mayor77 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Ну как приобрел Кордиантов? Как впечатления? Я сам поставил в середине июля в экспедицию. Отъездил нормально, а теперь и переобуваться обратно в родные Кумхи не хочется. Не, еще не купил, только деньги отложу, какой нибудь гемморой выскочит Но до зимы возьму однозначно! Только вот меня отзывы по ней смущают при езде по асфальту. Многие пишут, что на асфальте они вообще "0", особенно при торможении. Я понимаю что муды не для дорог общего пользования, но все же. Я привык по трассе ходить 140 - 150, езжу очень активно, даже уже на лысой Кумхе. Собирался на Кордиантах ездить всё время и на работу и на рыбалку. Так на сколько это правда про асфальт?
eSergeY Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 получил то, что хотел Да,это ВЕСЧ! пс По твоей просьбе-нет у нас таких шин.И под заказ не беруться привезти. Я типа тока заглянул и ещё не осознал какой резины нет, но если нужна Кумха МТ KL 71 у меня есть почти новая
Bobby Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Оживим темку! Коллеги, поделитесь опытом. Озадачился к следующему лету добыть комплект шоссейки размерности примено 30,5 - 31" (муды для сосисочных дней уже есть). Нужна резина для асфальта, основной параметр - хорошая рулежка, акустический и мануальный комфорт на "тракторых" крейсерских 100-110 км-ч. Собственно вопрос: имеет ли смысл подкопить на "модный (с)" 16 радиус, или остановиться на более бюджетном "жиперском" 15-ом? Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Bobby
GolosOFF Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Собственно вопрос: имеет ли смысл подкопить на "модный (с)" 16 радиус, или остановиться на более бюджетном "жиперском" 15-ом? Если диски уже есть, я бы по их размеру и брал, а если диски собираешься покупать, бери 15". Толку от 16" особого не будет. 1
Прапорщик Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) У меня кордиант4*4,Хотел грязевой,но закончился на тот момент,может и к лучшему если верить про асфальт. Проехал около 12т.км.На асфальте отлично,перестроения на150 на сельской дороге с заездом на обочину без проблем.Торможение на асфальте сухом и мокром тоже.В грязи конечно не муды,но если идти ходом,что бы очищались тоже не плохо.На маленькой скорости склонны к замылеванию.Подвывают на скорости,я вроде привык,если бы не гудение поставил 5,так4+. Самое приятное цена, меньше 3т.р.для Москвы совсем не плохо. П.С.Ездил в леса Новгородской обл.,почва песчанная,тоже не плохо. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Прапорщик
alex_r27 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Коллеги, а все таки кто нибудь такие испытывал ..Continental Conti Cross Contact AT..? Хотелось бы подробностей!
alex_r27 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Коллеги, а все таки кто нибудь такие испытывал ..Continental Conti Cross Contact AT..? Хотелось бы подробностей! Ёлы-палы, неужели я натолкнулся на "экслюзифф" о котором ни у кого инфы нет? Изменено 14 сентября, 2010 пользователем alex_r27
Papa Hemi Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Коллеги, а все таки кто нибудь такие испытывал ..Continental Conti Cross Contact AT..? Хотелось бы подробностей! Ёлы-палы, неужели я натолкнулся на "экслюзифф" о котором ни у кого инфы нет? плохо ищешь. Славная резинка. Но и правда довольно редкая. Тут есть немного отзывов, и на Шнивском форуме есть. Например тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20151&postdays=0&postorder=asc&start=90 Моя мечта, которой весной 2009-го в продаже не было. А сейчас есть. А я уже Йоку 012 купил Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Papa Hemi
alex_r27 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 плохо ищешь. Славная резинка. Но и правда довольно редкая. Тут есть немного отзывов, и на Шнивском форуме есть. Например тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20151&postdays=0&postorder=asc&start=90 Моя мечта, которой весной 2009-го в продаже не было. А сейчас есть. А я уже Йоку 012 купил Спасибо! Но инфа действительно не богатая! На яндексе видеоролик по ней имеется. Там её на каком-то поле или озере рекламируют (по снежной крошке). Вроде ничего так. Но я то думал здесь кто нить тож испытывал. А я задался целью именно её поставить.
Papa Hemi Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Спасибо! Но инфа действительно не богатая! На яндексе видеоролик по ней имеется. Там её на каком-то поле или озере рекламируют (по снежной крошке). Вроде ничего так. Но я то думал здесь кто нить тож испытывал. А я задался целью именно её поставить. Если не зимой кататься - то ставь, не пожалеешь, это очевидно. Про зиму - говорить не буду. Не надо ее на зиму.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Если не зимой кататься - то ставь, не пожалеешь, это очевидно. Про зиму - говорить не буду. Не надо ее на зиму. Что так? Я её как всесезон рассматривал!
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) А я вот не определился......я ранее отписывал, что ищу всесезонку с "ЗИМНИМ" уклоном, потому как и переобуватся лень, и недешево это в Москве с такой размерностью, да и денег на два комплекта резины нет(, а мои задачи такие, много трассы (в том числе и зимой), не всегда прочищенная дорога по дачным участкам зимой, хотя чаще всего по крайней мере хоть какая то колея есть, ну и редкие вылазки летом в деревню в Тульской области (5 км чернозема)! Про Москву не пишу, коммунальные службы работают не плохо, и зимой по Москве и на летней можно свободно откататься осторожненько... Рание была Шнива, там проще было с фулл-таймом, на А/Тшных Конти, 5 зим норм откатался, за все время была только одна ситуация не приятная, но и она, будь у Шнивы АВS не случилась бы.... А тут в основном задний привод (на дальнике, на шоссе), да еще 220л/с, вот и задумался.... Выбирал "всесезонку" по принципу наибольшего колличества Z-зигзагообразных ламелей (по аналогии с зимней резиной), но такой очень мало, единственно понравилась "Cooper Discoverer A/T", у нее так же есть практически у одной спец. зимний допуск производителя (на боковине "гора со снежинкой), но купить ее походу не реально, на сайтах весит, а в наличае нет, вроде как мне сказали что ее сняли с производства, а на смену ей пришла "Cooper Discoverer ATR", но у этой резины и ламелей на порядок меньше и они крупней, она менее "зимняя" полюбе.... Вот какую мысль мне друг подкинул, он на своей "Приоре", уже 3 года на чисто зимней нешиповке (какая то Кумхо, вся в ламелях и снежинках на боковине) откатал, говорит износ процентов 40-50 и чувствует себя прекрасно и зимой и летом....... Вопрос, как Вам такая идея, и есть ли под наш размер зимняя нешипованная само собой) резина, которая не слишком быстро оставалась бы на асфальте летом!))) Я по сайтам полазил, вроде не дефцит "Cooper Discoverer A/T" такая. А по рисунку очень на всесезон тянет, и по описаловкам тоже. Есть над чем подумать (у меня времени полно). А на друга с "Приорой" я думаю ориентироваться не надо, ну совсем другая машинка в т.ч. и по весу. У него за три года 40-50% износа (а это не мало), а у нас за один год сточится. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сейчас в онлайне пообщался с оператором фирмы по продаже резины. "Cooper Discoverer A/T" - только под заказ, примерная стоимость 30" размера - 6100 р. Ждать 1-1.5 недели. Цена выросла существенно!
Bonevur Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сейчас в онлайне пообщался с оператором фирмы по продаже резины. "Cooper Discoverer A/T" - только под заказ, примерная стоимость 30" размера - 6100 р. Ждать 1-1.5 недели. Цена выросла существенно! Cooper Discoverer A/T уже к сожалению снят с производства, и если где и есть, то придеться собирать по колесу, по 2, с магазина, думаю нет смысла, я наверное определился с резиной, в соседней ветки написал вот такой пост: Я извините, продолжаю искать "золотую середину" всесезонки с уклоном на зиму, отчаявшись такую найти, начал копать зимнюю резину с возможностью не переобуваться на лето,(думаю кому нить это будет интересно из за нашей не детской размерности и не дешевого шин монтажа покупка же еще запасных колесных дисков, еще та статья расходов), удивительно, но в магазинах не удивлялись моему вопросу, и единодушно советовали либо эконом вариант Pirelli Scorpion ice-chov (которую на нашем форуме все дружно.....ну мягко если сказать не похвалили)))), либо Bridgestone Blizzak DM-Z3, продавцы единодушно заявляли что это одна из немногих ЗИМНИХ шин которую народ успешно юзает и летом, причем легко хватает ее на 3-4 года круглогодичной эксплуатации а зависимости от пробега и "жаркости" лета!)))) Почитал так же "чужие" джиперские форумы и нашел там массу подтверждений данной теме, вот к примеру....: """"""16 Марта 2010 Владимир. Стояли на Kрузаке, на Дакоте спорт и на Патруле. Опыт с этой резиной большой около 5 сезонов, но на всех машинах езжу на зимней круглый год, ни когда не переобуваюсь. В размере 285/75/16 прошли 68 тысяч и еще на 10 осталось, т.е. взял ранней осенью 2008 и вот сейчас 2010, в конце весны поменяю. По зиме ей доволен, нареканий особо нет, но есть резина и получше. Из минусов: жижу держит слабо, снег, даже глубиной около 30 - 35 см - хорошо ( как ни странно), на сыром асфальте и на сухим стоит прекрасно. Голый лед, ну скажем на 4 с «+», пока новая, но когда остается 30% протектора только 4-ка. В грязи, как не странно тянет, а вот на глине забивается в момент.""""" Подобных отзывов не мало... кто что думает? Получается не плохо вроде, безопасная езда зимой, относительно конформная летом (сильные грязи не юзаю, 4 км до деревни на ШНИВЕ обутой в дорожный "баргузин" проезжал, на РП тем более думаю проеду) зимой до дачи вообще думаю будет на чистой "зинней" резине отлично, и через 4 года, можно обратно в "новую" штатку кумхо переодеться и продать машину...) Из нас кто нить юзал такую??? Окончательно утвердился в своем мнении, когда мне отписали что компания Bridgestone, сначало продаж позиционировала их сама как "всесезонные", но потом перевела в "зимние", порыл инет, инфа подтвердилась... так что думаю это и есть золотая середина для моей ситуации, при моем круглогодичном пробеге в 10-15тыс/км я думаю они 3-4 года легко проходят, и это будет самый безопастный вариант круглогодичной эксплуатации этой машины без смены резины.....!
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сейчас в онлайне пообщался с оператором фирмы по продаже резины. "Cooper Discoverer A/T" - только под заказ, примерная стоимость 30" размера - 6100 р. Ждать 1-1.5 недели. Цена выросла существенно! Cooper Discoverer A/T уже к сожалению снят с производства, и если где и есть, то придеться собирать по колесу, по 2, с магазина, думаю нет смысла, я наверное определился с резиной, в соседней ветки написал вот такой пост: Я извините, продолжаю искать "золотую середину" всесезонки с уклоном на зиму, отчаявшись такую найти, начал копать зимнюю резину с возможностью не переобуваться на лето,(думаю кому нить это будет интересно из за нашей не детской размерности и не дешевого шин монтажа покупка же еще запасных колесных дисков, еще та статья расходов), удивительно, но в магазинах не удивлялись моему вопросу, и единодушно советовали либо эконом вариант Pirelli Scorpion ice-chov (которую на нашем форуме все дружно.....ну мягко если сказать не похвалили)))), либо Bridgestone Blizzak DM-Z3, продавцы единодушно заявляли что это одна из немногих ЗИМНИХ шин которую народ успешно юзает и летом, причем легко хватает ее на 3-4 года круглогодичной эксплуатации а зависимости от пробега и "жаркости" лета!)))) Почитал так же "чужие" джиперские форумы и нашел там массу подтверждений данной теме, вот к примеру....: """"""16 Марта 2010 Владимир. Стояли на Kрузаке, на Дакоте спорт и на Патруле. Опыт с этой резиной большой около 5 сезонов, но на всех машинах езжу на зимней круглый год, ни когда не переобуваюсь. В размере 285/75/16 прошли 68 тысяч и еще на 10 осталось, т.е. взял ранней осенью 2008 и вот сейчас 2010, в конце весны поменяю. По зиме ей доволен, нареканий особо нет, но есть резина и получше. Из минусов: жижу держит слабо, снег, даже глубиной около 30 - 35 см - хорошо ( как ни странно), на сыром асфальте и на сухим стоит прекрасно. Голый лед, ну скажем на 4 с «+», пока новая, но когда остается 30% протектора только 4-ка. В грязи, как не странно тянет, а вот на глине забивается в момент.""""" Подобных отзывов не мало... кто что думает? Получается не плохо вроде, безопасная езда зимой, относительно конформная летом (сильные грязи не юзаю, 4 км до деревни на ШНИВЕ обутой в дорожный "баргузин" проезжал, на РП тем более думаю проеду) зимой до дачи вообще думаю будет на чистой "зинней" резине отлично, и через 4 года, можно обратно в "новую" штатку кумхо переодеться и продать машину...) Из нас кто нить юзал такую??? Окончательно утвердился в своем мнении, когда мне отписали что компания Bridgestone, сначало продаж позиционировала их сама как "всесезонные", но потом перевела в "зимние", порыл инет, инфа подтвердилась... так что думаю это и есть золотая середина для моей ситуации, при моем круглогодичном пробеге в 10-15тыс/км я думаю они 3-4 года легко проходят, и это будет самый безопастный вариант круглогодичной эксплуатации этой машины без смены резины.....! Ну фиг знает! Может оно и так, только сухого асфальта всеж больше на год приходится. Если она мягкая, то сточится побыстрее. А я сейчас изучаю "Maxxis AT-771" на предмет сравнения. Кто то здесь говорил об ней. А вот такой вариант не рассматривал (Bridgestone Dueler A/T Revo 2)?
halo Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Оживим темку! Коллеги, поделитесь опытом. Озадачился к следующему лету добыть комплект шоссейки размерности примено 30,5 - 31" (муды для сосисочных дней уже есть). Нужна резина для асфальта, основной параметр - хорошая рулежка, акустический и мануальный комфорт на "тракторых" крейсерских 100-110 км-ч. Собственно вопрос: имеет ли смысл подкопить на "модный (с)" 16 радиус, или остановиться на более бюджетном "жиперском" 15-ом? Езжу на Йокагаме G012 265\70\16. Диски kuowa с нулевым вылетом. Именно то, о чём выше пишешь. Плюс проходимость присутствует и внешний вид не оставляет равнодушным ни коллег, ни профи-автомобилистов. Рекомендую...
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Вот такие ещё раскопал в инете - NEXEN - Radial A/T (NEO) и Radial A/T (4х4) - всесезонные шины для полноприводных автомобилей.
Bonevur Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Шины Bridgestone Dueler A/T Revo 2 я конечно видел, и в курсе что они в топе в европе по А/Т шным шинам, но вот беда, в России их просто нет, а если где на сайте и представленны, то только на заказ и по каким то космическим ценам, типа по 10-12т/р за баллон!) Я вот кстати еще кое что нашел, а конкретно Nokian WR SUV, ранее не рассматривал этот вариант из за твердой уверенности что Nokian будет стоить баснословных денег, а тут вроде 5000-5500, в размерности 255/65R16, в чем подстава не пойму, потому как отзывы просто восторженные, и народ катается на них круглый год.... Моделька не новая, может их просто уже ни где нет? Буду сейчас копать, потому как очень интересный вариант...
GolosOFF Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Я вот кстати еще кое что нашел, а конкретно Nokian WR SUV, ранее не рассматривал этот вариант из за твердой уверенности что Nokian будет стоить баснословных денег, а тут вроде 5000-5500, в размерности 255/65R16, в чем подстава не пойму, потому как отзывы просто восторженные, и народ катается на них круглый год.... Моделька не новая, может их просто уже ни где нет? Буду сейчас копать, потому как очень интересный вариант... Вариант неинтересный. Модель древняя и откровенно неудачная. Это, если можно так выразиться, полузимние шины. Летом они имеют все недостатки зимних шин, а зимой весьма посредственно ведут себя на всех обычных для зимы покрытиях. Если короче, полное г-но. Зато дешево, да.
Bonevur Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Я вот кстати еще кое что нашел, а конкретно Nokian WR SUV, ранее не рассматривал этот вариант из за твердой уверенности что Nokian будет стоить баснословных денег, а тут вроде 5000-5500, в размерности 255/65R16, в чем подстава не пойму, потому как отзывы просто восторженные, и народ катается на них круглый год.... Моделька не новая, может их просто уже ни где нет? Буду сейчас копать, потому как очень интересный вариант... Вариант неинтересный. Модель древняя и откровенно неудачная. Это, если можно так выразиться, полузимние шины. Летом они имеют все недостатки зимних шин, а зимой весьма посредственно ведут себя на всех обычных для зимы покрытиях. Если короче, полное г-но. Зато дешево, да. Странно, а что же такой восторг по отзывам о этих шин? Ни одного негативого отзыва не накопал, даже самому странно, обычно про шину по разному пишут, кто то очень доволен, кто то пишет нормально, кто то ругает, а по этой сплошные не просто лестные отзывы а просто восторг какой то, при чем я 5-6 форумов смотрел, и 3 теста, в 2 ее сравнивали с зимними других производителей(весьма достойно выступила, крепкий среднячок), а в 1 с А/Т шными, она там шла вне конкурса, для сравнения, так сказать, и там она умудрилась в совокупе проиграть только BFG a/t и Бриджу а/т, а кумху, пирелли, континенталь, фалькен, и ханхук уделала по совокупности....)
GolosOFF Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Странно, а что же такой восторг по отзывам о этих шин? Ни одного негативого отзыва не накопал, ХЗ, товарищ майор. Может быть потому, что оно Нокио:-) В любом случае это психология, маркетинг и что угодно еще, только не реальность, в которой эти шины нормально себя ведут только на сухом асфальте. И они таки зимние. Что касается отзывов про шины вообще, тут есть проблема. Обычный пользователь не имеет технической возможности сравнить разные шины, ибо сравнивать их надо на одной машине в одних условиях. Тесты бывают проплаченными, но даже те, которые честные, все равно довольно условно отображают картину, поскольку достаточно поменять систему подсчета баллов, и все изменится. В тестах надо смотреть на таблички с цифирями, а выводы делать самостоятельно. Наконец, никакие таблицы не помогут понять такие параметры, как курсовая устойчивость.
Bonevur Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Странно, а что же такой восторг по отзывам о этих шин? Ни одного негативого отзыва не накопал, ХЗ, товарищ майор. Может быть потому, что оно Нокио:-) В любом случае это психология, маркетинг и что угодно еще, только не реальность, в которой эти шины нормально себя ведут только на сухом асфальте. И они таки зимние. Что касается отзывов про шины вообще, тут есть проблема. Обычный пользователь не имеет технической возможности сравнить разные шины, ибо сравнивать их надо на одной машине в одних условиях. Тесты бывают проплаченными, но даже те, которые честные, все равно довольно условно отображают картину, поскольку достаточно поменять систему подсчета баллов, и все изменится. В тестах надо смотреть на таблички с цифирями, а выводы делать самостоятельно. Наконец, никакие таблицы не помогут понять такие параметры, как курсовая устойчивость. Согласен, со всем вышеперечисленным) Да и думаю проблема выбора и покупки касательно Nokian WR SUV. сама рассосеться, ибо у же в 2 местах по прозвону мне сказали что уже давно их не видели, а на сайте, так, для красоты весят!)
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Странно, а что же такой восторг по отзывам о этих шин? Ни одного негативого отзыва не накопал, ХЗ, товарищ майор. Может быть потому, что оно Нокио:-) В любом случае это психология, маркетинг и что угодно еще, только не реальность, в которой эти шины нормально себя ведут только на сухом асфальте. И они таки зимние. Что касается отзывов про шины вообще, тут есть проблема. Обычный пользователь не имеет технической возможности сравнить разные шины, ибо сравнивать их надо на одной машине в одних условиях. Тесты бывают проплаченными, но даже те, которые честные, все равно довольно условно отображают картину, поскольку достаточно поменять систему подсчета баллов, и все изменится. В тестах надо смотреть на таблички с цифирями, а выводы делать самостоятельно. Наконец, никакие таблицы не помогут понять такие параметры, как курсовая устойчивость. GolosOFF, приветствую! Слышал, что ты был (есть) в "резиновой" теме, но при этом не поддержал ни одного предложения по так сказать всесезонной резине. Практически в категоричной форме. Мы это уже обсуждали (по вопросу зима-лето), но самое смешное, что наши люди все равно продолжают перемещаться на "всесезонной" а точнее летней резине в зимний период. Так может проще подсказывать какая из моделей более подходящая под этот термин (все равно ведь будут ездить), чем отметать все варианты заставляя людей сомневаться и копать дальше? Даже самые-присамые зимние колёсья на голом льду (гололедице)при определенных условиях могут сорваться в занос и потерю управляемости. Это конечно же крайности. Разговор идет не об постоянном ледовом покрытии а о зимних условиях. Ты ж пацаном небось в школу зимой в кедах бегал (не всегда конечно)? А ведь это летняя обувь. Многое зависит от манеры езды, опыта самого водителя, дорожного покрытия и т.д. Вон посмотришь - некоторые и на зимней резине в кювете снег на вкус пробуют, а другие мимо них на "летней" проезжают и без проблем.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Согласен, со всем вышеперечисленным) Да и думаю проблема выбора и покупки касательно Nokian WR SUV. сама рассосеться, ибо у же в 2 местах по прозвону мне сказали что уже давно их не видели, а на сайте, так, для красоты весят!) Кстати обрати внимание на этот NEXEN что я выложил выше. На нём тож ламелей хватает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти