cubinezz Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе. Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает. По задержке переключения есть и свой профит. Если точно ее чувствовать, то можно очень эффективно ловить момент. Машина получается трогается с толчка - без пробуксовки. Но тут с двух ног надо, левой тормозом оперировать, правую на skinny pedal. ёптвайю
Шевген Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса. С Елкиным же поехал чувак на патруле на арктиках. Но из-за распиз..йства водителя машина сошла с дистанции. Параллельно в Елкиным на северах счас чудит еще одна экспедиция. Они только до Диксона на Таймыре ездили, потом вернулись в Дудинку-Норильск и поехали на Хатангу - Юрюнг Хаю. 70-ка и 2 80-ки на арктиктраксах на бедлоках Скоро выедут с зимников в районе Усть-Кута. А вообще, Елкин писал, что он против гонки вооружений и потому поставил на гражданскую элоьку 33 тапки. По мне - не очень умно. Как бы он офигенно не топтал зимники, если посадить его же в дизельную мостовую машину с механикой, локами и на арктиках - ехал бы он намного веселее, считаю Изменено 20 марта, 2015 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Ёлкину похрен.единственно что он сломал в эльке-гусак глушителя.и то руками)))))) У мостовой проходимость похуже будет.хотя надо одного водилу садить в две разные.чтоб понять.я уже говорил, не в высоте тапок цинус а в их ширене.Ёлкин шел в калясках было 0.01.без бедов , таеров, тока болкарка и шарожка дисков.всё. И таки да, у него дизельная, на палке, но не мостовая ))))
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 тока болкарка и шарожка дисков.всё это же колхоз и ахтунг!
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 тока болкарка и шарожка дисков.всё это же колхоз и ахтунг! если выхлоп один и тот же.зачем платить комуто?а то будет как с патрулем)))))
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 если выхлоп один и тот же.зачем платить комуто? ну ты серость разве не читал?
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Читал Дим.читал. да пользую смазку, что ты преслал, замечательнейшая штукенция.
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Читал Дим.читал. да пользую смазку, что ты преслал, замечательнейшая штукенция. кстати, я сам не разбирал, после меня уже, намазанная в подшах полуосей заднего моста удерживала масло из рваного сальника
AK-79 Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 тоже волшебную мазь мажу и добрым словом вспоминаю
Шевген Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 У мостовой проходимость похуже будет.хотя надо одного водилу садить в две разные.чтоб понять.я уже говорил, не в высоте тапок цинус а в их ширене. С первым пунктом категорически не соглашусь. Тяжелый мостовой крузак намного лучше едет, чем легкий приводной тагер в одних и тех же условиях под одним и тем же мной. По второму пункту спорно. Лучше поедут высокие мягкие колеса, чем широкие жесткие
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Продайте пару кг? да надо бы скинуться уже толпой на ведёрко...
brodyaga Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 У мостовой проходимость похуже будет.хотя надо одного водилу садить в две разные.чтоб понять.я уже говорил, не в высоте тапок цинус а в их ширене. С первым пунктом категорически не соглашусь. Тяжелый мостовой крузак намного лучше едет, чем легкий приводной тагер в одних и тех же условиях под одним и тем же мной. По второму пункту спорно. Лучше поедут высокие мягкие колеса, чем широкие жесткие да ради бога.видел я как едет кукурузер и патруль на одинаковых калясках и почти равных моторах,по сравнению с корандой.и в снегу нах не нужен, и в болотах.Что жестче, симки вторые с шириной 12.5 или гудричи первые с шириной 11.5?
Злой Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 напомните о сия чудо-мази, подзабыл уже о ней, как она кличется эта шмазка?
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 напомните о сия чудо-мази, подзабыл уже о ней, как она кличется эта шмазка? Jet Lube KOPR-KOTE
Ёлкин Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) А вообще, Елкин писал, что он против гонки вооружений и потому поставил на гражданскую эльку 33 тапки. По мне - не очень умно. Как бы он офигенно не топтал зимники, если посадить его же в дизельную мостовую машину с механикой, локами и на арктиках - ехал бы он намного веселее, считаю Я тут скажу очень серьезную вещь: чтобы успешно кататься по Арктике на 33-их колесах одного умения топтать недостаточно. Здесь совокупность очень многих факторов, которые складываются из серьезного опыта. Опыта во всем. Начиная от быстрого ремонта автомобиля в тяжелых условиях и заканчивая быстрым приготовлением пищи. Успех очень серьезной экспедиции складывается из совокупности незаметных на первый взгляд мелочей, которые нарабатываются и оттачиваются годами и тысячами километров по морозам и зимникам. И если бы я поехал на арктиках, то я за этот срок обогнул бы Таймыр, сгонял бы в Тикси и уже катился бы по Чукотке. Но арктики - это для десятка фанатиков и их котлет. Мне же интересно куда можно проехать на обычном автомобиле, на которых путешествуют тысячи людей. Да, и тапки у меня не 33-и. Хакка ЛТ2 маломерка и в итоге ее диаметр примерно 32,5, а ширина даже до 275 не дотягивает. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Ёлкин
Колючий Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 .... Jet Lube KOPR-KOTE Почитал про смазку для буровых дел. Уже хочу, а спокупкой не всё так просто. Где бы взять?
andreichuk Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Вам в Москве про где бы взять ваще стыдно
Колючий Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Вам в Москве про где бы взять ваще стыдно Ну да. Тут же кругом буровые платформы
urisan Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 А ещё у нас тут только самовывоз
Шевген Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Я тут скажу очень серьезную вещь: чтобы успешно кататься по Арктике на 33-их колесах одного умения топтать недостаточно. Здесь совокупность очень многих факторов, которые складываются из серьезного опыта. Опыта во всем. Начиная от быстрого ремонта автомобиля в тяжелых условиях и заканчивая быстрым приготовлением пищи. Успех очень серьезной экспедиции складывается из совокупности незаметных на первый взгляд мелочей, которые нарабатываются и оттачиваются годами и тысячами километров по морозам и зимникам. И если бы я поехал на арктиках, то я за этот срок обогнул бы Таймыр, сгонял бы в Тикси и уже катился бы по Чукотке. Но арктики - это для десятка фанатиков и их котлет. Мне же интересно куда можно проехать на обычном автомобиле, на которых путешествуют тысячи людей. Да, и тапки у меня не 33-и. Хакка ЛТ2 маломерка и в итоге ее диаметр примерно 32,5, а ширина даже до 275 не дотягивает. Саша, лукавишь же. Где проходит граница между гражданской стоковой машиной и подготовленным монстром? Хакка в стоковую Л200 не влезет ведь? Лифт все равно какой-никакой есть. Пары? Кит в раздатку? Так-то я понимаю, что тебе там с московскими чайниками, которые за ступичными подшипниками последить и баки от воды перед поездкой на север помыть не могут, не сладко пришлось. Жалко, что до цели не дошли, представляю, какие ты там эмоции испытываешь Изменено 21 марта, 2015 пользователем Шевген 1
055 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Сорри, что всё это не про снег, но реально очень интересно. Может перенести? А пока такая инфа. В Мскв пока не нашёл контакта, есть интересное предложение в Питере. Пластиковое ведро 20 кг этой смазки пр-ва США у него 325 долл. Но у провдаца затруднение в плане доставки, точнее оплаты. Самый простой способ забрать лично у него. Однажды за блокировкой я туда метнулся,сейчас как то накладно. В принципе он про Балтийскую транспортную обмолвился, но я таким вещами не занимался. Если на форуме есть желающие, кто бы взялся за организацию? http://www.amazon.com/gp/cart/view.html/ref=gno_cart
Ёлкин Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Саша, лукавишь же. Где проходит граница между гражданской стоковой машиной и подготовленным монстром? Хакка в стоковую Л200 не влезет ведь? Лифт все равно какой-никакой есть. Пары? Кит в раздатку? Так-то я понимаю, что тебе там с московскими чайниками, которые за ступичными подшипниками последить и баки от воды перед поездкой на север помыть не могут, не сладко пришлось. Жалко, что до цели не дошли, представляю, какие ты там эмоции испытываешь Где лукавство в моих словах? В том, что я написал, что на арктиках ездит 10 человек в стране? Не так? Ну ладно, 15. Это даже мизером не назовешь. У нас космонавтов в стране больше. Или в том, что на 33-их ездят тысячи?И никто не писал про стоковую машину. Я сказал - обычная. Т.е. обычный автомобиль для повседневной езды. Я на этой эльке езжу абсолютно каждый день, летом на море съездил, зимой на Диксон, а сейчас вернусь и опять почти сразу на море поеду. Вот что такое обычный автомобиль. Назови, кто на 39-ых машину использует так же? Так что не надо пытаться кого-то и себя в том числе пытаться переубедить и наконец-то понять, что автомобиль на арктиках - котлета, специально переделанная под определенные задачи. Обида твоя понятна. Вот строил человек монстроподобного внедорожника на огромных колесах какое-то количество лет и затратил какое-то количество денег. Мечта у него была - на заветное озеро проехать. Построил и поехал. Долго ехал, честно рубился. Приезжает, а там жигуль стоит. Ну да, испачкан маленько, но абсолютно целый и рыбачит себе. Так вот владелец монстроподобного внедорожника всегда будет считать водителя жигуля слабоумным. И без разницы, что жигуль абсолютно спокойно ездит на это озеро уже давно. А эмоций я абсолютно никаких не испытываю. Потому что лично я как-раз и был готов именно к такому исходу. Точнее я сразу готовил команду к тому, что у нас есть ровно два месяца. Значит туда мы идем месяц, а потом разворот. Вот и вся арифметика. Дело в том, что Таймыр бесконечен. Там нет какого-то финишного пункта. Достижение Челюскина не дает абсолютно никакого чувства какой-то победы. Куда бы ты там не ехал, все-равно в какой-то момент придется разворачиваться на полдороги. Так было в нашей прошлой поездке, так было сейчас, так будет и в следующий раз.
Шевген Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Где лукавство в моих словах? В том, что я написал, что на арктиках ездит 10 человек в стране? Не так? Ну ладно, 15. Это даже мизером не назовешь. У нас космонавтов в стране больше. Или в том, что на 33-их ездят тысячи? И никто не писал про стоковую машину. Я сказал - обычная. Т.е. обычный автомобиль для повседневной езды. Я на этой эльке езжу абсолютно каждый день, летом на море съездил, зимой на Диксон, а сейчас вернусь и опять почти сразу на море поеду. Вот что такое обычный автомобиль. Назови, кто на 39-ых машину использует так же? Так что не надо пытаться кого-то и себя в том числе пытаться переубедить и наконец-то понять, что автомобиль на арктиках - котлета, специально переделанная под определенные задачи. Обида твоя понятна. Вот строил человек монстроподобного внедорожника на огромных колесах какое-то количество лет и затратил какое-то количество денег. Мечта у него была - на заветное озеро проехать. Построил и поехал. Долго ехал, честно рубился. Приезжает, а там жигуль стоит. Ну да, испачкан маленько, но абсолютно целый и рыбачит себе. Так вот владелец монстроподобного внедорожника всегда будет считать водителя жигуля слабоумным. И без разницы, что жигуль абсолютно спокойно ездит на это озеро уже давно. Такто да, на 33" колесах машин тысячи, а на 38 единицы. И 33колесникам приятно осознавать, что вот есть такой Ёлкин и он ужо им всем покажет, как надо ездить на 33 колесах. Проблема в том, что единицы на арктиках везде ездят и исколесили весь север, а те, кто на 33 очкуют туда соваться и в большинстве своем ездят где поближе к асфальту и в такие пампасы выезжают только такие сорви-головы., как ты. Так-то да, и Дима Кулик на 33" гонял в Воркуту и еще были люди на 33. Но этих людей еще меньше, чем владельцев 38" арктиков. Вот такая статистика И мне не обидно, я тоже немного покатался на 33". Конечно не так феерично и профессионально, но я и есть чайник, этого не отрицаю. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Шевген
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти