Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сервис Ssangyong в Алматы


Shizz

Рекомендуемые сообщения

Господа, в австралийскую коробку BTR-A заводом изготовителем рекомендуется жидкость Castrol TQ-95 Эта жидкость именно трансмиссионная и НЕ предназначена для заливки в мосты. Для мостов необходимо определиться какие именно стоят LSD или нет. Если LSD, то есть спец жидкости для диффов с повышенным трением, а если обычные, то лить нужно что хотите с маркировкой в районе 80W90.

Castrol TQ-95 в нашем городе официально нет. Я искал несколко месяцев, хотел даже зказать у официалов, но они отказались по причине низкого спроса. Как аналог подходит масло Castrol TransMax-Z. Менял масло в коробке уже несколько раз, у знакомых на Рыскулова не доезжая Охременко, если двигаться от развязки по левой стороне. Фильтр брал в CarSity, вроде бы сейчас уже не проблема.

 

Что касается остальных узлов и агрегатов в плане ремонта, то одного места для всего автомобиля, в принципе, нет. В одном месте хорошие дизелисты, в другом месте грамотные электрики, в третем достойные "ходовики" ... Но конечно же лучше самому...

 

С уважением к соотечественникам!

Ссылка на комментарий

fridge э-э-э...даже и не знаю... я на названия и не смотрел...

Доберусь до машины посмотрю. Они сервисную книжку дают, там есть название. Там работают ребята, которые раньше работали в AutoLiga, ушли и открыли своё дело.

Ссылка на комментарий

Приветы землякам. Не знаю, куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

 

Выкладываю отчет по замене жидкостей везде, где только можно. :bo:

А именно:

1) Масло двигателя ---------------------------------------- 10 л. (на доливку осталось поллитры) --------- BP Visco 5000 5W/40 ------ 13200 тг.

2) Трансмиссионная жидкость АКПП BTR-A----------- 11 л. (полная с промывкой)------------------------- BP Visco Autran DX III----- 13200 тг.

3) Трансмиссионная жидкость раздаткоробки---- ~ 1.5 л. --------------------------------------------------- BP Visco Autran DX III------- 1800 тг.

4) Масло мостов-------------------------------------------- ~ 3 л. ---------------------------------------------------- Castrol 80W/90--------------- 3300 тг.

5) Масло ГУР -------------------------------------------------- 1 л. ---------------------------------------------------- BP Visco Autran DX III------- 1200 тг.

6) Тормозная жидкость------------------------------------- 1 л. (200 г. на доливку)---------------------------- Valvoline DOT 3 & 4---------- 1500 тг.

7) Воздушный фильтр-------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал -------------------- 2500 тг.

8) Топливный фильтр--------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал -------------------- 1200 тг.

9) Масленый фильтр---------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал -------------------- 1500 тг.

10) Фильтр АКПП-------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинал --------------------- 6600 тг.

------

Итого покупка жидкостей и фильтров стоила ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 46000 тг.

Плюсь работа мастера стоила ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 15000 тг.

 

Теперь все по порядку объясняю.

Так как машина в Ате только с сентября, а что и когда заливали в Корее достоверно неизвестно, я решил поменять все жидкости "по кругу". И как оказалось - вовремя я решил.

Далее встал вопрос о марке масел. Про коробку вообще отдельный разговор... В общем, перелопатив форум, и попробовав найти пресловутый Castrol TQ 95, я стал советоваться со знакомым, который занимается ремонтом убитых АКПП (заметьте, не заменой масла и тех.обслуживанием, а именно ремонтом). Этот знакомый мне рассказал, что в восстановленные коробки американцев, в том числе и Фордов, заливает жидкость BP Visco Autran DX III. Подумав, я решил позвонить официалам, и узнать, что льют они. Вы будете удивлены, но на ТО они заливают ту же BP Visco Autran DX III.

В общем, я решил попробовать.

А в движок BP Visco выбрал потому что отец, который водит дизельный Паджеро, уже 4-ю замену ездит на этом масле и хвалит.

 

Короче, набрав 3 увесистые сумки на Баян-Ауле, я поехал на СТО, которое мне порекомендовал тот знакомый коробочник, дескать оборудование у них новое и сами мастера толковые.

Приехав на место и загнав машину на подъемник, я стал внимательно наблюдать за тем, как под моей машиной колдуют.

Сокращая ненужные подробности, скажу, что ничего сложного в замене жидкостей нет. Даже если учитывать тот факт, что вскрывались и поддон АКПП и поддон движка. Был бы подъемник или хотябы яма - все можно было бы сделать самому. Только с раздаткой повозиться пришлось бы - сливной пробки нет (или мы ее не нашли). :bo:

 

Теперь, небольшое лирическое отступление. Ребята, а вы давно меняли масло в АКПП? А заглядывали туда хотя бы?

Очень советую!

Из моей потекли вода и сопли... Не знаю почему, но такое ощущение, что масло (или что там было залито) расслоилось на совсем жидкую субстанцию, весьма отдаленно напоминающую масло, и скользкие тягучие сгустки более плотной субстанции, совсем не напоминающей масло... Я не заню, как я вообще ездил на ЭТОМ! Фильтр был забит напрочь, а из гидротрансформатора удалось вымыть жижу тольо двумя лишними литрами ATFки.

Зато впечатления после замены всех жидкостей только положительные. Уличшилась управляемость - сказалась и замена масла ГУРа и замена тормозной - и рулиться и тормозить стало лучше. Такое ощущение, что у машины выросли крылья - улучшилась работа коробки...

В общем я доволен.

Следующий шаг - "круговой" ремонт ходовки. :bo:

Ссылка на комментарий

Возможно ты и прав, что рискнул залить в коробку третий декстрон, но я бы не стал. Да, TQ-95 не найти, но TransMax-Z у нас в городе есть. Ну время покажет. :bo:

А вода, пена слизь и сопли в коробке скорее всего от того, что машина, видимо, преодолевала броды. Сапун коробки залило водой и она проникла во внутрь. Скорее всего то же самое было и в мостах.

Не написал только ещё одну процедуру--"шприцевание". крестовины и карданы очень это любят, особенно наш передний кардан (он вообще слабое место в трансмиссии).

А в остальном масла -- дело вкуса :bo: Я лил всегда ликви молли, а сейчас планирую мобил залить.

Ссылка на комментарий
Приветы землякам. Не знаю, куда лучше написать, поэтому пишу сюда.

 

Выкладываю отчет по замене жидкостей везде, где только можно. :bo:

А именно:

)

 

У Вас BTRA? Где масло меняли?

Ссылка на комментарий
Не написал только ещё одну процедуру--"шприцевание".

О! Спасибо, что напомнил... На днях сделаю - надо тока шприц отыскать в завалах инструментов...

А насчет ATF, я думаю, хотя официалы и не ахти какие спецы, говно в коробку лить не будут - гарантию-то они с себя никак снять не могут. :bo:

 

У Вас BTRA? Где масло меняли?

Да, BTR-ка. Масло менял на СТО, которое находится по ул. Саина, между Маречика и Жубанова, на территории ПТУ. Мастера зовут Николай, могу телефон дать, если надо. :bo:

 

KOKA

Ты мне на ЛС ответишь или как?

Ссылка на комментарий

эЭээ масло по вкусу для меня олиФковое (не фильтрованное первый отжим в ноябре сирииское), ни знал шо для каропки оно тожа фкусное....моя каропка присела на декстрон 3 или 4 как чэтыре года кряду. фылтры ставлю американские, на них указано шо масло должно быть в энтой каропке декстрон 3 - а мануал просит 95..... походу за 13 лет отсутствия на родине изменилось не много, я чинил машины у ваСи на Саиране за ДВА пузыря, причем скорость работы ваСи зависела от моей скорости до ларька и назат. ваСя очень любил иномарки (как истинный художник), хотя понятия не имел даже об их названии - к отечественным подходил бес настроения....а щАС его сменил ниКолай....понятно шО человеческая печенъ имеет срок годности.

post-10-1236926310.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
кто сталкивался с поиском сальников 34*62*6 подскажите адресок в Алмате плиз.

 

А это куда такой?

