Archee89 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Вылет дисков - нифига не гарантирует от вылета с дороги ! Присоединяюсь, перебор с вылетом нарушает геометрию подвески изменяется плечо обкатки а это негативно влияет на управляемость.
deepmax Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Я так думаю, что надо ставить более жесткие газомасляные аммо и шипы и самое главное не переоценивать свои силы и возможности авто на скользкой дороге! ...хотя многое наверно будет больше зависеть от ситуации на дороге Изменено 19 февраля, 2010 пользователем deepmax
finansist Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Некрашеные бампера - это весчь! У нас по утрам ворота на стоянке закрывают (иначе к девяти часам там мест уже не останется...). На подъезде очень оживленное движение и пока остановишься и сбегаешь ворота открыть - тебя забибикают, а иногда и заматюкают )) Один разочек на льду подскользнулся и пнул ворота бампером... А теперь всегда так делаю: чуть притормозил, ворота бампером пнул! Красота и из машины выходить не надо! Охранники по началу ругались, а теперь привыкли Отметин на бампере пока замечено не было
КМИТР Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 не переоценивать свои силы и возможности авто на скользкой дороге Самая верная тактика в "противостоянии" с законами физики. =)
Villy_Churak Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Некрашеные бампера - это весчь! Мне это особо понравилось когда парковал в гараже сразу две машины и "загонял" Тагер в уголок. Стены - пескобетонные блочки, корявые все!
фадей Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 как раз-два крутанет,то начинаю видеть грань.Поэтому поставил шипы и езжу на заднем,крутить будет с меньшей скоростью Согласен на все 100!На заднем из заноса намного легче выйти чем на полном.Зимой - шипы и МОЗГ!
Dmitry48 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Некрашеные бампера - это весчь! У нас по утрам ворота на стоянке закрывают (иначе к девяти часам там мест уже не останется...). На подъезде очень оживленное движение и пока остановишься и сбегаешь ворота открыть - тебя забибикают, а иногда и заматюкают )) Один разочек на льду подскользнулся и пнул ворота бампером... А теперь всегда так делаю: чуть притормозил, ворота бампером пнул! Красота и из машины выходить не надо! Охранники по началу ругались, а теперь привыкли Отметин на бампере пока замечено не было На днях решил на дачу съездить, дорогу никто не чистил, снегу по яйца, сосед на L200 тож смотрю ездил, в некоторых местах гляжу его бросало, останавливался, задом сдавал, рыл. На 4Н как то даж машина хрен едет, тапок давлю конкретно так, зарываюсь и не еду. Думаю включу пониженную, ага, поехали, разогнался, тут меня как киданет в сторону! Снес железный столб 100ку наверно, из замерзшей земли его просто вывернул! аж забор на железных столбах перекосился. Мля думаю вот это номер. До дачи доехал - на левой стороне бампера, под поворотником, краска от столба разтерта, поцарапано 20см, и усе! А ударище был дай дороги. Не дай Бог об какую нить пузотерку так остановиться - последствия для оной будут печальны... Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Dmitry48
GolosOFF Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 До дачи доехал - на левой стороне бампера, под поворотником, краска от столба разтерта, поцарапано 20см, и усе! А ударище был дай дороги. Не дай Бог об какую нить пузотерку так остановиться - последствия для оной будут печальны... Вполне может быть, что ты усилитель погнул. Снаружи этого видно и не будет.
RoadRunneR Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Мы с Levran`ом как-то по лесу катались. У него Карандаш стандарт пока. Его в колее кинуло. т.к. ходом шел, так он дерево снес нормальное такое Вот только оно ему на крышу прилетело - на углу стойки, там где она в крышу переходит, вмятинка с яйцо, а на бампере даж следов неосталось.
Papa Hemi Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 До дачи доехал - на левой стороне бампера, под поворотником, краска от столба разтерта, поцарапано 20см, и усе! А ударище был дай дороги. Не дай Бог об какую нить пузотерку так остановиться - последствия для оной будут печальны... Вполне может быть, что ты усилитель погнул. Снаружи этого видно и не будет. Я в начале этой темы описывал как жигуля в задний бампер словил. Если бы не порезы от его разбитых фар, тоже бы сказал, что ничего не пострадало. Однако ж правый усилитель бампера таки прогнулся см. на полтора. По уму надо бы откручивать и править.
Dmitry48 Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) До дачи доехал - на левой стороне бампера, под поворотником, краска от столба разтерта, поцарапано 20см, и усе! А ударище был дай дороги. Не дай Бог об какую нить пузотерку так остановиться - последствия для оной будут печальны... Вполне может быть, что ты усилитель погнул. Снаружи этого видно и не будет. Я в начале этой темы описывал как жигуля в задний бампер словил. Если бы не порезы от его разбитых фар, тоже бы сказал, что ничего не пострадало. Однако ж правый усилитель бампера таки прогнулся см. на полтора. По уму надо бы откручивать и править. Ну да. Щас по светлому разглядел - приложился еще и поворотником, и до верхнего молдинга крыла достало. По теплушке надо буит смотреть обязательно Первый шрам, так сказать. Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Dmitry48
Lvowich Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну да. Щас по светлому разглядел - приложился еще и поворотником, и до верхнего молдинга крыла достало. По теплушке надо буит смотреть обязательно Первый шрам, так сказать. Вот ещё одно преимущество заднеприводных машин. Была-бы заднеприводная, то не полез-бы сугробы мерять и не налетел-бы на столбик и мафынку не поцарапал Шучу конечно. Эх, жалко нельзя к машине применить выражение "Шрамы украшают мужчин"
Papa Hemi Опубликовано 19 февраля, 2010 Опубликовано 19 февраля, 2010 . Эх, жалко нельзя к машине применить выражение "Шрамы украшают мужчин" До определенного предела вполне можно. По крайней мере "шрамы" на наших некрашенных бамперах вполне ничего себе украшают :-) Я свой "акулой грызенный" задний бампер с удовольствием народу показываю!
Yanik Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Вот и меня подбили =) Кто виноват будем выяснять на комиссии, подруга ехала по второстепенной, уже пересекла главную и остановилась( там машина мешала и люди переходили) и в стоячую в нее въехал таксист - ученик.. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Yanik
Dmitry48 Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Yanik, ох нифига ученик приложился! Последствия несоизмеримы. Крепкие у нас машинки, однако Изменено 1 марта, 2010 пользователем Dmitry48
Yanik Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Удар пришелся 50 на 0 бампер - колесо по ущербу: У меня: Трещина в бампере(вдоль брызговика см 8-12), подкрылок, крепление у туманки(сама целая), ну и чуть чуть поправить усилитель(скелет) бампера в углу. У обидчика: крыло, капот,, бампер,фара,габарит, туманка, что-нить внутри(были подтеки под капотом). Изменено 1 марта, 2010 пользователем Yanik
Redmir Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Удар пришелся 50 на 0 бампер - колесо по ущербу: У меня: Трещина в бампере(вдоль брызговика см 8-12), подкрылок, крепление у туманки(сама целая), ну и чуть чуть поправить усилитель(скелет) бампера в углу. У обидчика: крыло, капот,, бампер,фара,габарит, туманка, что-нить внутри(были подтеки под капотом). Повезло. Радует крепость наших авто. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Redmir
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Yanik сочувствую. Но судя по повреждениям, точно "Крепость на колёсах". И вопросик: А повторитель поворота сзади сам вколхозил или это на Корандах заводское.
Северянин Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) И вопросик: А повторитель поворота сзади сам вколхозил или это на Корандах заводское. Это не повторитель поворота, это габаритный огонь. Хотя при желании можно из него и повторитель поворота сделать На Корандо штатное Изменено 1 марта, 2010 пользователем Северянин
Bobby Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Штатное до какого то года. На моем корандосе такой штукенции уже нет.
ZERO Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Некрашеные бампера - это весчь! У нас по утрам ворота на стоянке закрывают (иначе к девяти часам там мест уже не останется...). На подъезде очень оживленное движение и пока остановишься и сбегаешь ворота открыть - тебя забибикают, а иногда и заматюкают )) Один разочек на льду подскользнулся и пнул ворота бампером... А теперь всегда так делаю: чуть притормозил, ворота бампером пнул! Красота и из машины выходить не надо! Охранники по началу ругались, а теперь привыкли Отметин на бампере пока замечено не было Я так обычно место для парковки возле Ашана расчищая от тележек.... :-))
ZERO Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Кстати у меня давно назрел вопрос.-Есть какие нибудь данные по допустимому углу крена Тагера? Пришлось как то ползти по косогору вдоль бережка, на вид не очень крутой был, но страху натерпелся. Такое впечатление, что машина может опрокинуться в любой момент, на легковушке внимания бы не обратил, а здесь стрррааашнооо... Думаю соорудить элементарный кренометр из транспортира и отвеса....
КМИТР Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Кстати у меня давно назрел вопрос.-Есть какие нибудь данные по допустимому углу крена Тагера? Пришлось как то ползти по косогору вдоль бережка, на вид не очень крутой был, но страху натерпелся. Такое впечатление, что машина может опрокинуться в любой момент, на легковушке внимания бы не обратил, а здесь стрррааашнооо... Думаю соорудить элементарный кренометр из транспортира и отвеса.... ...И измерить максимальный угол по транспортиру в момент, когда тагер завалиться на бок?
Lvowich Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Кстати у меня давно назрел вопрос.-Есть какие нибудь данные по допустимому углу крена Тагера? Пришлось как то ползти по косогору вдоль бережка, на вид не очень крутой был, но страху натерпелся. Такое впечатление, что машина может опрокинуться в любой момент, на легковушке внимания бы не обратил, а здесь стрррааашнооо... Думаю соорудить элементарный кренометр из транспортира и отвеса.... А может ну их, такие эксперименты. Или ехать надо по диагонали. А угол крена можешь сам измерить, берёшь ровную палочку, приставляешь её к верхнему краю заднего стекла, строго по середине и соединяешь её с линией внутреннего следа колеса. И будет тебе крен с учётом скольжения колёс. Замеряешь его, потом делаешь кренометр и замеряешь им угол начального реального переворота, разница между этими углами и будет критическим показателем. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Lvowich
Villy_Churak Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 На Санта-Сити (Нахимовский,56) "жаловались" на кого-то из наших: "...Заехал в овраг проверить машину, завалил её набок, "поломал всю" МКПП..." Я тоже по наклонному берегу вдоль Старицы в Солотче ехал и немного побаивался - всё-таки стал змейкой идти. Там до меня в основном на обычных Жигулях ездили рыбаки. Не хочется мять кузов, ну его нафиг. Хватит с меня "бампера погнутого и поворотника разбитого".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти