Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп на тему блокировок


Рекомендуемые сообщения

И в который раз вопрошаю - где вы умудряетесь найти диагоналки в нашей "плоской" стране ???

Дим, ты просто быстро привык к хорошему и перестал их замечать. Только на нашей покатухе под Стрельчиху наблюдал отчаянные буксы и вынужденные тырканья с разгона - на взгорках с ямами, проезде бревен по диагонали т.п. Не только у тагеров с задним винтом, а и у славиной коранды на свободных дифах.

Ссылка на комментарий

единственный косяк в коранде-тайгер это шрусса.все остальное гуд.я как патрули вытаскивал.как и кукурузеры.что и в обратку тоже.

в стоке понятно они ни о чем

я бы сюда добавил торсионы

Ссылка на комментарий

 

Просто интересно. на что намекаешь - TLC80? Wrangler? Patrol? или.... УАЗ?? Что еще под это описание подходит?

 

80ка большая и тяжелая, гп передние рвутся ....

вранглер тесноват и дороговат

патрол если только старенький, более менее свежие слишком тяжелые

уаз ведро с гайками

 

вот и не понятно что брать под наши цели ...

 

Может джиммика или самурая ....

Может и правда jeep

 

Есть на подумать, пока занимаюсь тайгером остаются еще некоторые штрихи...

 

в том плане что нету подрамника для нас? Ну так то да, а вообще торсионы это благо.

 

Стоит у знакомых FJ максимально лифтованый на пордрамнике, мтолько лишнего железа ....

Мне больше нравится вот этот агрегат:

h-2678.jpg

Ссылка на комментарий

 

Может джиммика или самурая ....

Может и правда jeep

 

Стоит у знакомых FJ максимально лифтованый на пордрамнике, мтолько лишнего железа ....

Мне больше нравится вот этот агрегат:

h-2678.jpg

 

Джимник на 38"?? Было бы круто :biggrin:

 

А на фото это уже не автомобиль даже, а "котлеточка" низя сравнивать!

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой катали вместе проезд тоже интересный автомобиль:

h-2569.jpg

 

h-2563.jpg

 

К стати сменил БТРовские 100% блокировки на 80% в обоих мостах.

 

 

Джимник на 38"?? Было бы круто :biggrin:

 

 

Интересно в процессе постройки под 38е а просто ехать на 1й пониженной где все буксуют не интересно быстро надоедает.

Вот проехать на 31 АТ там где сидят на 33х МТ это совсем другой интерес az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

Джимник на 38"?? Было бы круто :biggrin:

Легко. Родные мосты с локрайтами у него примерно 33-ей резиной ограничены, на котрой он порвет 2-х тонники на 33-ей не напрягаясь.

Ставим вояки (даже перечулковывать ненадо). И пары 5,38 (военные) против 4,0 сузуковских - сразу понижение насколько надо

 

http://www.drive2.ru...imny/jimny/kdav

 

480.jpg

 

Пока из известных альтерантив легким мостовым джимкам-самураям и газам-уазам, это:

- дайхацу рокки (старый, что с з.ч. делать - незнаю)

- азиа рокста - вот это тема. Вояки встают как родные, почти все ЗЧ от первого спортажа, дизелек маздовский

- ТЛК 71-73.

 

P.S. На аругмент, что это уже котлета, возражу, что это 38-ой боггер и т.п. Вот джимка на вояках стоковый:

http://suzuki-club.ru/threads/23198/

 

123176427.jpg

 

На 35-х МТ-ХТ с центральной дорожкой под асфальт и с блокировками, ИМХО, вполне комфортно будет ездить по ацвальту при на голову более интересных качествах на бездорожье. Для тех, кто не в теме: голая нива весит 1200-1300. Джимка весит 1000. Даже увешав его вдоль и поперек, 1300 кг вряд ли превысишь.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Джиммик на больших колесах еще и плавает az.gif' alt=':az:'>

Только туда еще нужно докупить раздатку от самурая с понижением...

Ссылка на комментарий

ДА!, каюсь, не знал и не думал про вояки на джима. На 37" боггере он всеравно что 5ти дверные вранглеры на 54"х (см. youtube)

 

В 2008 кстати чуть не купил себе, но там кризис грянул и он с 490т.р. както незаметно до >600т.р. подорожал :facepalm:

 

А так все верно, это САМЫЙ легкий внедорожник в мире (после ЛУАЗа).

P.S. есть кстати еще один малыш - kia retona.

Роксту кстати лично видел в москве однажды post-4016-0-64160200-1381692766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

а у знакомого вот такая хрень в гараже стоит

1233173979_kayman_7.jpg

фотка от сюдо взята

http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html

 

машина сейчас выглядит вот так

SVsEL.jpg

 

подвеска от БТРа с редукторами, то есть подвеска такая же как на ТИГРе

P7shK.jpg

 

ну и с кулачковыми блокировками.

 

38 катки в стоке. двигатель ГАЗ.

Ссылка на комментарий

По первой фотке подумал что игрушка радиоуправляемая (антену видно) :)

У него наверное масса далеко за 2т.

Есть видео как оно едет?

Ссылка на комментарий

Петь, ну при чем здесь ЭТО ?

Разговор за СЕРИЙНЫЕ машины.

Ссылка на комментарий

Охренеть, чет прям не верится в 1200кг!

 

Ты мне напомнил, у меня на даче вот это лет 8 уже стоит а приколе (хотя в этом году кудато делся) http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Bronepoezd_iz_Romashkovo

Ссылка на комментарий

вот я седня присел на измену.

подрубаю провода блоки передней.а хрен там не работает.уже снял оплетку со жгута.и тут вспоминаю гелик.там тоже блоки врубаются по очереди.врубаю заднюю -все включается.ради интереса разобрал жгут.так и есть защита от дурака :biggrin:

Ссылка на комментарий

наверное тоже так сделаю.... сейчас они независимы, и только если полный включен.

Ссылка на комментарий

вот я седня присел на измену.

подрубаю провода блоки передней.а хрен там не работает.уже снял оплетку со жгута.и тут вспоминаю гелик.там тоже блоки врубаются по очереди.врубаю заднюю -все включается.ради интереса разобрал жгут.так и есть защита от дурака :biggrin:

Ну ты даешь! ))

Ссылка на комментарий

а фигли. :biggrin: магнитная интерференция наложенная на индукцию

Ссылка на комментарий

Охренеть, чет прям не верится в 1200кг!

 

Ты мне напомнил, у меня на даче вот это лет 8 уже стоит а приколе (хотя в этом году кудато делся) http://www.off-road-...d_iz_Romashkovo

 

там младшый брат, ТАРАН меньше чем КАЙМАН

 

кайман на 44 колёсах и вес там за 2 тонны ну и двигатель 2.9 от ЗМЗ

 

меня машина очень радует)

Ссылка на комментарий

Ты, главное, при видео не забывай! )

если фишка ляжет то в енту суботу потестируем чутка

Ссылка на комментарий

 

К стати сменил БТРовские 100% блокировки на 80% в обоих мостах.

 

заявленный коэффициент блокировки бтровского дифа 3.5 максимум. т.е. 55%(момент трения от общего момента:). ну или 78% как якобы любят мерять некоторые производятлы:)(момент на сильном колесе от общего момента)

Ссылка на комментарий

Ну да, кулачек, как и квайф обычно в пределах 80% болтается, в отличие от ДАК-ов.

Вот только Димс, а не в курсе ли ты, почему из практики любят утверждать, то БТР-овский кулачек реально работает, а нирфи и прочие уазо-кулачки - нет, как и квайфы? Сколько видел уазов с самоблоками - не гребут одним колесом даже при перевесе, далеком от сухих диагоналок.

Утвеждается, что БТР-овские кулачки ПРУТ.

Дело в волшебном пузырьках или самовнушение + культ военной промышленности ?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Да бросьте, все винты дают Кб порядка 3-4, и нирфи и бтр и урал и truetrac. (даже в помощи покорителям БАМа упоминаются эти цифры)

 

И никакие проценты тут не причем. Пока разница в сопротивлении на колесах не превышает как минимум 3 - все "внедорожные" винты будут толкать оба колеса одинаково.

Ссылка на комментарий

 

От разности - нет, а от общего момента еще как. Как и квайф.

Яж сцылку кинул, сопртивные LSD зажимает на 100% даже в пол-газа.

LSD_Lock_vs_TPS.jpg

а чего изображено на графике? по момему какаято фигня:)

 

Угу, вот и я про то же. Квайф - сугубо спортивный тюнинг. Штатно на заводах их ставить боятся - хороший коэффициент блоки{[ровки, не дай Бог, кто улетит и по судам таскать будет. Другое дело дисковая ЛСД-шка - на льду тронуться помогает, а блокируется слабо.

 

Крайне удивляют корейцы, ставившие штатно в некоторые ёнги кулачковые ЛСД-шки, потом вообще ЛД-шки ("часовой механизм")

 

както на просторах инета в одном англоязычном форуме попался ответ якобы квайфого инженера на животепещущий вопрос о кб... он равен 2:). ровно туже цифирь озвучили инженегры торсена про их т2 (тот что квайфоподобный).

квайф серийно ставился в переднюю ось фокуса рс-заряженый но вполне дорожный авто. видимо "внезапно заблокированная" передняя ось их не смущает. торсен Т2 серийно ставился в переднюю ось переднеприводных сантафе. винтовый блоки от гкн стоят в обоих осях заряженых субар (тех что простым людям продают). заявленный кб винтового блока от гкн не более 3. для дискового кстати до 5:). если память не изменяет, червячный торсен стоял на полноприводной дельта интегралли (для продажи простым людям, не для гонок). ну и "наш" пример- азлк доводил свою полноприводную трансмиссию c тремя квайфами:). причем задний был с максимально достижимым ( при приемлемом ресурсе) кб.

"часовая" блокировка -разве это изначально не опция от производителя для джиэмовских машин?

кулачковый блок аля ссангйонг (только вроде с нормальным, а не хилым сварным корпусом) ставился на субары и катерхемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...