Перейти к содержанию

Езда по снегу(Тема про приемы езды по снегу, правильную подготовку и снаряжение для этого.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

С автоматом проще на порядок. Просто жмешь газ с постоянной силой, пока машина не перестанет ехать, потом назад. Главное подобрать силу нажатия, чтобы она именно уперлась, а не начала буксовать. И не добавлять газу в процессе.  Это да, нюанс. Ну и время переключения вперед-назад вымораживает.

 

 

По задержке переключения есть и свой профит. Если точно ее чувствовать, то можно очень эффективно ловить момент. Машина получается трогается с толчка - без пробуксовки. Но тут с двух ног надо, левой тормозом оперировать, правую на skinny pedal.

 

ёптвайю  :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Одного не понимаю: если у вас там так весело, почему не арктик тракс на бедлоках на все машины? Неужели 33 зимняя дает какие-то преимущества? Кроме цены вопроса.

 

С Елкиным же поехал чувак на патруле на арктиках. Но из-за распиз..йства водителя машина сошла с дистанции.

 

Параллельно в Елкиным на северах счас чудит еще одна экспедиция. Они только до Диксона на Таймыре ездили, потом вернулись в Дудинку-Норильск и поехали на Хатангу - Юрюнг Хаю. 70-ка и 2 80-ки на арктиктраксах на бедлоках :) Скоро выедут с зимников в районе Усть-Кута.

 

А вообще, Елкин писал, что он против гонки вооружений и потому поставил на гражданскую элоьку 33 тапки. По мне - не очень умно. Как бы он офигенно не топтал зимники, если посадить его же в дизельную мостовую машину с механикой, локами и на арктиках - ехал бы он намного веселее, считаю

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Ёлкину похрен.единственно что он сломал в эльке-гусак глушителя.и то руками))))))

У мостовой проходимость похуже будет.хотя надо одного водилу садить в две разные.чтоб понять.я уже говорил, не в высоте тапок цинус а в их ширене.Ёлкин шел в калясках было 0.01.без бедов , таеров, тока болкарка и шарожка дисков.всё.

И таки да, у него дизельная, на палке, но не мостовая ))))

Опубликовано

тока болкарка и шарожка дисков.всё

это же колхоз и ахтунг!  :ohmy:  :biggrin:

Опубликовано

 

тока болкарка и шарожка дисков.всё

 

это же колхоз и ахтунг!  :ohmy:  :biggrin:
если выхлоп один и тот же.зачем платить комуто?

а то будет как с патрулем)))))

Опубликовано

если выхлоп один и тот же.зачем платить комуто?

ну ты серость :) разве не читал?

Опубликовано

Читал Дим.читал.

да пользую смазку, что ты преслал, замечательнейшая штукенция.

Опубликовано

Читал Дим.читал.

да пользую смазку, что ты преслал, замечательнейшая штукенция.

кстати, я сам не разбирал, после меня уже, намазанная в подшах полуосей заднего моста удерживала масло из рваного сальника :)

Опубликовано

тоже волшебную мазь мажу и добрым словом вспоминаю  :br:

Опубликовано

У мостовой проходимость похуже будет.хотя надо одного водилу садить в две разные.чтоб понять.я уже говорил, не в высоте тапок цинус а в их ширене.

 

С первым пунктом категорически не соглашусь. Тяжелый мостовой крузак намного лучше едет, чем легкий приводной тагер в одних и тех же условиях под одним и тем же мной.

По второму пункту спорно. Лучше поедут высокие мягкие колеса, чем широкие жесткие :)

Опубликовано

Продайте пару кг?

да надо бы скинуться уже толпой на ведёрко...

Опубликовано

 

У мостовой проходимость похуже будет.хотя надо одного водилу садить в две разные.чтоб понять.я уже говорил, не в высоте тапок цинус а в их ширене.

 

 

С первым пунктом категорически не соглашусь. Тяжелый мостовой крузак намного лучше едет, чем легкий приводной тагер в одних и тех же условиях под одним и тем же мной.

По второму пункту спорно. Лучше поедут высокие мягкие колеса, чем широкие жесткие :)

да ради бога.видел я как едет кукурузер и патруль на одинаковых калясках и почти равных моторах,по сравнению с корандой.и в снегу нах не нужен, и в болотах.

Что жестче, симки вторые с шириной 12.5 или гудричи первые с шириной 11.5?

Опубликовано

напомните о сия чудо-мази, подзабыл уже о ней, как она кличется эта шмазка?

Опубликовано

напомните о сия чудо-мази, подзабыл уже о ней, как она кличется эта шмазка?

Jet Lube KOPR-KOTE

Опубликовано (изменено)

А вообще, Елкин писал, что он против гонки вооружений и потому поставил на гражданскую эльку 33 тапки. По мне - не очень умно. Как бы он офигенно не топтал зимники, если посадить его же в дизельную мостовую машину с механикой, локами и на арктиках - ехал бы он намного веселее, считаю

Я тут скажу очень серьезную вещь: чтобы успешно кататься по Арктике на 33-их колесах одного умения топтать недостаточно. Здесь совокупность очень многих факторов, которые складываются из серьезного опыта. Опыта во всем. Начиная от быстрого ремонта автомобиля в тяжелых условиях и заканчивая быстрым приготовлением пищи. Успех очень серьезной экспедиции складывается из совокупности незаметных на первый взгляд мелочей, которые нарабатываются и оттачиваются годами и тысячами километров по морозам и зимникам.

 

И если бы я поехал на арктиках, то я за этот срок обогнул бы Таймыр, сгонял бы в Тикси и уже катился бы по Чукотке. Но арктики - это для десятка фанатиков и их котлет. Мне же интересно куда можно проехать на обычном автомобиле, на которых путешествуют тысячи людей.

 

Да, и тапки у меня не 33-и. Хакка ЛТ2 маломерка и в итоге ее диаметр примерно 32,5, а ширина даже до 275 не дотягивает.

Изменено пользователем Ёлкин
Опубликовано

....

Jet Lube KOPR-KOTE

Почитал про смазку для буровых дел. Уже хочу, а спокупкой не всё так просто. Где бы взять?
Опубликовано

Вам в Москве про где бы взять ваще стыдно

Опубликовано

Вам в Москве про где бы взять ваще стыдно

Ну да. Тут же кругом буровые платформы

Опубликовано (изменено)

 Я тут скажу очень серьезную вещь: чтобы успешно кататься по Арктике на 33-их колесах одного умения топтать недостаточно. Здесь совокупность очень многих факторов, которые складываются из серьезного опыта. Опыта во всем. Начиная от быстрого ремонта автомобиля в тяжелых условиях и заканчивая быстрым приготовлением пищи. Успех очень серьезной экспедиции складывается из совокупности незаметных на первый взгляд мелочей, которые нарабатываются и оттачиваются годами и тысячами километров по морозам и зимникам.

 

И если бы я поехал на арктиках, то я за этот срок обогнул бы Таймыр, сгонял бы в Тикси и уже катился бы по Чукотке. Но арктики - это для десятка фанатиков и их котлет. Мне же интересно куда можно проехать на обычном автомобиле, на которых путешествуют тысячи людей.

 

Да, и тапки у меня не 33-и. Хакка ЛТ2 маломерка и в итоге ее диаметр примерно 32,5, а ширина даже до 275 не дотягивает.

Саша, лукавишь же. Где проходит граница между гражданской стоковой машиной и подготовленным монстром?

Хакка в стоковую Л200 не влезет ведь? Лифт все равно какой-никакой есть. Пары? Кит в раздатку?

Так-то я понимаю, что тебе там с московскими чайниками, которые за ступичными подшипниками последить и баки от воды перед поездкой на север помыть не могут, не сладко пришлось.   :facepalm:  :ph34r:

Жалко, что до цели не дошли, представляю, какие ты там эмоции испытываешь

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Опубликовано

Сорри, что всё это не про снег, но реально очень интересно. Может перенести? А пока такая инфа. В Мскв пока не нашёл контакта, есть интересное предложение в Питере. Пластиковое ведро 20 кг этой смазки пр-ва США у него 325 долл. Но у провдаца затруднение в плане доставки, точнее оплаты. Самый простой способ забрать лично у него. Однажды за блокировкой я туда метнулся,сейчас как то накладно. В принципе он про Балтийскую транспортную обмолвился, но я таким вещами не занимался. Если на форуме есть желающие, кто бы взялся за организацию?

http://www.amazon.com/gp/cart/view.html/ref=gno_cart
Опубликовано

Саша, лукавишь же. Где проходит граница между гражданской стоковой машиной и подготовленным монстром?

Хакка в стоковую Л200 не влезет ведь? Лифт все равно какой-никакой есть. Пары? Кит в раздатку?

Так-то я понимаю, что тебе там с московскими чайниками, которые за ступичными подшипниками последить и баки от воды перед поездкой на север помыть не могут, не сладко пришлось.   :facepalm:  :ph34r:

Жалко, что до цели не дошли, представляю, какие ты там эмоции испытываешь

Где лукавство в моих словах? В том, что я написал, что на арктиках ездит 10 человек в стране? Не так? Ну ладно, 15. Это даже мизером не назовешь. У нас космонавтов в стране больше. Или в том, что на 33-их ездят тысячи?

И никто не писал про стоковую машину. Я сказал - обычная. Т.е. обычный автомобиль для повседневной езды. Я на этой эльке езжу абсолютно каждый день, летом на море съездил, зимой на Диксон, а сейчас вернусь и опять почти сразу на море поеду. Вот что такое обычный автомобиль. Назови, кто на 39-ых машину использует так же? Так что не надо пытаться кого-то и себя в том числе пытаться переубедить и наконец-то понять, что автомобиль на арктиках - котлета, специально переделанная под определенные задачи.

 

Обида твоя понятна. Вот строил человек монстроподобного внедорожника на огромных колесах какое-то количество лет и затратил какое-то количество денег. Мечта у него была - на заветное озеро проехать. Построил и поехал. Долго ехал, честно рубился. Приезжает, а там жигуль стоит. Ну да, испачкан маленько, но абсолютно целый и рыбачит себе. Так вот владелец монстроподобного внедорожника всегда будет считать водителя жигуля слабоумным. И без разницы, что жигуль абсолютно спокойно ездит на это озеро уже давно.

 

А эмоций я абсолютно никаких не испытываю. Потому что лично я как-раз и был готов именно к такому исходу. Точнее я сразу готовил команду к тому, что у нас есть ровно два месяца. Значит туда мы идем месяц, а потом разворот. Вот и вся арифметика.

Дело в том, что Таймыр бесконечен. Там нет какого-то финишного пункта. Достижение Челюскина не дает абсолютно никакого чувства какой-то победы. Куда бы ты там не ехал, все-равно в какой-то момент придется разворачиваться на полдороги. Так было в нашей прошлой поездке, так было сейчас, так будет и в следующий раз.

Опубликовано (изменено)

Где лукавство в моих словах? В том, что я написал, что на арктиках ездит 10 человек в стране? Не так? Ну ладно, 15. Это даже мизером не назовешь. У нас космонавтов в стране больше. Или в том, что на 33-их ездят тысячи?

И никто не писал про стоковую машину. Я сказал - обычная. Т.е. обычный автомобиль для повседневной езды. Я на этой эльке езжу абсолютно каждый день, летом на море съездил, зимой на Диксон, а сейчас вернусь и опять почти сразу на море поеду. Вот что такое обычный автомобиль. Назови, кто на 39-ых машину использует так же? Так что не надо пытаться кого-то и себя в том числе пытаться переубедить и наконец-то понять, что автомобиль на арктиках - котлета, специально переделанная под определенные задачи.

 

Обида твоя понятна. Вот строил человек монстроподобного внедорожника на огромных колесах какое-то количество лет и затратил какое-то количество денег. Мечта у него была - на заветное озеро проехать. Построил и поехал. Долго ехал, честно рубился. Приезжает, а там жигуль стоит. Ну да, испачкан маленько, но абсолютно целый и рыбачит себе. Так вот владелец монстроподобного внедорожника всегда будет считать водителя жигуля слабоумным. И без разницы, что жигуль абсолютно спокойно ездит на это озеро уже давно.

Такто да, на 33" колесах машин тысячи, а на 38 единицы. И 33колесникам приятно осознавать, что вот есть такой Ёлкин и он ужо им всем покажет, как надо ездить на 33 колесах. Проблема в том, что единицы на арктиках везде ездят и исколесили весь север, а те, кто на 33 очкуют туда соваться и в большинстве своем ездят где поближе к асфальту и в такие пампасы выезжают только такие сорви-головы., как ты. Так-то да, и Дима Кулик на 33" гонял в Воркуту и еще были люди на 33. Но этих людей еще меньше, чем владельцев 38" арктиков. Вот такая статистика

И мне не обидно, я тоже немного покатался на 33". Конечно не так феерично и профессионально, но я и есть чайник, этого не отрицаю.

Изменено пользователем Шевген

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...