Железнодорожник Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Продолжение следует! Снял коробас,проверил кулису,криминала не нашел.Колоть коробку не стал.Плюнул,воткнул коробас на место,решил ездить пока не добью,ну и скорее от безысходности даванул туда два тюбика ХАДО для коробок на АТФке.Название непомню,продается в тубах по 27 мг.,упаковано в шикарный лист картонки зеленого цвета глянцевый,размером с 4й почти формат и пришпилен такой же с инструкцией.В Мурманске полтора рубля стоит.Так я с тоски аж два загнал.Проехал 450 км и ...и 4 я воткнулась.Понимаете,она ведь вооще ни как не включалась.Как в стену.А тут с трудом ,но вошла.А сейчас с каждым включением все легче и легче врубается.Че за копперфильдовщина?
neon416 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Хадо скорее всего просто разъедает бумагу фрикционов, увеличивая трение в этом узле. Его же разрабатывали чтобы "ревитализировать" полумертвые АКПП. Т.е. с буксующими фрикционами. А передачи не включаются например из-за того, что ведет сцепление (задняя кстате как, без хруста?). Вилка, подшипник, диск волнами и т.п.
Железнодорожник Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Задняя как раз без хруста,но по сцепе мысли есть.Ооочень даже могет быть.Перед тем как ...поменял родное на "Валео".Тут уже же пришлось все родственные темы к коробке перечитать.Там у кого то было про недостаточность длины штока рабочего цилидра.Ну и педаль,да,срабатывает от пола.Смущает Андрей что остальные то срабатывали нормально,а мозг выносила только 4я.А тут вдруг заработало подшипник выжимной при смене сцепы нулевый воткнул,вилку проверил-нормуль.
Bobby Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Хадо скорее всего просто разъедает бумагу фрикционов, увеличивая трение в этом узле. Его же разрабатывали чтобы "ревитализировать" полумертвые АКПП. Т.е. с буксующими фрикционами. У Тагазокоробки "бронзовые" синхроны с классической "нарезанной резьбой" на конусе... А передачи не включаются например из-за того, что ведет сцепление (задняя кстате как, без хруста?). Вилка, подшипник, диск волнами и т.п. У Тагазокоробки синхрон на задней, хрустеть при ведущем сцеплении не будет.
volchara Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) от безысходности даванул туда два тюбика ХАДО для коробок на АТФке Поздно тему увидел. Не знаю как объяснить, но факт остается фактом. Проблемы (не все) на тагазокоробке , с мешалкой, решаются добавлением в масло именно двух-трех тюбиков хадо для трансмиссии. Хруст при переключении на пониженную( у меня такое было) и т.д. - лечится весьма успешно. Я в свое время пробовал присадки от Ликви Молли для коробасов и трансмиссий на основе молибдена ... ни хрена не помогло. Выдавил два тюбика хадо - как рукой сняло. И сейчас при смене масла в коробку добавляю от двух до трех "порций" этой штуки. Пока пробег 100.000 км. Полет нормальный. Изменено 2 мая, 2014 пользователем volchara 2
witcher Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Проблеме сочувствую и понимаю! 4ая с хрустом включается! Если не трудно, подскажите какую марку ХАДО надо (или желательно ) лить в коробас! Хотя ,как я понимаю, надо скорее искать T5!
Mikle69 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Проблеме сочувствую и понимаю! 4ая с хрустом включается! Если не трудно, подскажите какую марку ХАДО надо (или желательно ) лить в коробас! Хотя ,как я понимаю, надо скорее искать T5! стёр, я думал ты про добавку..или ты про добавку? тогда у меня в галерее фотка есть Изменено 16 мая, 2014 пользователем Mikle69
Санёк77 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) ХАДО гель-ревитализант для КПП и редукторов. Маленькие зелененькие тюбики по 500р. за тюб. А есть еще в "шприце" с удвоенной концентрацией ревитализанта. по 1000р. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Санёк77 1
Санёк77 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Еще новый ревитализант от ХАДО Изменено 2 июня, 2014 пользователем Санёк77 1
Железнодорожник Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Давненько не заходил.Нахожусь на станции где тырнета нету.Вот такую как на последней фотке и давил.Две тубы.В Мурманске она по полтора рубля. В общем итог таков,что все передачи в норме.Ну почти.Есть легкое похрустывание при переходе на более низкую передачу.Попаду домой хоть на несколько дней то попробую еще понюхать причину.Но все равно вызывает удивление возможностей ХАДО.Вот чесное слово ни когда не верил в это! 1
smitt72 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 я уже что только туда не выдавливал и не заливал,хадо в том числе,улудшения есть,но это вопрос времени,всё равно стала хрюкать и шуметь,сейчас забил на неё,пока ездит и ладно,коплю на карейскую,вспоминаю армейский опыт двойного выжима
Каменецкий Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 я уже что только туда не выдавливал и не заливал,хадо в том числе,улудшения есть,но это вопрос времени,всё равно стала хрюкать и шуметь,сейчас забил на неё,пока ездит и ладно,коплю на карейскую,вспоминаю армейский опыт двойного выжима У меня был хруст при переключении 5-4, залил два зелёных тюбика ХАДО, проблемы исчезли. Сейчас менял масло в МКПП (скоро уже 60.000км), на всякий случай залил два зелёных шприца ХАДО.
MAX16031976 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, грохот коробки на ходу, в диапазоне работы двигателя 1100-1300 оборотов у всех наблюдается или лучше вскрывать?
scherzo Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 По моему у всех. У меня было. Шестерни гремят . Люфты там большие. После покупки по незнанию обращался к официалам - коробку вскрыли подшипники заменили , огреб кучу проблем - грохот остался. Лечится только хирургическим путем ( заменой на кпп Tremec T5 )
Borisovich Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 По моему у всех. У меня было. Шестерни гремят . Люфты там большие. Гремят, шо пипец. По гаражам тихонько еду, хррр-хрррр, аж народ обрачивается.
Максута Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, грохот коробки на ходу, в диапазоне работы двигателя 1100-1300 оборотов у всех наблюдается или лучше вскрывать? да, лечится только заменой на т5 и хадо сколько лил ни разу не помогло, и две и три пачки плюс масло, синхронизация оставалась той же - хруст при переключении и грохот преследовал постоянно, может быть хадо туфтовый покупал. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Максута
vuch Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, грохот коробки на ходу, в диапазоне работы двигателя 1100-1300 оборотов у всех наблюдается или лучше вскрывать? То же гремит, в основном на малых оборотах, или когда движок глушишь кажется как будто шестерни в кучу собираются. Мастер на СТО сказал, ни чего страшного, нормальное явление, люфты должны быть, а иначе шестерни сотрутся, да и масло в этих коробасах не обычная густая трасмисионка которое за счет вязкости компенсирует шумы, а жидкое масло для автоматов.
Bobby Опубликовано 12 августа, 2014 Опубликовано 12 августа, 2014 Мастер на СТО сказал, ни чего страшного, нормальное явление, люфты должны быть, а иначе шестерни сотрутся, да и масло в этих коробасах не обычная густая трасмисионка которое за счет вязкости компенсирует шумы.
vuch Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Bobby, я так понял картинка обозначает не верь этому автослесарю, туфту гонит?
vuch Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Да ладно, когда я попросил подарить или продать недорого на эксперименты Тагаз коробку - желающих не много было ))) Bobby, а ты эксперимент по Тагаз коробке проводил или нет, есть результат? Если придется ремонтировать, возьмешься? Правда у меня задний привод, но судя по мануалу, что у 4х4, что у 2х4 кишки почти одинаковые.
владимир коротких Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 Кто может подсказать мастерскую или мастера по диагностике и ремонту МКПП на а\м Тагер
barmaley67 Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 А стоит ли ее делать? Похоже ремонт выльется в стоимость новой такой-же у Вики. Или не так? Кстати кто нибудь брал у Вики новую мкпп? Как это произведение в работе себя проявляет? У меня из под кузова периодически стал слышен треск как у трещетки. Проявляется на разных скоростях и пропадает после остановки или сам с небольшим ударом по трансмисии. Что бы это могло быть? Коробас или сцепа? Жду когда пипец придет.
vuch Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 Похолодало, утром на холодную появился треск в МКПП при трогании, после прогрева треск прекращается (кроме шума что идет из под кузова от МКПП, всем известная болезнь). Х.з. что и как проверить, откуда? Можь сцепление, или сама коробка, а может кронштейн что от коробки к штанам привинчен, он у меня на нижнем креплении лопнут?
vuch Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 В Ростове продают Тагазовские коробасы с завода 2х4 и 4х4, гарантии нет. Вот ссылка http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/novye_karobki_na_tagaz-tayger_421238317
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти