Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Если КПП механическая, есть ли смысл использовать присадку для автоматической КПП? Причем тут залитая в кпп жидкость не понимаю

Ссылка на комментарий

У хадо есть один маленький недостаток- растворяет фиксатор резьбы.

На свою вторую машинку поставил кпп с первой, после переборки и замены синхронов 2и3передачи,проблемма на ней осталась, при преключении на пониженые передачи.Перед установкой пребрал кулису и весь гемор с кпп пропал, как новая посмотрю на сколько

А если не секрет! чта в кулисе сделал??

Ссылка на комментарий

Коробка механическая, жидкость АТФ - какой хадо использовать. Для механической коробки или для автоматической ?  На сайте ХАДО есть и для автомата и для механки  )))

 

"гель-ревитализант для кпп и редукторов"
Изменено пользователем Jurchik
Ссылка на комментарий

Традиционно всем рекомендуют начинать ремонт с добавки пары тюбиков Хады, а там уже как получится

У меня их и так там два тюбика плещется. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

С самого новья ( с 2000 км) в коробку лью постоянно Вот такую хрень SMT 2 http://auto.potrebitel.ru/data/11/48/p95.shtml, пробег 100тыш, с коробасом все гуд, может конечно повезло))), менял сальник первичного вала на днях его размеры (45х32х7) можно ставить и на 8, 9 мм места хватает, номер не сохранился увы)))


Если КПП механическая, есть ли смысл использовать присадку для автоматической КПП? Причем тут залитая в кпп жидкость не понимаю

У нас жижа в кпп льется декстрон 3, в этом связь наверное))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Может не в тему, но вопрос по МКПП. Подскажите, какая резьба на сапуне МКПП? Хочу его выкрутить и вкрутить какой-нибудь штуцер и далее шланг под капот.

Ссылка на комментарий

Может не в тему, но вопрос по МКПП. Подскажите, какая резьба на сапуне МКПП? Хочу его выкрутить и вкрутить какой-нибудь штуцер и далее шланг под капот.

Это надо нагнуться и посмотреть на заднем мосту, на кпп такой же диаметр, у меня одинаковые шланги стоят

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Традиционно всем рекомендуют начинать ремонт с добавки пары тюбиков Хады, а там уже как получится

Сейчас лучше есть присадки, Супротек смотрите, движку сильно помогло, на коробке пока не пробовал но думаю и там будет всё хорошо.

Ссылка на комментарий

Подшипник в коленвалу

А сальник не должен коренной сацца? Я вот 165тк на этой коробке проехал и никаких изминений в её работе пока не заметил, всё также 2я 4я с хрюканьем 1я через 2ю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

С новья залил в коробас 2 тюбика ХАДО - нормально проехал 70000 км, опять начала похрюкивать. Залил еще один, долил масла грамм 150, проехал 500 км, хрюки ушли. СПСБ ХАДО)))

Ссылка на комментарий

Подскажите, какая резьба на сапуне МКПП?

Задам очень глупый вопрос, просьба не ржать в голос))

Где должен быть расположен сапун? прочистил на мостах, а на коробасе не нашел...может старых хозяин чего намудрил или отвалился из-за износа. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Купил машину летом, с расчетом, лучше дешевле, но сам доделаю. Самое не приятное - звук из раздатки. Коробка - не айс переключается, особенно 4 передача. Но ездить можно, не критично, 5к уже пробежал.

В общем думаю сделаю. Сразу начал искать может б/у где найти. Б/у цена не радует))) Нашел через авито объявление о продаже з/п на тагазовские модели в Аксае РО. Прозвонил, говорят есть новая и раздатка, и коробка, причем много. Цену точно не сказал, но коробка 20-24, раздатка 27-30. Думаю нужно брать, то так как много потерпит (ребята сказали при такой цене бери два комплекта)). Интересовался по поводу ремонта коробки, один сказал, по железкам две передачи он кому-то считал вышло 14к, и посоветовал лучше целую коробку найти.

Проходит некоторое время, с месяц мб, от старого владельца есть косячок безумный, каким-то образом умудрился правый молдинг с крыши потерять. Ищу я молдинг на авито и натыкаюсь на фирму в Ростове. Набираю и интересуюсь по поводу молдинга и на последок потянуло меня за язык спросить о раздатке. В итоге купил я всё новое: коробка - 16670, раздатка - 16500, корзина - 1780, сцепление - 1860, выжимной - 900. Номер коробки начинается с 0809.... Лежала еще одна, но мер был 0808, но взял вроде как поновее) Спросил про мосты, говорит передний так же как коробка, задний в районе 30к. Но с 1 ноября сказали, что цена поднимится, на сколько - хз. Если кому интересно, пишите в пм, скину контакт, насчет доставки-оплаты сами договоритесь.

все что выше на 2,9, но как понял на 2,3 тоже самое

Изменено пользователем Doomsday
Ссылка на комментарий

Прошу помощи у знатоков этого форума, так как обратиться больше не куда..

у меня тагаз тагер 2.3. бензин механника, по птс год выпуска 2012

VIN- X7MT3B17PCM011365

Проблемма появилась весной этого года, при переключении с 1-2, 3-2, 3-4, 5-4 переключается с хрустом! но после получаса езды масло в коробке нагревается и перестает при переключении хрустеть..

помогите с номерами запчастей пожалуйста, хочу поменять сцепление полностью( в сборе) подшипник первичного вала и сальник, и синхранизаторы данных передачь..

подскажите что еще надо менять при данной проблеме

Ну если хочешь во всем капитально разобраться то скидывай запасайся шайбами межвальными, перебиоай подбирай и про подшипник первичного валика незабудь. Аа вообще перечитай всю тему про коробас с 2008 года там все написано и переделано. Если знаешь что такое коэффициент температурного расширенич то читая тему поймешь и при этом просмотри мануал по ремонту коробки от тагаза в картинках, был такой на форуме.

Но может сначало вилку сдернуть и посмотреть???

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий

Когда то в 2010 году нам ответили вот так:

Здравствуйте, уважаемые владельцы Тагеров,

 

приношу извинения за неудобства и пролемы, произошедшие с автомобилями выпущенными нашим заводом.

 

проблема действительно есть, однако повторные дефекты на КПП произошли несмотря на наши усилия.

причина этого - неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы.

на основе этих неточных данных мы принимали контрмеры.

соответственно, результат явно не положительный.

 

в настоящее время на заводе работает участок по ремонту КПП , в которых заменяется синхронизатор.

мы признаем проблему, и надеемся на Ваше понимание.

 

это - наш новый проект и описанная проблема стала для нас неприятным сюрпризом, в то время как автомобили уже попали в дилерскую сеть.

 

сложности заключаются в том, что проблема МОЖЕТ проявляться на автомобиле при некотором пробеге.

т.е. она может не проявиться вообще, и может проявиться при 100~500км.

есть экземпляры, проявившие себя при 10км.

 

с уважением,

Павел Лысенко

инженер по качеству

 

Цитата

Уважаемые владельцы автомобилей Tager! Заводом ООО «ТагАЗ» производится замена КПП с проблемой хруста при переключении передач по гарантии. Прошу вас учитывать сроки доставки КПП, которые вам сообщат дилеры при обращении с данной проблемой. Поставщик КПП уже устранил конструктивные недостатки КПП и организовал поставку новой партии. Замена производится либо синхронизаторов, либо КПП целиком. Внимание! Коробки и синхронизаторы меняют БЕСПЛАТНО!!!

С Уважением, Алексей (сотрудник отдела сервисного обслуживания ООО «ТагАЗ»)

 

При преслоутом ремонте КПП меняют:

1) Синхронизатор 3-4 передачи

2) Шестерня 3-й передачи

3) Обойма муфты 3-4 передачи

4) Кольцо синхронизатора 3-4 передачи

 

По рекомендации завода при пробеге 5000 км после замены или ремонта МКПП в ней необходимо заменить масло.

51-60 страница в помощь. мне лично в свое время помогло и служит уже кпк семь лет без проблем))

Изменено пользователем SAMAN
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Про новую пару коробка-раздатка: при замене обнаружилось, что старый хозяин не нае, действительно стоит новое сцепление валео, но выжимной уже шелестит почему-то, мб его не меняли, но поставил всё новое. Сцепление купил новое под замену, потому как при выжиме сцепления пропадал звук из коробки, т.е. явные признаки выхода из строя выжимного. Заодно убрали люфт на кулисе переключения, те кто менял до этого сцепление, мудаки настоящие, вместо того, что бы разобрать ручку из салона, коробку сдергивали снизу и разъе кулису, люфт ручки переключения был большой, теперь его нет. Продавец сказал, что агрегаты новые и заправленные маслом. Сперва думал купить новое и поменять, так как агрегаты уже как минимум 4 года на складе валяются, а масло имеет свойство терять свои качества со временем, но потом подумал, что не стоит, тыщ через 5 поменяю лучше, солью старое + стружка. Но уровень масло все-таки залезли посмотреть, и не зря, оказалось, что масло там нет практически. По мануалу положен ATF. Поперся в магаз покупать любой ATF, поскольку для МКПП роли не играет какое именно. Купил Лукойл ATF 4л, всё равно под притирку. Залили в коробку + раздатку где-то 3 литра ещё.

Завожу. Звук из коробки есть. Выжимаю сцепление – пропадает. На ходу – передачи включаются нормально, но не так конечно как на легковой, но переключаться теперь стало возможно в спортивном режиме, т.е. без задержек. На холостом ходу звук из коробки есть. После прогрева (км 10 где-то) звук уходит, видимо выбирается тепловой зазор. Но судить ещё очень рано, это так, первые впечатления, посмотрим после того как притрется.

 

Теперь о звуках... (мои рассуждения)

Двигатель дизельный, соответственно работает в ударном режиме, не так как бензинка. Все удары и вибрация передаются и на коробку. В мерсовском движке маховик демперного вида (на сколько я начитался, то и в корейцах тоже), помимо основной функции, демпер так же убирает удары и вибрацию с коробки. В нашем случае, маховик обычный, а диск сцепления с демпером. Но на маховике с демпером, сам демпер намного больше, чем на диске сцепления. Возможно причина звука кроется в этом, а не только в коробке.

Очень удивило масло в коробку - ATF. Мне так кажется, что оно жидковато. Я вот задумался, может быть при смене налить другого чего-нибудь? ATF по SAE не специфицируется, и подобрать чуть гуще не получается так просто. На форуме уазиков прочитал, что у них на некоторых ставят корейские коробки, и туда рекомендовано 75w85. Где-то мануал на корандо смотрел, там то же 75w85. Видел пресс-релиз хундая, о том, что в мануале у них указано не правильное масло 75w90, правильное мало 75w85. По API нужно именно GL4 (не GL4+, GL4/5, GL 5), а именно чисто GL4, остальное либо универсальное (GL4/5), либо для других условий(GL5). Масла такого на рынке очень мало, я нашел только у трех производителей Hyudai MTF 75w/85w GL4 (599р литр), и еще кажется у ликвимоли и зик. Напрашивается вывод, возможно ATF рекомендовано потому как распространенное масло и возможно более дешевое? 

Почитал ветку, панацея - два тюбика хадо. Я лично против присадок, потому как они просто припарка. Хадо  - это пластилин из олова и прочей хрени, которая намазывается на шестерни и уменьшает зазоры, но у нее есть и обратная сторона, присадка работает, в том числе, и не там где нужно, т.е. одно лечим, другое калечим. Потому мне так кажется, нужно правильно подобрать масло.

Теперь другая сторона. Из опыта на холодную звук есть, а на горячую нет. Завел - коробка холодная, зазоры большие, масло холодное, более вязкое, по идее вывод, нужно масло погуще. На горячую - коробка горячая, зазоры в норме, масло горячее, более жидкое, т.е. вывод масло на горячую подходит. Но тут есть один момент. Залив более густое масла можно получить в итоге не включение передач и возможно поломку вилок (коробку не разбирал, но слышал, что вилки силуминовые стоят, потому как коробка китайская).

ATF по идее это больше гидродинамическая жидкость, чем трансмиссионное масло и мне кажется что в коробку нужно лить коробочное масло для механики.

Поделитесь опытом, кто что заливал и какие результаты?

Ссылка на комментарий

ATF по идее это больше гидродинамическая жидкость, чем трансмиссионное масло и мне кажется что в коробку нужно лить коробочное масло для механики. Поделитесь опытом, кто что заливал и какие результаты?

У меня залита АТФ, тоже хотел залить что-нибудь погуще, но заметил, что в нормальный мороз коробас и с АТФкой включается очень туго, пока не прогреется. ИМХО, с 75w85 вообще не воткнёшь при- 25.  Решил не рисковать пока. Так и гремлю уже 80-ю тыщу.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Про новую пару коробка-раздатка: при замене обнаружилось, что старый хозяин не нае, действительно стоит новое сцепление валео, но выжимной уже шелестит почему-то, мб его не меняли, но поставил всё новое. Сцепление купил новое под замену, потому как при выжиме сцепления пропадал звук из коробки, т.е. явные признаки выхода из строя выжимного. Заодно убрали люфт на кулисе переключения, те кто менял до этого сцепление, мудаки настоящие, вместо того, что бы разобрать ручку из салона, коробку сдергивали снизу и разъе кулису, люфт ручки переключения был большой, теперь его нет. Продавец сказал, что агрегаты новые и заправленные маслом. Сперва думал купить новое и поменять, так как агрегаты уже как минимум 4 года на складе валяются, а масло имеет свойство терять свои качества со временем, но потом подумал, что не стоит, тыщ через 5 поменяю лучше, солью старое + стружка. Но уровень масло все-таки залезли посмотреть, и не зря, оказалось, что масло там нет практически. По мануалу положен ATF. Поперся в магаз покупать любой ATF, поскольку для МКПП роли не играет какое именно. Купил Лукойл ATF 4л, всё равно под притирку. Залили в коробку + раздатку где-то 3 литра ещё.

Завожу. Звук из коробки есть. Выжимаю сцепление – пропадает. На ходу – передачи включаются нормально, но не так конечно как на легковой, но переключаться теперь стало возможно в спортивном режиме, т.е. без задержек. На холостом ходу звук из коробки есть. После прогрева (км 10 где-то) звук уходит, видимо выбирается тепловой зазор. Но судить ещё очень рано, это так, первые впечатления, посмотрим после того как притрется.

 

Теперь о звуках... (мои рассуждения)

Двигатель дизельный, соответственно работает в ударном режиме, не так как бензинка. Все удары и вибрация передаются и на коробку. В мерсовском движке маховик демперного вида (на сколько я начитался, то и в корейцах тоже), помимо основной функции, демпер так же убирает удары и вибрацию с коробки. В нашем случае, маховик обычный, а диск сцепления с демпером. Но на маховике с демпером, сам демпер намного больше, чем на диске сцепления. Возможно причина звука кроется в этом, а не только в коробке.

 

 Согласен с твоими рассуждениями о режиме работы дизеля и о двухмассовом маховике. Вот только вопрос, почему все эти проблемы исчезают после замены нашей КПП на американскую Т5.

 Я вообще из своей коробки при замене масла на 65000км. извлёк обломки какого-то кольца стопорного. Фото обломков размещал здесь на форуме, но никто ничего путного не ответил. Сейчас пробег 95000км. как гремела, так и гремит. Когда совсем загнётся буду менять на Т5.

 По устройству КПП форумчанин Бобби выкладывал очень познавательную статью, там очень доходчиво написано почему заливают именно АТФ Декстрон 3.

 И ещё сколько ни читал форум так и не понял, какое всё-таки идёт сцепление на Тагер 2,9ТД вместо родного.

Ссылка на комментарий

75w85 вообще не воткнёшь при- 25

ну вот не факт... это вроде бы как новое масло, разработано значительно позже коробки... и на хундаевском atf видел что написано sae80. А есть еще масла и 70w80, тойотовское какое-то. Тут смысл залить именно трансмиссионное масло, а не гидрач. Попробую скорее всего его налить, посмотрим что получится. Но вот к сожалению в -25 не проверю наверное, у нас -25 это почти ЧС)

Ссылка на комментарий

извлёк обломки какого-то кольца стопорного

мне так кажется, как уже кто-то ответил, это не часть коробки, а попало при монтаже, других то частей ты не обнаружил, а они должны остаться

 

 

форумчанин Бобби выкладывал очень познавательную статью

перечитал две ветки по коробкам, статьи не нашел, только о том, почему atf в корандовскую идет, из-за синхронов с напылением... тники носом в статью)

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

форумчанин Бобби выкладывал очень познавательную статью

перечитал две ветки по коробкам, статьи не нашел, только о том, почему atf в корандовскую идет, из-за синхронов с напылением... тники носом в статью)

 

Вот здесь http://korandovod.ru/forum/topic/17811-faq-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-t5/

Ссылка на комментарий

Спасибо. Почитал вот дальше

 

 

 

quote name="Bobby" post="426962" timestamp="1357462655"]

Блокировочные кольца синхроннов из композитного материала 1, 2, 3, 4 передач (у NWC МКПП эти кольца из бронзового сплава), кстати поэтому в T5 WC используется ATF

/quote]

Единственное объяснение, но оно справидливо для корандовских коробок...

 

quote name="Bobby" post="581896" timestamp="1398960837"]

quote name="neon416" post="581842" timestamp="1398938002"]

Хадо скорее всего просто разъедает бумагу фрикционов, увеличивая трение в этом узле. Его же разрабатывали чтобы "ревитализировать" полумертвые АКПП. Т.е. с буксующими фрикционами.

/quote]

У Тагазокоробки "бронзовые" синхроны с классической "нарезанной резьбой" на конусе...

/quote]

А на тагазовских бронза, т.е. не существенно...

Если я всё правильно понимаю...

 

 

quote name="toz34" post="801634" timestamp="1479320167"]

И ещё сколько ни читал форум так и не понял, какое всё-таки идёт сцепление на Тагер 2,9ТД вместо родного.

/quote]

Расшифруй, что значит какое вместо родного?

 

Форум настроен просто жесть. Зачем ограничивать количество цитат? Бесит просто :aq:

Изменено пользователем Doomsday
Ссылка на комментарий

 

 

 

Расшифруй, что значит какое вместо родного?

 

Форум настроен просто жесть. Зачем ограничивать количество цитат? Бесит просто :aq:

 

Расшифровываю.

В ветке про сцепление 80 страниц. В основном бьются между собой владельцы бензинового Тагера 2,3. И они вроде уже нашли приемлемое решение. А вот с дизелем 2,9ТД дело труба. Мне не удалось найти однозначного ответа типа: " Я поставил сцепление такое то, артикул такой и всё работает отлично."

 Всем известно, что сцепление на Тагере очень тугое и хочется точно знать какое идет на замену. Купишь не то, деньги потом не вернут, да и снимать просто так коробку удовольствие ниже среднего.

 Я например после покупки Тагера стал вести таблицу запчастей и расходников которые устанавливал сам и которые подошли на 100%.

Очень удобная вещь, не надо  каждый раз лопатить форум в поисках нужного номера детали.

Могу выложить на всеобщее рассмотрение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...