Перейти к содержанию

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто скажет, что означают два белых кружка на боковине новой шины? 

Эту статью прочитал, но там ни слова о , именно двух белых кружка.

Если это на одной единственной шине, то скорее всего это просто ошибка. Первую точку поставили неверно. Вторую верно, но первую не стерли.

Или фото давай. Может они как-то хитро скомбинированы...

А может у этой конкретной шины два одинаковых "слабых места на боковине". И можно и так и так ее собирать...

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. 

Давно появились такие в продаже?

Что-то раньше не встречались мне...

На вид очень даже интересно...

Опубликовано (изменено)

Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. 

Два месяца на таких катаюсь 245/70/r16 . Кружков не было . Не гудят по асфальту . Опыта вне дорожного мало ,  но по грязи ожидал лучшего ...  Чуть лучше штатной Кумхи гребут  :bo:

Изменено пользователем tager 814
Опубликовано (изменено)

 

Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие.

 

Два месяца на таких катаюсь 245/70/r16 . Кружков не было . Не гудят по асфальту . Опыта вне дорожного мало , но по грязи ожидал лучшего ... Чуть лучше штатной Кумхи гребут :bo:
Я купил в размере 245/75 R 15. По характеристикам хорошее усиление, двойной стальной корд, и два слоя с кевларом. Тем самым повышенная защита от проколов и усиленные боковины.

А кружки на всех четырёх шинах, а значит не ошибка. Может, все же, самая легкая точка покрышки?

И я брал осознанно, предполагая 80% пробега по асфальту.

Изменено пользователем volchara
Опубликовано

 

Я купил в размере 245/75 R 15. По характеристикам хорошее усиление, двойной стальной корд, и два слоя с кевларом. Тем самым повышенная защита от проколов и усиленные боковины.

А кружки на всех четырёх шинах, а значит не ошибка. Может, все же, самая легкая точка покрышки?

И я брал осознанно, предполагая 80% пробега по асфальту.

 

http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%85 .....................Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске....................

Опубликовано

 

Фото пока нет. Завтра зайду сделаю. Шины такие. 

Два месяца на таких катаюсь 245/70/r16 . Кружков не было . Не гудят по асфальту . Опыта вне дорожного мало ,  но по грязи ожидал лучшего ...  Чуть лучше штатной Кумхи гребут  :bo:

 

о как.... , а я их уже 4_й год катаю не переобуваясь :biggrin:

Опубликовано

Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске....................

большинство станков хрен что покажет при прокрутке чисто диска))

Опубликовано

Значит , будем считать, что эта самая легкая точка покрышки. И так она обозначается у Гудьеров. Обращу внимание на это при шиномонтаже и будем совмещать эти кружки с "соском". :biggrin:

Опубликовано

САмая легкая точка по определению одна. А ты пишешь, что их у тебя по две одинаковых на каждой покрышке. 

Так ответ на твой вопрос пока не найден...

Опубликовано

Самое легкое место обозначается жёлтой точкой, белой место наибольшей жёсткости боковины.

Опубликовано

Самое легкое место обозначается жёлтой точкой, белой место наибольшей жёсткости боковины.

Что нам это дает, при балансировке? Понимаю ,что если самое жесткое ,то и тяжелое значит? 

Опубликовано

 часть удаления диска.

Вас ист дас? :ohmy:

Опубликовано

Фотге.

 

12e0c1f3895f.jpg


caed30ea1f24.jpg

Опубликовано (изменено)

ИМХО, это просто-напросто - с производства остались технологические метки, которые специально сделаны двойными, чтобы не были спутаны "кампУтером" со смысловыми метками для монтажа-балансировки.

 

 

 

Да, кстати, про АТэшную....

 

 

Severe Snow Conditions (суровые снежные условия):
Шина, имеющая маркировку 'M' и 'S', а также пиктограмму горы и снежинок на боковине, означает, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемым к эксплуатации зимних шин, и была разработана специально для использования в суровых снежных условиях. Yokohama внедряет этот стандарт с зимы 2000/2001 года.

Изображение трех горных пиков со снежинкой :
Символ является дополнительной маркировкой на шинах, обозначенных символом M+S (грязь+снег). Символ показывает, что шина предназначена для использования в зимних условиях, на снежных покрытиях, в грязи и т.д..
Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.).

3peaks.jpg

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

VAVAN57 в эти выхи (тема Акатово) - был как раз на дюратраке (фото митца паджерки спорт), насоветованом как раз тобой, Неон.

Никакого впечатления ни на кого эта "резина" не произвела.....на VAVANa в первую очередь - мылится, буксит, везде лебедки и веревки....

Что не удивительно:

ЭТО ОБЫЧНАЯ ДОРОЖНАЯ АТ РЕЗИНА.

Вымазанная радостными слюнями и соплями до небес чайников с асфальта.

Тема с дюратраком (для меня) - закрыта. Тот же купер или максисы - много более доступен, дешев и многофункционален

купер и максис ат? про купер слышал отзывы хорошие, а вот дюратрак только андрей рекламирует, я просто хочу бфгат свои поменять на что-то полегче и помягче.

Опубликовано

Последний массовый заезд (в Троице-Вязеское) показал, что только я на дюратраке засаду своим ходом проехал. Все остальные МТшки были способны лишь копать к центру земли)))

Вот и думай...

Опубликовано

 я просто хочу бфгат свои поменять на что-то полегче и помягче.

 

Чем тебе не нравится резина, на которую я дал ссылку выше, пост 2102? Так же могу рекомендовать великолепные шины  Toyo Open Country AT.  На таких я ездил и катался на Алтае. Не тяжелая, не шумная, умеренно трется, в грязь глубокую не лез, все же не МТ, но достойно себя показала и на бездорожье.

Опубликовано

на 5 мин. черная муся без всяких блок 31" гудрич ат , следом авто и резину знаете)) синяя муся 35" ат гудрич не в счет))

  • +1 1
Опубликовано

Машина на 33 падает в колею от 35 и не едет. Вот странно, правда?


P.S. ATшка, любая - выброшенные деньги... А гудрич АТ, пожалуй, самая неедущая из них.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

35 шли первыми)) за ними тлк на штатных лысых почти,потом только 31" потом уже 33

единственно что надо было на черную покупать не 31" ,а 33" и именно АТ

 

извиняюсь! на следующий день да за мной на 35" ((  но возвращался опять на 31" после меня

Изменено пользователем РОСТО
Опубликовано

после увиденного как едет дюратрак и написанного на форуме (ожидали большего) ,ни капельки не жалеем что взяли гудричи АТ 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...