Papa Hemi Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Кто скажет, что означают два белых кружка на боковине новой шины? Эту статью прочитал, но там ни слова о , именно двух белых кружка. Если это на одной единственной шине, то скорее всего это просто ошибка. Первую точку поставили неверно. Вторую верно, но первую не стерли. Или фото давай. Может они как-то хитро скомбинированы... А может у этой конкретной шины два одинаковых "слабых места на боковине". И можно и так и так ее собирать... Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Papa Hemi
volchara Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие.
Papa Hemi Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. Давно появились такие в продаже? Что-то раньше не встречались мне... На вид очень даже интересно...
tager 814 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. Два месяца на таких катаюсь 245/70/r16 . Кружков не было . Не гудят по асфальту . Опыта вне дорожного мало , но по грязи ожидал лучшего ... Чуть лучше штатной Кумхи гребут Изменено 13 ноября, 2016 пользователем tager 814
volchara Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. Два месяца на таких катаюсь 245/70/r16 . Кружков не было . Не гудят по асфальту . Опыта вне дорожного мало , но по грязи ожидал лучшего ... Чуть лучше штатной Кумхи гребут Я купил в размере 245/75 R 15. По характеристикам хорошее усиление, двойной стальной корд, и два слоя с кевларом. Тем самым повышенная защита от проколов и усиленные боковины. А кружки на всех четырёх шинах, а значит не ошибка. Может, все же, самая легкая точка покрышки? И я брал осознанно, предполагая 80% пробега по асфальту. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем volchara
alex_r27 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Я купил в размере 245/75 R 15. По характеристикам хорошее усиление, двойной стальной корд, и два слоя с кевларом. Тем самым повышенная защита от проколов и усиленные боковины.А кружки на всех четырёх шинах, а значит не ошибка. Может, все же, самая легкая точка покрышки? И я брал осознанно, предполагая 80% пробега по асфальту. http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85 .....................Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске....................
alex_r27 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. Два месяца на таких катаюсь 245/70/r16 . Кружков не было . Не гудят по асфальту . Опыта вне дорожного мало , но по грязи ожидал лучшего ... Чуть лучше штатной Кумхи гребут о как.... , а я их уже 4_й год катаю не переобуваясь
РОСТО Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске.................... большинство станков хрен что покажет при прокрутке чисто диска))
alex_r27 Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 это то да...... но ведь хочется, что бы как в статье-: "В ИДЕАЛЕ"....
volchara Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Значит , будем считать, что эта самая легкая точка покрышки. И так она обозначается у Гудьеров. Обращу внимание на это при шиномонтаже и будем совмещать эти кружки с "соском".
Papa Hemi Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 САмая легкая точка по определению одна. А ты пишешь, что их у тебя по две одинаковых на каждой покрышке. Так ответ на твой вопрос пока не найден...
traktorist Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Самое легкое место обозначается жёлтой точкой, белой место наибольшей жёсткости боковины.
volchara Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Самое легкое место обозначается жёлтой точкой, белой место наибольшей жёсткости боковины. Что нам это дает, при балансировке? Понимаю ,что если самое жесткое ,то и тяжелое значит?
traktorist Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Ставить в наибольшую часть удаления диска.
volchara Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 часть удаления диска. Вас ист дас?
Villy_Churak Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) ИМХО, это просто-напросто - с производства остались технологические метки, которые специально сделаны двойными, чтобы не были спутаны "кампУтером" со смысловыми метками для монтажа-балансировки. Да, кстати, про АТэшную.... Severe Snow Conditions (суровые снежные условия):Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.Изображение трех горных пиков со снежинкой : Символ является дополнительной маркировкой на шинах, обозначенных символом M+S (грязь+снег). Символ показывает, что шина предназначена для использования в зимних условиях, на снежных покрытиях, в грязи и т.д..Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Villy_Churak
Бестолыч Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 VAVAN57 в эти выхи (тема Акатово) - был как раз на дюратраке (фото митца паджерки спорт), насоветованом как раз тобой, Неон. Никакого впечатления ни на кого эта "резина" не произвела.....на VAVANa в первую очередь - мылится, буксит, везде лебедки и веревки.... Что не удивительно: ЭТО ОБЫЧНАЯ ДОРОЖНАЯ АТ РЕЗИНА. Вымазанная радостными слюнями и соплями до небес чайников с асфальта. Тема с дюратраком (для меня) - закрыта. Тот же купер или максисы - много более доступен, дешев и многофункционален купер и максис ат? про купер слышал отзывы хорошие, а вот дюратрак только андрей рекламирует, я просто хочу бфгат свои поменять на что-то полегче и помягче.
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Последний массовый заезд (в Троице-Вязеское) показал, что только я на дюратраке засаду своим ходом проехал. Все остальные МТшки были способны лишь копать к центру земли))) Вот и думай...
volchara Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 я просто хочу бфгат свои поменять на что-то полегче и помягче. Чем тебе не нравится резина, на которую я дал ссылку выше, пост 2102? Так же могу рекомендовать великолепные шины Toyo Open Country AT. На таких я ездил и катался на Алтае. Не тяжелая, не шумная, умеренно трется, в грязь глубокую не лез, все же не МТ, но достойно себя показала и на бездорожье.
РОСТО Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 на 5 мин. черная муся без всяких блок 31" гудрич ат , следом авто и резину знаете)) синяя муся 35" ат гудрич не в счет)) 1
neon416 Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Машина на 33 падает в колею от 35 и не едет. Вот странно, правда? P.S. ATшка, любая - выброшенные деньги... А гудрич АТ, пожалуй, самая неедущая из них. 1
РОСТО Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) 35 шли первыми)) за ними тлк на штатных лысых почти,потом только 31" потом уже 33 единственно что надо было на черную покупать не 31" ,а 33" и именно АТ извиняюсь! на следующий день да за мной на 35" (( но возвращался опять на 31" после меня Изменено 18 ноября, 2016 пользователем РОСТО
РОСТО Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 после увиденного как едет дюратрак и написанного на форуме (ожидали большего) ,ни капельки не жалеем что взяли гудричи АТ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти