Серёня Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Я на сайте 60-2 смотрю, а нет звоню лично кузнецову!
Прапорщик Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 да так всегда и бывает-"сапожник без сапог" Кузнецов сосед по гаражу,но что то никак не совпадём с ним,то он может-я нет,то наоборот
Прапорщик Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 плохо быть...раньше чуть что напрямую обращался.а сейчас лазил по сайту у него,вводил запросы,во всех темах ,а надо было просто руководство посмотреть.... Серёня спасибо
Mag Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Парни подскажите те, у кого стоит вариатор от Кузнецова. Поставил тоже себе три дня назад, пока оставил угол 9 градусов. Вы давно уже ездите на нем, какой все-таки оптимальнее угол ставить? И еще проблемка одна- на холодную машина стала плохо заводиться- при кручении стартером происходит как бы удар или обратный пинок в двигателе, как будто очень сильно раннее зажигание. Иногда на холодную просто заводится и тут же глохнет. Со второго раза ок. На горячую вроде не проявляется. Как лечить? И вообще не понимаю почему так пооисходит, ведь заводится двигатель всегда на бензине, по идее вариатор не должен вмешиваться в этот момент.
Mag Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Год машины какой? 2008.. только какое это имеет отношение?)) Если ты о более старой прошивке ЭБУ то нет, ты же мне и проверял когда-то давно, прошивка у меня последняя. А проблема с запуском началась ровно с момента установки этого вариатора, без него все ок. Вот и спрашиваю многочисленных его пользователей, может есть решение какое то..
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Тогда глюки ГБО. Попробуй завестись без иппликатора вариатора кузнецова, проверь утечки газа из форсунок.
Mag Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Тогда глюки ГБО. Попробуй завестись без иппликатора вариатора кузнецова, проверь утечки газа из форсунок. Да о чем и речь, глюки именно этой коробочки от Кузнецова. Без нее все ок. Специально отключал вариатор - заводится с полпинка. ГБО тоже рабочее и вообще новое) поставил только 2 недели назад
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Тогда выкинь эту поделку подальше, поставь в настройках ЭБУ 95й и катайся спокойно. Относительно)
Mag Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 :-) да вот хочется разобраться с ней. Очень нравится как с этой коробочкой едет на газу, пока не хочу выкидывать:-) А про настройку под 95й бензин поподробнее. Для 2.3 тоже такая тема есть? Читал где то на форуме что на 3.2 многие ставят и довольны. Там менятся угол опережения зажигания? Примерно в каких пределах становится?
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Есть, становится градуса на 3-4 раньше. Но бенз тогда лить только 95й.
FilinS Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) можно вклинюсь?))) не знаю про вариаторы (и их наличие), но летом ездил в ГБО сервис. Мастер удивился, переход на газ заложен на +50 градусов. Предложил уменьшить (до 35-40), но я, понадеевшись на разовую настройку, решил оставить как было, типа раз уж так то че прыгать-то.. нынче опять зима, а меня вот, почитамши про ваши ипликаторы, опять сумненья гложат.. мож мои 20/100 оттуда и росли? ведь крайне редко (пару раз за лето) добивался 17/100. но эт без стрита, говномесов, 90 по трассе и тп ps. заметил последние 3-4 месяца: заправляю по 75л газа. (бак 88), при остатке 5-10л загорается чек. после заправки, через расход примерно тот же, 5-10л, чек гаснет. и загорается опять, при том же остатке. ошибки теже: 172-174 (мастер так и не выявил причину) Изменено 14 ноября, 2015 пользователем FilinS
Прапорщик Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Парни подскажите те, у кого стоит вариатор от Кузнецова. Поставил тоже себе три дня назад, пока оставил угол 9 градусов. Вы давно уже ездите на нем, какой все-таки оптимальнее угол ставить? И еще проблемка одна- на холодную машина стала плохо заводиться- при кручении стартером происходит как бы удар или обратный пинок в двигателе, как будто очень сильно раннее зажигание. Иногда на холодную просто заводится и тут же глохнет. Со второго раза ок. На горячую вроде не проявляется. Как лечить? И вообще не понимаю почему так пооисходит, ведь заводится двигатель всегда на бензине, по идее вариатор не должен вмешиваться в этот момент. посмотри на сайте Кузнецова руководсво по установке,я себе распечатал про микрики,там же есть настройки и бензина и газа,попробуй "поиграться"
Mag Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Парни подскажите те, у кого стоит вариатор от Кузнецова. Поставил тоже себе три дня назад, пока оставил угол 9 градусов. Вы давно уже ездите на нем, какой все-таки оптимальнее угол ставить? И еще проблемка одна- на холодную машина стала плохо заводиться- при кручении стартером происходит как бы удар или обратный пинок в двигателе, как будто очень сильно раннее зажигание. Иногда на холодную просто заводится и тут же глохнет. Со второго раза ок. На горячую вроде не проявляется. Как лечить? И вообще не понимаю почему так пооисходит, ведь заводится двигатель всегда на бензине, по идее вариатор не должен вмешиваться в этот момент. посмотри на сайте Кузнецова руководсво по установке,я себе распечатал про микрики,там же есть настройки и бензина и газа,попробуй "поиграться"Руководство у меня есть. Игрался с микриками, отключал опережение на хх, ставил задержку включения опережения на 5 сек, для бензина полностью отключено опережение микриками, ничего не помогает. Связался с автором, он посоветовал напрямую к акб его подключить... У вас куда именно питание вариатора подключено?
Прапорщик Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) честно сказать даже незнаю,ставил Кузнецов,вся проводка в тонких гофрах,с ним же и ездили -настраивали,хотя..один проводок идёт на акум,отгнил раз вариатор перестал работать,так что думаю напрямую питание идёт,как автор и советует Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Прапорщик
Серёня Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 У меня на холостых обороты чуть меняются постоянно! И моргают лампочки, чуть оборотов добовляешь и все ок! Может быть из-за настроек вариатора?
Mag Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 честно сказать даже незнаю,ставил Кузнецов,вся проводка в тонких гофрах,с ним же и ездили -настраивали,хотя..один проводок идёт на акум,отгнил раз вариатор перестал работать,так что думаю напрямую питание идёт,как автор и советует Кинул сегодня напрямую на АКБ толстым проводом. Нихрена не помогло.. как машина остыла, завожу опять хреново заводится... буду дальше с Кузнецовым переписываться)
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 FilinS, у тебя как вариант, по давлению в редукторе проблема, при маленьком остатке, давление не то... магистраль какой трубкой проложена, для наших авто не меньше 8 мм диаметр...Еще сейчас межсезонье всякое г..которое вместо СУг нам заправляют может себя так вести Mag, походу где то "наводки" на провода, или сам вариатор "глючный" попался, почитай форум Кузнецова, там и про экранирование есть, ну и обмен вариатора можно сделать, вроде он нормальный адекватный человек)))
Pashok Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 FilinS, у тебя как вариант, по давлению в редукторе проблема, при маленьком остатке, давление не то... магистраль какой трубкой проложена, для наших авто не меньше 8 мм диаметр...Еще сейчас межсезонье всякое г..которое вместо СУг нам заправляют может себя так вести Недавно заправился таким г..ном в псковской области. Стало выбивать ГБО. Вскрыли редуктор, там все забито и это притом, что 15 тыс. км. назад проводили плановые работы по чистке редуктора и замене фильтра. Тогда все было чисто.
Mag Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Mag, походу где то "наводки" на провода, или сам вариатор "глючный" попался, почитай форум Кузнецова, там и про экранирование есть, ну и обмен вариатора можно сделать, вроде он нормальный адекватный человек))) Ну по идее если наводки на провода, то при установке заглушки вместо вариатора тоже бы плохо заводилось, а заводится хорошо:-) пока тестируб вариант с подключением напрямую к акб, за 2 дня только один раз плохо заводилась... Буду наблюдать
FilinS Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Сталкер, Павел, СПАСИБО! на предыдущем ТО-ГБО маленький фильтр не был заемен, ввиду отсутствия.. просто "пробили" воздухом. вот я ахренел от увиденного - облако серебряной пыли!!! Изменено 17 ноября, 2015 пользователем FilinS
Pashok Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Сталкер, Павел, СПАСИБО! на предыдущем ТО-ГБО маленький фильтр не был заемен, ввиду отсутствия.. просто "пробили" воздухом. вот я ахренел от увиденного - облако серебряной пыли!!! В моём случае высыпалась хорошая горка черно коричневой массы, как сажа. В обще бодяжат у нас все, в том числе и газе
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти