Pashok Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Чем газ то бадяжат Понятия не имею чем бадяжат, но забит был редуктор по полной и это после 15 тыс. пробега. До этого на 60 тыс., вскрывали для плановой чистки и замены фильтра, все было чисто, даже газовщики тогда удивились. Может из резервуара остатки заправили с грязью, может еще чего, но машина отказывалась ехать. После чистки все пришло в норму.
Хока Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Подскажите, расход 17л на 100 по городу на газе - это нормально? Бензина 14-15 ест. 2,3 мотор. И на холодную некоторое время после начала движения холостые обороты просаживаются до 500, по мере прогрева до 85 градусов ситуация исправляется. ГБО Ландирензо. И еще неясный для меня момент - ближе к 4000 об/мин заметна потеря динамики по сравнению с бензом, так, что когда на 4200 переключается на бенз (так настроили) - чувствуется некоторый "подхват". Изменено 17 ноября, 2015 пользователем Хока 1
Volzhenin Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 17 для города норм, за обороты не знаю, но то что на 4к не тянет говорит о том что редуктор говно
Mag Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Подскажите, расход 17л на 100 по городу на газе - это нормально? Бензина 14-15 ест. 2,3 мотор. И на холодную некоторое время после начала движения холостые обороты просаживаются до 500, по мере прогрева до 85 градусов ситуация исправляется. ГБО Ландирензо. И еще неясный для меня момент - ближе к 4000 об/мин заметна потеря динамики по сравнению с бензом, так, что когда на 4200 переключается на бенз (так настроили) - чувствуется некоторый "подхват". 17 л для города норм, у меня по Москве газа ест 16-17, бензин 13.5-14.5. Если после 4к оборотов плохо тянет, я бы глянул на твоем месте кривую газовую, возможно чуть обогатить смесь надо. А вообще у меня тоже не тянуло после 3500-4000 оборотов, после установки вариатора норм стало, примерно как на бензине
Хока Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Не то, чтоб не тянет. Несколько хуже, чем на бензине. Т.е. момент переключения на бенз при 4200 я всегда ощущаю. Спрашиваю ибо есть пара спецов по настройке газа - но, как часто бывает, к спецам охренительно очередь. А где устанавливал ГБО говорят "да нормально, газ же, чё ты хотел". А почитав эту ветку я понял, что после установки подключают ноут обычно и катаются в разных режимах, чтоб всё как надо настроить. Мне этого не делали. На вопрос "почему?" ответ "а на куя, всё ж работает, не 25 литров расход и едет". Как то так. Вот собственно и интересуюсь, как у других, чтоб понять идти к кому за настройкой, или так нормально)))
tager 814 Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Подскажите, расход 17л на 100 по городу на газе - это нормально? Бензина 14-15 ест. 2,3 мотор. И на холодную некоторое время после начала движения холостые обороты просаживаются до 500, по мере прогрева до 85 градусов ситуация исправляется. ГБО Ландирензо. И еще неясный для меня момент - ближе к 4000 об/мин заметна потеря динамики по сравнению с бензом, так, что когда на 4200 переключается на бенз (так настроили) - чувствуется некоторый "подхват". Здравствуйте. По расходу газ - бензин и динамике всё точно также . Тагер 2.3 бенз. газ-ловато Изменено 17 ноября, 2015 пользователем tager 814
FilinS Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот собственно и интересуюсь, как у других, чтоб понять идти к кому за настройкой, или так нормально))) я б посоветовал все же сходить на тонкую настройку (как правильно было сказано с подключенным ноутом и на разных режимах) после такой настройки я машину не узнал.. почему-то тоже считал что потери на газе - это норм, пока здесь не подсказали обратное.
олег ан Опубликовано 18 ноября, 2015 Опубликовано 18 ноября, 2015 У мну на газе то же лучшее ехаит.мозг не шил,посчёлкал апликатор кузнецова,выбрал что нравится и забил на мелкие огрехи приблуды.
Хока Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Что-то не заладилось у меня с ГБО... начались хлопки какие-то. Похоже, что во впускном коллекторе, очень редко бывает, поэтому точно что-то определить не могу. Случается на ходу, после того как постоял на светофоре, например, и только-только поехал. Сначала очень кратковременная потеря тяги, потом щелчок (хлопок?), и снова всё нормально. На бензине ничего подобного не происходит. Поехал к ГБОшникам. Рассказал, попросил посмотреть что да как, но у них "сейчас очень много работы, посмотреть не можем, меняй свечи, иди купи у нас в магазине Бриск свечи для ГБО, всё остальное гамно, и на других свечах не поедет". Ясно, козлы, блин. Позвонил мастеру, которого все рекомендуют, а он моё ГБО сказал не сможет продиогностировать, работает только с Ловато и чем-то там ещё... Что-то про свечи мне как-то... сомневаюсь я. Я поменяю, тем более, уже можно по пробегу, через 4 тысячи всё равно поменял бы, но блин, это третья машина у меня с ГБО. Всегда ставил свечи NGK на всё, и всё работало. Даже когда забивал их менять по 40-50 тысяч км. Есть какая-то критическая разница в свечах для нормальной работы ГБО? Поставлю новые свечи, если глюк не пропадёт, пойду сверлить мозг боссу этих ГБОшников.... Вот тебе и "гарантия", которую хрен добьешься. Езжу пока на бензе во избежание.
Pashok Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Что-то не заладилось у меня с ГБО... начались хлопки какие-то. Похоже, что во впускном коллекторе, очень редко бывает, поэтому точно что-то определить не могу. Случается на ходу, после того как постоял на светофоре, например, и только-только поехал. Сначала очень кратковременная потеря тяги, потом щелчок (хлопок?), и снова всё нормально. На бензине ничего подобного не происходит. Поехал к ГБОшникам. Рассказал, попросил посмотреть что да как, но у них "сейчас очень много работы, посмотреть не можем, меняй свечи, иди купи у нас в магазине Бриск свечи для ГБО, всё остальное гамно, и на других свечах не поедет". Ясно, козлы, блин. Позвонил мастеру, которого все рекомендуют, а он моё ГБО сказал не сможет продиогностировать, работает только с Ловато и чем-то там ещё... Что-то про свечи мне как-то... сомневаюсь я. Я поменяю, тем более, уже можно по пробегу, через 4 тысячи всё равно поменял бы, но блин, это третья машина у меня с ГБО. Всегда ставил свечи NGK на всё, и всё работало. Даже когда забивал их менять по 40-50 тысяч км. Есть какая-то критическая разница в свечах для нормальной работы ГБО? Поставлю новые свечи, если глюк не пропадёт, пойду сверлить мозг боссу этих ГБОшников.... Вот тебе и "гарантия", которую хрен добьешься. Езжу пока на бензе во избежание. Каков пробег твоих свечей на ГБО? Я все время ставлю NGK, но больше 12-15 тыс. они не ходят на газу.
иванко Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) возможно=бедная газ смесь. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем иванко
Pashok Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 У меня индикатором для замены свечей становится выбивание ГБО и переход на бензин при ускорении. Если не поменять свечи, появляются хлопки. Завершающий этап - это выскакивает чек.
Хока Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Каков пробег твоих свечей на ГБО? Я все время ставлю NGK, но больше 12-15 тыс. они не ходят на газу. на газе всего 6т.км. проехал, но свечи уже 20+ т.км. прошли до того. 2ИВАНКО - а вот тоже думал просмесь... но блин всё ж работало нормально, подсос воздуха проверил - нет вроде. думал может наоборот, какая то форсунка не закрывается как надо, и надувает газа во впускной... хз. начну со свечей. купил NGK опять. а там посмотрим. У меня индикатором для замены свечей становится выбивание ГБО и переход на бензин при ускорении. Если не поменять свечи, появляются хлопки. Завершающий этап - это выскакивает чек. воооот.... что-то подобное было пару раз перед этим, с неделю назад - ускорялся в горку, переключение на бенз происходило, включал газ обратно, и еще 50 км на нём ехал. Спасибо за комент.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Свечи для ГБО, такой же маркетинг как и масло для газа, в "идеале" нужен просто меньший зазор от рекомендованного производителем АВТО!, т.е. допустим завод изготовитель рекомендует 1мм на бензине, ставим газ, делаем 0,8 мм...У нас и так 0,8 мм, так что уменьшать смысла нет, ставим свечи A003159670326 и радуемся жизни. P.S. Да, авто с ГБО, более чуствительно к работе системы зажигания, поэтому так бывает на бензине все ок, а на газу может быть уже хреново...
Хока Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Свечи для ГБО, такой же маркетинг как и масло для газа, в "идеале" нужен просто меньший зазор от рекомендованного производителем АВТО!, т.е. допустим завод изготовитель рекомендует 1мм на бензине, ставим газ, делаем 0,8 мм...У нас и так 0,8 мм, так что уменьшать смысла нет, ставим свечи A003159670326 и радуемся жизни. P.S. Да, авто с ГБО, более чуствительно к работе системы зажигания, поэтому так бывает на бензине все ок, а на газу может быть уже хреново... что-то визуально на NGK 1,0 зазор, не меньше.... ну подогну до 0,8, только щуп надо 0,8 где-то найти))) А, нет, 0,8 зазор всё-таки. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Хока
Pashok Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 воооот.... что-то подобное было пару раз перед этим, с неделю назад - ускорялся в горку, переключение на бенз происходило, включал газ обратно, и еще 50 км на нём ехал. Спасибо за комент. Меняй свечи, хуже точно не будет. Тем более у NGK свеч есть одно преимущество - цена от 100 до 150 руб. в зависимости от магазина Свечи для ГБО, такой же маркетинг как и масло для газа, в "идеале" нужен просто меньший зазор от рекомендованного производителем АВТО!, т.е. допустим завод изготовитель рекомендует 1мм на бензине, ставим газ, делаем 0,8 мм...У нас и так 0,8 мм, так что уменьшать смысла нет, ставим свечи A003159670326 и радуемся жизни. P.S. Да, авто с ГБО, более чуствительно к работе системы зажигания, поэтому так бывает на бензине все ок, а на газу может быть уже хреново... В следующий раз прикуплю такие свечи, попробую. Сейчас про запас лежит комплект опять NGK.
KJ Tager Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Советую посмотреть свечные колпачки 2 и 4 цилиндров.Сам мучался,даже кат вырезал (потом опять вварил).
Хока Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем спасибо, кто ответил! Заменил свечи, 50км проехал, пока всё ровно!
Хока Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем спасибо, кто ответил! Заменил свечи, 50км проехал, пока всё ровно!
Pashok Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем спасибо, кто ответил! Заменил свечи, 50км проехал, пока всё ровно! Будем надеяться, что проблема закрыта
Хока Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 И вот опять хлопок при разгоне... Стало быть не в свечах дело. Переключил на бенз - а и на бензине при ускорении дёргвется. Только не так заметно и без хлопков. Попробую на диагностику, хотя чек не горит, шансов мало быстро и точно найти причину.
KJ Tager Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Я же тебе писал выше.Смотри свечные колпачки.Свечу выкрути и посмотри на изолятор,на моих были маленькие чёрные полоски,потому что пробивало сразу 2 колпачка. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем KJ Tager
Хока Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Я же тебе писал выше.Смотри свечные колпачки.Свечу выкрути и посмотри на изолятор,на моих были маленькие чёрные полоски,потому что пробивало сразу 2 колпачка. да я посмотрел, спасибо за совет! Всё в норме, катухи, провода, инжекторщикам мозг вынес уже с утра, всё осмотрели, что смогли там как-то прозвонили (как там чё прозвонить то можно 0_о?). Они выдвинули версию. Смесь на газе не правильная, засирает свечи, по их словам симптомы на неисправные свечи. Уже съездил опять к своим нелюбезным газовикам, заставил их настроить газ заново. Подключились, что-то пошаманили, сказали езжай, наблюдай. Осталось наблюдать)) Если не поможет - всё-таки менять ВВ провода. Катухи вряд-ли т.к. одна на 2 цилиндра, если б пробивала, то мотор бы совсем хреново на 2-х работал.
KJ Tager Опубликовано 30 ноября, 2015 Опубликовано 30 ноября, 2015 Мне тоже проверяли,сопротивление проводов меряли-все четко,а на старте прострел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти