alex_r27 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Зачем??? я на вакууме езжу. Обслуживаю их раз в два три года и езжу. Все работает. Ну а если не включится- бывает иногда в сильной каке, то выйти повернуть вручную не обламает. тем более уж редко это случается. а можно поподробнее про обслуживание вакуумных хабов, Я 10 тысяч назад ездил в Команданте тоже говорю вакуумники обслужить мол, а мне говорят если они работают зачем в них лезть. зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? Мне поначалу на Мосрентгене обслужили их, дык до сих пор работают (хотя тоже намекали на механические ). И не буду менять ПОКА работают!! Изменено 5 декабря, 2016 пользователем alex_r27
alex_r27 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) -33 было уже в этом году- включается ПП. Только медлене значительно. ЗЫ: тема то другая по названию, да просто речь пошла о том, что без ПП настолько все страшно, что проще смирится. ВОТ! А теперь прикиньте: - И как это владельцы МТ-1 справляются? :biggrin: Изменено 5 декабря, 2016 пользователем alex_r27
dinama Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? : Может и правильно. Ибо сделаешь - будут писать "аа разводят на лишние работы". Перестраховку лучше самому делать. Или уж настаивать.
alex_r27 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? : Может и правильно. Ибо сделаешь - будут писать "аа разводят на лишние работы". Перестраховку лучше самому делать. Или уж настаивать. а что правильно? или не? ... то что отказались провести профилактику передних ступиц? о чём это мне говорит? - а то, что нехотят "возится" с нашим гав...ном... ... проще чёнить этакое сотворить..., например "показометр" перегрева АКПП или ещё какую фигню
andreichuk Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 идите в профильный топик по обсиранию сервисов
alex_r27 Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 идите в профильный топик по обсиранию сервисов балин...... СОГЛАСЕН, на все 100% однако ж и тема всёж засрата всяким флудом тож на все 100%
автолюбитель михаил Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Сегодня. Вынужден. был ездить на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Замело, нафиг все.
Colonel Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Сегодня. Вынужден. был ездить на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Замело, нафиг все. Дык - НЕЛЬЗЯ ЖЭ!!! ...лопатой бы почистил, а потом поехал...
Бестолыч Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) зыыыыыыыыы....... вот уж (пусть Палыч не обижается) ща я им втыкну - ЗАЖРАЛИСЬ господа чтоль? : Может и правильно. Ибо сделаешь - будут писать "аа разводят на лишние работы". Перестраховку лучше самому делать. Или уж настаивать. Не разводят а я сам просил ибо не разбирал сам, заодно хотел посмотреть. А вообще политика команданте мне не понятна, цены дерут, ну везде дешевле, а за любую работу не хватаются, хотя может у них и избыток работы что могут себе позволить мелочью не заниматься и цены ломить. сорри за офтоп Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Бестолыч
dinama Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 . А вообще политика команданте мне не понятна, цены дерут, ну везде дешевле, а за любую работу не хватаются, хотя может у них и избыток работы что могут себе позволить мелочью не заниматься и цены ломить. сорри за офтоп фигня про "везде дешевле". лично сравнивал. +/-. а некоторые вообще своих цен не ведут, а пробивают в команданте. к тому-же не в каждую клоаку свою машину отдашь. заехал я тут в один "профильный" сервис ради интереса на щелковской. так слинял, пока меня не увидели. грязь, унылые татжики, атмосфера отжимания пота и бабла. ну нах. лучше самому или переплатить. про "сам попросил" - я и говорю, если уж припекает после форума - настаивай. или делай сам. нормальные там мужики, понимают русский язык, в том числе и табуированный. есть особенности - например, Палыч страсть не любит когда со своими запчастями умники приезжают - ибо свой склад держит. Короче, если хочешь "полный сервис" - плати бабло. Делать комариные жопки до которых руки дотягиваются лучше самому, или выноси мозг. К косякам сервисов это не имеет отношения. Косяки это когда тяп-ляп или отказ от гарантии.
Бестолыч Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) . А вообще политика команданте мне не понятна, цены дерут, ну везде дешевле, а за любую работу не хватаются, хотя может у них и избыток работы что могут себе позволить мелочью не заниматься и цены ломить. сорри за офтоп фигня про "везде дешевле". лично сравнивал. +/-. а некоторые вообще своих цен не ведут, а пробивают в команданте. к тому-же не в каждую клоаку свою машину отдашь. заехал я тут в один "профильный" сервис ради интереса на щелковской. так слинял, пока меня не увидели. грязь, унылые татжики, атмосфера отжимания пота и бабла. ну нах. лучше самому или переплатить. про "сам попросил" - я и говорю, если уж припекает после форума - настаивай. или делай сам. нормальные там мужики, понимают русский язык, в том числе и табуированный. есть особенности - например, Палыч страсть не любит когда со своими запчастями умники приезжают - ибо свой склад держит. Короче, если хочешь "полный сервис" - плати бабло. Делать комариные жопки до которых руки дотягиваются лучше самому, или выноси мозг. К косякам сервисов это не имеет отношения. Косяки это когда тяп-ляп или отказ от гарантии. Я тебе скажу так я часто езжу в Ралли сервис В митино у нас, цены дешевле, специально звоню в команданте и к ним сравниваю, плюс мне ездить удобнее, в качестве работ убедился, у них там главный механик Юрий михалыч или миил юрьич не помню точно, мужик грамотный, всегда подскажет раскажет ппокажет наглядно где что износилось почему как лучше сделать, всегда скажет про их цены, к своим запчастям относится нормально ибо сервис и магазин у них разные конторы, и нигда не воротит лицо от мелкой работы, еще и скидку мне делают, получается намного дешевле, и несколько раз работы мне записывал по цене диагностики Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Бестолыч
dinama Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Да кто спорит. Само собой - мастера есть везде. Как и в любом деле. Митино это другая сторона глобуса и вообще другой мир.
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Да кто спорит. Само собой - мастера есть везде. Как и в любом деле. Митино это другая сторона глобуса и вообще другой мир. Эххх, замкадыши... 1
Alex_TheGreat Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 можно было бы подискутировать на тему, что как только авто-бизнес набирает обороты, то любая мелочевка, вдумчивое отношение к машине остаются в прошлом. Цель- быстро сделать и принять следующего клиента, а возиться за копейки с каким либо геомороем.... Но!!!! тема то не про это и мы что то совсем- совсем ушли от темы, ща нам модераторы то по кумполу и настучат
Alex_TheGreat Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" 1
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" Периодически включать ПП, пока тянешься в пробке, забыл?
сашка Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Сегодня. Вынужден. был ездить на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Замело, нафиг все.Тут говорят про трассу и асфальт,а когда замело-перемело и снегу по пол колеса,сам бог велел с передком:-)Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" Ставь от УАЗа:-)
andreichuk Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Периодически включать ПП, пока тянешься в пробке, забыл?
Colonel Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" С Рекстона идет. Он на 3 мм короче, меня манагер отговаривал, ога... Но и РК и ПМ - стоят в раме - практически не движутся относительно друг друга. Такша - монопенисуально. И крестовина - за лето висения ушла в коррозию, ога Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Colonel
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Опубликовано 6 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" Саша, спокуха. В данный момент на 50% проработана тема кардана без шлицов - на ШРУС. Ценник должен быть втрое дешевле даже Рекстоновского.
Leshijj Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) По своему опыту. В позапрошлом годе зимнюю пробежку совершил Москва-Нижний-Пермь-Москва, 3000 вышло на круг, всю дорогу на ПП. С нормальной скоростью 80-120. Очень редко до 140. По трассе стараюсь не более 110. В пути и заносы и снег стеной и всяко разно. В поворотах с небольшим преднатягом (слегка подгазовывая)Без проблем.В прошлом годе зимой мотался Москва-Ростов-наДону-Москва на обратном пути по М4 решил на заднем ехать.Дык на одном перегоне вроде асфальт , да только лед голимый как оказалось, жопа опережать стала, выравнивал рулем и газом, в кювет не улетели, остановился под 90 гр. к трассе, чуть жопой в кювет стащимшись.Нахер залочился и дальше тока на ПП, на МКАДе только выключил ПП.С тех пор для меня вопрос решенный- зима=хабы в лок и ПП, отключают морду тока когда в нерезиновск, да и то... не всегда.А живу в частном доме дык дороги у нас не чистяцо... Да мне и не надо... Перед зимой просто ревизию ходовой с пристрастием, карданы, раздатка, полная шприцовка и нахер жопный привод. Да и нормальную зимнюю резину никто не отменял и шипы для меня тоже вопрос решеный -только шипы! Да и еще, люблю в поле выехать, попрактиковать занос и выход из него, и дрист и т.п. Дык скажу я вам, что с подгазовкой пустить машину в занос на ПП практически не возможно. Она сама себя из него вытаскивает. (дифы штатные) Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Leshijj 1
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" Саша, спокуха. В данный момент на 50% проработана тема кардана без шлицов - на ШРУС. Ценник должен быть втрое дешевле даже Рекстоновского. А вот это очень интересно, будем следить
Bobby Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) шрусовой уазокардан?! Проблема, что там не сквозные болты, а шпильки. Нужно хитрый переходничек придумывать... Изменено 7 декабря, 2016 пользователем Bobby
сашка Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 А чем плох уазовский? 4 года стоит,полный включаю только по необходимости,никаких провисаний нет,стоит два переходника,вот если балансировать его сразу с пепеходниками то это практически вечный кардан. И можно на скорости пользоваться
Mag Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Большой плюс в копилку любителей езды на ПП. Мое отношение к езде на ПП ( типа чем меньше тем лучше) принесло свои плоды. Скоропостижно помер новый кардан за 2,5 года "висения" А как понять что кардан помер от висения? У меня родной еще стоит, машина 2008 года. ПП включаю изредка зимой только, раза 2-3 за зиму может у меня тоже дохлый? Какие симптомы должны быть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти