Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

GolosOFF, приветствую! Слышал, что ты был (есть) в "резиновой" теме, но при этом не поддержал ни одного предложения по так сказать всесезонной резине. Практически в категоричной форме. Мы это уже обсуждали (по вопросу зима-лето), но самое смешное, что наши люди все равно продолжают перемещаться на "всесезонной" а точнее летней резине в зимний период. Так может проще подсказывать какая из моделей более подходящая под этот термин (все равно ведь будут ездить), чем отметать все варианты заставляя людей сомневаться и копать дальше? :)

 

А нету зимой принципиальной разницы между летними шинами. Они все дубеют и скользят. На любых летних шинах тормозной путь даже по асфальту будет неумным. На льду совсем катастрофа. По глубокому снегу можно рассекать на зубастом лете - тут степень дубовости шин пофиг, но ведь это не типичные условия зимней эксплуатации, на дорогах редко бывает ГЛУБОКИЙ снег. Единственное, что тут можно сказать, шины температурного класса В (Бэ) будут менее поганы, чем температурного класса А. Первые обычно называются всесезонными, вторые - летними. Разница между такими шинами зимой непринципиальная, а от зимних шин то и другое отделяет пропасть.

 

Ну, блин, не бывает в нашем климате всесезонных шин, не научилась их пока делать резиновая промышленность.

 

Даже самые-присамые зимние колёсья на голом льду (гололедице)при определенных условиях могут сорваться в занос и потерю управляемости. Это конечно же крайности.

 

Вот именно, что крайности. Автомобиль на зимних шинах ведет себя гораздо более прогнозируемо и понятно. Убиться можно и на зимних шинах, но это какой-то фиговый аргумент, по-моему.

 

Разговор идет не об постоянном ледовом покрытии а о зимних условиях. Ты ж пацаном небось в школу зимой в кедах бегал (не всегда конечно)?

 

Не, я не настолько псих, чтобы зимой в Сибири бегать в кедах:-)))

 

А ведь это летняя обувь. :) Многое зависит от манеры езды, опыта самого водителя, дорожного покрытия и т.д. Вон посмотришь - некоторые и на зимней резине в кювете снег на вкус пробуют, а другие мимо них на "летней" проезжают и без проблем. :)нег

 

Понимаешь, какая штука. Чисто принципиально можно ездить вообще без шин, прям на дисках. Точно говорю, сам пробовал, однако участвовать в обсуждении, на каких дисках лучше ездить зимой, не буду. Это чуть бОльший маразм, чем выбирать летние шины на зиму. Оправданий использования несезонных шин можно много придумать (деды наши ездили, а я вот аккуратно и потихонечку, убиться можно и на зимней резине и пр.), но все они не выдерживают критики.

 

Очень показательный пример был в окрестностях нашей деревни этой зимой. Осенью, точнее. Во время дождя температура перескочила через ноль. На дороге образовался натуральный каток - стоять было сложно. Все крались весьма постепенно, я аж передок подключил (привет владельцам Т1), потому что даже полному идиоту было понятно - наступил звиздец. Несмотря на все меры предосторожности, аварии были через каждые двести метров. Специально смотрел, в КАЖДОЙ аварии поучаствовал автомобиль на летних шинах. Потому что если зимние хоть как-то цеплялись за дорогу, летние скользили так же, как я в летних туфельках. В таких условиях разница в тормозных путях в разы. Куда наглядней, не знаю. На мокром или присыпанном асфальте разница поменьше, но все равно огромная, и только на сухом она какая-то относительно разумная.

 

На самом деле единственная причина езды зимой на лете - отсутствие денег. И тут вопрос переходит в совершенно иную плоскость: зачем покупать машину, на нормальное содержание которой не хватает финансов? Когда моей жене в зад причалил добрый молодец на всесезонных шинах, он всяко-разно просил "войти в положение" и все такое. С какого перепуга я должен куда-то входить, если он сломал мне машину НА РОВНОМ, БЛИН, МЕСТЕ, потратил кучу МОЕГО времени? Только лишь потому, что не смог изыскать (занять, взять кредит, заработать наконец) сумму, достаточную для приобретения хотя бы самых дешевых шин по сезону? Ведь в пересчете на километр шины стоят гораздо дешевле, чем топливо, а на топливо деньги как-то находятся.

 

Уже не говорю о том, что экономия при езде круглый год на одних шинах весьма условная, не надо думать, что летние шины зимой не изнашиваются. Все равно придется покупать новые. Простейшие арифметические подсчеты покажут, что реальная экономия составит несколько копеек на километр. Ну и какой в этом смысл, если только на бензин уходит 2-3 рубля на тот же километр, во имя чего эта откровенно копеечная экономия, зачем заниматься самообманом?

 

Наконец, мне категорически непонятно, почему каждую зиму из-за любителей езды на лете я вынужден терять кучу времени - они же не могут ни тронуться, ни ехать с разумной скоростью, дистанцию держать в пять миллионом километров. Ага, правильно делают, скользко же. Они, таки да, не бьются, но съедают время, в том числе чужое.

 

Сорри за эмоции, простите, если кого обидел, но меня просто убивает эта тема.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да не, всё нормаль! Зачем извиняться если она - правда - именно так и выглядит! :) Но самое удивительное, что мы никого не сможем убедить в этом вопросе. Всё равно экономить будут (блин, и я в том числе, чего греха таить) :) . Мда.

Ссылка на комментарий

Я вот все-таки решил посчитать.

Исходные данные: комплект шин стоит 25 тыщ. Считаем, что летние и зимние стоят одинаково.

Летних хватает на 70 тыщ, зимних на 50.

То есть, очень грубо, ресурс зимы на треть меньше. Соответственно, переплата - та самая треть, то есть, 25 / 3 = 8 с копейками.

Выходит 12 копеек на километр или около 3% от затрат на бензин.

 

На самом деле, даже этой экономии нет, поскольку в реальности ресурс зимних и летних шин примерно одинаков, просто зимние с износом более 50% лучше выкинуть (продать), а на летних у нас принято до состояния сликов ездить. На таких зимой еще прикольней, чем на просто летних будет.

Ссылка на комментарий

Я вот все-таки решил посчитать.

Исходные данные: комплект шин стоит 25 тыщ. Считаем, что летние и зимние стоят одинаково.

Летних хватает на 70 тыщ, зимних на 50.

То есть, очень грубо, ресурс зимы на треть меньше. Соответственно, переплата - та самая треть, то есть, 25 / 3 = 8 с копейками.

Выходит 12 копеек на километр или около 3% от затрат на бензин.

 

На самом деле, даже этой экономии нет, поскольку в реальности ресурс зимних и летних шин примерно одинаков, просто зимние с износом более 50% лучше выкинуть (продать), а на летних у нас принято до состояния сликов ездить. На таких зимой еще прикольней, чем на просто летних будет.

Алексей? Правильно? Эк мы тебя задели, если ты уже за калькулятор схватился! :) Да, лан, будь проще! Пусть люди будут счастливее от (хотя бы) новой резины! :) Пусть и не доделаной "зимней", всё равно - она новая, а значит и показатели на трассе будут по началу лучше! :)

Ссылка на комментарий

 

GolosOFF, приветствую! Слышал, что ты был (есть) в "резиновой" теме, но при этом не поддержал ни одного предложения по так сказать всесезонной резине. Практически в категоричной форме. Мы это уже обсуждали (по вопросу зима-лето), но самое смешное, что наши люди все равно продолжают перемещаться на "всесезонной" а точнее летней резине в зимний период. Так может проще подсказывать какая из моделей более подходящая под этот термин (все равно ведь будут ездить), чем отметать все варианты заставляя людей сомневаться и копать дальше? :ohmy: Даже самые-присамые зимние колёсья на голом льду (гололедице)при определенных условиях могут сорваться в занос и потерю управляемости. Это конечно же крайности. Разговор идет не об постоянном ледовом покрытии а о зимних условиях. Ты ж пацаном небось в школу зимой в кедах бегал (не всегда конечно)? А ведь это летняя обувь. :biggrin: Многое зависит от манеры езды, опыта самого водителя, дорожного покрытия и т.д. Вон посмотришь - некоторые и на зимней резине в кювете снег на вкус пробуют, а другие мимо них на "летней" проезжают и без проблем. :wacko:

Респект за пост, все правильно написал, тут в конце концов форум и тема всесезонки, и всегда люди будут думать как бы сэкономить, потому как тут форум не любителей Тойота Ленд Крузер, или Порше Коен, хотя и те товарищи не брезгуют экономией, а экономия при использовании "всесезонки" есть.....

В Москве к примеру переобуться с такой размерностью резины на зиму, на родное литье, с дальнейшей балансировкой 4 колес, да еще в ажиотажный сезон когда в шин монтаж очереди бешеные, стоит очень не плохих денег, вариант же еще с покупкой вместе с зимней резиной еще и комплекта колесных дисков для нее вообще затратный......тем более как показывает практика, при последующей продаже машины, комплект зимней резины на дисках ни чуть цену автомобиля не поднимает, ее просто благосклонно принимают в дар.....

Ссылка на комментарий

Ещё нашёл некоторые экзепляры (может кому интересно?). Позиционируется как "всесезонка" для жипов, производство - Корея.

 

PS ...фотки были удалены мною! :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Ещё нашёл некоторые экзепляры (может кому интересно?). Позиционируется как "всесезонка" для жипов, производство - Корея.

Кстати та фотка по NEXXen, относиться к какой модели, инет выдает противоречивою инфу.......)

 

Ещё нашёл некоторые экзепляры (может кому интересно?). Позиционируется как "всесезонка" для жипов, производство - Корея.

Вооо! Наверное самая "левая" наиболее зимний вариант, как она зовется???

Ссылка на комментарий

Ещё нашёл некоторые экзепляры (может кому интересно?). Позиционируется как "всесезонка" для жипов, производство - Корея.

 

В Корее может быть и "всесезонка", но мы в России живем однако.

Ссылка на комментарий

 

Вооо! Наверное самая "левая" наиболее зимний вариант, как она зовется???

Слева на право:

RADIAL A/T 4x4 - всесезонные автошины Roadstone-Nexen Radial A/T (RV) для внедорожников 4x4

RADIAL A/T NEO - всесез. автошины Roadstone-Nexen Radial A/T (RV) для внедорожников 4x4

RADIAL A/T SV - всесезонные автошины Roadstone-Nexen Radial A/T SV для внедорожников 4x4

 

В Корее может быть и "всесезонка", но мы в России живем однако.

Мы ж не настаиваем! Мы делимся информацией! А на "кумхе" рассекать не всё ли равно?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал поставить на Тагера для лета отечественную мудовую К 151, она поуже штатной на 1 см, зато выше на 3 см. А то на Уазик BFGпобольше поставил и эта осталась, почти новая, выбрасывать жалко. По грязи вроде гребла хорошо, да и по трассе довольно не плохо на УАзе было.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь пробовал поставить на Тагера для лета отечественную мудовую К 151, она поуже штатной на 1 см, зато выше на 3 см. А то на Уазик BFGпобольше поставил и эта осталась, почти новая, выбрасывать жалко. По грязи вроде гребла хорошо, да и по трассе довольно не плохо на УАзе было.

Вообще то интереснее на лето ставить поширше. Но вроде здесь ранее по постам кто то говорил про отечественную. Почитай ветку!

Ссылка на комментарий

По существу. На шниве, а\т бридж 694. Приехал на дачу, осень. Обратно выехал раненько. Подъезжаю к чепелевскому мосту, подъём на него чувствительный. Впереди несколько машин его осиливают. Вдруг бах, чпок-чпок, и они как брызги веером по отбойникам давай стучаться, встречная еще в них вгрызлась. Я, типа, маневрировать, на ППП, как-никак. А фигу, едем прямо вперед. Доскользил до крайнего, на излете его козырьками противотуманок чмокнул, и назад.... А колеса заблокированы... Отпустил тормоз, скатился до подножия, тама асфальт. Отъехал сразу, бо остальные подтянулись мятой кучкой. Покурил, и поехал обратно, за резиной, переобуваться.

Ссылка на комментарий

По существу. На шниве, а\т бридж 694. Приехал на дачу, осень. Обратно выехал раненько. Подъезжаю к чепелевскому мосту, подъём на него чувствительный. Впереди несколько машин его осиливают. Вдруг бах, чпок-чпок, и они как брызги веером по отбойникам давай стучаться, встречная еще в них вгрызлась. Я, типа, маневрировать, на ППП, как-никак. А фигу, едем прямо вперед. Доскользил до крайнего, на излете его козырьками противотуманок чмокнул, и назад.... А колеса заблокированы... Отпустил тормоз, скатился до подножия, тама асфальт. Отъехал сразу, бо остальные подтянулись мятой кучкой. Покурил, и поехал обратно, за резиной, переобуваться.

Не согласен с данным постом, потому как с уверенностью на 100% заявляю, в данной ситуации, а именно пусть хоть не большая, а горочка, молоденький чистенький, не закатанный первый ледок, НИ КАКАЯ, даже самая зимняя презимняя резина, с шипами или без с этой ситуацией не справилась бы, все равно покатился и тд, и тп.....

У нас в районе есть такое место, там горочка с еле заметным уклоном, в конце которого светофор с перекрестком, так вот я там по первому ледку на Гудиере ультрагрип 500(шипы), бардюром тормозил не раз, мой друг на Данлопе 6 (липучка), таким же методом тормозил, и это при том что все местные знают это место, и едешь еле еле, но пока наши доблестные дорожники этот спуск не засыпают песком и солью по самое нимогу, все там буксуют и скользят на любой резине........

И еще не надо так слепо верить в зимнюю резину зимой, это как и его Величество Постоянный Полный Привод, вселяет в некоторых товарищей, ощущение эйфории и вседозволенности на зимней дороге, а дорога бывает это быстро лечит...(

Я же к примеру прекрасно понимаю что зимой я еду на всесезонке, и еду соответственно этому пониманию, то есть осторожненько не быстро, не играя в шашки и тд, и еще вопрос, кто едет безопастнее....

Ссылка на комментарий

Отличия, как обычно, в деталях. НАСКОЛЬКО мне не удалось-бы маневрировать? КАК ДАЛЕКО я бы катился юзом? Я при своем мнении по любому - летом летняя, зимой - зимняя шипованная. Остальное - компромисс, и насколько он по мнению маркетологов и бухгалтеров удачный - своей шкурой испытывать не намерен.

Пы.Сы. Данлоп 6 юзал, один сезон, избавился, именно в таких ситуациях он и подводил.

Ссылка на комментарий

Сограждане вот обьясните, зачем в данной ветке посвященной всесезонной резине, ну буквально через пост отписывать аксиому, зимой лучше зимняя резина, летом летняя, да не собираюсь я и думаю не найдеться люди которые стали бы спорить на эту тему, лучше она лучше, зимняя зимой, а летняя летом, мы тут обсуждаем всесезонную резину, кто то ее понимает как более зубастую дорожную летнюю, кто то как для круглогодичной эксплуатации, вообщем дискусируем,а если нечего сказать так лучше по моему просто смолчать чем повторюсь, через пост талдычить зимняя зимой, летом летняя!

Сейчас в предверье зимы пошло активное обсуждение всесезонки зимой, ведь какая то зимой лучше чем иная???)

Например если всесезонка с внедорожным уклоном тут наверное признанный лидер BFG A/T All-terran

Если дорожная всесезонка наверное Йока A/T-S G12, она тихая мягкая, с хорошей ходимостью, и при этом позубастей обычной летней дорожной.....

А вот всесезонка которая ПОЛУЧШЕ зимой......так сразу не скажешь......вот и обсуждаем....

Ссылка на комментарий

 

А вот всесезонка которая ПОЛУЧШЕ зимой......так сразу не скажешь......вот и обсуждаем....

 

Ну тут вообщем-то и обсуждать нечего.

Зимняя резина - это мягкий состав резины, который не дубеет при минусовых температурах и наличие ламелей для сцепления с зимней дорогой.

Летняя резина - это мягкая боковина и жесткий протектор для лучшего сцепления с асфальтом на больших скоростях.

 

Нужно исходить из того, что любая летняя резина не будет работать в минус, поэтому идем от обратного.

У меня знакомый покупает зимнюю нешипованную резину осенью, всю зиму ездит на хорошей резине, далее не переобуваясь начинает гонять на ней летом. В итоге все ламели стачиваются т.к. не предназначены для такого режима работы и у него остается обычная дорожная резина, которая очень быстро стирается.

 

В итоге он покупает раз в год один комплект резины и ездит на нет целый год - типичная всесезонка.

 

Потенциально любая зимняя нешипованная резина может быть всесезонной, но только один сезон. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

Потенциально любая зимняя нешипованная резина может быть всесезонной, но только один сезон. :biggrin:

 

Не знаю насчёт Вашего друга, но у меня NEXEN уже 4_й сезон круглогодичной эксплуатации и ничего. За один сезон чёт не сточился! :P

"С сарказмом" - почему это, никак не пойму!? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Когда я писал фразу """А вот всесезонка которая ПОЛУЧШЕ зимой......так сразу не скажешь......вот и обсуждаем....""", я имел ввиду не "всесезонка" которая лучше зимней зимой, а всесезонка которая получше зимой среди всесезонок!))))) А то чую сейчас на меня кто нить сагриться!) За такое кощунство!))))

Ссылка на комментарий

Комментарий. :rolleyes:

Милицейские и медицинские УАЗики по всему СССР круглый год ездили на всесезонке. И их никто не называл машинами-убийцами или ещё как-то там.

На первых НИВАх народ тоже круглый год использовал "колхозные" шины. И ничего страшного не происходило...

Ссылка на комментарий

 

Не знаю насчёт Вашего друга, но у меня NEXEN уже 4_й сезон круглогодичной эксплуатации и ничего. За один сезон чёт не сточился! :P

"С сарказмом" - почему это, никак не пойму!? :rolleyes:

 

Ну друг у меня гоняет на Ауди S6, поэтому наверное и стачивает за сезон. На нашем чемодане будет ходить 3-4 сезона, но тормозить летом на сухом асфальте будет отвратительно, в мокрую погоду наоборот ламели даже помогают.

 

Предыдущая машина у меня была КИА Спектра, на которой стояла резина Goodear HydraHrip, так вот когда в Москве был день жестянщика, а я не успел вовремя переобуться, то ничего страшного я не ощутил т.к. на резине было много ламелей.

 

Каждый конечно решает сам для себя, но не думаю, что купив машину за 300-600 т.р., кто-то будет экономить на смене резины с летней на зимнюю.

 

По поводу УАЗиков на которых ездят СМ, могу сказать что со скоростью Тайгера они не перемещаются, а медленно тошнят по улицам во время патрулирования территории.

Ссылка на комментарий

Я вот наоборот думаю! Я за разумную экономию. Из своего опыта скажу, что за всё время эксплуатации мной автомобилей (разных) у меня два сезона была зимняя резина (зимой). И никакого удовлетворения не принесла кроме как цокания за окном и увеличенного тормозного пути на асфальте (сухом но холодном). Шипы оч хорошо скользят по асфальту. А так как в Москве после всяких "неожиданных" погодных изменений либо (снежная) каша, либо отдраиный асфальт, то нафиг эти шипы мне не нужны.

Ссылка на комментарий

Vshel, вот посмотри на #483 пост, та что слево. Что она на зиму не подойдет? Нормально отработает, да и дальше тож. Без дополнительных затрат на шиномонтаже в сумасшедших очередях и расценках.

Ссылка на комментарий

Народы, а давайте тест устроим. Машины у нас одинаковые, вместе собраться можем. Ну и посмотрим, какие шины лучше тормозят на разных покрытиях. Разговоры в форуме - это ж ни о чем.

 

alex_r27, про скользящие по асфальту шипы - дедушкины сказки. Сам подумай, с чего бы им за лед цепляться, а по асфальту скользить;-)

Ссылка на комментарий

Vshel, вот посмотри на #483 пост, та что слево. Что она на зиму не подойдет? Нормально отработает, да и дальше тож. Без дополнительных затрат на шиномонтаже в сумасшедших очередях и расценках.

 

У меня свой шиномонтаж поэтому проблемой дополнительных затрат и очередей не страдаю. :rolleyes:

 

Про использование одного комплекта колес весь год - это как в теме про "отговорите от покупки Т1", вроде человек знает что хуже, но жаба берет верх.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...