Idolo Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 15 часов назад, neon416 сказал: Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается. 11 часов назад, ангел сказал: Плюсую коллега. Но нирфи хоть получше чем заводской винтовой самоблок. Принудилово- ЭТАЛОН безопасности на дороге тогда в идеале чтоб далеко и много ездить по ДОП на коранде надо принудилово в зад (вместо полурабочего штатного LSD), и нифри 80% с преднатягом в перед, дабы не порвать?
Idolo Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 15 часов назад, daf1971 сказал: В данной ситуации с заблокированной задней осью (ЛокРайт) совсем не напрягался - идет как по рельсам, то есть не бросает из стороны в сторону, при наезде на разные по сцеплению покрытия. Чисто теоретически, можно предположить, что НИРФИ с преднатягом так же должна себя вести, НО..как говорится "..есть нюансы! " Из-за того, что это самоблок (а не саморазблок), скорее всего некоторое подергивание будет..все будет зависит от коэфф преднатяга и насколько жестко (плавно) срабатывает блока. как у тебя ведет себя нирфи (с перднатягом?) с паразитным вращением кардана на высокой скорости? (момент передается от вращения колес - хабы залочены, 4ВД off)
daf1971 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 39 минут назад, Idolo сказал: как у тебя ведет себя нирфи (с перднатягом?) с паразитным вращением кардана на высокой скорости? (момент передается от вращения колес - хабы залочены, 4ВД off) НИРФИ стоит без преднатяга (в переднем мосту). При залоченных хабах и отключенным ПП в раздатке - не наблюдаю большой разницы, разве что чутка тормозит (собстно, как и на открытом диффе). Ну а высокая скорость, это сколько? 120 км\ч ?
volchara Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 3 часа назад, daf1971 сказал: НИРФИ стоит без преднатяга (в переднем мосту). При залоченных хабах и отключенным ПП в раздатке - не наблюдаю большой разницы, разве что чутка тормозит (собстно, как и на открытом диффе). Ну а высокая скорость, это сколько? 120 км\ч ? С залоченными хабами и отключенным ПП, вроде как не полезно постоянно ездить. МаксАлекс об этом не однократно говорил.
daf1971 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 Только что, volchara сказал: С залоченными хабами и отключенным ПП, вроде как не полезно постоянно ездить. МаксАлекс об этом не однократно говорил. Года два с залоченными хабами отъездил...пока не воткнул омские крышки...ниче не развалилось не сломалось.. Раздатка шуметь тока на 430 000 км начала..
neon416 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 5 часов назад, Idolo сказал: тогда в идеале чтоб далеко и много ездить по ДОП на коранде надо принудилово в зад (вместо полурабочего штатного LSD), и нифри 80% с преднатягом в перед, дабы не порвать? Да. Но если предполагается много ездить с залоченными хабами, нирфи надо без преднатяга.
volchara Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 1 час назад, neon416 сказал: Да. Но если предполагается много ездить с залоченными хабами, нирфи надо без преднатяга. А как понять какой нирфи стоит? Я покупал у GRV вместе с мостом уже установленной и отрегулированной блокой, еще в далеком 2015 году, или где-то так +-.
neon416 Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 1. Спросить у ГРВ не? 2. Покрутить колеса в разные стороны на вывешенной машине.
ангел Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 9 часов назад, volchara сказал: С залоченными хабами и отключенным ПП, вроде как не полезно постоянно ездить. МаксАлекс об этом не однократно говорил. Сам я езжу, такого не заметил.
ангел Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 9 часов назад, daf1971 сказал: Года два с залоченными хабами отъездил...пока не воткнул омские крышки...ниче не развалилось не сломалось.. Раздатка шуметь тока на 430 000 км начала.. Во во. И у меня примерно 400тыс.км.
ангел Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 7 часов назад, volchara сказал: А как понять какой нирфи стоит? Я покупал у GRV вместе с мостом уже установленной и отрегулированной блокой, еще в далеком 2015 году, или где-то так +-. Если мне память не изменяет, у грв без преднатяга
ангел Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 22 часа назад, Idolo сказал: тогда в идеале чтоб далеко и много ездить по ДОП на коранде надо принудилово в зад (вместо полурабочего штатного LSD), и нифри 80% с преднатягом в перед, дабы не порвать? Я как бы народу советую в передок нирфи без преднатяга. С преднатягом более прямолинейно едет
volchara Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 28 минут назад, ангел сказал: Сам я езжу, такого не заметил. И на каких скоростях?
ангел Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) 3 минуты назад, volchara сказал: И на каких скоростях? Раздатка отключна, с залоченными езжу спокойно до 130км/ч. Изменено 10 января, 2019 пользователем ангел
volchara Опубликовано 10 января, 2019 Опубликовано 10 января, 2019 8 часов назад, ангел сказал: Раздатка отключна, с залоченными езжу спокойно до 130км/ч. Фигасе!
Mortalle Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 13 часов назад, volchara сказал: Фигасе! И что тебя смущает ?
volchara Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 1 минуту назад, Mortalle сказал: И что тебя смущает ? Я в принципе быстрее 110-120 не езжу. А тут, на залоченных хабах.
Mortalle Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 Ну и в чем проблема то , Олеж ? Муфты замкнуты, шестерни крутяццо, ВСЕ подшибники нормально (центробежно) смазываются. Более того работают подши полуосей моста, смазывается ГП и ее ливер, не провисает (в унынии) кардан и не закисают иголки крестовин... Сплошные плюсы. Щаз деревенщина завопит про усиленный расход топлива... только у таких дятлов расход большой от милиона иных причин - от квадратной, небалансируемой резины, забытого сходразвала, выбитых катов и прочего папуасского калхоза..... Минус - один. Потеет сальник раздатки (на перед). УЖАС. Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык.
volchara Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 20 минут назад, Mortalle сказал: Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык. А в переднем мосту свободный диф был или нирфи?
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 35 минут назад, Mortalle сказал: Ну и в чем проблема то , Олеж ? Муфты замкнуты, шестерни крутяццо, ВСЕ подшибники нормально (центробежно) смазываются. Более того работают подши полуосей моста, смазывается ГП и ее ливер, не провисает (в унынии) кардан и не закисают иголки крестовин... Сплошные плюсы. Щаз деревенщина завопит про усиленный расход топлива... только у таких дятлов расход большой от милиона иных причин - от квадратной, небалансируемой резины, забытого сходразвала, выбитых катов и прочего папуасского калхоза..... Минус - один. Потеет сальник раздатки (на перед). УЖАС. Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык. 1
volchara Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 24 минуты назад, MaxAlex сказал: Теперь то же самое , только словами.
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 8 минут назад, volchara сказал: Теперь то же самое , только словами. Это выходит за рамки данной темы )))
Bomzh Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 12 часов назад, Mortalle сказал: Ну и в чем проблема то , Олеж ? Муфты замкнуты, шестерни крутяццо, ВСЕ подшибники нормально (центробежно) смазываются. Более того работают подши полуосей моста, смазывается ГП и ее ливер, не провисает (в унынии) кардан и не закисают иголки крестовин... Сплошные плюсы. Щаз деревенщина завопит про усиленный расход топлива... только у таких дятлов расход большой от милиона иных причин - от квадратной, небалансируемой резины, забытого сходразвала, выбитых катов и прочего папуасского калхоза..... Минус - один. Потеет сальник раздатки (на перед). УЖАС. Из 8 лет эксплуатации машины - 6 лет машина ходила зимой строго на залоченных хабах. И 120 и 160. Дапохрен. Передний кардан (с пресловутым шаром и Гуком) - РОДНОЙ. Пробег 170 тык. решил раз в жизни плюс поставить, а меня в цитату свалило. но я полностью согсанен с фразой Дапохрен! Я вот вообще не понимаю людей которые считают расход топлива на наших древнемашинах.... Не ну конечно 100 литров на 100 кило это перебор, Но... 15 литров по трассе -норма вваливая под 130 и выше, 25-30 в городе от сфетовора до пешеходного 100 метров, тоже норма, а долго греть зимой и все 50 выйдет. но это не проблема двигателя, это желание экономить!
Железнодорожник Опубликовано 11 января, 2019 Опубликовано 11 января, 2019 А я, не смотря на то, что согласен по расходу, нирфи в передний без преднатяга и много ещё с чем, все ж соглашусь с Алексеем, ПАРНИ, пиляха муха, передок надо обсуждать в своей теме! Сами потом будете новичков учить читать темы!!! А тут уже только обзора гинеколога нету, остальное уже все есть! 1 1
Dmtr Опубликовано 26 июня, 2019 Опубликовано 26 июня, 2019 самоблок нирфи. При удержании педали тормоза и переключении передачи с паркинга или нейтрали на R или D из заднего моста раздается звук - нечто среднее между шелчками и скрипом. Это особенность самоблока или не должно быть такого?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти