надо выкрутить. который торчит из цилиндра и давит на вилку Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 шток который упирается в педаль? может надо выкрутить. который торчит из цилиндра и давит на вилку а как его удленить. Ссылка на комментарий
Johnkor Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 который торчит из цилиндра и давит на вилку а как его удленить. Себе вытачивал новый примерно на 8 мм длиннее. Говорят от возовской классики можно подобрать. Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 который торчит из цилиндра и давит на вилку а как его удлениСебе вытачивал новый примерно на 8 мм длиннее. Говорят от возовской классики можно подобрать. а если выкрутить на 5мм(примерно) болт с шаром на котором висит вилка, есть ли такая возможность или ход станет меньше и это не поможет? Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Выворачивая болт, уберешь свободный ход в начале, если он есть Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Выворачивая болт, уберешь свободный ход в начале, если он есть На сколько я знаю выкручивая шток педали можно убрать свободный ход педали, или выкрутив болт в который упирается вилка тоже влияет на свободный ход?А понял, имеется ввиду ход диска, а какой допустимый предел и кто нить проводил эксперименты? Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а как его удленить. я же писал - себе после замены пришлось делать новый, длиннее. выточил я его, из подходящего диаметра Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а как его удленить. я же писал - себе после замены пришлось делать новый, длиннее. выточил я его, из подходящего диаметра какой результат, помогло?Сегодня был у мастера, который менял сцепу, привел все доводы, что прочел на форуме, сказал что все это чушь, ни выкручивание упорного болта вилки ни удлинение штока главного цилиндра не помогут, особенность коробки говорит и все тут и навяливает поменять кулису на Партнеровскую, скотина (крик души). Было все ок, пока не поменял сцепление, как бы не убить теперь синхрон. Не знаю что делать ? Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Так попробуй сам выкрутить упор вилки. Должно помочь. Там делов-то. Это же не вилку менять. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ] навяливает поменять кулису на Партнеровскую, скотина (крик души). Хотел бы я посмотреть как он это сделает... Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Так попробуй сам выкрутить упор вилки. Должно помочь. Там делов-то. Это же не вилку менять. Через окошко можно добраться? Пока только вопросы, в будни нет времени заниматься, а в выходные дожди пошли, гаража нет, а в луже лежать здоровья нет. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем ТСЛ Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Да через окошко. Пыльник снять и ключом.. то ли 22 то ли 24 , не помню точно. Никаких особых акробатических упражнений при этом не придется выполнять. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Да через окошко. Пыльник снять и ключом.. то ли 22 то ли 24 , не помню точно. Никаких особых акробатических упражнений при этом не придется выполнять. свои проблемы выше описывал. вообще ничего нельзя было включить на стоящем авто.пробовал по всякому ход вилки менять. упор от вибраций сам назад завернется очень быстро. пробовал подсунуть шайбу с разрезом, уронил в картер. вытащил магнитиком. тогда надел на шток гайку колпачковую, вроде ободрав в ней резьбу внутри, чтоб не мешалась. но это ничего не дало. крутил по всякому шток педали. зверски неудобно и...ничего не дало. в конце концов померил ход вилки, сравнил с другим, исправным тагером и забил. собирался уже на повторную переборку, но... вдруг оно само прошло. правда после подтяжки люфтящей ручки кпп(сама ручка к стержню). но это мистическое совпадение. проблемка однажды снова вылезла, когда перегрел сцепление буксуя. вообще рычаг кпп было не выдернуть из передачи. но когда все остыло-снова пропало. загадочная коробка Ссылка на комментарий
ТСЛ Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Да через окошко. Пыльник снять и ключом.. то ли 22 то ли 24 , не помню точно. Никаких особых акробатических упражнений при этом не придется выполнять. свои проблемы выше описывал. вообще ничего нельзя было включить на стоящем авто.пробовал по всякому ход вилки менять. упор от вибраций сам назад завернется очень быстро. пробовал подсунуть шайбу с разрезом, уронил в картер. вытащил магнитиком . тогда надел на шток гайку колпачковую, вроде ободрав в ней резьбу внутри, чтоб не мешалась. но это ничего не дало. крутил по всякому шток педали. зверски неудобно и...ничего не дало. в конце концов померил ход вилки, сравнил с другим, исправным тагером и забил. собирался уже на повторную переборку, но... вдруг оно само прошло. правда после подтяжки люфтящей ручки кпп(сама ручка к стержню). но это мистическое совпадение. проблемка однажды снова вылезла, когда перегрел сцепление буксуя. вообще рычаг кпп было не выдернуть из передачи. но когда все остыло-снова пропало. загадочная коробка сегодня подложил разрезную шайбу 1,5 мм под солдатика, хотел вторую, перебор вилка упирается в переднюю кромку окошка колокола, одел на шток рабочего цилиндра гайку колпачковую, длина штока выросла примерно на 5 мм, ничего не помогло, ход штока от этого не увеличивается, увеличил ход штока ГЦС, вообщем изменения не большие, немного лучше стала включатся вторая, но не значительно. Вывод: - думается что мастер, после установки сцепы и коробки на место, где то, что то перекосил, что повлияло на включение скоростей.S.P.: с рычагом вкл. скоростей все в порядке. Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Очень похоже, что причина в опорном подшипнике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти