Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Шины летние и всесезонные (вопросы . мнения отзывы . советы)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Вроде форум просмотрел, но ничего особо не нашёл. Купил Cooper Discoverer 225/75 r16 m+S шипованная. Вопрос: пойдёт она на наши диски? И как вообще резина на зиму? Просьба сразу не ругать!!!!)))))))

Ругать!??? Это одна из лучших резин на зиму! Если надумаю брать шипы куплю только ЕЁ!!! Или ты про разменность 225 и то что это пишешь в ветке про всесезонку?

Ссылка на комментарий

Да вот имено, что про неё родную! Взял именно 225, потому как дальше дорого и слышал, что надо на зиму брать меньше, вот и спрашиваю, как оно???

Ссылка на комментарий

Вопрос есть внедорожная всесезонка? Отдельно зимнюю и отдельно летнюю пока не нужно, штатная кумха по грязи никак, по эксплуатации (зима лето) нужно чтото универсальное, типа вли-5 на ниве. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Да вот имено, что про неё родную! Взял именно 225, потому как дальше дорого и слышал, что надо на зиму брать меньше, вот и спрашиваю, как оно???

Молодец! Хорошее приобретение! На зиму на снег надо брать уже, как и на грязь летом. Если по грязи летом не ездишь, то и уже резина не нужна. Так и зимой. Если в снег "по небалуйся" не залезаешь, то и от узкой резины толку нет. На льду и шоссе широкая даже лучше (шипов больше).

Ссылка на комментарий

Подбираю резину в замен штатной, диски планирую оставить родные. Интересуют размеры 235\85 и 245\75, как сядут на штатные диски и не будут ли цеплять?

P.S. Торсионы подтянуты от заводских установок на 5см.

 

 

Здрасте.У моего клиента на Тагере стояли летом 265/75 16 ет+10,чиркали спереди об пластик крыла на ямах и об стабилизатор при крайних положениях руля.

Подтянул торсы,все гуд,кроме стаба.Кстати по высоте 265/75=235/85.На зиму поставил 245/75 16 на родных дисках,стаб цепляют еле-еле,а высота от колеса до крыла спереди одинаково с моим Тагером на стандартных колесах.Так что натяну я себе еще торсы,поставлю 245/75 16,проставки под задние пружины(надо еще найти) и будет айс.Купер STT по асфальту-тишина и машина смотрится класно.

Ссылка на комментарий

Подбираю резину в замен штатной, диски планирую оставить родные. Интересуют размеры 235\85 и 245\75, как сядут на штатные диски и не будут ли цеплять?

P.S. Торсионы подтянуты от заводских установок на 5см.

 

 

Здрасте.У моего клиента на Тагере стояли летом 265/75 16 ет+10,чиркали спереди об пластик крыла на ямах и об стабилизатор при крайних положениях руля.

Подтянул торсы,все гуд,кроме стаба.Кстати по высоте 265/75=235/85.На зиму поставил 245/75 16 на родных дисках,стаб цепляют еле-еле,а высота от колеса до крыла спереди одинаково с моим Тагером на стандартных колесах.Так что натяну я себе еще торсы,поставлю 245/75 16,проставки под задние пружины(надо еще найти) и будет айс.Купер STT по асфальту-тишина и машина смотрится класно.

265/75/16 это 31,6" , 235/85/16 это 31,7" но уже и не цепляют за стабилизатор.

Докладываю!

Сегодня поставил Гудричь АТ КО 235/85/16 рад как слон, до стабилизатора около 3 см, об подкрылок не цеплянт. Диски родные 7" +5 - аля Сузуки Витара.

Изменено пользователем s.pal
Ссылка на комментарий

 

265/75/16 это 31,6" , 235/85/16 это 31,7" но уже и не цепляют за стабилизатор.

Докладываю!

Сегодня поставил Гудричь АТ КО 235/85/16 рад как слон, до стабилизатора около 3 см, об подкрылок не цеплянт. Диски родные 7" +5 - аля Сузуки Витара.

Если для ВАС математический 1 мм. так важен ,то да.А по поводу трет об стаб.,так на Тагере родные диски с вылетом +22 против ваших +5,поэтому у ВАС и не трет.

Ссылка на комментарий

 

Если для ВАС математический 1 мм. так важен ,то да.А по поводу трет об стаб.,так на Тагере родные диски с вылетом +22 против ваших +5,поэтому у ВАС и не трет.

Да нет не очень важно. Я просто рассказал свою радость и информацию для тех кому это будет нужно, как это было нужно мне и не скем было посоветоватся и колес в наличии не было, что бы померить.

post-6440-1287253848,7421_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Правильно.Главное чтобы самому нравилось.Ну тогда поделитесь еще инфой:на фото диски похожи на тагеровские,неужели вылет другой?Как динамика,прохождение поворотов(лосиный тест).

Ссылка на комментарий

Правильно.Главное чтобы самому нравилось.Ну тогда поделитесь еще инфой:на фото диски похожи на тагеровские,неужели вылет другой?Как динамика,прохождение поворотов(лосиный тест).

Да я сам с начала доказывал ребятам на вулканизации, что вылет 20, но когда товарищь который владеет этой конторой и ездит на УАЗе решил со мной методом тыка все проверить и поковырятся и в дисках с резиной и в тырнете, а он такой дотошный перерыл кучу инфы, посмотрел на диски и определили, что все-таки +5. Одели эти колесики, динамику пока не ощутил потому как обувался позно вечером в пятницу, в суботу на работу и с работы особенно негде почуять. А сегодня я лежу в постели приболел малеха. Как только вылезу на лесную тропу отмаячу. Хотя при выезде на бордюр ни чего особенного не происходило.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Делюсь инфой (для Москвы и области) - нашёл складик вот с такой резиной (главное не дорого) в размере 30/9,5 R15 (241/79 R15). Кому интересно пишите в личку.

 

PS. Сам её смотрел (щупал) - протектор достаточно глубокий (M+S). На фотке это не особо видно, но меня чессно впечатлило. 4 колесика себе "прихватизировал", как поставлю - покажусь. :) Да, вот ещё что забыл указать - резинка NEXEN из Кореи, как сказал хозяин склада такую ещё производят в Эмиратах и в Китае, а у него другие модели (по зубастее) выгрибают владельцы УАЗиков для покатушек. :bo:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Друзья мои, неужели никому не нужна резина в 30" размере практически даром? По отношению к более известным брендам дешевле раза в два!

Уважаемые модераторы, прошу не воспринимать мою настойчивость в качестве рекламмы. Есть желание помочь одноклубникам. На складе есть аж 100 колес с тем рисунком, что я выложил выше. Глубина протектора около 1,5 сантиметров. :) Моего интереса никакого кроме как поделиться инфой.

Ссылка на комментарий

Походу Китай это :blush:

Можешь сомневаться сколь угодно, только это Корея. А корандаши с завода SY укомплектовывались NEXEN_ом, так же как и Тагер_ы сейчас "кумхой". az

Ссылка на комментарий

А корандаши с завода SY укомплектовывались NEXEN_ом, так же как и Тагер_ы сейчас "кумхой". :blush:

Мой Ханкуком 838 комплектовался....

Ссылка на комментарий

Друзья мои, неужели никому не нужна резина в 30" размере практически даром? По отношению к более известным брендам дешевле раза в два!

Уважаемые модераторы, прошу не воспринимать мою настойчивость в качестве рекламмы. Есть желание помочь одноклубникам. На складе есть аж 100 колес с тем рисунком, что я выложил выше. Глубина протектора около 1,5 сантиметров. :blush: Моего интереса никакого кроме как поделиться инфой.

Я ее смотрел, на вид выглядет качественно сделанной,для любителей "белой" маркировки на боковине, есть и такой вариант))), написано Сделанно в Корее, уверен ни китай, иначе так и было бы отмаркерованно, у них с этим строго....., именно эта модель очень понравилась, крупный глубокий протектор, но при этом много длинных ламелей на грунтозацепах, так что думаю будет универсальна и в грязи достойно (для шин А/Т) и на слякоти и снегу не самый плохой варинт, да и цена соблазняет......НО.....для Тайгеров и РП нет штатных, и близко штатных размеров, надо либо на диски R15, переходить, что затратно....., а большинство народу тут хочет поставить резину на родное литье и не париться......вот все и молчат!)

Ссылка на комментарий

А корандаши с завода SY укомплектовывались NEXEN_ом, так же как и Тагер_ы сейчас "кумхой". :P

Мой Ханкуком 838 комплектовался....

Ну и что? Я же не сказал, что только NEXEN_ом. az Да! Я ж переобулся именно в эту, что выкладывал фотку выше (в 30"_м размере). Кстати впечатление от резины - офигенное, не гудит, не шумит. Как то улучшилась управляемость, мягкость появилась, информативность руля и т.д. Я считал, что та которая у мну стояла - чисто шоссейная, однако ошибался - та более "громкая и жесткая", хотя тоже "нексен". Единственное, что смутило - вроде 30/9,5 а чёт она мне тощей какой то показалась после 255/70 :). Фотки могу положить только с мобильника сделаными. С фотика в наши "размеры" не влезает, а "урезать" не получается :biggrin: .

Ребята, у хозяина склада оказывается не только в 30" размере полно резины, у него её вообще во всех размерах (с его слов) полно. И не только этой модели. После более плотного общения с ним - выяснил, что он диллер от Кореян и что может любую найти (имеется ввиду - NEXEN).

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Вот вы пока "репы" чешите, а я уже третий день "нексен" юзаю, и офигеваю насколько неплоха резина за свои деньги. Даже очень удивлён результатами (тихо, мягко и неплохо по зубастости для А/Т_шной). :rolleyes: .

Други, вы только поймите меня действительно правильно - очень нормальная резина (почему не взять?). Задолбал я наверное вас своей настойчивостью, но это как в рекламе про "досю":-.... "Если результат одинаковый зачем платить больше?"... .

Единственное, что наверное на сегодняшний день - взял бы 245/75/15, но и 30/9,5/15 - доволен (хотя немного тощеватой кажется az после тех, на что поменял). Дождик мешал сфоткать и обнародовать результат. Как токмо погода наладиться непременно выложу фотки. :biggrin:

Ссылка на комментарий

А я вот с одеванием зимней штатской (читай не грязевой) резины вдруг позадумался.

Стала катится сама, даже газу не всегда надо жать (на МТ резине только и делал что жал на гашетку)

Стало мягко и комфортно (на МТ как на табуретке)

Так вот дилемма:

1. Летом пользовать МТ резину, зимой зимнюю

2. Летом пользовать всесезонку, на вылазки одевать МТ, зимой всесезонку

 

Что народ думает?

 

3. Продать МТ, купить АТ, зимой зимнюю? Вылазки редкие летом. Необязательные, себя потешить.

Ссылка на комментарий

А я вот с одеванием зимней штатской (читай не грязевой) резины вдруг позадумался.

Стала катится сама, даже газу не всегда надо жать (на МТ резине только и делал что жал на гашетку)

Стало мягко и комфортно (на МТ как на табуретке)

Так вот дилемма:

1. Летом пользовать МТ резину, зимой зимнюю

2. Летом пользовать всесезонку, на вылазки одевать МТ, зимой всесезонку

 

Что народ думает?

 

3. Продать МТ, купить АТ, зимой зимнюю? Вылазки редкие летом. Необязательные, себя потешить.

Сильно не подскажу, только личные впечатления! У мну перед сменой стояла НТ (шоссейка) 255/70, и как ты правильно заметил тож приходилось на тапку поджимать. Мало того чёт она жестковата оказалась после переобувки и сравнения. А вот воткнул 30" и на тебе, мягко, тихо и мафынка порезвее стала :) . Поставил АТ_шную, с кучей ламелей (смотри выше по постам), блин не нарадуюсь!!!! ;)

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите! досталась на халяву 265/70/15 Dunlop а она влезет на Musso без лифта и тп действий шаманскх? или менять на поменьше?

Ссылка на комментарий

Женя, если на халяву, точно влезет :biggrin:

 

По теме: может немного за стабилизатор задевать в крайних положениях руля, но если взять диски с вылетом +10 (например от от ММС) то будет нормально. Может торсы чуть крутнуть, 1-2 оборота.

Ссылка на комментарий

Понял. :-)

У меня 255/70 немного в одну сторону цепляла, но не сильно.

Тогда весной буду соображать что куда!

 

Слушайте, а от Рейнджера нам диски идут?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...