Перейти к содержанию

Почему нельзя ездить на полном приводе


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так если нырял, то слей жижу-то, причём тут хабы?

  • +1 1

Опубликовано

так если нырял, то слей жижу-то, причём тут хабы?

Ну не слил он жижу. Бывает. Но если бы хабы были залочены, то редуктору был бы конец. А так отделался малой кровью.

 

Это к тем, кто пишет: а я с осени хабы залочил и до следующего лета езжу - и ничего.

Опубликовано

Это к тем, кто пишет: а я с осени хабы залочил и до следующего лета езжу - и ничего.

эт я :)  :br:

Опубликовано

Я тут недавно тоже такой оживлял.У него даже НИРФИ заклинило,но переборка помогла,ожил.

8FYvl.jpg

 

bWjnA.jpg

Опубликовано

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: аналогия, может и хреноватенькая, но... следуя такой логике - вот выпил цианистого калия стакашку, и вырвало его сразу - недельку в больничке попромывали и вуаля, малой кровью отделался.... а еслип курил - рвотный рефлекс ослаблен, и промывали бы три недели....

 

ИМХО - если бы хабы были залочены - отчего бы все заклинило? Крутилось бы равномерно, без нагрузки... может меньше бы и заржавело.

 

Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан  не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину...

Всяко быват...(с)

  • +1 1
Опубликовано

ИМХО - если бы хабы были залочены - отчего бы все заклинило? Крутилось бы равномерно, без нагрузки... может меньше бы и заржавело.

садись, два

 

 

Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан  не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с)

на трассе кардан весело отваливается :)

  • +1 1
Опубликовано

 

Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан  не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с)

на трассе кардан весело отваливается :)

 

Когда кардан отвалился,это просто. А вот попадался мне мост, у которого сварилось трением в единый монолит кукла, подшипник и морковка. Кстати в мосту то же было масло с водой.
Опубликовано

Когда кардан отвалился,это просто. А вот попадался мне мост, у которого сварилось трением в единый монолит кукла, подшипник и морковка. Кстати в мосту то же было масло с водой.

зато нас переживёт, фрикционная сварка - вещь!

Опубликовано

жалко что отделался малой кровью....

 

Иначеб - поумнел.

Опубликовано (изменено)

жалко что отделался малой кровью....

 

Иначеб - поумнел.

да не переживайте вы так за них :br: .... уже 48 страниц :biggrin:

(научи дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибёт, ............. - не помню, откуда это? :bw::biggrin: )

PS ааааааа, вспомнил :biggrin: , это ж НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

(научи дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибёт, ............. - не помню, откуда это? :bw::biggrin: )

дай дураку стеклянный хрен, так он его разобьет да еще и руки порежет.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Епт, приближение холодов и все по новой :biggrin: :biggrin: :biggrin:  Ну так на чем остановились? извечный вопрос: быть или не быть на полном или не заднем? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Епт, приближение холодов и все по новой :biggrin: :biggrin: :biggrin:  Ну так на чем остановились? извечный вопрос: быть или не быть на полном или не заднем? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

как показала практика остановились на следующем:

1. пятый сезон езжу на заднем приводе, что я делаю не так?

2. пятидесятый сезон езжу на полном приводе, что я делаю не так?

Опубликовано (изменено)

Гы, а вот предложение другое родилось. Тут вот распродажи битышей бывают, так мож ветку открыть :"Пиндец, отьездился "- с указанием залета на полном или заднем! Ток по чеснаку!

А то статистики то нету,так можно вечность спорить. Хотя. Все развлекуха!

Изменено пользователем Железнодорожник
Опубликовано

Гы, а вот предложение другое родилось. Тут вот распродажи битышей бывают, так мож ветку открыть :"Пиндец, отьездился "- с указанием залета на полном или заднем! Ток по чеснаку!

А то статистики то нету,так можно вечность спорить. Хотя. Все развлекуха!

Пытался я собрать такую статистику. Опять же общественность как обычно, будет против и приводить другие примеры. Однако это "ошибка выживших".

 

В общем разбивают машины либо на полном приводе либо с залоченными хабами.

  • +1 1
Опубликовано

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Опубликовано (изменено)

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Нет, уж лучше вы к нам  az.gif' alt=':az:'>

Был я в вашем прекрасном городе (Абсолютная минимальная температура воздуха: −58.9 °C) зимой перед Новым Годом. Приехал на поезде ночью примерно в 2 часа. Как раз потеплело, всего градусов 49 было. В общем до 6 утра, пока автобусы ходить не начали, пил водку с еще одним бедолагой. И пили в платном туалете, до которого от вокзала еще метов 50 бежать. Зато в платнеом туалете было намного теплее, чем на вокзале.

 

Потом уже из окна автобуса город рассматривал. Мужики в унтах, собачьих шапках, летные куртки. В общем как положено. А вот женщины в коротких, но дорогих шубках, итальянских сапожках и в чулках - модницы.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Нет, уж лучше вы к нам 

у вас грязно зимой, реагенты льют, а тут кроме песка возле светофоров и переходов нет ничего, поэтому водить по льду всю зиму куда интересней :) опять же, такие морозы нынче редкость, а если случаются, то ненадолго, не Норильск :)

Опубликовано

Может и интересные были бы исследования в данной области, но не стоит забывать и про то что все водители и водятлы разные... и ситуации могут быть разные... один выйдет как говориться "сухой из воды" а другой будет запчастями банщить... да и про синьку за рулем не стоит забывать... и скоростной режим, мля, опять стал углубляться)) короче, катаем согласно состоянию дорожного покрытия и кому как нравится! а кстати, после ремонта ходовой по весне, езда на зп ни чего не убила;) даже игольчатый подшипник как сука новый, а я начитавшись сразу купил, перед вскрытием ;) И дрогое, вечного ни чего нет))) ну или почти ни чего, как сказали сервисмены знакомые, есть вечный двигатель - это мерсовский ОМ661 и 662  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Из недавнего

---------------
Прошу помощи:
На ходу развалилась раздатка
Отлетел шкиф и прикрученая к нему кресотовина переднего кардана
Кардан я открутил от переднего моста
Из раздадки масло вытекло
До дома(25км) на заднем приводе доехал посторонних звуков нету
-------------------

Опубликовано

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это?

Опубликовано

 

приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить :)

Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это?

 

Автосервисы простаивают без работы :br: .... , а так, при ПП - сразу "велкам" :biggrin:

Такие же "рекомендации" от завода "мерседес" по дизельным движкам до 2005 г.в.: в суровых условиях эксплуатации (от -30ос) доливать в топливный бак керосин в соотношении 50/50 :bv: .....

- Суслика видишь?

- Нет....

- И я не вижу...... , а он есть! :biggrin: 

Опубликовано

Ну 50\50 это они загнули, а 2 ведра на 175 л. лили  и фильтра с бака на зиму выкидывали, и всё работало-ЯМЗ настоящий русский дизель.

Опубликовано

Ну 50\50 это они загнули, а 2 ведра на 175 л. лили  и фильтра с бака на зиму выкидывали, и всё работало-ЯМЗ настоящий русский дизель.

По этому поводу могу сказать, что в бытность моей летной деятельности, еще в то время, когда импортные машины были почти в диковинку, у моего командира экипажа был , наверное первый VW гольф, дизельный. Так он смело лил в бак авиационный керосин, который сливали с самолета. Не буду врать и не знаю, сколько там было реального дизельного топлива, но керосин лил 20-ти литровыми канистрами, без всяких пропорций. Двигатель шептал. Не раз меня подвозил домой из Домодедово.

Опубликовано (изменено)

я бенз+масло двухтактное)) когда морозы за 25-30 градусов,но это к полному приводу отношение не имеет((

Изменено пользователем РОСТО

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...