Ahiro Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Я просто что-то не могу дозвониться до них. Меня интересует б/у коробка автомат. Поехал менять масло и меня крайне обрадовали =(
DinikS Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Я просто что-то не могу дозвониться до них. Меня интересует б/у коробка автомат. Поехал менять масло и меня крайне обрадовали =( Может стоит эту отремонтировать или никто не берется?
Ahiro Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Может стоит эту отремонтировать или никто не берется? Да нет, почему же? Берутся. Вопрос упирается опять же в те же детали. Пока предварительно выдали следующий список: 1. Гидромуфта 2. Пара лент 3. Фрикционы, промежутки 4. Ремкомплект. Остальное будет после отмыски коробки от нагара, если решу восстанавливать. Но я думаю, что по стоимости не сравнится. Вобщем вопрос в частности стоит в том, что лучше купить б/у или ремонтить эту.
nightpatrol Опубликовано 12 сентября, 2009 Опубликовано 12 сентября, 2009 Б/у это кот в мешке Я бы наверное попытался отремонтировать!
Apocalypse Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Вот такие дела. Видимо, в условиях кризиса СЦ цепляется за любую возможность подзаработать, отыскивая самые незначительные недостатки и убеждая, что их жизнено необходимо исправить.В общем, для себя сделал следующий вывод: обслуживаться в Allur Auto я не буду, а вот некоторые запчасти у них дешевле, чем на CarCity, поэтому покупать можно у них. Я сам никогда не собирался ремонтироваться на Allu Auto, но с Musso случилась проблемка - включилась и не захотела выключаться пониженная. Проехали 5 СТО - минимальная цена 80 000 тенге (снятие и переборка раздатки - предложили все)... Решились на Allur - все кричали, что разоримся. На СЦ механники взяли ключи, продиагностировали, попросили отца подойти и все показали. Отремонтировав авто путем нехитрых манипуляции (слишком редко включали и заржавел моторчик включения пониженной) все вылечили и взяли 2000 тенге, что в 40 раз ниже, чем у неофициалов, которые даже не знали что делать. В другой раз у меня скакала стрелка спидометра и дергалась машина (уже писал). Заехали в Allur, полностью продиагностировали авто (компьютерная диагностика) - скинули кучу ошибок, выкрутили датчик скорости, еще какие то датчики, все прочистили, поставили на место и, о чудо, авто в полном техническом порядке! Цена вопроса 1760 тенге!! Все чеки сохранены!! Теперь я точно знаю куда ехать ремонтировать Musso!
Klaus Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 Apocalypse Тебе реально повезло. Я зарёкся ездить к нашим "официалам" ремонтироваться. Только за запчастями.
Klaus Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 И как так у тебя получился ремонт муси 2000? Они только за осмотр берут как за один нормочас, то есть 4000!
DIN Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 В порядке информации. В Астане открылся сервис SsangYong от Allur auto. Находится на просп. Богенбая за строящимся "горбатым мостом" в районе строго рынка. На днях менял у них ремень гены и ролики. Цены разумные качество тоже. Если кому надо могу скинуть телефоны мастера по приемке.
Apocalypse Опубликовано 21 сентября, 2009 Опубликовано 21 сентября, 2009 И как так у тебя получился ремонт муси 2000? Они только за осмотр берут как за один нормочас, то есть 4000! На самом деле ездил мой отец - может быть посмотрели, что уважаемый человек на стареньком Musso на пониженной передаче через весь город приехал и не стали брать много?! А со второй поездки в машине чек лежит и типа что за диагностику электрооборудования 1760 тенге, хотя работали порядочно с датчиками - отец рассказывал. Я прямо прочувствовался к ним!
Klaus Опубликовано 22 сентября, 2009 Опубликовано 22 сентября, 2009 Я прямо прочувствовался к ним может и они к нам прочувствовались и цены разумные поставили в условиях кризиса и возросшего числа автомобилей Ssang Yong в городе?
Shizz Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Опубликовано 23 сентября, 2009 Насчет ремонта, не знаю - не пробовал. Но в последнее время запчасти частенько у них беру - выходит дешевле, чем в иных магазинах, и ждать не приходится - есть в наличии. Например, потенциометр у них недавно взял за 7500 вроде... На заказ за 14 тыт предлагали привезти. Может быть, действительно, оцивилизовались маленько в кризис...
Klaus Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 К стати, цена у них упала, получается... Я брал потенциометр у них с пол года назад, отдал за него 8500. Dsulytt к ним тгда обращаться
andreyasia1 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Добрый всем день. прошу у всех знающих людей совета. Думаю купить Корандо 2.3 бензин. Уже есть у меня дизель Сюрф - хочу взять бензиновый Корандо как альтернативу дизелю зимой. Вопрос - как этот двигатель? по мощности вроде мощнее дизельных - 140 лошадок. Кто нибудь может его охарактеризовать? Это мерсовский - или неизвестный? Никакой информации толком нет нигде. Или я не там искал. Прошу Вас дать отзыв об этом двигателе. Заранее благодарен.
allaman Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Неслышал про 2,3 бензиновый, есть 3,2 точно бензиновый
Klaus Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 allaman Как же ты не слышал про бензинового корандо??? Тагеры российские идут как раз с таким двигателем. Это на самом деле мерсовский бензиновый мотор кажется 104, но не уверен. http://kolesa.kz/a/show/6585612.html вот тут можно его и купить даже. Хороший двигатель, действительно 140 кобыл.
allaman Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 allaman Как же ты не слышал про бензинового корандо??? Тагеры российские идут как раз с таким двигателем.Это на самом деле мерсовский бензиновый мотор кажется 104, но не уверен. http://kolesa.kz/a/show/6585612.html вот тут можно его и купить даже. Хороший двигатель, действительно 140 кобыл. Да, действительно "пятачёк"(из м/ф про вини пуха), что то цена нереальная
Apocalypse Опубликовано 29 сентября, 2009 Опубликовано 29 сентября, 2009 Коллеги, решил поменять задние пружины Musso на УАЗовские, как рекомендуют на форуме. Уже 2 недели ищу - подскажите, пожалуйста, где их можно купить (это которые на УАЗ 3160 передние) Заранее благодарен!
Klaus Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Я брал на баян-ауле. Третий или четвёртый ряд снизу. Там мужик в кепочке продаёт. У него же сразу бери проставки уазовские. Ну, а по дороге до машины, сразу же прикупай амортизаторы Без них ездить тяжко будет В смысле чуток длиннее и чуток по жёстче! что то цена нереальная Цену там и в правду загнули не детскую
Klaus Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Да, к стати, тут на форуме проскакивала инфа по поводу усиленных проставок от жигулей... Так вот, по размерам они и в правду подходят и по высоте больше чем уазовские, но! Вот что с ними происходит после месяца не очень интенсивных покатух ))
Apocalypse Опубликовано 30 сентября, 2009 Опубликовано 30 сентября, 2009 Я брал на баян-ауле. Третий или четвёртый ряд снизу. Там мужик в кепочке продаёт. У него же сразу бери проставки уазовские.Ну, а по дороге до машины, сразу же прикупай амортизаторы Без них ездить тяжко будет В смысле чуток длиннее и чуток по жёстче! Спасибо за совет! А где баян-аул? На толе-би? Сколько за пружину? Почём проставки? Какие аморы взяли? На сайте говорят, что аморы на Musso можно родные оставить, т.к. лифт всего 2 см.
Apocalypse Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Коллеги, не подскажете по разборкам Musso - нужны задняя рамка на номер и спойлер. Или где заклеить можно?
АкБарс Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 господа! Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести диски на корандо, вообще какие простые (железные) диски на неё подходят? хочу обуть в них зимнюю резину (неожиданная зима, вулканизация по записи, уже не по себе от одной только мысли - на х р надо..., лучше всю зиму прокатаю без понтов, чем 3-4 дня катать по городу резину)
ASA Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 господа! Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести диски на корандо, вообще какие простые (железные) диски на неё подходят? хочу обуть в них зимнюю резину (неожиданная зима, вулканизация по записи, уже не по себе от одной только мысли - на х р надо..., лучше всю зиму прокатаю без понтов, чем 3-4 дня катать по городу резину) Подходят от паджерика 100%,я старые свои от корандика 4 месяца продавал по Колесам на прошлой неделе за 15 тыс отдал
ASA Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Я брал на баян-ауле. Третий или четвёртый ряд снизу. Там мужик в кепочке продаёт. У него же сразу бери проставки уазовские.Ну, а по дороге до машины, сразу же прикупай амортизаторы Без них ездить тяжко будет В смысле чуток длиннее и чуток по жёстче! Спасибо за совет! А где баян-аул? На толе-би? Сколько за пружину? Почём проставки? Какие аморы взяли? На сайте говорят, что аморы на Musso можно родные оставить, т.к. лифт всего 2 см. Пружины УАЗ, аморы Крузер на Баян-Ауле по Толе би. Пружины с двумя рисками по 2400 на последних рядах где з.ч на Российские машины, аморы по 5000,на передок ставил аморы от паджеро.
Kotofey Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Добрый всем день. прошу у всех знающих людей совета. Думаю купить Корандо 2.3 бензин. Уже есть у меня дизель Сюрф - хочу взять бензиновый Корандо как альтернативу дизелю зимой. Вопрос - как этот двигатель? по мощности вроде мощнее дизельных - 140 лошадок. Кто нибудь может его охарактеризовать? Это мерсовский - или неизвестный? Никакой информации толком нет нигде. Или я не там искал. Прошу Вас дать отзыв об этом двигателе. Заранее благодарен. У меня такой мотор, 2002 г. 150 л.с. (более старые 140 л.с.) Расход только по городу 16-17 л. Аналог мерсовский М111й 2,2 литра. (корейцы делают по лицензии МБ, но чуть-чуть увеличили объем и немножко увеличили картер, так что масла чуть больше для замены, чем в натуральный мерс.) Эти движки ставят сейчас на большинство новых "Action" и "Kayron" Мотор надежный, менял за три года только свечи и ремень. TransMax-Z купил 2500 за литр, брал еще и соскидкой в официальном магазине. Теперь сижу и думаю, не дорого ли? Если не секркет, то где же этот официальный магазин. Хочу так же поменять масло в БТРе, но ни разу не встречал TransMax-Z
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти