Strory Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 И в который раз вопрошаю - где вы умудряетесь найти диагоналки в нашей "плоской" стране ??? Дим, ты просто быстро привык к хорошему и перестал их замечать. Только на нашей покатухе под Стрельчиху наблюдал отчаянные буксы и вынужденные тырканья с разгона - на взгорках с ямами, проезде бревен по диагонали т.п. Не только у тагеров с задним винтом, а и у славиной коранды на свободных дифах. Ссылка на комментарий
andreichuk Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 единственный косяк в коранде-тайгер это шрусса.все остальное гуд.я как патрули вытаскивал.как и кукурузеры.что и в обратку тоже. в стоке понятно они ни о чем я бы сюда добавил торсионы Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 в том плане что нету подрамника для нас? Ну так то да, а вообще торсионы это благо. Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Просто интересно. на что намекаешь - TLC80? Wrangler? Patrol? или.... УАЗ?? Что еще под это описание подходит? 80ка большая и тяжелая, гп передние рвутся .... вранглер тесноват и дороговат патрол если только старенький, более менее свежие слишком тяжелые уаз ведро с гайками вот и не понятно что брать под наши цели ... Может джиммика или самурая .... Может и правда jeep Есть на подумать, пока занимаюсь тайгером остаются еще некоторые штрихи... в том плане что нету подрамника для нас? Ну так то да, а вообще торсионы это благо. Стоит у знакомых FJ максимально лифтованый на пордрамнике, мтолько лишнего железа .... Мне больше нравится вот этот агрегат: Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Может джиммика или самурая .... Может и правда jeep Стоит у знакомых FJ максимально лифтованый на пордрамнике, мтолько лишнего железа .... Мне больше нравится вот этот агрегат: Джимник на 38"?? Было бы круто А на фото это уже не автомобиль даже, а "котлеточка" низя сравнивать! Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Прошлой зимой катали вместе проезд тоже интересный автомобиль: К стати сменил БТРовские 100% блокировки на 80% в обоих мостах. Джимник на 38"?? Было бы круто Интересно в процессе постройки под 38е а просто ехать на 1й пониженной где все буксуют не интересно быстро надоедает. Вот проехать на 31 АТ там где сидят на 33х МТ это совсем другой интерес .gif' alt='::'> Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Джимник на 38"?? Было бы круто Легко. Родные мосты с локрайтами у него примерно 33-ей резиной ограничены, на котрой он порвет 2-х тонники на 33-ей не напрягаясь. Ставим вояки (даже перечулковывать ненадо). И пары 5,38 (военные) против 4,0 сузуковских - сразу понижение насколько надо http://www.drive2.ru...imny/jimny/kdav Пока из известных альтерантив легким мостовым джимкам-самураям и газам-уазам, это: - дайхацу рокки (старый, что с з.ч. делать - незнаю) - азиа рокста - вот это тема. Вояки встают как родные, почти все ЗЧ от первого спортажа, дизелек маздовский - ТЛК 71-73. P.S. На аругмент, что это уже котлета, возражу, что это 38-ой боггер и т.п. Вот джимка на вояках стоковый: http://suzuki-club.ru/threads/23198/ На 35-х МТ-ХТ с центральной дорожкой под асфальт и с блокировками, ИМХО, вполне комфортно будет ездить по ацвальту при на голову более интересных качествах на бездорожье. Для тех, кто не в теме: голая нива весит 1200-1300. Джимка весит 1000. Даже увешав его вдоль и поперек, 1300 кг вряд ли превысишь. Изменено 13 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Джиммик на больших колесах еще и плавает .gif' alt='::'> Только туда еще нужно докупить раздатку от самурая с понижением... Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 ДА!, каюсь, не знал и не думал про вояки на джима. На 37" боггере он всеравно что 5ти дверные вранглеры на 54"х (см. youtube) В 2008 кстати чуть не купил себе, но там кризис грянул и он с 490т.р. както незаметно до >600т.р. подорожал А так все верно, это САМЫЙ легкий внедорожник в мире (после ЛУАЗа). P.S. есть кстати еще один малыш - kia retona. Роксту кстати лично видел в москве однажды Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 а у знакомого вот такая хрень в гараже стоит фотка от сюдо взята http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html машина сейчас выглядит вот так подвеска от БТРа с редукторами, то есть подвеска такая же как на ТИГРе ну и с кулачковыми блокировками. 38 катки в стоке. двигатель ГАЗ. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 По первой фотке подумал что игрушка радиоуправляемая (антену видно) У него наверное масса далеко за 2т. Есть видео как оно едет? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 http://www.autoreview.ru/sv_glaz/n0100/kaiman.htm Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Петь, ну при чем здесь ЭТО ? Разговор за СЕРИЙНЫЕ машины. Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Охренеть, чет прям не верится в 1200кг! Ты мне напомнил, у меня на даче вот это лет 8 уже стоит а приколе (хотя в этом году кудато делся) http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Bronepoezd_iz_Romashkovo Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот я седня присел на измену. подрубаю провода блоки передней.а хрен там не работает.уже снял оплетку со жгута.и тут вспоминаю гелик.там тоже блоки врубаются по очереди.врубаю заднюю -все включается.ради интереса разобрал жгут.так и есть защита от дурака Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 наверное тоже так сделаю.... сейчас они независимы, и только если полный включен. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 вот я седня присел на измену. подрубаю провода блоки передней.а хрен там не работает.уже снял оплетку со жгута.и тут вспоминаю гелик.там тоже блоки врубаются по очереди.врубаю заднюю -все включается.ради интереса разобрал жгут.так и есть защита от дурака Ну ты даешь! )) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 а фигли. магнитная интерференция наложенная на индукцию Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Ты, главное, при видео не забывай! ) Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Охренеть, чет прям не верится в 1200кг! Ты мне напомнил, у меня на даче вот это лет 8 уже стоит а приколе (хотя в этом году кудато делся) http://www.off-road-...d_iz_Romashkovo там младшый брат, ТАРАН меньше чем КАЙМАН кайман на 44 колёсах и вес там за 2 тонны ну и двигатель 2.9 от ЗМЗ меня машина очень радует) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ты, главное, при видео не забывай! ) если фишка ляжет то в енту суботу потестируем чутка Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 К стати сменил БТРовские 100% блокировки на 80% в обоих мостах. заявленный коэффициент блокировки бтровского дифа 3.5 максимум. т.е. 55%(момент трения от общего момента. ну или 78% как якобы любят мерять некоторые производятлы(момент на сильном колесе от общего момента) Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Ну да, кулачек, как и квайф обычно в пределах 80% болтается, в отличие от ДАК-ов. Вот только Димс, а не в курсе ли ты, почему из практики любят утверждать, то БТР-овский кулачек реально работает, а нирфи и прочие уазо-кулачки - нет, как и квайфы? Сколько видел уазов с самоблоками - не гребут одним колесом даже при перевесе, далеком от сухих диагоналок. Утвеждается, что БТР-овские кулачки ПРУТ. Дело в волшебном пузырьках или самовнушение + культ военной промышленности ? Изменено 16 октября, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
pavel_kab Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Да бросьте, все винты дают Кб порядка 3-4, и нирфи и бтр и урал и truetrac. (даже в помощи покорителям БАМа упоминаются эти цифры) И никакие проценты тут не причем. Пока разница в сопротивлении на колесах не превышает как минимум 3 - все "внедорожные" винты будут толкать оба колеса одинаково. Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 От разности - нет, а от общего момента еще как. Как и квайф. Яж сцылку кинул, сопртивные LSD зажимает на 100% даже в пол-газа. а чего изображено на графике? по момему какаято фигня Угу, вот и я про то же. Квайф - сугубо спортивный тюнинг. Штатно на заводах их ставить боятся - хороший коэффициент блоки{[ровки, не дай Бог, кто улетит и по судам таскать будет. Другое дело дисковая ЛСД-шка - на льду тронуться помогает, а блокируется слабо. Крайне удивляют корейцы, ставившие штатно в некоторые ёнги кулачковые ЛСД-шки, потом вообще ЛД-шки ("часовой механизм") както на просторах инета в одном англоязычном форуме попался ответ якобы квайфого инженера на животепещущий вопрос о кб... он равен 2:). ровно туже цифирь озвучили инженегры торсена про их т2 (тот что квайфоподобный). квайф серийно ставился в переднюю ось фокуса рс-заряженый но вполне дорожный авто. видимо "внезапно заблокированная" передняя ось их не смущает. торсен Т2 серийно ставился в переднюю ось переднеприводных сантафе. винтовый блоки от гкн стоят в обоих осях заряженых субар (тех что простым людям продают). заявленный кб винтового блока от гкн не более 3. для дискового кстати до 5:). если память не изменяет, червячный торсен стоял на полноприводной дельта интегралли (для продажи простым людям, не для гонок). ну и "наш" пример- азлк доводил свою полноприводную трансмиссию c тремя квайфами. причем задний был с максимально достижимым ( при приемлемом ресурсе) кб. "часовая" блокировка -разве это изначально не опция от производителя для джиэмовских машин? кулачковый блок аля ссангйонг (только вроде с нормальным, а не хилым сварным корпусом) ставился на субары и катерхемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти