Хока Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Всем добра1 Подскажите, у меня такие показатели LTFT при работе на СУГ: хх-+10,6 равномерное движение +9,4 нагрузка - ускорение - +14,8. это приемлемо, или надо поправить топливную карту ГБО7 И еще, при переключении на бензин, показатели не меняются. Если я правильно понимаю, то это связано с тем, что для изменения топливной карты ЭБУ требуется значительное время либо сброс адаптации. А вообще на бензине при равномерном движении нормальный показатель +5-7. Я всё правильно понял7
neon416 Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 +20 - предел. Вот и думай. Правильно. Смотри STFT. Нормальное на бензине +-0 на ходу, +5 на ХХ.
Хока Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 +20 - предел. Вот и думай. Правильно. Смотри STFT. Нормальное на бензине +-0 на ходу, +5 на ХХ. stft так и есть. на ходу вокруг нуля пляшет незначительно. на хх не помню. попробую. спасибо.
Antipilot Опубликовано 9 февраля, 2017 Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) На днях стало намного позже переключатся на газ, обнаружил что утек антифриз, долил. Сегодня пробовал - движок прогретый, но на газ не переключает вообще. Только если в аварийном режиме запустить двигатель сразу на газу, то после этого переключается туда-обратно без проблем. В чём причина? В мозгах перекос? (чьих?)). Пробовал скидывать клемму - безрезультатно. З,Ы, оборудование BRC. аварийный режим, это когда перед зажиганием держишь газовую кнопку нажатой, потом поворачиваешь ключ и заводишь (мож кому полезно будет) Изменено 9 февраля, 2017 пользователем Antipilot
AlexSK Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 На днях стало намного позже переключатся на газ, обнаружил что утек антифриз, долил. Сегодня пробовал - движок прогретый, но на газ не переключает вообще. Только если в аварийном режиме запустить двигатель сразу на газу, то после этого переключается туда-обратно без проблем. В чём причина? В мозгах перекос? (чьих?)). Пробовал скидывать клемму - безрезультатно. З,Ы, оборудование BRC. аварийный режим, это когда перед зажиганием держишь газовую кнопку нажатой, потом поворачиваешь ключ и заводишь (мож кому полезно будет) У меня этот глюк на тамоне появляется когда давление с баллона падает, падает оно потому-что опять забило окислом с трубок фильтр грубой очистки.. Пластиковые уже купил, на выходных буду менять.
олег ан Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 все фильтра под замену,адназначна.для начала. 1
Antipilot Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот сегодня поездил с полным антифризом, переключалось штатно, хз что ему в голову взбрело. Протупился и вылечился.
AlexSK Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Вот сегодня поездил с полным антифризом, переключалось штатно, хз что ему в голову взбрело. Протупился и вылечился. Там пороги ставят от 60 до 70 градусов, и забор обычно в низу у печки, так что не от температуры, ждите сюрпризов.
Antipilot Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Там пороги ставят от 60 до 70 градусов, и забор обычно в низу у печки, так что не от температуры, ждите сюрпризов. У меня по мануалу 30-40, переключается когда стрелка только выйдет за первое деление. Зимой -30 это около 10 минут прогрева. Не склонен считать совпадением вытекший антифриз и затупившее ГБО. Ладно будем посмотреть.
AlexSK Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Парни кто вариатор ставил 60-2, 6 чёрный просто на массу можно подцепить? Или обязательно найти экран ДКПВ?
AlexSK Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот я дурак, этот вариатор в бардачке 3 года катал, тяга просто супер на 5й 60км/час и бодро от туда разгоняется, по расходу надо ещё потестить.
олег ан Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 тяга просто супер на 5й 60км/час а я что говорил?запиписечная штука,и бенз нах не нужен.
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Я уже как-то интересовался ( пост #1195) касательно установки вариатора 60-2 на двигатель 2.3 именно на муссо. Напомню: поставить данный девайс именно на мою машинку у меня не вышло. Переписывался с разработчиком вариатора, высылал ему фотки разъёма, он сказал что ДПКВ отличается и обещал переходник и прошивку под девайс, или ещё как-то решить проблему. Решения не дождался, вариатор продал. С тех пор кто-нибудь ставил именно на муссо 2.3 вариатор, или только я такой "везунчик"? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Antipilot
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Я уже как-то интересовался ( пост #1195) касательно установки вариатора 60-2 на двигатель 2.3 именно на муссо. Напомню: поставить данный девайс именно на мою машинку у меня не вышло. Переписывался с разработчиком вариатора, высылал ему фотки разъёма, он сказал что ДПКВ отличается и обещал переходник и прошивку под девайс, или ещё как-то решить проблему. Решения не дождался, вариатор продал. С тех пор кто-нибудь ставил именно на муссо 2.3 вариатор, или только я такой "везунчик"? Да движок один и тот-же, надо просто вызвонить эти провода в колодке и всё, вариатор просто подменяет инфу мозгам о положении каленвала, этим и юстирует угол опережения. там вообще никаких разъёмов не нужно, только провода от самого вариатора.
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Я уже как-то интересовался ( пост #1195) касательно установки вариатора 60-2 на двигатель 2.3 именно на муссо. Напомню: поставить данный девайс именно на мою машинку у меня не вышло. Переписывался с разработчиком вариатора, высылал ему фотки разъёма, он сказал что ДПКВ отличается и обещал переходник и прошивку под девайс, или ещё как-то решить проблему. Решения не дождался, вариатор продал. С тех пор кто-нибудь ставил именно на муссо 2.3 вариатор, или только я такой "везунчик"? Да движок один и тот-же, надо просто вызвонить эти провода в колодке и всё, вариатор просто подменяет инфу мозгам о положении каленвала, этим и юстирует угол опережения. там вообще никаких разъёмов не нужно, только провода от самого вариатора. Колодку ты имеешь ввиду, которая в районе моторчика стеклоочистителей? У меня она по форме и содержанию очень отличалась от той которая на РП 2.3 (в мануале по установке на сайте www.60-2.ru), это меня ввело в небольшой ступор, потом съездил к своим газовщикам - те развели руками, потом админу 60-2 выслал фотки разъёма своего ДПКВ, тот сказал, что вариатор в том виде который у меня мне не поставить. Дело даже не сколько в подключении, вроде надо прошивку другую. Там ветка форума потёрлась, поэтому конкретную цитату его я не приведу. Он мне даже предложил тогда деньги вернуть или ждать, я выбрал ждать) но безуспешно и через 2 года продал девайс. Тут спрашивал, конкретно на муссо 2.3 почему-то никто не ставил. Хз, может я дурак, может лыжи такие. Ты вот отписался об успешной установке, я вспомнил)
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Колодку ты имеешь ввиду, которая в районе моторчика стеклоочистителей? У меня она по форме и содержанию очень отличалась от той которая на РП 2.3 (в мануале по установке на сайте www.60-2.ru), это меня ввело в небольшой ступор, потом съездил к своим газовщикам - те развели руками, потом админу 60-2 выслал фотки разъёма своего ДПКВ, тот сказал, что вариатор в том виде который у меня мне не поставить. Дело даже не сколько в подключении, вроде надо прошивку другую. Там ветка форума потёрлась, поэтому конкретную цитату его я не приведу. Он мне даже предложил тогда деньги вернуть или ждать, я выбрал ждать) но безуспешно и через 2 года продал девайс. Тут спрашивал, конкретно на муссо 2.3 почему-то никто не ставил. Хз, может я дурак, может лыжи такие. Ты вот отписался об успешной установке, я вспомнил) Да там принцип работы такой что если он заработал на 111 моторе с электронным впрыском, то и у вас он тоже заработает, просто тестером прозвонить провода от дпкв до колодки, резать и дальше по инструкции. Что там админы говорят побоку, они наверное просто с переходником не разобрались. По сути вариатор с мозгами движка ни как не контачит, он берёт данные с дпкв и в зависимости от настроек подменяет далее идущий сигнал к мозгам. Моторы одинаковые, он там не может не работать. Ставьте смело.
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Админ на том сайте как я понял, Кузнецов - разработчик вариатора. И раз сказал что не пойдёт, я и пробовать не стал. Хоть убей не помню как он это объяснил. Я ещё когда вопрос задавал, написал, что в одном газовом сервисе (в Уфе) мне по телефону взялись установить этот вариатор, он очень удивился сказал что у них бы это не вышло. Уж не знаю что за ДПКВ у меня такой особенный, вот кстати как разъём на него выглядит, у кого так же? Изменено 12 февраля, 2017 пользователем Antipilot
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 А вот как тоже самое выглядит на Road Partner 2.3 И клеммной коробки в таком виде у меня нет, ну или я не нашёл. 1
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) Ну разъём не обычный конечно, датчик стоит там-же где на тагазах? Но как и у нашего 2 контакта, у них с холлом не получилось, если мозги бошевские старые то тогда беда.. Как вариант обновить движок с проводкой, на вторичке полно и за недорого. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем AlexSK
Antipilot Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Датчик там же. У меня машина дорестайловая, а тагазы уже после рестайлинга копировали, ютсюда и разногласия некоторые. Движок обновлять ради варика не варик, конечно). Если нынешний покинет этот бренный мир, и силы заниматься носорогом меня не покинут, то конечно обновлю))
AlexSK Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Ну если железка живая достаточно обновить проводку с датчиками, буд, мозги гбо, форсунки, редуктор, и по моим опытам трубки подвода к баллону и редуктору, на 3ем поколении гбо этот вариатор бесполезен.
volchara Опубликовано 6 марта, 2017 Опубликовано 6 марта, 2017 Знатоки ГБО, а какое приличное оборудование можно поставить на Тагер 2.3 ? Пусть не самое дешевое, но действительно рабочее для наших двигателей.
Pashok Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Знатоки ГБО, а какое приличное оборудование можно поставить на Тагер 2.3 ? Пусть не самое дешевое, но действительно рабочее для наших двигателей. Установщики сейчас рекомендуют BRC. У меня стоит Lovato, вполне устраивает и этот вариант по бюджетнее
tager 814 Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 Знатоки ГБО, а какое приличное оборудование можно поставить на Тагер 2.3 ? Пусть не самое дешевое, но действительно рабочее для наших двигателей. У меня Ловато - без нареканий . По городу 16-17 л. расход.
Swifty Опубликовано 7 марта, 2017 Опубликовано 7 марта, 2017 У меня уже 4,5 года Альфа-S. Одна замена редуктора (Antarctic). Одна форсунка по гарантии. Остальное плановое. BRC - да, это Топ. Но в целом, среди качественных средних марок надо выбирать не саму марку, а руки, её ставящие. Альфа, BRC, Lovato, Digi, все будут работать на простом как валенок двигателе Тагера. А руки определят как они будут работать. Был бы ВАГовский TFSI с пятым поколением ГБО - стоило бы выбрать топ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти