Bobby Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Игорь про то, что со временем начинает подтравливать на резиновыъ уплотнителях на шейке дифа с блокой. Соответственно травит во внутреннюю полость моста... Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) тоже стер. Игорь про то, что со временем начинает подтравливать на резиновыъ уплотнителях на шейке дифа с блокой. Соответственно травит во внутреннюю полость моста... ну я потом переосмыслил им сказанное, и тоже так подумал. Просто это НЕ фиттинги - ввел в заблуждение меня он Изменено 29 ноября, 2013 пользователем urisan Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Да, пардон, с фиттингами погорячился - Бобби прально написал. Травит именно во внутренню полость. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Да, пардон, с фиттингами погорячился - Бобби прально написал. Травит именно во внутренню полость. Ну да. Пневмо - ацтой. Пусть ставят е-локеры. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Кстати, уазоводы давно пользуют еще один побочный плюс пневмашек - у них фиттинги постоянно слегка подтравливают, что дает слегка повышенное давление в мосту, которого недостаточно, чтобы подавить сальники, но которое очень хорошо препятствует попаданию воды в мост при длительных заплывах. УАЗоводы ваще оптимистичные ребята, любую неисправность техники обратят себе во благо... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 а вот что там было про низкую прочность под д44, я что-то упустил? Два сателлита. Америкосы их нередко ломают, причем не сами сателлиты, а зуб сайдгира у основания отрывает. Сказывается малая толщина стенки и не равномерное (из-за 2х сателлитов) распределение нагрузки на зубья. Впрочем, где мы - а где они. Впрочем, Шевгену (см. его великолепный отчет. И порванный передний КСЦ), порвать елокер будет по зубам, думаю. А еще у меня подозрение, что все эти истории с сломанными сайдгирами и самопроизвольным включением связаны... Джиповодов с ОХ тоже не знаю - они вообще смешные Я их даже видел живьем. ОХ - отличная отмазка, если ренг сел, а что-то другое проехало. "Тросик закис". Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Петро я не говорил что арб китай лучше или хуже.тут как с фломастерами.(кстати у арб 80филиалов по миру.и енто уже не австралия. )я сказал что пневма в изгоях минус я нашел тока один.долго включается на замороженном мосту.но как тока прогреется масло то почти мгновенно.с установкой совсем никаких траблов.ну совсем никаких.все просто как барабан пионера .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) елокеру надо примерно 1/5 оборота колеса чтобы он включился. Намогничивание было замечено только на одной машине прочность Елокера ну ни как не хуже китайской АРБ Окса я ставил и человек на нём ездит, включяется он великолепно, ручку перевёл и даже нет нужды кататся в зад и вперёд чтобы он зашёл в зацепление, пружинка там приличная и по этому первое же совпадение зубов его лочит, то есть буквально первые 10 см и мост залочен, если зубы не совпали.. кто-бы что про него не говорил НО работает он отменно, стоит на рекстоне, статья же как раз про него. не перестану повторять у Окса голимая ручка она не вписывается ни в один интерьер. можно конечно поставить Электрический актюатор, НО теряется весь смысл Окса, ну либо пневматический но это тот же АРБ. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 мне понравилось..... Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Интересно тут у Вас. Можно скитальцу пару фраз о АРБ. Зимой далеко с Джимником ехать пришлось. У него АрБешки стояли. Ехали по ледянной колее от лесовозов. Ужасть. Джимник несколько раз разворачивало поперек.Особенно под гору. И мало того когда стали начевкой. Ударил морозец. И утром ЕГо блока не включается хоть плач.Когда авто разогрелось к обеду Блока опять заработала... Моя Гламурная Лдешка в заднем мосту По ледяной колее шла достойно и разворотов поперек не было ни разу. И дергал я его в снегу два раза он сидел следом за мной в моей колее на мостиках. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 а зачем ехать на включенных блоках?едь на выключенных ничего не разворачивает..то что подмерзает то да есть такое уже писали.да и джиминие велосипед с будкой.чуть на газ нажал и поехал боком.тут не коректное сравнение.ездил с корандой зимой.у него лсд.резина одинаковая .зимняя. в снегу от лсд никакого толку.он смог ехать тока следом. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 а зачем ехать на включенных блоках?едь на выключенных ничего не разворачивает..то что подмерзает то да есть такое уже писали.да и джиминие велосипед с будкой.чуть на газ нажал и поехал боком.тут не коректное сравнение.ездил с корандой зимой.у него лсд.резина одинаковая .зимняя. в снегу от лсд никакого толку.он смог ехать тока следом. Концовку я не совсем понял. А без блокировок по такой ледяной перекатной дороге еще хуже. В тагазике в заднем м. стоит такая LD (G80) - http://www.drive2.ru...46863888473077/ тоже блокируется на 100% до тридцати километров в час. И с диагоналки чистой выходит. В чем не корректность две блоки.? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 машины разные.имел ввиду что надо сравнивать на одинаковых.и лучше с одной прокладкой Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Может проблема была у кого-то в голове? Я 80 000 км на Джимнике поехал и только сейчас узнал, что на нем чуть газ нажмешь и боком поедешь или развернет. То: nhfr Пишешь, что Джима таскал. Т.е. у вас были одинаковые колеса, а он по твоему следу застревал? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Саш если ты мне ответил.то джимми стоял самоблок .мотор 1.6.перед выключен .плюс(может основное )я не ездил на бензе 12лет до него Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Вить, я ответил всем, кого разворачивает на дороге. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Может проблема была у кого-то в голове? Я 80 000 км на Джимнике поехал и только сейчас узнал, что на нем чуть газ нажмешь и боком поедешь или развернет. То: nhfr Пишешь, что Джима таскал. Т.е. у вас были одинаковые колеса, а он по твоему следу застревал? М ногие ездили. Джим лифтован механника колеса зима на два размера больше штатных. На тазике колеса зима 30 размер.Куда честней? А ответил думаю тоже не всем кого разворачивает поперек дороги Удачи Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 пофиг что джим лифтован и все дела.у него вес самоката с будкой.там где я на слитых в 0.5 36 симаксах борюсь с болотом. он ездит на 32 вокруг меня и ржет гад.вот я о чем.сорвать его в юз заблокированным гораздо проще чем коранду Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 В связи с наступлением в мааааскве жутчайшей метели и ужасных морозов (-5), сегодня провел эксперимент. Факты: машина стоит на улице, мосты холодные, задняя блока включена, едем. Компрессор включается на подкачку примерно раз в минуту. Блокировка все это время работает. Время прогрева моста - 13 минут движения по дорогам ОП со скоростью 30-40 км/ч. Обе блокировки включены. После чего компрессор перестает подкачивать. Блокировка все это время работает. Гипотеза: думаю, травит по стыку "технологий". Медная трубочка китайской блоки на 0.5мм в диаметре толще, чем фиттинг родной австрало-арб. При установке рассверливал фиттинг. Думаю, что именно там и травит, а когда мост нагревается до температуры градусов 10-15 - травить перестает. Клапаны срабатывают по определенному давлению на включение, которое выше давления включения блокировки. Именно поэтому блокировка работает. Выводы: арб гавно. тагаз гавно. Ставьте е-локеры. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Юр я проверял.на 1кг блока уже в зацеплении.но енто в теплом помещении.. Выводы: арб гавно.коранда. тагаз гавно. Ставьте е-локеры. Ссылка на комментарий
nhfr Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 пофиг что джим лифтован и все дела.у него вес самоката с будкой.там где я на слитых в 0.5 36 симаксах борюсь с болотом. он ездит на 32 вокруг меня и ржет гад.вот я о чем.сорвать его в юз заблокированным гораздо проще чем коранду Не могу на это что то сказать. На 36 симаксах не ездил хватало 33 с лебедкой.А в Джимнике все равно разачарован. Видел его в деле и не раз. Хоть он здесь на форуме и в культ возведен.. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 на которые я лично наступил - самопроизвольное включение на ходу. Это как? Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 У китаеводов ходит мнение, что принудиловы - отстой, а НИРФИ самое оно. Соотв. там НИРФИ выгребают сотнями. Без работы люди не сидят. На днях сравнил по первому льду американский трутрак и нирфи в заднем мосту на скользком уклоне около дома, результат трутрак крутит одним колесом (летняя резина, более 20 попыток , 4х4 отказался подключаться из-за левого пневма хаба ...) и тронуться с места НЕТ возможности, Нирфи (тоже летняя резина) подключает оба колеса и без проблем трогаешься ( с первой попытке) на том же месте. Похоже действително из-за разницу конструкций разная степень блокировки, и работают эти сб поразному, может поэтому у Тагазоводов не очень хорошие отзывы о заводском червячном Сб (аналог Eaton TruTrack), а Китаеводы в восторге после установки НИРФИ. Продолжу тестить ,если так и дальше пойдет придется снимать Итон ТТ из заднего моста Тайгера .... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Впрочем, Шевгену (см. его великолепный отчет. И порванный передний КСЦ), порвать елокер будет по зубам, думаю. 4-сателлитный порвать??!!! Я че то очень удивлюсь. Америкосы не дураки, делают с запасом Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Это как? http://korandovod.ru...960#entry500362 4-сателлитный порвать??!!! Я че то очень удивлюсь. Америкосы не дураки, делают с запасом Речь о заднем, в нем 2. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем neon416 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти