leonid_l Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Зачем гадать на кофейной гуще, когда можно срисовать Vin code с рамы за правым передним колесом, и в ветке по Вин кодам пробить точные данные по двигателю и всему остальному. IMHO, если все таки у Вас Grace, 2.9 а в документах 2.3 это же налог меньше платить, но кажется это подтелка документов. Зчем лезть к раме vin в техпаспорте У нее в техпаспорте черт знает что написано, лучше сверить номер с техпаспорта с тем что на раме. Так это надо было делать еще при оформлении ато так такие дела могу вылезти закачаешся. При мне в ГАИ выдали доки с неправильным номером. Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. По поводу АКПП не знаю но электрик там хороший заезжал знает cy Люди, какого мнения об СТО на Навои-Джандсова? Там на большом плакате написано - ремонт АКПП Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. По поводу АКПП не знаю но электрик там хороший заезжал знает cy Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Размер плаката не говорит о хорошем сервисе. просто там есть все запчасти на австралийскую Ссылка на комментарий
Klaus Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 В нашем городе на столько мало специалистов по австралийским коробкам, что можно предположить, что наличие запчастей говорит о том, что они хоть как-то знают как их применять В смысле есть только один способ проверить... заехать к ним Я ни сколько не издеваюсь, просто, как мне кажется, эти автоматы не так часто "вылетали" и мало кто может сказать где найти мастера, который действительно знает именно эту коробку. А если мастер толковый, то ему плевать какую коробку перебирать, мануал ему дать по принципу сборки, а остальное у нас аналогичное другим коробкам. Ссылка на комментарий
esen Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) судя по тому как он разбирал коробку- они знают толк в наших корбках, тем более что она была там не одна- еще одна корандо стояла на ремонт коробки. И как они говорили уже не первый раз делают ремонт нашему брату или сестре кстати, корбка у нас не такая уж и сложная. Изменено 12 марта, 2010 пользователем esen Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так... Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все? 2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке? Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так... Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все? 2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке? Особо нечем не грозит точно такие же двигателя идут не турбовые единственное мощность меньше. Ссылка на комментарий
Смайлик Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 У grace, боюсь другая проблема... Двигатель точно 2.9, там 5 цилиндров и, как мне кажется, он когда-то был турбовый, однако потом турбину сняли совсем. Воздухан стоит от 2.3 турбо, и патрубки есть и впускной коллектор под турбину заточен, однако самой турбины нет и интеркуллера тоже нетю... Вот как-то так... Klaus, возможно ли что в СТО сняли это все? 2) турбина и интеркулер дорого стоят? мне нужно обязательно их поставить и если не поставлю, чем это грозит машинке? Особо нечем не грозит точно такие же двигателя идут не турбовые единственное мощность меньше. Многие даже предпочитают 2.9 без турбины, чем 2.3 с турбиной. На счет стоимости турбины на мой 2.3 цена 82500тг. (сегодня, завтра должны доставить ) Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 т.е. если с турбиной то жрет больше? Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 т.е. если с турбиной то жрет больше? Да нет, проще двигатель и на низах тянет лучше. На высокогорье при крутых подъемах турбовые задыхаются от нехватки кислорода. У меня первый Корандо был 2.9 турбо мех. сейчас 2.3 турбо автомат БТРА, если еще раз была бы возможность то я бы сейчас купил 2.9 атмосферник с автоматом Мерседес. Ссылка на комментарий
Klaus Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Прошу прощения, Сапар, но позволю себе не согласиться с мнением касательно дизеля и высокогорья. Как раз турбовому дизелю плевать на разреженность воздуха, так как турбина полюбому создаёт давление. А вот атмосферник чем выше забирается, тем слабее становится и при этом больше соляры жрать начинает 1 Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Прошу прощения, Сапар, но позволю себе не согласиться с мнением касательно дизеля и высокогорья. Как раз турбовому дизелю плевать на разреженность воздуха, так как турбина полюбому создаёт давление. А вот атмосферник чем выше забирается, тем слабее становится и при этом больше соляры жрать начинает Спорный вопрос , вот куда мы в горы помнишь? ездили, турбовый чем дальше и круче приходится крутить и перегазовывать- а на атмосфернике я поднимался туда так ногу как поставил в одно положение машина так и ползет в гору. Ссылка на комментарий
Klaus Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Просто атмосферник тянет на низах, а турбовому надо дать оборотов, что бы турбина заработала В принципе если механика, то ставишь на первую передачу, может даже пониженную и даёшь оборотов под три тысячи и турбовый в этом режиме получше атмосферника будет. Ссылка на комментарий
ASA Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Просто атмосферник тянет на низах, а турбовому надо дать оборотов, что бы турбина заработала В принципе если механика, то ставишь на первую передачу, может даже пониженную и даёшь оборотов под три тысячи и турбовый в этом режиме получше атмосферника будет. Спорить не буду сам понимаешь бесполезно "на вкус и цвет" , просто я покатался со знакомым на 2.9 атмо-автомат МБ и поравилась именно динамика как у трактора (т.е. никакой) но для гор и поездок по бездорожью это полезная вещь,и не надо ни какие обороты крутить. Ссылка на комментарий
grace Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Где ходовку делаете? когда геометрию делали. сказали, что нужно поменять пыльники. Хочу поменять, а где? и менять надо на всех 4 амортизаторах? Ссылка на комментарий
esen Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 звони, подскажем. а вообще мы сами делаем Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 звони, подскажем. а вообще мы сами делаем Да да только засада пива много уходит. Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Не подскажите друзья где АБС потделать? Заранее благодарю! Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Не подскажите друзья где АБС потделать? Заранее благодарю! Как вариант заехать на алюр авто на диагностику а потом исходя из диагноза думать(менять) Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Блин там диагностика в копейку влетит, да и я наслышался истории про их сервис и чтото не охота туда ехать. Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Блин там диагностика в копейку влетит, да и я наслышался истории про их сервис и чтото не охота туда ехать. Да сервис там полное г... но диагностику проще сделать там у них есть диагностическое оборудование в прошлом году дигностика раздатки вышла 3000тенге. Кстати чего у тебя с абс? Ссылка на комментарий
fridge Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Если бы я знал что с АБС .... Да, нет в Алюр я поеду только в крайнем случае. Ссылка на комментарий
leonid_l Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Если бы я знал что с АБС .... Да, нет в Алюр я поеду только в крайнем случае. А что беспокоит я про машину? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти