Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть? Ну тебе прям повезло. Как помрет поймёшь, или вибрация будет нехилая или греметь на кочках будет как ведро с гайками или при включенном будет гудеть как оргАн Отправлено с моего Y635-L21 через Tapatalk
alex_r27 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть? Ну тебе прям повезло. Как помрет поймёшь, или вибрация будет нехилая или греметь на кочках будет как ведро с гайками или при включенном будет гудеть как оргАн или на подъёмнике в СТО "дядечка слесарь" откажется шприцевать его, со словами: -"Нет смысла!"
dinama Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 всю дорогу на ПП. С нормальной скоростью 80-120. Очень редко до 140. По трассе стараюсь не более 110. ) Я правильно понял что ты топишь по снежной трассе 110-140 на полном приводе?
автолюбитель михаил Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть? Не надо гибели кардана дожидаться. Достаточно регулярно при отключенном ПП нырнуть под машину и провернуть кардан рукой градусов на 90. Лучше, конечно, на яме или эстакаде, так же можно и люфт в шлицевой обнаружить. Или хотя раз в две недели просто ПП включать и немного проехать.
Papa Hemi Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Я езжу с начала снегов с залоченными хабами. ПП включаю по необходимости из салона. Провисания кардана как минимум полгода не будет. Летом вот редковато последнее время получается ПП включать. Не чаще раза в месяц. Думаю, что такой режим для кардана не смертелен.
Железнодорожник Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Така интересна темавсегда была! Прям хоть с начала перечитывай! Ща скучновато стало!
Papa Hemi Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Так новичков все меньше. А старички уже свой принцип пользования ПП выработали. И не сомневаются в нем, т.к. уже несколько лет его придерживаются. И переубедить их не получится, поэтому никто и не пытается уже. 1
volchara Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Летом вот редковато последнее время получается ПП включать. Что мешает летом, при разлоченных хабах просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется.
neon416 Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Что мешает летом, при разлоченных хабах просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. Ненене. Это не труъ. А вдруг он встанет в то же положение? Надо залезть под машину и вооружившись угломером провернуть кардан ровно на 90гр. И так перед каждой поездкой))) 2
Alex_TheGreat Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Что мешает летом, при разлоченных хабах просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. Ненене. Это не труъ. А вдруг он встанет в то же положение? Надо залезть под машину и вооружившись угломером провернуть кардан ровно на 90гр. И так перед каждой поездкой))) Вот зачем вводишь людей в заблуждение?!?! вот они последуют твоему совету и потом у них кардан точно провиснет! Многие же ездят не только на работу, но и на более длительные расстояния. Данную процедуру надо проводить не реже чем через каждые 100 км. Ну 200 км. Проехал 200 км - остановись и ПРОВЕРНИ кардан.
Leshijj Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я правильно понял что ты топишь по снежной трассе 110-140 на полном приводе?Зависит от состояния дороги, все-таки скорее 80-110. Но иногда бывает и до 140.Отправлено с моего ASUS_Z00ED через Tapatalk
Colonel Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 поэтому никто и не пытается уже. Да вроде как есть попытки (пока не пытки) Неон, и Великий Алекс - вы не упомянули про транспортир. Желательно - электронный. А то ить - на 89 градусов - промазнуться легко, а результат - плачевный окажецца.... 1
MaxAlex Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 поэтому никто и не пытается уже. Да вроде как есть попытки (пока не пытки) Неон, и Великий Алекс - вы не упомянули про транспортир. Желательно - электронный. А то ить - на 89 градусов - промазнуться легко, а результат - плачевный окажецца.... Это все для лентяев. Не наш метод. По правильному на парт-тайме кардан надо возить в багажнике, завернутым в промасленную тряпочку. Надо передок включить - поставил, вклюил, проехал. Опять снял кардан, протер и в тряпочку. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) В развитие идеи: наклеить на фланец кардана магнитики, рядом на кронштейне смонтировать ДПКВ и вывести этот датчик на "мозги" с соответствующей прошивкой. На приборке диаграммой будет отражаться положение карданного вала в каждый момент времени, а звуковой сигнал будет оповещать о том, когда лезть под машину с угломером и проворачивать кардан строго на 90 градусов с допуском в 0, 2 градуса. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем автолюбитель михаил
Бестолыч Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Летом вот редковато последнее время получается ПП включать. Что мешает летом, при разлоченных хабах просто включить крутилкой положение 4WD? Проехать так метров несколько и выключить. Кардан в РК подключится и провернется. Несколько метров для профилактики хватит?
maikl k Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 3 года назад мозг бы взорвался от выше изложенного
alex_r27 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 От главных пар зависит... не..., не .... , - от диаметра колёсьев! на 33_х тапках надо несколько дальше проехать, чем на 215/50 R15 3 года назад мозг бы взорвался от выше изложенного на 10_й странице к примеру (а подиж ты ....уже 58 настрочили, а так и не пришли к консенсусу: ПОЧЕМУ же нельзя КРУГЛОГОДИЧНО ездить на ПП )
maikl k Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) почти 2 зимы на мудзиле откатался , результат: задний мост , раздатка и привода в минус . после покупки зимних тапок нужда в постоянном ПП отпала . за всю зиму 3 дня залочиным ездил , во дворе застрял , потом 3 дня отключить не получалось ( то некогда , то лень ) Изменено 8 декабря, 2016 пользователем maikl k
Colonel Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Это все для лентяев. Не наш метод. По правильному на парт-тайме кардан надо возить в багажнике, завернутым в промасленную тряпочку. Надо передок включить - поставил, вклюил, проехал. Опять снял кардан, протер и в тряпочку. Да вы, батенька - РАДИКАЛ!
Железнодорожник Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Да не,эт как раз с 10й страницы метот Buroba пост 191-жестокая реальность как бэ!
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 ещё пять копеек в тему, в минус 45 на заднем не смог сдвинуться с места всё задубело, спецом проверил
andreichuk Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 з.ы. кстати сказать вполне возможно, что хабы остались в зацеплении
сашка Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Странно как то,и в 40 на заднем едет хорошо,что в мосту залито?да и на заднем он страгивается нормально если гашетку не давить в пол.
dream Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Как вообще в -45 ездить на машине? В -36 у меня с утра двери отгибались, а не открывались, подвеска отсутствовала пару кварталов и двигатель издавал новые тона :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти