Перейти к содержанию

Блокировка НИРФИ в задний мост Tongil / KSC / Dana44


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какая у нас статистика нирфей , работающих в собачьих условиях наших болот и ХТ рези на 35-37 катках ? Или не у нас? 

  • 6 месяцев спустя...

Опубликовано (изменено)

https://www.drive2.ru/l/505130211403104658/

что-то сильно напугало,у нас вроде на форуме все гладко(

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано
1 час назад, РОСТО сказал:

https://www.drive2.ru/l/505130211403104658/

что-то сильно напугало,у нас вроде на форуме все гладко(

75-140 масло это меня смущает

Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, ангел сказал:

75-140 масло это меня смущает

это понятно,но такое количество разрушений!!!! ведь тут еще явно не все(

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

эмульсия... чел не менял масло после установки-прикатки... но ...нездорово это.

Опубликовано

Ну...фиг знает. У меня стоит НИРФИ-ха, на передней оси..но я не так много на ПП езжу. Правда был момент, когда исключительно на переднем мосту пришлось ездить...примерно пару месяцев (когда задняя ГП разрушилась...) пока искал "живую" ГП, пока приехала, пока запчасти в кучу собрались. В общем, два месяца интенсивных поездок по 180 км каждый день, 60% из них трасса. Пары 4,55, колеса 285/75 r16 (M/T). Нареканий на работу нет. Масло, кстати, Лукойл 75W90 (GL-5)

Опубликовано

За свою карьеру по переборке мостов. Косяки нирфи:

1 полуоси тяжко входили в дифф. Это партия такая была. 

2. Болты не закручено до конца

3. Качество металла  диффа, видел трещины 

4. Овальный дифф. Изза него гл. Пара была сьедена. 

5. Обкатка диффа. Стружки

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В ‎25‎.‎06‎.‎2018 в 12:39, РОСТО сказал:

https://www.drive2.ru/l/505130211403104658/

что-то сильно напугало,у нас вроде на форуме все гладко(

судя по качеству "русского языка", у него не только самоблок должен был развалиться )))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Комрады, как поведет себя машина с нирфи в заднем мосту вот на такой дороге?

(условия: вместо 2х полос - одна посередине - там и едешь пока никого нет, скорость разумная 80-90, задний привод, резина зимняя, для обгона или пропуска встречки приходится на скорости одной стороной машины выезжать на укатанный снег/лёд).

P1060475.thumb.jpg.352e35404e52c00c4ac36b8bf35874ef.jpg

впринципе - это любая сибирская дорога зимой. Как поведет себя самоблок и самоблок с преднатягом. Теорию еще читаю.

Опубликовано

В данной ситуации с заблокированной задней осью (ЛокРайт) совсем не напрягался - идет как по рельсам, то есть не бросает из стороны в сторону, при наезде на разные по сцеплению покрытия. Чисто теоретически, можно предположить, что НИРФИ с преднатягом так же должна себя вести, НО..как говорится "..есть нюансы! " Из-за того, что это самоблок (а не саморазблок), скорее всего некоторое подергивание будет..все будет зависит от коэфф преднатяга и насколько жестко (плавно) срабатывает блока. 

Опубликовано
1 час назад, Idolo сказал:

Комрады, как поведет себя машина с нирфи в заднем мосту вот на такой дороге?

(условия: вместо 2х полос - одна посередине - там и едешь пока никого нет, скорость разумная 80-90, задний привод, резина зимняя, для обгона или пропуска встречки приходится на скорости одной стороной машины выезжать на укатанный снег/лёд).

 

впринципе - это любая сибирская дорога зимой. Как поведет себя самоблок и самоблок с преднатягом. Теорию еще читаю.

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

Опубликовано
6 минут назад, neon416 сказал:

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

Позвольте с вами не согласиться, коллега. По моему опыту с червячной блокировкой в заднем мосту при добавлении газа машина наоборот выходила из заноса. И это замечено на нескольких машинах. Но на Муссо, возможно на короткобазовом Корандике все будет по другому.

Опубликовано

И всеж..где истина? Гриша ГРВ, отзовись

Опубликовано

вот не хотелось ты иметь это дополнительное лишнее подергивание на короткобазной и высокой машине. После superselecta зимой напрягаюсь по трассе ездить.

Опубликовано
16 минут назад, Idolo сказал:

вот не хотелось ты иметь это дополнительное лишнее подергивание на короткобазной и высокой машине. После superselecta зимой напрягаюсь по трассе ездить.

Тогда твой выбор свободный диф/принудилово и самая крутая зимняя резина, на какую бабок хватит)

P.S. Локрайт - вообще для людей со стальными причиндалами. Как вспомню свой опыт езды с ним зимой, до сих пор очко играет))

Опубликовано
18 минут назад, neon416 сказал:

P.S. Локрайт - вообще для людей со стальными причиндалами.

3,2 на заднем приводе со свободным дифом или заводским самоблоком тоже для людей с отклонениями....(имхо).Никого не хочу обидеть)

Опубликовано
14 минут назад, malyutin сказал:

3,2 на заднем приводе со свободным дифом или заводским самоблоком тоже для людей с отклонениями....(имхо).Никого не хочу обидеть)

если уж разбираться, то коранда не лучшая машина для зимних длительных путешествий по трассе. На любых двигателях, режимах и блокировках. Тема не об этом.

Опубликовано
1 час назад, neon416 сказал:

 

P.S. Локрайт - вообще для людей со стальными причиндалами. Как вспомню свой опыт езды с ним зимой, до сих пор очко играет))

Опять я что то не так делаю )))

Опубликовано
1 час назад, malyutin сказал:

3,2 на заднем приводе со свободным дифом или заводским самоблоком тоже для людей с отклонениями....(имхо).Никого не хочу обидеть)

Ездил на такой (со свободным дифом) хоть раз?

Опубликовано
4 часа назад, Idolo сказал:

Комрады, как поведет себя машина с нирфи в заднем мосту вот на такой дороге?

(условия: вместо 2х полос - одна посередине - там и едешь пока никого нет, скорость разумная 80-90, задний привод, резина зимняя, для обгона или пропуска встречки приходится на скорости одной стороной машины выезжать на укатанный снег/лёд).

P1060475.thumb.jpg.352e35404e52c00c4ac36b8bf35874ef.jpg

впринципе - это любая сибирская дорога зимой. Как поведет себя самоблок и самоблок с преднатягом. Теорию еще читаю.

Муссо со сбодным дифом идет прекрасно по такой дороге,главное чтоб все резинки были живые на стабе и тяге панара.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)
15 минут назад, neon416 сказал:

Ездил на такой (со свободным дифом) хоть раз?

я ездил. Только условия сравнения не корректные получились )))

1. Корандо 3.2 с фул-тайм раздаткой, свободными дифами и тросиком управления дроссельной заслонкой: очень приятная и предсказуемая машина

2.  Тагер 3.2 на заднем приводе и с электронной педалью: гуано редкостное, закапывается постоянно или в букс уходит, но привыкнуть можно.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Только что, сашка сказал:

главное чтоб все резинки были живые и тяге панара.

Неистово плюсую!!!! Про резинки тяги Панара почему то все забывают, а они ОЧЕНЬ сильно влияют на управление.

Опубликовано
7 минут назад, сашка сказал:

Муссо со сбодным дифом идет прекрасно по такой дороге,главное чтоб все резинки были живые на стабе и тяге панара.

Так и есть. Со свободным дифом сорвать машину в занос очень непросто, а сам занос развивается медленно и предсказумо.

Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Плохо, с любым самоблоком плохо. Склонность к заносу увеличивается.

Плюсую коллега. Но нирфи хоть получше чем заводской винтовой самоблок.

Принудилово- ЭТАЛОН безопасности на дороге


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...