Конкретно сальники не искал, но могу дать контакты магазинов, которые корейцами занимаются.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Давно не заглядывал, смотрю а общение идет и это хорошо. Недавно ездил в Мерке, дорога просто ужас, пробил амор левый задний, теперь придется менять сразу два.Вопрос, а если поставить газматики? кто нибуть ставил или все таки родные.

Ссылка на комментарий

Рахмет ASA, почитал и возник вопрос если поставлю газматики только родные (сегодня звонил 7500 тенге просят), а пружыны оставлю родные, машина так же будет гулять на колдобинах?И еще сколько ест масло, что то мой стал глотать, проехал 250 км. по трассе, ехал 100 км/час, сегодня проверил, долил 0,2 литра.У меня 2,9 мех. без турбины.

Ссылка на комментарий
Рахмет ASA, почитал и возник вопрос если поставлю газматики только родные (сегодня звонил 7500 тенге просят), а пружыны оставлю родные, машина так же будет гулять на колдобинах?И еще сколько ест масло, что то мой стал глотать, проехал 250 км. по трассе, ехал 100 км/час, сегодня проверил, долил 0,2 литра.У меня 2,9 мех. без турбины.

Не знаю почему но на предыдущем Корандо который у меня был у меня не возникало желания его поднимать и я ограничивался заменой аммо с родных на родные только новые - честно говоря эффект нулевой. На этот раз горю желанием по тюнингу. Сегодня с таким вопросом обратился к своему корейцу( с которым дружу много лет, они же продают авто на Мерее и На Суюнбая КримАвто и Корхан) вот ответ--- Аммо+пружины Тоета Л К 80, или Мерседес МЛ встают без доработок результат ошеломительный! Буду ставить себе Тоетовское.

Ссылка на комментарий
Только с раздаткой повозиться пришлось бы - сливной пробки нет (или мы ее не нашли).

Сливная пробка есть! Влево и вниз от заливной. Скрыта от не слишком любопытных глаз/рук за грузом-противовесом (он - груз - в виде двух стальных блинов на пластине, крепящейся к раздатке 4-мя болтами).

Ссылка на комментарий
Не знаю почему но на предыдущем Корандо который у меня был у меня не возникало желания его поднимать и я ограничивался заменой аммо с родных на родные только новые - честно говоря эффект нулевой. На этот раз горю желанием по тюнингу. Сегодня с таким вопросом обратился к своему корейцу( с которым дружу много лет, они же продают авто на Мерее и На Суюнбая КримАвто и Корхан) вот ответ--- Аммо+пружины Тоета Л К 80, или Мерседес МЛ встают без доработок результат ошеломительный! Буду ставить себе Тоетовское.

Мой наверно немного приподнят резина 255/60/15 залетает как себе домой,если поставить Тоетовские, сядет или останется на таком же уровне и еще, замена по кругу или только зад.

Ссылка на комментарий

Резина то тут не причем. Нет смысла поднимать машину на простых стандартных дисках( будет вид неказист) нужно ставить широкие с отрицательным вылетом.Вообще смысл установки не родных аммо победить валкость машины, что бы при езде не было эффекта что ты плывешь по волнам. пружины родные если пассажиры+груз сильно садятся! Нужно по кругу, Если нет желания поднимать просто можно поставить аммо от Опель фронтера,Монтерей и т.д. Но родные все слабые проверено на личном опыте.dd939f7c36a4.jpg

Ссылка на комментарий
Скрыта от не слишком любопытных глаз/рук за грузом-противовесом (он - груз - в виде двух стальных блинов на пластине, крепящейся к раздатке 4-мя болтами).

 

Да. :) Туда мы заглянуть не додумались. :) Пасиб. Буду знать.

 

Аммо+пружины Тоета Л К 80, или Мерседес МЛ встают без доработок результат ошеломительный!

 

А можно уточнить, в чем конкретно заключается "ошеломительный результат"? Мягкость хода, утранение раскачки, продление срока службы иди еще чего?

Просто сам уже присматриваюсь к аммортам, менять думаю...

Попутно вопрос, у меня авто не лифтованное (может быть в будущем боди-лифт небольшой сделаю), подойдут от Крузака?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...