Шевген Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Ну значит хорошо что не поехал Кстати, в ТР-3 победил Миша huliosurgut на Коранде на сафаревских мостах. Колеса он поставил 37" CST Maxxis CL18 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Парни сказали, что эти колеса при 0.3 выглядят под корандой так же, как и при 2.5 очках Только если пошатать машину за колесо - заметно, что оно не полное ))))) Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Шевген 1
Шевген Опубликовано 20 апреля, 2014 Опубликовано 20 апреля, 2014 Нивы в силу ущербности стиля езды нивоводов почти повсеместно зарывались в нег и "боролись с бездорожьем" и с недоумением смотрели как крузер на полухолостых обротах по целику их всех легко и просто объезжает :D Не, просто в мокром снегу чем больше вес, тем лучше.Камаз в таких условиях вообще как бульдозер полутора-двух метровые снега толкает без проблем. Правда бампер жалко. Там были и эскуды и самураи. Тем не менее, только у нивоводов вместо педали газа можно ставить тумблер "0"-"МАКС" и не придумывать никаких промежуточных значений
urisan Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Опубликовано 20 апреля, 2014 Кстати, в ТР-3 победил Миша huliosurgut на Коранде на сафаревских мостах. Колеса он поставил 37" CST Maxxis CL18 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Парни сказали, что эти колеса при 0.3 выглядят под корандой так же, как и при 2.5 очках Только если пошатать машину за колесо - заметно, что оно не полное ))))) Ай Хулио красавчек!!
Шевген Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Он большой и тяжелый. В эту машину сам не может залезть, а на руках - ой-ей-ей. Я своего-то 40-кг лабра уже заолебался в низэнького крузака запихивать, а в коранду огромного маламута - это для пауэрлифтеров работенка.
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну значит хорошо что не поехал Кстати, в ТР-3 победил Миша huliosurgut на Коранде на сафаревских мостах. Колеса он поставил 37" CST Maxxis CL18 http://wheel1000size...38x12-5D15.html Парни сказали, что эти колеса при 0.3 выглядят под корандой так же, как и при 2.5 очках Только если пошатать машину за колесо - заметно, что оно не полное ))))) чо раздатку починил?
Шевген Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 Подозреваю, что заменил. Я как-то забыл про РК спросить, жалею теперь
Ёлкин Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Саш, когда там у вас соревы уренгойские? Зимние прошли недавно в Надыме, а в Уренгое теперь осенью. Сейчас будут в Пурпе и Пангодах. Елкин, напомни что у тя за резина стоит Nokian Hakkapeliitta SUV 31/10.5/15 на дисках 8" с высоким (недоработанным) хампом. А я сегодня опять весь день резвлюсь в снегу. Мокрый снег ушел в прошлое. На улице около -10 и ветер 18 м/с. Обещают до 25 метров... Теперь вокруг опять корка и крупа, да еще местами до метра свежачка надуло: Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 21 апреля, 2014 Опубликовано 21 апреля, 2014 такая же хрень.блин.на целяке по крупе совсем не едится.валится и все.дахе ноль в калясках не помогает.
Железнодорожник Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Красиво! Правда! Я по такому коробас и ушатал.Правда ехать пришлось 40 км,ну и все ж вопреки Елкину-Ходом!.А вот только мне показалось про "две колеи" от переда и зада? Не?
Ёлкин Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) А у нас опять все замело. Не проехать, не пройти. Вот вчерашняя фотка: А это уже сегодня утром по дороге на работу первые метры зимника, которого в общей сложности почти 15 км впереди: А это уже после прохождения спецучастка: Машина нигде не сидит, просто сфоткать вылез. Правда фоткаю только когда погода на улице нормальная. Когда метет даже с машины не вылезаю, ну нафиг. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Ёлкин 1
MaxAlex Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Машина нигде не сидит, просто сфоткать вылез. Правда фоткаю только когда погода на улице нормальная. Когда метет даже с машины не вылезаю, ну нафиг. Ты профи высочайшего класса! Как по такому можно ехать? Видимо ты не все секреты рассказал. Я бы из такой засады даже дергаться не пытался.
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 да он почти все рассказал.главное не копать колясками.стоит провернуть и лопата наш друг.но это надо спокойствие и выдержку.у меня не всегда получается. в общем как в анекдоте-медленно и печально
Ёлкин Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Ты профи высочайшего класса! Как по такому можно ехать? Видимо ты не все секреты рассказал. Я бы из такой засады даже дергаться не пытался. Нет, ну здесь мне надо делать скидку. Потому что езда по бездору - моя профессия, и я этим занимаюсь "не забавы ради, а пользы для". А ведь любой из нас занимаясь чем-то длительное время каждый день с утра до вечера профессионально в итоге при желании достигнет в своей работе совершенства. А я вчера на Камазе небольшие потери понес. В оставленном когда-то трактором и успешно заметенном снежном тоннеле раздавил правый передний поворотник. Пока возюкался в снегу - стащило вбок и прижало к стене из смерзшегося снега... Зато сегодня все нормалек. День начался с какой-то канавы: А закончился метелью: Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Ёлкин
andreichuk Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 У нас чо то тоже метёт весь день, завтра ступицы на 6 болтов переставлять буду, попробую боггеры, погода будет минус 5, заметено, на сугробах корка сантиметров 5-10, ожидаю что будет интересно штурман какой-то супер якорь по его словам надыбал, не колется что за зверь типа проверим
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 о интересно будет за супер якорь.сам смотрю в сторону литовского когтя.типа легкий и для болот.
Shtirlits Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 литовский - это который эстонский у нас? ну типо каплевидный лист на арматурене с прорезями под трос в нижней части? - фигня, его поднимает и вырывает, если только за кусты или коряги поддержит как то.
Ёлкин Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) о интересно будет за супер якорь.сам смотрю в сторону литовского когтя.типа легкий и для болот. Витя, зовется эта штука Зуб "Зейзы".Вот исчерпывающее и уже достаточно старенькое видео: Уже не раз этот якорь испытан людьми в зимних экспедициях в Арктике. Если есть корка или наст, то работает на ура. У нас народ на зимних соревнованиях вовсю подобными якорями пользуется, не говоря про лето. У меня дружбан в Уренгое мудрит над такой штукой со сменными лопатами - для снегов и для болот. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 литовский - это который эстонский у нас? ну типо каплевидный лист на арматурене с прорезями под трос в нижней части? - фигня, его поднимает и вырывает, если только за кусты или коряги поддержит как то. вот такого плана блин верно Саш.не мог вспомнить чей зуб вот думаю с люминия 6мм замутить естественно не с просто листа а типо профиля чтоб был прямоугольного сечения.и вес нориальный и прочность не хилая будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти