Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели (все модели)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

8т/км назад поменял "большой" и "маленький" фильтр (последний, почему-то, оказался редким, почти месяц шел "под заказ")

2т/км назад (т.е.на 6-ти общего пробега от 10), пришлось поменять "большой" (ибо начались "отсечки" при резких наборах оборотов..)

помогло на неделю.

потом и троить начало, да так, что глушак ходуном ходил.. (амплитуда до 5см!!!), ну, а в салоне все сидели как на вибромассажере.

позвонил рекомендованному уважаемым Неоном спецу по г.Казани (ник не называю..)

так тот только один вопрос задал - ГБО? (да)

ну все, пистец тебе, церетели.. ищи движок.. ну или как минимум на 45 попал (если колупаться), но я, говорит, даже и смотреть не буду..(???), ибо не работаю с гбо..

вот я приуныл..

решил начать с исключения всех начальных сопутствующих причин (т.е. расходников) дабы будущие (новые) спецы не тратили свое время (и мои деньги)) на эти процедуры.

свечки к тому моменту тоже около 10 прошли, ну пора бы уже.. (да и грешил на них больше))

прикупил и к "частнику".

так тот мне сразу говорит - вот, кабель на*ебнут, контакта нет. в идеале - заменить сам кабель/соединение. но у меня этого нет, могу только кустарно запаять.

спрашиваю - а где взять-то? хз, говорит, мож на разборках повезет?

как хоть называется эта хрень? спрашиваю..

вот смотри, говорит. приходит 2-х полюсной провод(2пп) к.. катушке(?)

от этой "катушки" питается 2 и 5-я свечи (как раз которые и были убиты в усмерть)

так вот объясни спецам, где этот 2пп находится, пусть отрежут см 25-30 кабеля, вместе с "башкой", кабель-то я "сращу", главное чтоб башка была целой..

угу, говорю, понял..)))

(хотя сам ниграмма не понял)

в итоге запаял он мне этот разъем, влив туда добрую каплю припоя.. (но, чессговоря, было сразу видно, что не надолго..)

ЗАВОДИ!

завел..

или нет?

блин, вроде приборка светится.,

але! я завелся?!

да, говорит. и смеется так, снисходительно (добро!)), завелся, завелся))

выхожу и при открытом капоте (!) я движок слышу тише чем час назад из салона!

блин, выехал из бокса и при*уел - вернулась первоначальная МОЩЬ движка!

 

но ничто не вечно..

уже неделю опять езжу как на вибромасажере (благо, стараюсь особо не насиловать).

 

собсно, вопрос: как называется эта хрень, которую пальцами паял чел, впервые увидивший РП..?

по внешнему виду как наушник..

  • +1 1

Опубликовано (изменено)

Я тут что-то экономию решил посчитать от газа. Проехал больше 50тыс на газе, но считал для ровно 50.

Пробеги 8-15 в год. Если суровый отпуск типа Грузии, то 20 в год.  Итого 53к за 4 года.

 

 

Средний расход по Мультику 17л/100км
Значит газа около 18л/100км
 
за 50000км заправлено 9000л пропана или могло бы быть 8500л бензина
 
8500л х 33р АИ92 = 280000
9000л х 14р LPG  = 126000
Взято средне-угаданное значение цены пропана. Потому что было и 9-11р в Тюмени долго в разное время, и до 18 на трассах, и 16 в Ебурге, и 30р в Грузии
 
280000 - 126000 = 154000 чистой разницы по топливу.
 
-30000 установка
-24000 все ТО и фильтры, замена внутренностей редуктора, переопрессовка баллона, может еще что забыл по мелочи.
 
154000 - 54000 = 100000 экономии за 50 тысяч км.
Изменено пользователем Swifty
Опубликовано

рубль километр,всегда считал.

 

чет как то это по ценам 2008 года.

у нас мать его газ...

уже по 20 Рублей!!! !!! !!! !!! !!! !!!

Опубликовано (изменено)

24000 на ТО ? :facepalm:

 

Не точно считал. Можно попробовать в деталях.

 

5х замены фильтров по 1500 (не помню) = 7500

1х замена редутора 4000 = 4000

1х бумажка переосвидетельствование = 1000

1х трубки и тройники поменять = 2000

 

Итого 14500

Ни фига себе я ошибся.

 

Значит, отдав теоретическую десятку за регистрацию, все равно остаюсь с экономией 2р/1км.

Изменено пользователем Swifty
Опубликовано

 

рубль километр,всегда считал.

 

чет как то это по ценам 2008 года.

у нас мать его газ...

уже по 20 Рублей!!! !!! !!! !!! !!! !!!

 

осеннеее абастрение,пройдёт.я думаю,наверна,надеюсь эээ....

Опубликовано

все равно остаюсь с экономией 2р/1км

бензу поди по меньше съел,а газку то побольше.на рупь с полтиной я зоглазен. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

бензу поди по меньше съел,а газку то побольше.на рупь с полтиной я зоглазен. :biggrin:

 

По мультуку 17л/с у меня, и это очень похоже на правду. Я сейчас в Тюмени работаю и тут вся езда из дерганий на светофорах состоит.

А газ эмпирически вычислен как 20 в городе и 15-16 на трассе. В нужной пропорции как раз 18л/100.

 

Но тут надо вспомнить халяву с ценами в Тюмени.

2012 - 14р

2013 - 11р

2014 - 12р

2015 - 16р

2016 - 9-12р.

пару месяцев этим летом держалось 8,50 за литр. В 4 (четыре) раза дешевле 92-го бензина. В 4 раза, Карл!

Это местный НПЗ так отжигает. Сейчас по 12, правда, опять у них.

А Няганьский привозной газ всегда +3-4 рубля от местного. НА ТПК и Газпроме.

 

С Питерскими ценами как раз соглашусь про полтора рубля.

Изменено пользователем Swifty
Опубликовано

 

все равно остаюсь с экономией 2р/1км

бензу поди по меньше съел,а газку то побольше.на рупь с полтиной я зоглазен. :biggrin:

 

Тагер 2.3 (с ГП 4,89 родная 4,55) - газ по городу 16-17 л. на сотню , по трассе 7,5 - 11 л.(расчёт по километражу, может где  недоливают). Как держишь 2800 об. двигла - самая экономия на трассе получается ...  :br:

Опубликовано (изменено)

 

Тагер 2.3 (с ГП 4,89 родная 4,55) - газ по городу 16-17 л. на сотню , по трассе 7,5 - 11 л.(расчёт по километражу, может где  недоливают). Как держишь 2800 об. двигла - самая экономия на трассе получается ...  :br:

 

 

 

7.5 - 11 Л - ГАЗА!  НЕ ВЕРЮ!!!  :ohmy:  (или научи как)

аналогично!

 

2,3 - 4,88 колеса 265/70/17

 

ниже 12 по трассе не было ни когда!!!

 по городу... 15 - 17  да

 

поставил прилож. в телефон.. туда заливаю инф. 

мож кому интересно.. могу скинуть прины.

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано (изменено)

 

 

Тагер 2.3 (с ГП 4,89 родная 4,55) - газ по городу 16-17 л. на сотню , по трассе 7,5 - 11 л.(расчёт по километражу, может где  недоливают). Как держишь 2800 об. двигла - самая экономия на трассе получается ...  :br:

 

 

 

7.5 - 11 Л - ГАЗА!  НЕ ВЕРЮ!!!  :ohmy:

аналогично!

 

2,3 - 4,88 колеса 265/70/17

 

ниже 12 по трассе не было ни когда!!!

 по городу... 15 - 17  да

 

поставил прилож. в телефон.. туда заливаю инф. 

мож кому интересно.. могу скинуть прины.

 

Да ,пардон, 2.3 - 4,88 ,колёса 245-70-16 . Сам удивился ,всегда раньше на трассе было 11л. с колёсами 235-70-16 ну топил 3000-3500 об. , а вот поставил 245-70-16 и обороты до 2800 , заправился - посчитал -7л вышло, может обманули ,редиски, на заправке???

Изменено пользователем tager 814
Опубликовано

 

 

Да ,пардон, 2.3 - 4,88 ,колёса 245-70-16 . Сам охринел ,всегда раньше на трассе было 11л. с колёсами 235-70-16 ну топил 3000-3500 об. , а вот поставил 245-70-16 и обороты до 2800 , заправился - посчитал -7л вышло, может наебос на заправке???

 

А может матюкаться не будем ?

Опубликовано (изменено)

Тут мне пришло время обслуживать место где висит баллон, а именно

  • ленты протухать начали
  • опрессовку/освидетельствование сделать (4 года баллону, на 2 года всё освидетельствование заключалось в выдаче бумажки)
  • глушитель, то есть труба в обход баллона, отвалилась от самого глушителя

Прикинув расходы на это решил добавить денег сверху и сделать хорошо.

 

В итоге был установлен черный 80л 356х897 вместо старого красного 60л 315х867. Установлен так, что видно его намного меньше. Подробности:

 

1.ушко крепления тормозной магистрали перенесено вперед (было сзади круглой поперечины)

 

Было tn_gallery_7941_3397_20271.jpg

 

 

Стало tn_gallery_7941_3397_62159.jpg Заправочная магистраль бензина также пущена углом.

 

 

2. из квадратной трубы с помощью надрезов и сварки сделано 2х крепление по форме баллона

  крепление на уголок плюс винты (сделана резьба) к поперечинам

  

tn_gallery_7941_3397_94881.jpg tn_gallery_7941_3397_21678.jpg

 

3. Баллон висит на двух стальных лентах 1.5мм толщиной и 30мм шириной

 

tn_gallery_7941_3397_39615.jpg

 

Фотку в горизонтальной проекции не сделал, но свес не пострадал ни разу.

 

Да, можно глубже, но тогда это будет крепление к кузову, что не очень хорошо - рама жёстче. А так зазоры межды трубой крепления и кузовом - 15мм минимум, что компенсирует гуляния кузова. Столько же примерно во все остальных местах машины.

 

Хвост глушителя остался старый. Его зачистили и приварили заново.

Изменено пользователем Swifty
  • +1 1
Опубликовано

Хвост глушителя остался старый. Его зачистили и приварили заново.

Если не трудно ,фотку глушака как и куда,и р-р фотки побольше,ну ни хера не видно.

Опубликовано

Сзади вот так выглядит. Возле баллона обмотан асбестовой лентой.

Фоткал мастер, судя по качеству фоткал на болгарку

 

tn_gallery_7941_3397_5969.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Я то же перевесил после рукожопов гбошникоф,подложил покрышку от тачки садовой порезаную и к кузову притянул.А за трубу думал так же сделать,но чо то я очкую Димон.А то как нагреется пустой баллон, или стравит в атмосферу,как то регламентируется расположение трубы относительно баллона?

Опубликовано

Главное - термоленту намотать

Опубликовано

По-поводу "труба нагреет баллон", не паникуйте, у меня на Газелях,в том числе и с заводским ГБО, резонатор за баллоном проходит, баллон вдоль рамы висит, а огрызок трубы точно сбоку от баллона, проблем нет.

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что гбо так и не узаконил никто? Если да, интересна процедура. Себе гбо пока не ставил. В раздумьях.

  • +1 1
Опубликовано

Что гбо так и не узаконил никто? Если да, интересна процедура. Себе гбо пока не ставил. В раздумьях.

Выглядит вот так http://korandovod.ru/forum/topic/7056-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D0%B8/page-15#entry806582

 

До конца еще не прошел процедуру, документы сдал, жду свидетельство 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...