lauer_leonid Опубликовано 22 апреля, 2009 Опубликовано 22 апреля, 2009 это же наш бизнес Такое отношение нередко приводит только к негативным результатам. В общем я сам все починил... Вчера весь день копался - панель всю пришлось снимать. тоже долго искал кто в ате занимается реионтом если модераторы не сочтут за рекламму то тел 87073232356
ASA Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 2 ASAЗдравствуйте! Имею аналогичные симптомы с двигуном указанные выше в вашем посте с фото "высокотехнологичного" сканера. После покупки Муськи зимой думал что от сильного холода трясется. Однако с потеплением тряска не исчезла. Помогла ли вам замена подушки двигуна. И было бы неплохо узнать партнамбер сей запчасти. К сожалению подушки еще не поменял, нет времени.
Shizz Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Опубликовано 23 апреля, 2009 тоже долго искал кто в ате занимается реионтом А кто это и где это? Что могут сделать? Одного телефона мало - надо подробнее.
ASA Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 2 ASAЗдравствуйте! Имею аналогичные симптомы с двигуном указанные выше в вашем посте с фото "высокотехнологичного" сканера. После покупки Муськи зимой думал что от сильного холода трясется. Однако с потеплением тряска не исчезла. Помогла ли вам замена подушки двигуна. И было бы неплохо узнать партнамбер сей запчасти. Поменял подушки машину не узнать, старым видимо давно хана, визуально не видно а так мет. втулка отошла от резины и болтается соответственно не работает! ...
DIN Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поздравляю Если не секрет почем брали и где? Думаю в Ламате заказать, а то в Сатане по умолчанию дороже выйдет. Подушки родные или от МБ можно найти аналог?
ASA Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поздравляю Если не секрет почем брали и где? Думаю в Ламате заказать, а то в Сатане по умолчанию дороже выйдет. Подушки родные или от МБ можно найти аналог? От МБ навряд ли найдешь. ТОП ГИР 292-23-90 на заказ 3800тг.
нурик Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Мужики помогите найти в алмате на коранду 97 года дизель, автомат капот, радиатор, решетка радиатора, левое зеркало, фары, радиатор кондиционера и редуктор переднего моста. Может где то можно найти карандаша по запчастям. Очень прошу так как в результате ДТП, остался без своего верного коня, который никогда меня не подводил, а я его подвел. На трассе ночью догнал камаза. Заранее благодарен.
ASA Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Мужики помогите найти в алмате на коранду 97 года дизель, автомат капот, радиатор, решетка радиатора, левое зеркало, фары, радиатор кондиционера и редуктор переднего моста. Может где то можно найти карандаша по запчастям. Очень прошу так как в результате ДТП, остался без своего верного коня, который никогда меня не подводил, а я его подвел. На трассе ночью догнал камаза. Заранее благодарен. Честно говоря Карандаша на запчасти не найти. А все перечисленное будет только на заказ б/у.
нурик Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Честно говоря Карандаша на запчасти не найти. А все перечисленное будет только на заказ б/у. если можно дайте пожалуйста телефоны где можно заказать
ASA Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 TOO "KRIM AUTO" А/м и а/запчасти из Ю. Кореи в наличии и на заказ! Тел. (8-702) 5876777, 328-06-19.
Shizz Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Опубликовано 26 апреля, 2009 Если не секрет почем брали и где? Думаю в Ламате заказать, а то в Сатане по умолчанию дороже выйдет. Подушки родные или от МБ можно найти аналог? Есть еще магазин где есть в наличии по 3500 подушки двигла для карандаша. Они даже по КЗ рассылают. И еще: И еще пара (AllurAuto - на всякий случай):
Ahiro Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 У первого и третьего скрина не видно e-mail адресса. Вы не могли бы их продублировать?
Shizz Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Опубликовано 27 апреля, 2009 У первого и третьего скрина не видно e-mail адресса. Вы не могли бы их продублировать? 1-й: dimedrol81@inbox.ru 3-й: 5element@fe.kz Большое спасибо за инфу. Не за что.
pravda26 Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Всем доброго дня. Вот хочу заказать себе карамбу, есть вопрос - в чем отличаи? 290s 290sl 290sr 602el ct 602 43h 23h 43h Это как я понял на задней двери написано
Shizz Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Опубликовано 28 апреля, 2009 хочу заказать себе карамбу А это кто? И причем здесь мы? Здесь ведь про Корандо форум. (шутка юмора) есть вопрос - в чем отличаи Это индексы моделей (причем разных лет). Цифры - это десятки кубиков, а буквы - расшифровка типа двигателя. Так 290SR - это турбо-дизель объемом 2,9 л 290SL - атмосферный дизель объемом 2,9 л., а 230SL - это, как ни странно, турбо-дизель объемом 2,3л. Такая маркировка, если не ошибаюсь, применялась с 1998 по 2003 г.г. До 1998 года применялась маркировка типа 602EL, но в ней я не разбирался... знаю только, что 602 - это вроде мерсовский номер дизельного движка. А после 2003 года стали маркировать TX5 и ТХ7 - тоже не знаю отличий. Раньше находил на сайте http://global.encar.com/global_ru/index.html или http://www.skcar.ru/ каталог с описанием моделей, но сейчас не могу найти. Удачи. PS: Карамба того стоит!
pravda26 Опубликовано 30 апреля, 2009 Опубликовано 30 апреля, 2009 что лучше взять с турбиной или без? 2,9
Shizz Опубликовано 30 апреля, 2009 Автор Опубликовано 30 апреля, 2009 что лучше взять с турбиной или без? 2,9 Смотря для чего тебе автос... Если по горам и по долам - говорят лучше механику и атмосферный дизель. Если в основном в городе - автомат и 2,3 ТД. Я, естественно, не послушался никого - природу люблю, а автомат с турбовым пятицилдиндровым двигуном помогают мне это делать, причем без особых хлопот. По мощности дизеля располагаются так (ой, поправьте, если ошибаюсь): 2,9 Д - 98 л.с. 2,3 ТД - 101 л.с. 2,9 ТД - 120 л.с.
Klaus Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 говорят лучше механику и атмосферный дизель Вот тут я бы всё таки взял механику и турбовый 2.9 )) Тем более по горам лазить у них расход будет примерно одинаковый.
АкБарс Опубликовано 2 мая, 2009 Опубликовано 2 мая, 2009 Всем добрый день! Читая сообщения на разные темы понял, что очень часто нужно шприцевать кардан. но есть ли ещё точки смазывания - так и не понял... Подскажите, мастера ! 1.Приобрёл Корандо 29-04, 2. 30-04 начал лазить по сайту, 3. 1-05 Понял: пора копать смотровую яму. 4 . Завтра начну мечтать кататься на ней...
Shizz Опубликовано 2 мая, 2009 Автор Опубликовано 2 мая, 2009 есть ли ещё точки смазывания Да нету вроде... Это не Паджерик со штуцерами на шаровых и рулевых наконечниках. Приобрёл Корандо Поздравляю! Завтра начну мечтать кататься на ней... Завтра - поздно будет. начинай сегодня.
allaman Опубликовано 3 мая, 2009 Опубликовано 3 мая, 2009 есть ли ещё точки смазывания Я шприцую кардан при замене масла т.е. каждые 4500-5000 км.
Klaus Опубликовано 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 Для шприцевания у нас только штуцера на крестовинах и на самих карданах. Больше ничего шприцевать завод не рекомендует. К стати смотри сразу передний кардан. Егоили хорошенько заполнить смазкой нужно или дже под замену... Это наша общая беда...
allaman Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Для шприцевания у нас только штуцера на крестовинах и на самих карданах. Больше ничего шприцевать завод не рекомендует.К стати смотри сразу передний кардан. Егоили хорошенько заполнить смазкой нужно или дже под замену... Это наша общая беда... Кстати как умирает передний кордан, мой начинает гудеть при 2000 обр.Что думаете и скажите?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти