andreichuk Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 так если нырял, то слей жижу-то, причём тут хабы? 1
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 так если нырял, то слей жижу-то, причём тут хабы?Ну не слил он жижу. Бывает. Но если бы хабы были залочены, то редуктору был бы конец. А так отделался малой кровью. Это к тем, кто пишет: а я с осени хабы залочил и до следующего лета езжу - и ничего.
andreichuk Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Это к тем, кто пишет: а я с осени хабы залочил и до следующего лета езжу - и ничего. эт я
kap1972 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Я тут недавно тоже такой оживлял.У него даже НИРФИ заклинило,но переборка помогла,ожил.
Colonel Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 аналогия, может и хреноватенькая, но... следуя такой логике - вот выпил цианистого калия стакашку, и вырвало его сразу - недельку в больничке попромывали и вуаля, малой кровью отделался.... а еслип курил - рвотный рефлекс ослаблен, и промывали бы три недели.... ИМХО - если бы хабы были залочены - отчего бы все заклинило? Крутилось бы равномерно, без нагрузки... может меньше бы и заржавело. Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с) 1
andreichuk Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 ИМХО - если бы хабы были залочены - отчего бы все заклинило? Крутилось бы равномерно, без нагрузки... может меньше бы и заржавело. садись, два Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с) на трассе кардан весело отваливается 1
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Опубликовано 16 сентября, 2016 Я новый кардан весной (не этой) поставил, и все лето ездил на заднем. А осенью полез вниз, и увидел - крестовина задняя ващще закисла, и высыпалась (когда снял), а кардан не повернулся бы без грохота. Шприцевал, "как в себя", хорошей смазкой. Так и поменял крестовину... Всяко быват...(с)на трассе кардан весело отваливается Когда кардан отвалился,это просто. А вот попадался мне мост, у которого сварилось трением в единый монолит кукла, подшипник и морковка. Кстати в мосту то же было масло с водой.
andreichuk Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 Когда кардан отвалился,это просто. А вот попадался мне мост, у которого сварилось трением в единый монолит кукла, подшипник и морковка. Кстати в мосту то же было масло с водой. зато нас переживёт, фрикционная сварка - вещь!
Mortalle Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 жалко что отделался малой кровью.... Иначеб - поумнел.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) жалко что отделался малой кровью.... Иначеб - поумнел. да не переживайте вы так за них .... уже 48 страниц (научи дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибёт, ............. - не помню, откуда это? ) PS ааааааа, вспомнил , это ж НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ Изменено 16 сентября, 2016 пользователем alex_r27
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 (научи дурака Богу молиться, так он весь лоб расшибёт, ............. - не помню, откуда это? )дай дураку стеклянный хрен, так он его разобьет да еще и руки порежет.
Саныч55 Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Епт, приближение холодов и все по новой :biggrin: Ну так на чем остановились? извечный вопрос: быть или не быть на полном или не заднем? :biggrin: :biggrin:
andreichuk Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 Епт, приближение холодов и все по новой :biggrin: Ну так на чем остановились? извечный вопрос: быть или не быть на полном или не заднем? :biggrin: :biggrin: как показала практика остановились на следующем: 1. пятый сезон езжу на заднем приводе, что я делаю не так? 2. пятидесятый сезон езжу на полном приводе, что я делаю не так?
Железнодорожник Опубликовано 2 октября, 2016 Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Гы, а вот предложение другое родилось. Тут вот распродажи битышей бывают, так мож ветку открыть :"Пиндец, отьездился "- с указанием залета на полном или заднем! Ток по чеснаку! А то статистики то нету,так можно вечность спорить. Хотя. Все развлекуха! Изменено 2 октября, 2016 пользователем Железнодорожник
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 Гы, а вот предложение другое родилось. Тут вот распродажи битышей бывают, так мож ветку открыть :"Пиндец, отьездился "- с указанием залета на полном или заднем! Ток по чеснаку! А то статистики то нету,так можно вечность спорить. Хотя. Все развлекуха! Пытался я собрать такую статистику. Опять же общественность как обычно, будет против и приводить другие примеры. Однако это "ошибка выживших". В общем разбивают машины либо на полном приводе либо с залоченными хабами. 1
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить Нет, уж лучше вы к нам .gif' alt='::'> Был я в вашем прекрасном городе (Абсолютная минимальная температура воздуха: −58.9 °C) зимой перед Новым Годом. Приехал на поезде ночью примерно в 2 часа. Как раз потеплело, всего градусов 49 было. В общем до 6 утра, пока автобусы ходить не начали, пил водку с еще одним бедолагой. И пили в платном туалете, до которого от вокзала еще метов 50 бежать. Зато в платнеом туалете было намного теплее, чем на вокзале. Потом уже из окна автобуса город рассматривал. Мужики в унтах, собачьих шапках, летные куртки. В общем как положено. А вот женщины в коротких, но дорогих шубках, итальянских сапожках и в чулках - модницы. Изменено 3 октября, 2016 пользователем MaxAlex
andreichuk Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Нет, уж лучше вы к нам у вас грязно зимой, реагенты льют, а тут кроме песка возле светофоров и переходов нет ничего, поэтому водить по льду всю зиму куда интересней опять же, такие морозы нынче редкость, а если случаются, то ненадолго, не Норильск
Саныч55 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Может и интересные были бы исследования в данной области, но не стоит забывать и про то что все водители и водятлы разные... и ситуации могут быть разные... один выйдет как говориться "сухой из воды" а другой будет запчастями банщить... да и про синьку за рулем не стоит забывать... и скоростной режим, мля, опять стал углубляться)) короче, катаем согласно состоянию дорожного покрытия и кому как нравится! а кстати, после ремонта ходовой по весне, езда на зп ни чего не убила даже игольчатый подшипник как сука новый, а я начитавшись сразу купил, перед вскрытием И дрогое, вечного ни чего нет))) ну или почти ни чего, как сказали сервисмены знакомые, есть вечный двигатель - это мерсовский ОМ661 и 662
MaxAlex Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Из недавнего ---------------Прошу помощи:На ходу развалилась раздаткаОтлетел шкиф и прикрученая к нему кресотовина переднего карданаКардан я открутил от переднего мостаИз раздадки масло вытеклоДо дома(25км) на заднем приводе доехал посторонних звуков нету-------------------
автолюбитель михаил Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это?
alex_r27 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 приезжайте в гости ко мне зимой, будем пытаться ездить Кстати, в мануалах по УАЗам ясно написано, что при температуре ниже -30 нужно ездить только на полном приводе. К чему бы это? Автосервисы простаивают без работы .... , а так, при ПП - сразу "велкам" Такие же "рекомендации" от завода "мерседес" по дизельным движкам до 2005 г.в.: в суровых условиях эксплуатации (от -30ос) доливать в топливный бак керосин в соотношении 50/50 ..... - Суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу...... , а он есть!
fiksa56 Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Ну 50\50 это они загнули, а 2 ведра на 175 л. лили и фильтра с бака на зиму выкидывали, и всё работало-ЯМЗ настоящий русский дизель.
volchara Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 Ну 50\50 это они загнули, а 2 ведра на 175 л. лили и фильтра с бака на зиму выкидывали, и всё работало-ЯМЗ настоящий русский дизель. По этому поводу могу сказать, что в бытность моей летной деятельности, еще в то время, когда импортные машины были почти в диковинку, у моего командира экипажа был , наверное первый VW гольф, дизельный. Так он смело лил в бак авиационный керосин, который сливали с самолета. Не буду врать и не знаю, сколько там было реального дизельного топлива, но керосин лил 20-ти литровыми канистрами, без всяких пропорций. Двигатель шептал. Не раз меня подвозил домой из Домодедово.
РОСТО Опубликовано 10 ноября, 2016 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) я бенз+масло двухтактное)) когда морозы за 25-30 градусов,но это к полному приводу отношение не имеет(( Изменено 10 ноября, 2016 пользователем РОСТО
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти