Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

Вот только Димс, а не в курсе ли ты, почему из практики любят утверждать, то БТР-овский кулачек реально работает, а нирфи и прочие уазо-кулачки - нет, как и квайфы? Сколько видел уазов с самоблоками - не гребут одним колесом даже при перевесе, далеком от сухих диагоналок.

Утвеждается, что БТР-овские кулачки ПРУТ.

ты ж знаешь, я тиаретик:). уазо кулачки и есть бтр. ничего бтрподобного, окромя собственно бтр у нас нет . контрафакт и кетайские подделки бтр для уаза не в счет. (хотя вроде они существуют-но у них проблемы не с кб, а с ресурсом)

мое имхо такое-просто реальный кб винтов без преднатяга порядка 2..2.5. а кулачков 2.5...3.5. эта разница и дает эффект.

 

Да бросьте, все винты дают Кб порядка 3-4, и нирфи и бтр и урал и truetrac. (даже в помощи покорителям БАМа упоминаются эти цифры)

на уралах блокировок в моста х нет. а экспериментальные, срисованные с немцев показывали кб 6...10. и были червячными. навроде торсен тип1, с винтами как мы их знаем ничего общего. кстати кб червячного торсен т1 заявленный производителем-3.5.
Ссылка на комментарий

Вот хочу задать вопрос, как к теоретикам, так и практикам...касательно передней блоки.

Начну издалека...год назад, как то выбирались мы со штурманом из каки (снег уже лежал) была уже зима, снега навалило по колено. Я на зимней резине, на задней оси цепи (взади стоит ЛокРайт). Пробиваться по снегу было тяжко: метров 20 идешь...потом передними колесами чуть упираешься мимо колеи и тут же стаскивает в сторону (где уперся) и так всю дорогу. Почему то подумалось, если бы на передке была блока так не стаскивало бы (к тому времени, цепи снял...порвал :) ) Вот так и шли...лебедкой подтянешься...идешь метров 20...100, зацепил кромку боковую - стащило.

Собстно сам вопрос: если была блока на передней оси стаскивало или нет?

Ссылка на комментарий

я в блоках ,сразу скажу, чайник,по своиму опыту скажу так,на полном приводе по размытой дороге без блоки машина практически не рулица,после установки нирфи в передок, управляемость увеличелась в разы.

Ссылка на комментарий

По теме про скидывание с колей..Дорога ТУДА, снег тока выпал...свежий пухляк, а вот обратно...

212654272.jpg

Свежевыпавший...и слегка схватившийся за ночь (-25 ночером было)

Ссылка на комментарий

По теме про скидывание с колей..Дорога ТУДА, снег тока выпал...свежий пухляк, а вот обратно...

 

Свежевыпавший...и слегка схватившийся за ночь (-25 ночером было)

Сергей,всё зависит от прокладки.

В данном случае прокладка в порядке,злую шутку с вами погода сделала.Снег и изменение температуры.

Мы в ледяные пещеры ездили,была такая же ситуация.Днём спокойно по целине ехал с цепями на задке,а ночью поехали Ангела провожать домой,так дорогу как подменили.Снег замёрз и стал ледяной крошкой рассыпаться ,ехать по колее стало хуже чем по целине,машина постоянно падала на замёрзшую колею днищем и висла. На следующий день к обеду всё было ОК,все спокойно проехали.

Ссылка на комментарий

Сергей перед блокированный совсем не дает рулить .проверял на кукурузере .правда в глине и ходом.кто без блоки передней проезжали дальше .а вот прямо просто танк.причем даже если сел можно все под собой разрывать.есть фотка где на нем вырыли 2 м яму в снегу.

Ссылка на комментарий

 

квайф серийно ставился в переднюю ось фокуса рс-заряженый но вполне дорожный авто. видимо "внезапно заблокированная" передняя ось их не смущает. торсен Т2 серийно ставился в переднюю ось переднеприводных сантафе. винтовый блоки от гкн стоят в обоих осях заряженых субар (тех что простым людям продают). заявленный кб винтового блока от гкн не более 3. для дискового кстати до 5:).

 

У меня друг стритрейсингом балуется и фокус, кстати, у него был.

Он мне так рассказывал - что квайф им в передке нужен для уверенного старта с места, так как полуоси разной длины, то при старте они скручиваются ощутимо по разному и машину утягивает в сторону, чтоб этого не происходило ставят квайф с небольшим Кб

Ссылка на комментарий

 

У меня друг стритрейсингом балуется и фокус, кстати, у него был.

Он мне так рассказывал - что квайф им в передке нужен для уверенного старта с места, так как полуоси разной длины, то при старте они скручиваются ощутимо по разному и машину утягивает в сторону, чтоб этого не происходило ставят квайф с небольшим Кб

утягивает в сторону изза разного наклона полуосей. что легко лечится полуосями равной длины и промежуточной опорой для длинной составной. так у нормальных машин и сделано. а квайф нужен чтоб в повороте внутренее колесо разгруженое не ограничивало тягу своей пробуксовкой.
Ссылка на комментарий

утягивает в сторону изза разного наклона полуосей. что легко лечится полуосями равной длины и промежуточной опорой для длинной составной. так у нормальных машин и сделано. а квайф нужен чтоб в повороте внутренее колесо разгруженое не ограничивало тягу своей пробуксовкой.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

кто там про кулачковый ГАЗ-66, разве может вот так ехать машина в которой НЕ 100% блокировки

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Собстно сам вопрос: если была блока на передней оси стаскивало или нет?

 

Мое мнение что с 80% сб в переднем мосту прокладывать дорогу по глубокому снегу на порядок проще (зиму прокатался с одним задним, потом добавил передний, все прочувствовал на себе) чем с обычным дифом, также с СБ (пишу именно про СБ червячного типа) проще маневрировать "в натяг" и держать нужную траекторию (например когда нужно пройти по "верхушкам" и не упасть в глубокую колею, часто наблюдал пример идет колонна 7-10 машин, кто с обычными дифами не могут управлять машиной и выбирать более легкий маршрут - стаскивает в колею и садятся на пузо, кто с СБ маневрирует и проезжает своим ходом без стаскивания).

Ссылка на комментарий

утягивает в сторону изза разного наклона полуосей. что легко лечится полуосями равной длины и промежуточной опорой для длинной составной. так у нормальных машин и сделано. а квайф нужен чтоб в повороте внутренее колесо разгруженое не ограничивало тягу своей пробуксовкой.

 

Как наклон полуоси влияет на утягивание?

Ссылка на комментарий

кто там про кулачковый ГАЗ-66, разве может вот так ехать машина в которой НЕ 100% блокировки

 

Ну тут одонозначно жесткая блокировка.

Кстати ход подвески как у паркетника az

Ссылка на комментарий

кто там про кулачковый ГАЗ-66, разве может вот так ехать машина в которой НЕ 100% блокировки

 

Ну тут одонозначно жесткая блокировка.

 

Да вот не факт. Ходит много легенд, что именно в БТР-овских кулачках есть какая-то секретина, ставящая их на голову выше легковых кулачков.

 

c78072a801a1.jpg

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

По теме про скидывание с колей..Дорога ТУДА, снег тока выпал...свежий пухляк, а вот обратно...

212654272.jpg

Свежевыпавший...и слегка схватившийся за ночь (-25 ночером было)

Настольгия по ЛУАЗ, был моим первым авто, весчь, сзади жесткий блок

Ссылка на комментарий

 

Как наклон полуоси влияет на утягивание?

Вы шрусах разный угол наклона, соответственно разный рычаг из-за смещения шариков

Ссылка на комментарий

шрус он и есть шрус - шарнир равных угловых скоростей. Качественно выполненный он и при углах больше 60гр легко крутится

Пока непонимаю в чем проблема. А вот полуось, хоть составная хоть нет - всеже торсион.

Изменено пользователем pavel_kab
Ссылка на комментарий

шрус он и есть шрус - шарнир равных угловых скоростей. Качественно выполненный он и при углах больше 60гр легко крутится

Пока непонимаю в чем проблема. А вот полуось, хоть составная хоть нет - всеже торсион.

урежь крокодила. 60-это очень много. почему уводит-выше написали. а про торсион- ну закрутится он на мизерный угол. и даже пусть будет разница углов закрутки. и что? она закрутилась и все-на усилие то это не влияет. оно никуда не делось. вообще резина много эластичнее и закручивается и откручивается и колеблется... к слову-когда полуоси разной длины, то как правило, та что длинная-труба. и еще вопрос у какой меньше угол закрутки, у длинной и толстой, или у короткой и тонкой. считать лень (хотя тривиально), но все одно собака не в том месте порылась.
Ссылка на комментарий

вот пробывал в наглую на симках подняться.нифига не вышло.шлифует всеми четырьмя на льду и все

gallery_15_2470_374544.jpg

вот чтоб понять высоту бугорка

gallery_15_2470_391213.jpg

я поднялся галсами.вот тут передняя блока ох как выручила.и по целику прямо если ехать -песня

Ссылка на комментарий
...

Собстно сам вопрос: если была блока на передней оси стаскивало или нет?

Серега, главная причина стаскивания с промезшего снежного следа - накачанные колеса. Блокировка не поможет.

Если бы ты сразу спустился до 0.2, то просто спокойно ехал бы по старому следу.

 

вот пробывал в наглую на симках подняться.нифига не вышло.шлифует всеми четырьмя на льду и все...

Дык на летней резине что ты хотел?

Зимой зимняя резина должна быть. ;)

Ссылка на комментарий

о какие люди появились! салям алейкум, полярник :)

подорзеваю на зимней резине он бы не доехал до того места где не смог подняться :)

Ссылка на комментарий

подорзеваю на зимней резине он бы не доехал до того места где не смог подняться :)

Подозреваю что это не так )

Ссылка на комментарий

все верно.если бы была зимняя в том же размере то и доехал и поднялся бы легко.по крупе симки совсем не едут

 

 

Дык на летней резине что ты хотел?

Зимой зимняя резина должна быть. ;)

екарный бабай.на каких морях отдыхал? :br:

ну тыж сам знаешь я не езжу зимой. :biggrin: поэтому и нет зимней в ентом размере

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...