ТСЛ Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Очень похоже, что причина в опорном подшипнике. А что мастер мог нарушить, ведь до снятия коробаса все было ок? Ссылка на комментарий
scherzo Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 У меня была аналогичная ситуация возникшая после замены коробки . При втыкании коробки заминается ( выскакивает ) шайба и это соединение начинает подклинивать. Без снятия коробки это не лечится. Желательно перед снятием купить шайбу и опорный подшипник. Стоят они немного. Подробнее об этом в теме "замена кпп на корандовскую" в сообщениях за июль-август. Ссылка на комментарий
Alpakh Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Всем привет!!! Второй день штудирую эту тема прочитал все что можно.И что в итоге? 100%-го решения хрустов при переключении 3 и 4 передачи так и не существует? Очень много написано о гарантийных заменах и ремонте(но я взял ТАГЕРа с пробегом 2009 года) ни о какой гарантии речь уже не идет. А замены коробок и переборке их помогает если суммировать 50 на 50 процентов. Так что есть ли смысл делать это за свой счет за довольно то таки немалые килорубли? Попробую конечно залить ХАДО но вериться в чудеса смутно. Если есть конкретно номера этих преславутых ремкомплектов буду признателен Ссылка на комментарий
hogans Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 100%-го решения хрустов при переключении 3 и 4 передачи так и не существует? 100%-е только одно - замена тагазовской коробки на корандовскую все остальное, как я понял - костыли. Ссылка на комментарий
Alpakh Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 100%-го решения хрустов при переключении 3 и 4 передачи так и не существует? 100%-е только одно - замена тагазовской коробки на корандовскую все остальное, как я понял - костыли. Соглашусь пожалуй Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 не соглашусь пожалуй в 2009 по гарантии ремонтировали, поменяли много деталей (думаю даже лишнее, поищу спецификацию , если не потерялась) - с тех пор всё хорошо поменял ещё жидкость + Хадо - проблем нет вот такие костыли... Ссылка на комментарий
Alpakh Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 не соглашусь пожалуй в 2009 по гарантии ремонтировали, поменяли много деталей (думаю даже лишнее, поищу спецификацию , если не потерялась) - с тех пор всё хорошо поменял ещё жидкость + Хадо - проблем нет вот такие костыли... Буду весьма признателен!!! Особенно если там номера деталей прописаны Ссылка на комментарий
Шагал Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Толь ко что купил Тигрёнка. бензин 2.3 МКПП. Вопрос возник по переключению передач. Очень большой ход ручки переключения передач. У кого как? При осмотре других тайгеров, вроде тоже ход большой. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Толь ко что купил Тигрёнка. бензин 2.3 МКПП. Вопрос возник по переключению передач. Очень большой ход ручки переключения передач. У кого как? При осмотре других тайгеров, вроде тоже ход большой. большой, но привыкаешь быстроможешь укоротить ручку, но это на свой вкус (тема такая есть) Ссылка на комментарий
Шагал Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Спасибо. Успакоили. Попробую найти ветку. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 не соглашусь пожалуй в 2009 по гарантии ремонтировали, поменяли много деталей (думаю даже лишнее, поищу спецификацию , если не потерялась) - с тех пор всё хорошо поменял ещё жидкость + Хадо - проблем нет вот такие костыли... вот нашёл у себя: перевернуть не успел))) так что крутите голову! Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Парни,изначально хочу предупредить,темы по механическим коробкам изучены!И зачет могу сдать!Но что либо похожего -ноль! Суть такова,надо было выезжать с озера после метели,по продвижению-пониженная 3,4-расход бенза,посему выезжал на нормали ,2-3 передачи,тапка в пол.40 км.По выезду на более -менее дорогу выяснилось что кроме той второй на которой и выехал ни чего не включается.После проезда 30 км до дому начали включаться,но оооооооооооочень туго ВСЕ передачи.Проехав еще 55 км. коробка стала выдавать следующее: 1,2,3,5,3х-работают как мама расписала! 4-не врубить!Вообще нет! При попытке включения на рычаге рукой понимаем(ощущаем) вращение валов,включения нет!Как в стену!Гуру коробок???Жду советов! Да ,в связи с данным траблом готов купить коробку,хотя коробка Тагаза до этого момента не напрягала ни разу,при пробеге 170 тык.При предложении от Бобби,Ангела готов оплатить сразу!Могу пригнать в Нерезиновую или в Питерград.1,5килокилометра -не крюк для бешеной собаки,но....либо в период с сегодня по 28.04 либо позже по согласованию!Либо очень жду предложений от Бобби и Ангела! Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Полагаю, что уже посмотрел, что кулиса не упирается в грязюку, ветку лед или камень при переключении. Зимой, скорее всего был намерзший лед, как мне кажется, Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Steplton Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Коробки боргварнер и тремек на нее есть запчасти. да к тому же можно поставить тюненную шестерню пятой передачи(Боби подскажет). По тагазкоробке не чинил. У нас как правило хозяева не вкладывают в эту хрустяшую коробку,а меняем на тремек. кстати 170тыс км очень неплохой результат для тагера. Из моего личного опыта на коранде 300тыс км и бегает до сих пор тьфу тьфу через левое плечо Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Не,льда,снега и прочей фигни нету.Кстати,сам на сие надеялся,Думал накидало снега на кулису ,но увы...Причем что удивляет,сразу по выезду со льда вообще ничего не желало включаться.Но при вталкивании рычага было понимание что все таки идет рычаг.И втыкание было через оооочень сильное усилие.А потом как то словно разработалось,все,кроме 4 передачи.Коробас не шумит в работе,переключение четкое,без "хрюков".Но 4й нет! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Синхронизаторы? Эмульсия в коробасе? Половинить надо, Толь, так гадать не дело. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У нас в Шатуре 1 у Витали такое было. Коробас вообще не включал передачи, но разработался после прогрева. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Синхронизаторы? Эмульсия в коробасе? Половинить надо, Толь, так гадать не дело. Эмульсии нет,АТФка чистая,понятно что надо разбирать,но тут Дим така фигня что без машины-без ног!Пока возникает в эфире коробас из Уфы,но уж если менять, то наверное на корандовскую,Димон Ангел пока молчит,Хотя знаешь,ну не было у меня скажем так общих проблем по Тагерокоробке,а пробег без совсем малого 170 тык.Так что если не возникнет в эфире корандовской совместимой с 2,3 зажигалкой-возьму у Димона из Уфы! Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 И тишина....И по ....чего то там...мертвые стоят!Чего,предложений нет? Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подожди малеха . Народ подумает, прикинет, отпишется. Много народа меняли коробки на Корандовские, значит Тагеровские лежат в заначках , значит всплывут со временем. Машинка у тебя на ходу, хоть и без 4. Не дергайся, все срастется. Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Подожди малеха . Народ подумает, прикинет, отпишется. Много народа меняли коробки на Корандовские, значит Тагеровские лежат в заначках , значит всплывут со временем. Машинка у тебя на ходу, хоть и без 4. Не дергайся, все срастется. Ну да Степ,пока езжу,но...Напрягает малехо! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 да занят был, завтра в личке напишу Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Подожди малеха . Народ подумает, прикинет, отпишется. Много народа меняли коробки на Корандовские, значит Тагеровские лежат в заначках , значит всплывут со временем. Машинка у тебя на ходу, хоть и без 4. Не дергайся, все срастется. У меня лежит в заначке. Но не предлагаю, т.к коробка не идеальная. ее перебирать с заменой синхронов надо. Ездила, но 4 передача очень проблемная стала. Потому и менял на Т5. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 У меня лежит в заначке. Но не предлагаю, т.к коробка не идеальная. ее перебирать с заменой синхронов надо. Ездила, но 4 передача очень проблемная стала. Потому и менял на Т5. Именно поэтому наши коробки либо дарят, либо продают за символическую плату, либо держат как ЗИП в гараже. Потому, что неизвестно, когда сдохнет родная коробка. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Да ладно, когда я попросил подарить или продать недорого на эксперименты Тагаз коробку - желающих не много было ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти