murat Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Привет всем. Проехал 500км, коробка захрустела с3 на4 ю почти сразу. Но уже не парюсь, жду 1го то , а там пусть меняют. Кстати подскажите плз , деньги за замену надо платить? Спасибо
sansan Опубликовано 8 января, 2009 Опубликовано 8 января, 2009 Привет всем. Проехал 500км, коробка захрустела с3 на4 ю почти сразу. Но уже не парюсь, жду 1го то , а там пусть меняют. Кстати подскажите плз , деньги за замену надо платить? Спасибо Деньги платить ни в коем случае не надо - я заплатил только за мойку авто - 150 руб!!!
diver Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 А зачем этот комментарий завода было убирать? Важная информация! Этот ответ был дан еще 8 октября 2008 года. Здравствуйте, уважаемые владельцы Тагеров, приношу извинения за неудобства и пролемы, произошедшие с автомобилями выпущенными нашим заводом. проблема действительно есть, однако повторные дефекты на КПП произошли несмотря на наши усилия. причина этого - неточное информирование нас поставщиком о масштабах проблемы. на основе этих неточных данных мы принимали контрмеры. соответственно, результат явно не положительный. в настоящее время на заводе работает участок по ремонту КПП , в которых заменяется синхронизатор. мы признаем проблему, и надеемся на Ваше понимание. это - наш новый проект и описанная проблема стала для нас неприятным сюрпризом, в то время как автомобили уже попали в дилерскую сеть. сложности заключаются в том, что проблема МОЖЕТ проявляться на автомобиле при некотором пробеге. т.е. она может не проявиться вообще, и может проявиться при 100~500км. есть экземпляры, проявившие себя при 10км. с уважением, Павел Лысенко инженер по качеству
fOX Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Во всем цивилизованном мире, производители, зная проблему, обязаны публично оповестить всех владельцев и дилеров для устранения неполадки. А ТагАЗ выбрал партизанско-выжидательную позицию
diver Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 В глаза он проблему не видел, но единственное заочное объяснение - на заводе льют обычную трансмиссионку вместо декстрона. Как раз где-то через 500 км синхронизаторы и будут гореть. Именно, что он не видел эту проблему- когда у меня снимали коробку, видел слитое масло красного цвета- Декстрон, значит. Правда мне не повезло больше других-был недолив-0,5л вместо 3,6. Но у других МКПП летели с нормальным кол-вом масла, люди проверяли. Этот ответ нам дали на коллективное письмо, которое опубликовано в журнале За рулем,№1,2009 стр 93. Не пойму, для чего его с форума кто-то убрал
Agat40 Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Почему на форумах при обсуждении дефектов КПП все упираются только в синфронизаторы? Если на форуме присутствуют профессиональные технари желательно с бывшей советской оборонки - эту проблему можно расколоть как орех, было бы желание. Исходя из своего опыта эксплуатации корандо и тагера прихожу только к одному выводу - причина выхода из строя синхронов. это следствие нечеткости работы мезанизма переключения передачь, т.е нужна либо другая конструкция синхрона, либо модернизация механизма переключения. Если у когото есть другое мнение, можно обсудить.
Malikoff Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 джентлмены- а не все равно кто виноват? если проблема решилась, на складах нормальных дилеров ремкомплекты в наличии, замена занимает день, от силы два, по гарантии никого не отпинывают- дак в чем вопрос-то? Или вам надо в лучших традициях нашей страны найти виновных и расстрелять?
VMP Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 джентлмены- а не все равно кто виноват? если проблема решилась, на складах нормальных дилеров ремкомплекты в наличии, замена занимает день, от силы два, по гарантии никого не отпинывают- дак в чем вопрос-то? Или вам надо в лучших традициях нашей страны найти виновных и расстрелять? Моя коробка после ремонта 1000 прошла, тьфу три раза, все нормально... Представители завода 3 раза звонили мне и спрашивали про результат ремонта. Все в очень вежливой и корректной форме.
diver Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Почему все говорят о дефекте синхронизаторов? Странный вопрос. Потому что: 1) Эту причину озвучил завод, 2) Именно их по гарантии заменяют дилеры. После их замены еще ни одна машина не чинила КПП. Зачем думать год и призывать на помощь оборонку? Причина проблемы найдена и устраняется. Зачем огород городить и муссировать эту тему?
ewg Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 посмотрим завтра мне должны синхроны поменять 3 передачи, но хрустит то у меня 2, на что мне сказали что это тоже из-за 3 посмотрим что они сделают )
Strory Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Ну если все новые тагеры гарантированно без дефектов а в старых меняют синхроны и результат 100% то наверное, все хорошо, кроме неудовлетвореного любопытства, т.к.: Если в КПП на зводе льют декстрон причем нужного номера и в нужном кол-ве, значит из Кореи на тагаз пришел вагон дефектных КПП, что фактически завод и заявляет, слегка завуалировав формулировками. Мне это фсё сомнительно, но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все так, как пишут, тогда я затыкаюсь - и если через пару месяцев тема в форуме умрет, значит можно всем смело советовать активно покупать этот аппарат не опасаясь за собственную репутацию.
diver Опубликовано 11 января, 2009 Опубликовано 11 января, 2009 Почему, проблема пока есть- у дилеров нет з/ч для ремонта МКПП в нужном кол-ве. Когда они появятся- никто не знает! Почитайте, выше, машина месяц стоит в ремонте
murat Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 Товарисчи. Каждый день захожу на форум. Замечаю тенденцию , все мньше криков души, жизнь налаживается.
ewg Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 У когво как, отдал машину на ремонт коробки в понедельник, и вдруг после того как они ее разабрали оказалась что у них нет регулировочных шайб, теперича минимум неделю будут ждвть, а по предыдущиму опыту они коробки по 2 месяца возили. (((
ВИНТ Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 декстрон Это всё хорошё а что залито у нас в авто былоне злоупотребляй ?
sinkler72 Опубликовано 14 января, 2009 Опубликовано 14 января, 2009 Мну на сервисе при зондировании прохождения ТО-1 со страхом спросили есть ли проблем с коробкой ,в ответ пока нет ,вздохнули и с радостью сказали что мастер по коробкам на всякий случай посмотрит.Да и если ремонт то не более суток опа...
ewg Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 вчера выяснил у меня синхроны в коробки стояли нормальные, а вот регулировочных колец небыло на вторичнм и промежуточном валай из за этого они болтались и переключлось плохо, и еще подшибник ведущего вала под замену, щас вот пешеходам стал на неопределенное время, попробую поискать аналоги от корандо, но уже убедился что парт номера у нас в руководствах на зп разные и позиции на схемах тоже отличаются так что не факт что еще и зп подойдут от корандо
шпунтик Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Господа,форумчане. Месяц назад произвел гарантийный ремонт МКП в ИНТЕРСЕРВИСЕ г.Пятигорска.Ремонт длился два дня. Запчасти для ремонта имелись в наличии.После ремонта вручили копии квитанций на проведенные работы. Стоимость работ по демонтажу и установке +ремонт МКП -5880 рублей,стоимость установленных деталей (четыре позиции)-3770 рублей. Ремонт производился по гарантии-бесплатно(платит ТАГАЗ). Проехал 1500 км.Пока все нормально. С уважением Шпунтик.
diver Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 quote] ярик- енто ярославль, конкретно- галант -авто, малая пролетарская 18-а. модеры- не сочтите за рекламу- просто судя по форуму- это один из лучших дилеров в россии по тагазу. сам имел счастье столкнуться с дилерами и гарантийкой форда и тойоты в ярике- небо и земля- хрен я себе когда куплю лексус Прежде чем туда поехать, почитайте вот это того же автора: А все ли так здорово в Ярославле? Не Ваше ли письмо на ТАГАЗ размещено в теме "Брак КПП"? http://korandovod.ru/forum/index.php?show...40&start=40 Добрый день. Вы видите дату моего первого письма- сразу же дилер переписал мой номер кпп CH0801000017 и с его слов отправил на завод. До сих пор регулярные посещения официального дилера в г. Ярославле и звонки инженеру по гарантии ни к чему не привели- дилер ссылается на Вас- завод, что Вы не предоставляете ему новую коробку для замены бракованной. Ездить на автомобиле за 630 000 рублей приходится как на старом "москвиче" с пергазовками и двойным выжимом сцепления- хотя одной из причин покупки данного авто как раз и было легендарное качество "Мерседеса". Позавчера- больше- у меня протекло плохо вклеенное лобовое стекло: более подробно http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=941&hl= Возникает очень большое желание расторгнуть договор купли-продажи вобщем то хорошего автомобиля, но испорченного отвратительным качеством сборки, а что еще хуже- наплевательским отношением дилера и завода к конечному потребителю. Текст данного письма будет опубликован на сайте http://korandovod.ru/forum/
fOX Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Написал письмо на гор.линию ТагАЗ'а, дилер сам мне перезвонил на следующий день. Сегодня инженер по гарантии признал дефект 3-й передачи. При прёмке авто в рем-зону- упирались и тянули время, пока не потребовал официальный документ, разрешающий эксплуатировать авто с данным дефектом КПП. Итак: авто оставил у дилера, на руки выдали акт приема передачи с вписанным дефектом и полная опись авто и "допов". Время пошло. Даже интересно за сколько дней уложатся, устраняя дефект.
agapich Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 Я отдал авто уже 30 дней назад, пока тишина, обещали к концу этой недели сделать, якобы придут запчасти.
agapich Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Cегодня звонил в Ярославль,запчастей для продажи нет в наличии но сказали что были.
diver Опубликовано 21 января, 2009 Опубликовано 21 января, 2009 Я же писал выше, что там нечего делать, они везде когда-то были!
agapich Опубликовано 22 января, 2009 Опубликовано 22 января, 2009 Вчера наконец забрал авто. Сегодня целый день мотался вроде все в норме. Дилер конечно свин. Очень не хотелось бы снова попасть к нему .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти