brodyaga Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 предназначение птф -это осветить дорогу в туман а не езда как хочется.да они светят намного ближе чем обычный свет.но в туман помоч доехать могут токам они.в реальный туман рабочий свет зло.установлены в низу авто чтоб действительно пробить пелену и обозначить край дороги.если поставить выше.будут понты а не птф.и перед вами будет просто белая стена
Papa Hemi Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 и вообще, на сколько я знаю, назначение ПТФ-это не осветить дорогу, а просто обозначить ТС на дороге во время тумана! поэтому то они и стоят в самом низу бампера и направлены в пол! Обозначить свое ТС как следует тоже нужно. Особенно в тумане. Поэтому ПТФ уж никак не гаджет. Понятно, что все на любителя, да и еще кто по каким дорогам ездит. Мне действительно не комфортно ночью на узкой дороге, если я не вижу совсем обочины и нет разметки. С ПТФ-кой спокойнее. Так можно и задние ПТФ гаджетом ненужным назвать. Тоже ничего особо не освещают. Но для безопасности в особых случаях очень полезны.
vov4ik Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 И в туманках и в головном свете стоит ксенон ,светит очень хорошо.В густой снегопад без туманок вообще делать нечего.
Devcalion Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 насчет птф - стояли родные, светили плохо, разобрал - лампу спереди прикрывает черпачок-отражатель металлический, так он внутренней стороной, что к лампе не зеркальный, а внешней стороной зеркальный, ну думаю корейцы напутали, выкинул его нафиг (стекло отдирать надо, через дырку черпак не лезет) стало светить лучше + перепонки на бампере надо подрезать, они тоже свет отбирают, хотя птф светят тонкой горизонтальной полосой Такая же история, туманки светят тонкой полосой, у всех так ? Можно посмотреть фото после переделки отражателя туманки, ходелось бы увидеть прежде чем ломать туманку . И кто нибудь знает зачем эти 2 полоски на месте туманки ? может они держат ее от вылета, при очень резком торможении ??
Frust Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Тоже выскажусь по поводу ПТФ. Поставил фары с БТРа, ближнего света, светят лучше чем головной родной, рекомендую
LeGo Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Поставил в штатные места противотуманки Hella micro de. К кронштейнам крепления противотуманок приварил уголок мебельный, к нему повесил хеллу. Проводку пробрасывал - релюшка с проводами у акума, из салона провод управления на релюшку с плюсом (если будете такие же ставить, то ищите и покупайте именно комплект противотуманок, а не по одной. В комплекте есть все - и провода в избытке и клемники медные и кнопка в салон и релюшка...только уголок мебельный докупал и предохранитель!!!) Светят - кайф! Самое главное - теперь по бокам освещеность суперская, а то едишь за городом медленно и нефига не видно со штатным светом что справа/слева, да и пешеходов стало видно, когд а на 90 градусов поворачиваешь. Попробовал поездить только с ними по ночной москве...все равно включил фары с ксенончиком. Теперь езжу и с хеллами и с головным. потом думаю поэксперементировать - воткнуть ксенон в хеллу)))) 1
Кирилл_СПб Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Добрый день коллеги. Подскажите плиз: какие могут быть последствия в работе электрики если к штатным передним противотуманкам подключить дополнительные 2 шт параллельно, чтобы в проводку особо не вмешиваться, хочу на бампер воткнуть две круглые Hella Commet 500. Заранее благодарен.
bur Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Проверить реле и предохранители на соответствие возросшему току
Flint Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Проверить реле и предохранители на соответствие возросшему току а ищё чтоб сечение провода до штатных туманок соответствовало нагрузке (при условии что будешь параллелить на разъёмах штатных), либо тянуть от реле ещё концы.
e v g e n Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Добрый день коллеги. Подскажите плиз: какие могут быть последствия в работе электрики если к штатным передним противотуманкам подключить дополнительные 2 шт параллельно, чтобы в проводку особо не вмешиваться, хочу на бампер воткнуть две круглые Hella Commet 500. Заранее благодарен. В лучшем случае - никаких. Или сгорит предохранитель. В худшем может проводка поплавиться. А это уже чревато. С электрикой лучше не шутит, если, конечно, за тобой не ездит пожарная машина ))))) По уму на цепи питания доп. приборов(освещение и прочие потребители) надо ставить свои предохранители и, при необходимости, реле. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем e v g e n
Devcalion Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Добрый день коллеги. Подскажите плиз: какие могут быть последствия в работе электрики если к штатным передним противотуманкам подключить дополнительные 2 шт параллельно, чтобы в проводку особо не вмешиваться, хочу на бампер воткнуть две круглые Hella Commet 500. Заранее благодарен. Параллельно ставить нельзя. Нужна своя проводка, кнопка, предохранитель и обезательно реле, иначе контакты на кнопке выгорят
Hawkwood Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 не подскажите а какие в тайгере противотуманки стоят? н11?
Yanik Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 вопрос, на сколько ампер штатная релюшка птф в Корандике? выдержит она 4 фары по 55 ват при условии что она раньше включала задние и передние противотуманки, а теперь их нет..
Flint Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 P=IxU I=P\U I= 55\12=4,6 А -потре###ет одна галогеновая лампа. 4,6х4= 18,4 А -жрут 4 лампы. реле должно быть не менее 20 А минимум, чёб запас был. ещё надо учитывать сечение проводов! 1
Yanik Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) понял спасибо, две фары пока подключил пока как времянки, а 2 только сегодня забрал, надо проводов купить и переделать красиво.. поставил фары рабочего света с МТЗ, светят хорошо, корпус металлический, и есть стекла в продаже, стекло интересное, впуклое вовнутрь, только капот засвечивают, попробую перевернуть их вверх или заклеить низ стекла.. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Yanik
Ravil1995 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Тоже сделал люстру: Задние весем рабочий свет Кнопки сныкал в перчаточный бокс, ни одна собака не найдет
Drug Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) установил себе туманки Wesem HMz 082.31 Изменено 27 июля, 2011 пользователем Drug
Гринпис Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Задался вопросом поставить на свой Т2 противотуманные фары как штатные на Т5 (пока в теории). Вопрос к владельцам Т5: 1. Там установлены только передние или задние п/т фары тоже? 2. Включаются сразу все п/т фары с кнопки на центральной консоли? 3. Что еще должно быть включено чтобы можно было включить п/т фары? Габариты? Ближний свет? Теперь вопрос к владельцам Т2 и других модификаций без п/т фар в комплекте: 1. Кто-нибудь себе уже поставил? 2. Подключена ли у нас кнопка в салоне какими-либо проводками к релюхе и дальше? 3. Есть ли проводка в бампере для подключения п/т фар или надо самому тянуть? Спасибо за консультации
xline1 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Если форум посмотреть, то навскидку можно уидеть: Установка ПТФ на ТагАЗ Tager Доводка переключателя света/ПТФ ПТФ 1
Vi-RUS Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Теперь вопрос к владельцам Т2 и других модификаций без п/т фар в комплекте: 1. Кто-нибудь себе уже поставил? 2. Подключена ли у нас кнопка в салоне какими-либо проводками к релюхе и дальше? 3. Есть ли проводка в бампере для подключения п/т фар или надо самому тянуть? Спасибо за консультации 1. Поставил 2. Штатная кнопка в салоне, включается только вместе с габаритами или фарами, нужно реле и предохранитель отдельно вкорячить 3. Проводки нет, самому все тянуть надо Задних противотуманок в Т5 нет, нужно отдельно ставить, у меня стоят, отдельной кнопки нет, подрубены к подсветке номера. А вобще есть отдельная тема, даже две про ПТФ. Ссылка про приобретение ПТФ Изменено 8 августа, 2011 пользователем Vi-RUS
urisan Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Задних противотуманок в Т5 нет, нужно отдельно ставить, у меня стоят, отдельной кнопки нет, подрубены к подсветке номера. Как это нет? Есть, одна в заднем фонаре. Отдельная кнопка на консоли.
Гринпис Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Спасибо, что ткнули носом. Буду изучать сабж. Вообще идея такая, чтобы поставить только передние ПТФ и подключить их к кнопке на консоли, чтобы кнопка активировалась при включенных габаритах. Чтобы ездить днем с включенными габаритами и ПТФ, и не жечь понапрасну ближний свет. Ну и ночью и в лесу дополнительный свет тоже не помешает. Задних противотуманок в Т5 нет, нужно отдельно ставить, у меня стоят, отдельной кнопки нет, подрубены к подсветке номера. Как это нет? Есть, одна в заднем фонаре. Отдельная кнопка на консоли. А эта кнопка срабатывает только после включения габаритов? Или еще чего?
Vi-RUS Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Вообще идея такая, чтобы поставить только передние ПТФ и подключить их к кнопке на консоли, чтобы кнопка активировалась при включенных габаритах. А эта кнопка срабатывает только после включения габаритов? Или еще чего? Я так и делаю, езжу с габаритами и передними ПТФ. Кнопка у меня стоит без фиксации, т.е. включаешь габариты, нажимаешь на кнопку, после выключения габаритов или зажигания кнопку снова жать нужно, чтобы ПТФ загорелись, есть кнопки с фиксацией (какие лучше - на любителя, меня моя устраивает) Про задние ПТФ посмотри здесь (стр. 29-30) Как это нет? Есть, одна в заднем фонаре. Отдельная кнопка на консоли. Такие у всех есть, человек имел ввиду задние ПТФ вместо заглушек в бампере. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Vi-RUS
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти