Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Коробка Тагаз Тагер ( проблемы . ремонт . обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит дела обстоят таким образом, с четвертой на третью втыкает плохо при скорости выше 60 км. если скорость ниже то проблем с переключением нет, если чуть быстрее 60-ти то треск не приятный.

Я так понимаю это и есть брак коробки?

Если оно так, то к какому дилеру лучше обратится чтобы менее безболезненно прошел ремонт. Или нужно обязательно ехать туда где покупал.

У кого какие мнения?

Да, пробег 500 км.


Опубликовано

Вам прямая дорога на сервис к дилеру ...куда... выбор за вами. Лучше, наверно к "опытному" дилеру, который уже этот дефект исправлял.

Обращайтесь сразу к инженеру по гарантии. Требуйте документы отражающие причину обращения с датой и печатью. Если откажут в ремонте - требуйте письменный отказ. При ущемлении интересов или прав, обращайтесь письменно напрямую на горячую линию ТагАЗ'а (мне помогло)

Опубликовано

А я советую обратиться к проверенному форумчанами сервису, где работает Сергей-DILER, который многим помог, в трудных ситуациях, его контакты скинул в личку.

Опубликовано
А я советую обратиться к проверенному форумчанами сервису, где работает Сергей-DILER, который многим помог, в трудных ситуациях, его контакты скинул в личку.

Спасибо.

Опубликовано

А стоит ли обращаться в сервис если при переключении со 2 или 4 на третью скорость на 20 переключений один раз слегка "хрюкает"? или ждать чтоб усугубилось? Пока вроде сие не сильно напрягает.

Опубликовано
А стоит ли обращаться в сервис если при переключении со 2 или 4 на третью скорость на 20 переключений один раз слегка "хрюкает"? или ждать чтоб усугубилось? Пока вроде сие не сильно напрягает.

Я не стал затягивать и усугублять. Обратился в сервис.

Зимой часто торможу двигателем, а с хрюкающей коробкой радости никакой.

Опубликовано

ВОПСЧИМ, ДЖЕНТЛМЕНЫ! (КАПС ЛОК НАМЕРЕННО ВКЛЮЧЕН)

 

У КОГО АВТО НЕ ГАРАНТИЙНОЕ ЛИБО КТО НЕ МОЖЕТ ДОЖДАТЬСЯ ЗАПЧАСТЕЙ ЛИБО У КОГО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ЗАПЧАСТИ ИЛИ КПП В СБОРЕ ОТ САНЕНГА:

 

ДЕФЕКТ КПП УСТРАНЯЕТСЯ ПРОСТЫМ ПЕРЕВОРАЧИВАНИЕМ МУФТЫ 3-4 ПЕРЕДАЧИ НА ВАЛУ. ВСЕ!!!

НИКАКИЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ НЕ НУЖНЫ.

ИНФА ДОСТОВЕРНАЯ, ПРОВЕРЕННАЯ НА НЕСКОЛЬКИХ МАШИНАХ.

 

Чей косяк- достоверной инфы нет- либо неправильная технологическая карта, либо узкие глаза родоначальников авто, либо кривые руки таганрогских пролетариев.

Очень большое подозрение, что никаких новых синхронов на тагазе не придумали, либо , что более вероятно, что-то изменили и решили, что этим решили проблему- но проблема решается просто тем, что при замене синхрона по гарантии сервисменами его просто ПРАВИЛЬНО ставят на вал.

Опубликовано

. пасиб за инфу, будем мучить дилеров. Как только им доказать теперь, что рем-комплект заказывать не нужно? Мне мой дилер, где щас стоит авто на ремонте, ожидая з\ч, сообщил что заказали рем.комплект.

 

Правильно ли я понял, что исходя из рисунка, необходимо перевернуть только деталь №65 и больше ничего не менять?

post-1760-1232834458_thumb.jpg

Опубликовано

Почитаешь так.... короче, был сегодня я в сервисе на Нахимовском на то-10000, записался на ремонт кпп. Мастер мне показал детали из-за которых проблеммы с 3ий и 4ой передачей, даже дал в руках подержать :) и действительно брак, причем видно визуально. Так что про то что выше написанно,уверен бред полный. Мастер вообще золотой,кстате он работает с Тагазом с 1990 г. , с его сло он даже присутствовал на сертификации этого авто. Да, рассказал о проблемме с 104ми мотороми с постоянно работающими вентиляторами. Дефект оказывается в радиаторе, в неправильно расположенном отводном патрубке (из-за него в радиаторе антифриз циркулируется не по полному кругу). В итоге много чего интересного узнал и про холодный пуск и всякие косяки. + он обещал 31ого с нами выехать на покатушки правда на Санте дизельном, ну и главное пообщаться с народом , как никак он все таки официальный представитель Тагаза.

Опубликовано

fOX, низнаю- я сам в кпп не лазил и смутно представляю как там че работает.

 

mayor77, бред не бред, но моя машина уже четвертая по счету, сделанная таким образом. Кстати эта инфа уже где-то проскакивала еще в начале осени, но тогда ее тоже не восприняли всерьез.

Спорить не буду- за что купил за то и продаю.

ИМХО, он тебе показал детали, возможно просто уже изношенные в процессе эксплуатации.

Опубликовано

Нееееет , дело не в износе , я сам видел недостоющих шлицов на кольце синхронизатора и это не износ, их тупа нет. Как говорится за что увидел , то и продаю. ....хотя... почему бы их не нарезать на сущ. детале..., хрен его знает может действительно можно

Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Забрел к вам по причине того, что сам работаю у дилера и стало интересно, что пишут сами хозяева авто. Про авто ничего не скажу пока мало наработок а про коробку есть что сказать. Коробка не знаю с чего содранная, но практически один в один вазовская классика! Только с небольшими изменениями . Проблема есть с 3 передачей и уже не одну ремонтировал. На шестернях 1и2 передачи стоят двойные синхронизаторы, а на 3,4,и 5 стоят простые односторонние синхронизаторы. Видимо разработчики просчитались, думая что на повышенных передачах производительности синхронизатора хватит для нормальной работы но не получилось)))) В чем заключается ремонт- с завода идет комплект шестерня3 передачи, двойной синхронизатор и муфта включения передачи хотя в ней нет нужды но думаю что на заводе считают что она убивается при езде с дефектом (забиваться торцы зубьев) Шестерня 3 передачи совершенно иная под двойной синхронизатор, так что просто замена синхронизатора не прокатит. Что могу сказать про кпп в общем –собрана качественно но не понравилось качество металла ступиц муфт уж больно они мягкие. Не знаю, скажется ли это на эксплуатации в будущем и какой-то дикий механизм выбора передач собранный на штоках (сделан грамотно, но при сборке доставляет кучу неудобств, что неудобно для меня, но не для эксплуатации))) И не понравился механизм переключения! Ну просто перемудрили! Ненадежное соединение механизма со штоком кпп всего на одном штифте которые на первых машинах просто терялись. А в целом хорошая машина, хотя у меня свои пристрастия))) Забыл сказать хрустящая передача выглядит просто идеально и шестерня и синхронизатор! Но увы…

Опубликовано

Я приспособился бороться с хрустом на переключениях: 2-3-4 и 4-3-2. Даю оборотов чуть больше (~200 больше чем обычно). Чуть задерживаю рычаг "на нейтралке" и плавно вставляю передачу. Тогда хруста нет. Приспособился сейчас, вроде даже быстро получается сейчас переключаться.

Поеду на ТО - скажу о хрусте, но пока не сильно беспокоит...

Опубликовано
Здравствуйте форумчане! Забрел к вам по причине того, что сам работаю у дилера и стало интересно, что пишут сами хозяева авто. Про авто ничего не скажу пока мало наработок а про коробку есть что сказать. Коробка не знаю с чего содранная, но практически один в один вазовская классика! Только с небольшими изменениями . Проблема есть с 3 передачей и уже не одну ремонтировал. На шестернях 1и2 передачи стоят двойные синхронизаторы, а на 3,4,и 5 стоят простые односторонние синхронизаторы. Видимо разработчики просчитались, думая что на повышенных передачах производительности синхронизатора хватит для нормальной работы но не получилось)))) В чем заключается ремонт- с завода идет комплект шестерня3 передачи, двойной синхронизатор и муфта включения передачи хотя в ней нет нужды но думаю что на заводе считают что она убивается при езде с дефектом (забиваться торцы зубьев) Шестерня 3 передачи совершенно иная под двойной синхронизатор, так что просто замена синхронизатора не прокатит. Что могу сказать про кпп в общем –собрана качественно но не понравилось качество металла ступиц муфт уж больно они мягкие. Не знаю, скажется ли это на эксплуатации в будущем и какой-то дикий механизм выбора передач собранный на штоках (сделан грамотно, но при сборке доставляет кучу неудобств, что неудобно для меня, но не для эксплуатации))) И не понравился механизм переключения! Ну просто перемудрили! Ненадежное соединение механизма со штоком кпп всего на одном штифте которые на первых машинах просто терялись. А в целом хорошая машина, хотя у меня свои пристрастия))) Забыл сказать хрустящая передача выглядит просто идеально и шестерня и синхронизатор! Но увы…

Спасибо за грамотное разъяснение. Побольше бы тут таких компетентных людей, оставляли бы свои комментарии.

Вроде все становится на свои места и теперь понятно в каком месте ТагАЗ "приложил руку модернизации".

Для убедительности, хотелось бы знать, какой тип синхронизатора третьей передачи (одинарный\двойной) ставили корейцы на прородителе - Корандо (с механикой).

 

Я приспособился бороться с хрустом на переключениях: 2-3-4 и 4-3-2. Даю оборотов чуть больше (~200 больше чем обычно). Чуть задерживаю рычаг "на нейтралке" и плавно вставляю передачу. Тогда хруста нет. Приспособился сейчас, вроде даже быстро получается сейчас переключаться.

Поеду на ТО - скажу о хрусте, но пока не сильно беспокоит...

Аналогично. Пока ездил сам по старым навыкам (учился 18лет назад на ГАЗ-51, двойной выжим сцепления, на пониженные с перегазовкой), ничего не замечал, как начала за рулем ездить жена, проблема третей передачи вылезла наружу во всей красе.

Опубликовано
Аналогично. Пока ездил сам по старым навыкам (учился 18лет назад на ГАЗ-51, двойной выжим сцепления, на пониженные с перегазовкой), ничего не замечал, как начала за рулем ездить жена, проблема третей передачи вылезла наружу во всей красе.

У моей жены тоже такая проблема, иногда при переключении 3-я передача по мимо хруста еще и вылетает... У меня такое ощущение, что сцепление не выключается до конца, даже когда педаль выжата до упора.

Опубликовано

Со сцепление у меня была подобная бадяга (недовтыкались скорости, включались с хрустом и тд). При активной работе педалью момент сцепления сдвигался ближе к полику, а потом и вовсе переставал разъеденять. Обращался к дилеру, 2 раза чето мудрили шаманили вроде как работало. Были подазрения что перепускает манжета. потом касяк застал в неподходящий момент в отпуске сцепление провалилось и больше не поднялось. Вскрытие главного цилиндра показало что ни каких перепусканий нету, а касяк заключется в том что манжета перекрывает выпускной клапан в главном целиндре. Касяк был решен регулеровкой вилки которая находится в месте крепления к педали сцепления. Скрутил на пару оборотов затянул контрогайкой проехал уже 3 тысячи с того момент ни каких проблем.

 

Вообще устройство главного целиндра странное уж очень близко впускной и выпускной клапана между ними милимметра 3-4. Причем растояние между клапанами сравнимо с шириной манжеты слижком уж тонкой настройки требует. Да и возвратная пружина совсем игрушечная. Цилиндр был прикручен на чесном слове все гайки от руки шли. Трубка между рабочим и главным тоже на чесном слове затянута была.

 

ЗЫ. Кробка у мну тож ремонтированая.

Опубликовано

А вот интересно, есть ли хоть один ТАГЕР Т-2, проехавший не менее 5000км, у которого МКПП не хрустела бы вообще(не сильно не считается) и при этом не чинилась и не была бы заменена?

Опубликовано
А вот интересно, есть ли хоть один ТАГЕР Т-2, проехавший не менее 5000км, у которого МКПП не хрустела бы вообще(не сильно не считается) и при этом не чинилась и не была бы заменена?

Есть такой, одного из Питера знаю точно: Конструктор

Пробег 10000км, тут он сам сознаётся :)

Я сам с ним ездил в качестве пассажира, треска не слышал, хотя этот факт противоречит последней информации: о отсутствии двойных синхронизаторов на 3 и 4 передачах.

Опубликовано
А вот интересно, есть ли хоть один ТАГЕР Т-2, проехавший не менее 5000км, у которого МКПП не хрустела бы вообще(не сильно не считается) и при этом не чинилась и не была бы заменена?

в Москве точно один есть. на улице увидел. подошел с хозяином пообщался. у него пробег 14000. про брак коробки первый раз слышит :rolleyes: про форум тоже не знает :)

Опубликовано

А коробки на заднем приводе сыпятся вообще, или это удел тока полноприводных тагеров и китайских тиггов?

Опубликовано

а причём тут всё вышеописанное..коробки не летят....а синхроны пудрят мозги...

Опубликовано

Ага синхроны не в коробке, так рядом лежат! :)

Но суть не в этом, с корбками мучаются все у кого полный привод а вот с задним тока один вроде пожаловался?

Вот я и хочу понять когда с Т1 начнут жаловаться на плохие синхроны или это удел только двоечников?

Опубликовано
Ага синхроны не в коробке, так рядом лежат! :)

Но суть не в этом, с корбками мучаются все у кого полный привод а вот с задним тока один вроде пожаловался?

Вот я и хочу понять когда с Т1 начнут жаловаться на плохие синхроны или это удел только двоечников?

тут скорее всего дело в том, что машин в комплектации Т1 продано очень мало. я не оспариваю точку зрения их владельцев, но всего за 60 тыров (а именно такая разница была во время предновогодней распродажи между Т1 и Т2) подавляющее большинство сделало выбор в пользу Т2.

и до акции разница была не слишком большая. поэтому практически все брали полный привод. а коробка на Т1 скорее всего имеет такой же процент брака как и на Т2. а то может и поболе.

лично я лелею надежду что руки таганрогских инженеров-конструкторов не добрались до корандовских агрегатов и раздаток для полного привода. а заднеприводного Корандо я че то и не встречал. так что шансов что в Т1 будут косяки по моему больше :rolleyes: ИМХО

Опубликовано

У меня Т1. Коробка хрустит так же, после пробега 150 км. Сейчас жду новую. Разницы в коробке в Т1 и Т2 нет никакой.

Опубликовано
fOX, низнаю- я сам в кпп не лазил и смутно представляю как там че работает.

 

mayor77, бред не бред, но моя машина уже четвертая по счету, сделанная таким образом. Кстати эта инфа уже где-то проскакивала еще в начале осени, но тогда ее тоже не восприняли всерьез.

Спорить не буду- за что купил за то и продаю.

ИМХО, он тебе показал детали, возможно просто уже изношенные в процессе эксплуатации.

 

 

Слушай а сколько проехал после перевертования муфты? И где делал у дилера или у знакомых? :):rolleyes::rolleyes:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...