ХООЧНУ Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Народ есть вопросик. В субботу посетил наш авторынок. Присматривал бюджетную АТшку. На двух точках предложили КУМХО РВ АТ (245/70R16), дальше маркировку не запомнил. Симметричка. Говорят модель 2010 года. Рисунок протектора своеобразный, ни на что известное мне не похож (в том числе и на предыдущие Кумхи АТ). Для АТшки довольно развитые грунтозацепы на бортах. Ценник гуманный - 4500 р/шт. Весь Инет облазил - информации никакой. Кто что слышал, видел, щупал? (Жаль не сфоткал:-().
ХООЧНУ Опубликовано 12 апреля, 2010 Опубликовано 12 апреля, 2010 Прошу пардону! Сейчас помучал поисковик - появились! Модель обзывается Kumho Road Venture SAT KL61.
chega Опубликовано 13 апреля, 2010 Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) поставил BFG Mud KM2 245/75R16 диски ВСМПО Меркурий(ET10), колпачки хабы закрывают. Вроде нигде не трет, но на всякий торсионы подтянуты(+1см от земли). По городу так себе конечно, но не только для города машина бралась Изменено 13 апреля, 2010 пользователем chega
chega Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) вот фото, как выглядит Изменено 14 апреля, 2010 пользователем chega 1
иванко Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Красавцы. 30,5* Сколько стоят? пс нужно было в теме о внедорожной резине разместить эти фотки. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем иванко
Realman Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Народ есть вопросик. В субботу посетил наш авторынок. Присматривал бюджетную АТшку. На двух точках предложили КУМХО РВ АТ (245/70R16), дальше маркировку не запомнил. Симметричка. Говорят модель 2010 года. Рисунок протектора своеобразный, ни на что известное мне не похож (в том числе и на предыдущие Кумхи АТ). Для АТшки довольно развитые грунтозацепы на бортах. Ценник гуманный - 4500 р/шт. Весь Инет облазил - информации никакой. Кто что слышал, видел, щупал? (Жаль не сфоткал:-(). Я уже ссылочку бросал, за эти же бабки бридж 694 мона купить в той же размерности. На мой взгляд получе будет
chega Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Красавцы. 30,5* Сколько стоят? пс нужно было в теме о внедорожной резине разместить эти фотки. ну я тут редкий гость, ИМХО форум пока слегка сумбурен и перегружен различного рода ссылками. Посему не в курсах что и куды сувать касаемо стоимости - я их не в сезон брал(перед самым сезоном), посему по 6к с маленьким хвостиком за баллон.
иванко Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 Ясненько. А как у этих шин с асфальтовыми качествами?=Шумность,жёсткость(комфорт),держак на мокром асфальте.
chega Опубликовано 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) второй день на них , после 60 шумят но не критично, надоест - звукоизоляцию арок сделаю. с водой по идее не должны особо дружить(по части аквапланирования), но я и езжу как пенсионер 90-100, мне больше не надо. По идее в субботу проверю в деле как гребут(по любому будет офигенно, даже не на стравленной), завтра в волю по трассе покатаюсь 90-100км/ч так 300-350км, от этого будет зависеть буду ли в дальнейшем звукоизоляцию делать. Мне от машины нужна адекватная проходимость(не хуже штатного козлика с 220мм клиренсом), надежность, мало-мальский комфорт. Вообще покрышки жестче штатных, думаю что попозже стравлю в итоге с 2.1атм до 1.9, что даст в итоге большую мягкость и комфорт. Что еще - в силу размерности и веса покрышки колодки надо будет чаще менять, но это не страшно. Диски крайне прочные судя по другим выпускаемым и очень легкие(легче штамповки и литья). Истираемость - предыдущие муды судя по отзывам долго ходили у народа. Комфортно ли в городе - нет, не комфортно, на АТ было бы комфортней(yokohama geolandar стояла на предыдущей машине, был в восторге), но после того как я не смог на резине АТ класса вылезти из набитой колеи, доверие к ним у меня пропало(вдруг дальше на даче дорога будет только хуже, в любой момент может снова появится сельхозтехника и лесовозы, которые дорогу разобьют в клочья, отремонтированную за пару последних лет). Короче кому проходимости на штатных чуть-чуть не хватает берите резину АТ класса, муды это огромный ушерб для города, да и свыше 110 не поездишь. ЗЫ:зато как владельцы других а/м на светофорах на меня смотрят Изменено 14 апреля, 2010 пользователем chega
SAMAN Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 поставил BFG Mud KM2 245/75R16 диски ВСМПО Меркурий(ET10), колпачки хабы закрывают. Вроде нигде не трет, но на всякий торсионы подтянуты(+1см от земли). По городу так себе конечно, но не только для города машина бралась ЕТ+10 али ЕТ-10не злойпотре###й ?
chega Опубликовано 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 ЕТ+10 стоят. покатался по трассе. 100км/ч держит норм, шумят но критично. Специально попробовал 110км/ч - появляется легкий гул(тоже не особо критично). В силу жесткости боковины по колейностям на скорости сыкотно немного, посему их избегаю. в гамна суваться сегодня не пришлось, так - полузасохший суглинок - передок не было нужды подключать.
докалес Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Сегодня купил и поставил вместо вместо штатной Кумхи(ее продал еще до начала сезона) Dunlop Grandtrek AT3 255/65 R16 на штатные диски. Накатал по асфальту порядка 150км за день. Резина в меру мягкая, по асфальту немного шумит до скорости 60-70 км/ч, затем этот слабый гул пропадает. На след. выхи выберусь на "резервацию 2010" (пока в качестве зрителя), посмотрю ее внедорожные свойства. Покупал по 5300 за баллон.
Bonevur Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Вот накопал еще Goodyear Wrangler Duratrac, компания Гудиер, их рекламирует как "убийца" BF ALL-Terran T/A. Ничего так себе рисуночек, заметил наличае "зимних" ламелей, и агресивная такая.... Вот тока появилась в Москве, цена сопоставима с BF A/T. Высказывайтесь, может она зимой получше будет чем BF A/T? И еще картинка, я что то теперь задумался.....что брать BG ALL-tirran T/A, или это!
LeGo Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Други! Вопрос выбора: Hankook Dynapro ATm RF10 или Bridgestone 694 ? Размер планирую 245/75/16 не лифтованный Тагер. Спасибо)))) зы. уже почти заказал Kumho kl71 но Батя отговорил - все же большую часть времени езжу по дорогам. зы.зы. BFG a/t - дорого и по сути ничего особого. зы.зы. или все же Goodyear Wrangler at/r имхо тоже самое что и Hankook rf10, только ламелей меньше - в дождик трудней, хотя Wrangler имеет толстую резину и надежную на проколы/порезы ибо R - rock - камни и горы)))) Изменено 26 апреля, 2010 пользователем LeGo
KSS Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Купил Йокогаму G012, поставил. По шоссе нормально, на майские проверю в средней бездороге
LeGo Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Купил и поставил BF Goodrich All Terrain 245/75/16 на диски 8j et +10 машина не лифтована и ничего не меняли в подвеске. Колеса не задевают и не шаркают - все ок. Теперь по самой резине: тяжелая, толстая, злая (при 245 расстояния между шашками уже солидные), красивая)). Монтажники чутка по***сь но колеса собрали в среднем по 70гр на колесико - мега адекватно. Колеса получились тяжелые. Когда на скорости налетаешь на норм преграду, очень шорошо чувствуется некоторое гуляние колес (как бы стойки не в силах сразу погасить такой тяжелый маятник) - наверно как выход ставить усиленные газовые стоки от TLC80. Резина пускается в боковой снос прямо таки по спортивному - ровно и прогнозируемо, но вот намного раньше штатной кумхи: где на штатной я проходил затяжной 180градусов поворот на 80 спокойно . на этой я на 60 вошел и в следующий раз буду входить еще медленней))). В мск с садового кольца из 3 ряда заходил на право под 90градусов в 2 ряда (новослободская) - второй день на еновых покрышках, шел вроде не на привычной скорости - в итоге по спортивному юзом всеми 4 колесами вошел... Боковые плечи плечевые зоны работают: резкие маневры рулем на скорости по прямой норм отзываются резиной но из-за мягкости подвески + 75 профиль стала совсем вялая - надо менять стойки. Из колеи выбирается на ура! Машина стала очень реагировать на колейность - всегда по минке ездил в левом ряду и не чувствовал колеи никак (штатная резина и диски). А теперь машина сама норовит съехать в колею (руль тянет если прям по краю едишь) и когда съезжаешь прям можно расслабиться и попить пивка - как по рельсам. Вылезает из колеи лучше если резким и уверенным рывком на время задать норм угол руля, если плавно делать, то сначала выезжать не будет а потом как бы выпрегнет))))))))))) Хотя! на этих же дисках и при таких же размерах по ширине (245) я ездил на зимней хакке 5 - все было норм. продолжение следует.....
KSS Опубликовано 10 мая, 2010 Опубликовано 10 мая, 2010 Проверил свою Йокогаму G012 на небольшой грязи - после паводка, на поле, там где вода уже сошла, есть участки наносной глины с илом. Толщиной (глубиной) 5 - 10 см. Так Йокогама огорчила, сразу забилась, превратившись в слики, и потом еле-еле, шлифуя, на понижайке 4L, проехал участок метров в 15. Думал что завязну и лопатой придётся махать. На Ниве на Кама-флейм такое раньше проезжал, не задумываясь... Эх, надо было МТ брать
traktorist Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 На Ниве на Кама-флейм такое раньше проезжал, не задумываясь... Эх, надо было МТ брать Ездил несколько выходных на дачу, выезд там почти по паханному в прошлом году полю. И с каждым разом прохождение было все тяжелее. Резина BFG AT. И вот в этот раз проводя осмотр дороги перед штурмом заметил интересный след, ктото буквально недавно проезжал, причом следы были без авных признаков буксования, только такой интересный крупный отпечаток ромбиками. Ну я решил глянуть куда идут следы и вышел к дому у которого стояла абычная Шнива, на обычной летней штатной резине.....только на колесах были цепи.....
AK-79 Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Ребята, в хорошей глине мылится все: и SuperSwamper и Simex
raz-raz Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 По поводу БФГ АТ имею пару лет опыта. Мылится легко, не нужно питать иллюзий по поводу "агрессивного рисунка", в глине моментально превращается в бублик. Мое мнение - брать надо грязевую, если в рассчет берется глина, даже неглубокая. То есть или спокойно ездить на шоссейке и возить лопату/цепи для редких вылазок, либо брать хорошие колеса но грязевые, по шоссе и городу МТ не хуже. АТ - бесполезная полумера, из разряда украшательств авто. Пост выше о следе к Ниве на шоссейке с цепями подтверждает мое мнение. Да, одна польза от АТ есть, неоспоримая. Колеса оч прочные. Почему я только не катался, сколько бутылок патрулем даванул - не сосчитать. Колесам - пофигу! Износ минимален. PS У соседа фронтера, стоят 30/9.5 R15 BFG MT новые которые. Имхо если не страдать экстримом самый то размерчик на Тагера. Резина помягче чем а АТ, как мне показалось. Но плечо и основной протектор несравнимо лучше для говен.
Seel Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Проверил свою Йокогаму G012 на небольшой грязи - после паводка, на поле, там где вода уже сошла, есть участки наносной глины с илом. Толщиной (глубиной) 5 - 10 см. Так Йокогама огорчила, сразу забилась, превратившись в слики, и потом еле-еле, шлифуя, на понижайке 4L, проехал участок метров в 15. Думал что завязну и лопатой придётся махать. На Ниве на Кама-флейм такое раньше проезжал, не задумываясь... Эх, надо было МТ брать гыыыы, поржал... )))) единственное спасение, травить её и брать сходу на 3-ей пониженой давя гашетку в пол...тока так. )))) Хотя на удивление сам пробовал на мичуринском эту ризину, какраз по глине, едит падлюка, хренова но едет, главное не сбавлять газ когда набрал скорость.
Villy_Churak Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Я тоже "вспоминаю" Каму-Флейм. Вроде достаточно мелкая полузимняя нарезка протектора. Но я почти нигде не буксовал на ней. Не зарывается. Не помню, чтобы "в усмерть" замылилась и не очистилась... ИМХО, чтобы не сделать эту "каму" в 29..30 дюймов-то для наших машинок? Была бы отличная универсальная резина - мягкая, проходимистая... Она у меня по асфальту летом сильно не стиралась, кстати тоже.
fiksa56 Опубликовано 13 мая, 2010 Опубликовано 13 мая, 2010 Я тоже вспоминая КФ начал искать наше с подобным ресунком,много пересмотрел,сначало на картинках а потом вживую и остановился на КАМА-ПИЛЛИГРИМ ,отъездил две зимы, вроде прет по грязи нечего,один раз даже ниву на КФ вытягивал в вессеннем, залитым водой, лугу. Балансируется нармально,износ за 10тыс. 1,5 мм,кагда весной переобулся в родную,даже жена обратила внимание,машина стала жостче.
azlk02 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Хочу попросить совета у опытных и умных людей. Прочитвл 33 страницы... неслабый бордак в голове образовался... если что буду спрашивать не совсем корректно строго не судите новичка! Пользую авто с марта сего года, езжу на родной кумхо. Остаток зимы отездил, поведение резины... ИНТЕРЕСТНОЕ!!! Сейчас-фиг знает сравнить не с чем. Вопрос! Хочу сменить на чтото достойное, но глянув цены слегка поостыл. Если купить лето то на зимнюю точно бюджет не позволит. Как я понял из 33 страниц рулят: бф гудрич олтерейн, бридж 694, ёкогама г012 (т.к. езжу 90% асфальт). Что летом ездят на летней а зимой на зимней резине я прекрастно знаю. Интересует эта троица зимой лучше родной кумхи? Если хуже может не рыпатся и копить на зимнюю резину а летом ездить на кумхе? Может кто ездит на этих колёсах круглый год, помогите. Изменено 16 мая, 2010 пользователем azlk02
azlk02 Опубликовано 16 мая, 2010 Опубликовано 16 мая, 2010 Езжу, асфальт. Паркуюсь у подъезда в говенях и на бордюрах (для этого и такое авто купил). Ну а дездорожье раз в год для оттяга- ну потолкать, за трактором сбегать... GolosOFF, если не ошибаюсь ты на ёкогаме г012 ездил (33 страницы). Зимой по сравнению с кумхой???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти