Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Ох, сочуствую.

Хорошо что все целы. Жизнь бесценна, а железо - пожно новое купить. Жалко Тагер, но он молодец - спас пасажиров.

Ссылка на комментарий

Главное все живы! видел тагеры после ушей, там стойки меньше мялись, в твоем случае наверно после переворота машина подлетела и с некой высоты о землю ударилась? или они так промялись после 30м пахания крышей? пиропатроны ремней сработали?

 

да, на плохом покрытии танк прямую не очень хорошо держит, да и с задним приводом не вытянешь машину если повело

 

Вообщем чтобы не было у тебя таких приключений и чтобы танк новый, что ты купишь был с хорошим качеством сборки!

 

пиропатронов нет у него :)

Как мы летели - сложный вопрос. Я спал при аварии, подруга рулила. шли на полном приводе всего 60 км.ч., но по голому льду. Похоже, что начался динамический занос, мы летели боком водительским в кювет и сползая налетели на бруствер или камень (видно по убитой левой стороне колес). Сразу переворот и долгое катание на крыше по льду в кювете (там широкая полоса до леса).

Как раз с задним я бы вытянул ее ... (мастер спорта по ралли), а вот с полным все намного сложнее ;)

Очень жалко... Хороший был экземпляр, 8 аммов... Принимай сочувствия за железо и поздравления ,что не пострадали.

p.s. А вот по-поводу, что на заднем вытащил бы... Присоединяюсь!!! Неоднократно на спец. трассах упражнялся в поворотах, как на заднем, так и на полном. На полном приводе как утюг, куда ему суждено, туда и полетит, в занос пустить практически нереально и т.д. На заднем же есть шанс веером пройти в управляемом заносе... Да, тем более что это парк-тайм...

Ссылка на комментарий
На полном приводе как утюг, куда ему суждено, туда и полетит, в занос пустить практически нереально и т.д.

 

Меня на постоянном 4х4 с Нивой на бетонке у г.Бронницы однажды таааак крутануло... Выбросило на встречку, там ещё и развернуло... Остановилась машина снова на "своей" полосе уже на обочине.

Была широкая (для Нивы, естественно) нешипованная зимняя резина.

Потом ещё были случаи зимних заносов, но стояла уже узкая, "злая" и шипованная. Выводил нормально. Как, куда крутил - объяснить не смогу. Со временем появляются какие-то инстинкты...

Ссылка на комментарий

пиропатронов нет у него :)

 

Есть там пиропатроны- мой дилер его даже взорвал ставя парктроник на корму! Говорят-сильный взрыв был-все горе-электрики разбежались.

меняли всю систему ремней безопасности-паропатрон отдельно не меняется.

 

Сочувствую что потеряли машину, но не пострадавшие здоровье и жизнь важнее! Машина-просто железо.

Ссылка на комментарий

Мои соболезнования главное что все целы :)

 

Был в районе волгограда в тож время трасса жопа туман дождь и гололед. Тож чуть не ушел с трассы жопу переставило на кочке, шел на заднем, смог устоять на трассе благо машин небыло поблизости.

Ссылка на комментарий

.

Ставьте шипованную резину - скорость на асфальте, конечно, снизить придётся,

 

 

так судя по фото шиповка была

Ссылка на комментарий

 

Как раз с задним я бы вытянул ее ... (мастер спорта по ралли), а вот с полным все намного сложнее :)

 

есть такое мнение, что на пп если теряешь сцепление, то всеми 4 колесами, типа на моноприводе одна из осей остается со сцеплением.

все так и есть, доведя до скольжения на моноприводе тебе проще поймать машину, чем доведя ее до скольжения на пп, только на пп скольжение

начнется как правило на большей скорости. ну а водители как правило разгоняются до тех пор пока их не поведет - на задке это буит на 40 например и его просто развернет, но он поймет что 40 - предел для этой дороги, а на пп это буит на 60 и он улетит всеми колесами. я конечно частности грю, это не правило, но тенденция думаю понятна, пп имеет более высокую планку, но при переходе ее ошибок не прощает. НО! это все про ПП реализованный не жесткой связью меж осями, а с диффом или муфтой, с жесткой связью меж мостами как у нас на ПП по трассе вообще опсно ездить, т.к. распределение момента вызывает проскальзывание колес, на нашем жестком ПП можно улететьи на скоростях меньших, чем бы ты улетел на моноприводе

 

Удачи тебе и новому танку!

 

И всем желаю поменьше рисковать на дороге, вчера по пути видел последствия аварии - седанчик (иран кодро саманд вроде) пошел на обгон другой машины и на встречке принял бмв 3 (пред-предыдущую), в бэхе парень со сломаным позвоночником, в седанчике водитель не выжил... вчера многие торопились домой отсыпаться, т.к. первый рабочий день давался тяжело

Изменено пользователем Motorov
Ссылка на комментарий
так судя по фото шиповка была

Я тоже присматривался на правое заднее колесо, но решил, что это не шипы - на других колёсах "пятен" не видно.

 

А, вообще, очень интересно - резина была ошипованная или нет?

60 км/час, шипы на льду обязаны держать хоть как-то.

Ну... Даже после прыжка на кочке машина всё-равно приземлится же когда-то.

Хотя 3200 - очень динамичная машинка, судя по отзывам тут представленным.

Чуть перегазовал-тормознул невпопад - заносит!

 

Думаю, был бы хозяин за рулём - обошлось бы небольшим вилянием.

Опять - ИМХО, конечно...

Ссылка на комментарий

Поздравляю со счастливым исходом! Конечно, искренне сочувствую потере машины! желаю морально и материально восстановиться после аварии.

Ссылка на комментарий

Сочувствую и сопереживаю. Слава богу все целы. Я из Ярославля ехал, видел как Гранд-Витара на 60 ушла с трассы прямо передо мной. Где-то в другой теме уже писал об этом.

Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек...

ДТП произошло в начале января. Удар в стоящий автомобиль на скорости около 40 км/ч, под прямым углом.

Все целы ;) , легкий испуг!

По восстановлению и ценам - отпишусь позднее.

post-3574-1264061960,9203_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

Плохо на заднем - включи полный. Для того и сделан. На ПП не чувствую плохой управляемости зимой. А на какой машине легко зимой переставку сделать для предотвращения ДТП? Особенно в 2 тонны весом.

В прошлом году вместе с Ниссаном Патрулем прошлой модели начинали вместе тормозить-уходить от вставшего поперек впереди нас ВИСа. Я остановился на 3 метра раньше. А он не сумел и "поймал" слегка этот ВИС. У него тоже плохая активная безопасность?

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

Плохо на заднем - включи полный. Для того и сделан. На ПП не чувствую плохой управляемости зимой. А на какой машине легко зимой переставку сделать для предотвращения ДТП? Особенно в 2 тонны весом.

В прошлом году вместе с Ниссаном Патрулем прошлой модели начинали вместе тормозить-уходить от вставшего поперек впереди нас ВИСа. Я остановился на 3 метра раньше. А он не сумел и "поймал" слегка этот ВИС. У него тоже плохая активная безопасность?

да у патруля вообще спереди мост и рулится он ещё хуже тагера, легко ехать на авто с системой стабилизации и антибуксом.

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

Плохо на заднем - включи полный. Для того и сделан. На ПП не чувствую плохой управляемости зимой. А на какой машине легко зимой переставку сделать для предотвращения ДТП? Особенно в 2 тонны весом.

В прошлом году вместе с Ниссаном Патрулем прошлой модели начинали вместе тормозить-уходить от вставшего поперек впереди нас ВИСа. Я остановился на 3 метра раньше. А он не сумел и "поймал" слегка этот ВИС. У него тоже плохая активная безопасность?

да у патруля вообще спереди мост и рулится он ещё хуже тагера, легко ехать на авто с системой стабилизации и антибуксом.

присоединяюсь

У патруля такой же говёный ПП как и у нас-парт тайм ;)

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

А нафига по скользкой зимней дороге ездить на заднем приводе?

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

А нафига по скользкой зимней дороге ездить на заднем приводе?

да потому что авто хуже поворачивает (в городе)а на трассе это лишний расход топлива + нагрузка на трансмиссию. была бы система стабилизации бало б веселей, либо межосевой дифер.

 

у патруля хоть база длиньше соответственно склонность к заносу меньше.

Ссылка на комментарий

была бы система стабилизации бало б веселей, либо межосевой дифер.

Добро пожаловать в другую ценовую категорию. ;)

Электроника электроникой, но законы физики никто не отменяет...

Ссылка на комментарий

была бы система стабилизации бало б веселей, либо межосевой дифер.

Добро пожаловать в другую ценовую категорию. ;)

Электроника электроникой, но законы физики никто не отменяет...

Не так уж дорого и стоит эта система.Например она легко бы подошла от других санйонгов с парт таймом.например от Кайрона. ;)

Ссылка на комментарий

цена вопроса ~20 т.р законы физики тут не нарушаются просто ты же не можешь каждое из колёс притормаживать в зависимости от скорости(ускорения) и угла поворота колёс + тяга на ведущих колёсах

 

+ электронная имитация блокировки диференциалов, так что за небольшую сумму можно было получить более безопасный авто и немного более проходимый

Ссылка на комментарий

пассивная безопасность может и нормальная, но активная никакая. Авто очень плохо идёт на заднем приводе зимой.

А нафига по скользкой зимней дороге ездить на заднем приводе?

да потому что авто хуже поворачивает (в городе)а на трассе это лишний расход топлива + нагрузка на трансмиссию. была бы система стабилизации бало б веселей, либо межосевой дифер.

 

у патруля хоть база длиньше соответственно склонность к заносу меньше.

То что хуже поворачивает - лично мне всеравно - гидрач есть.

Полный привод, хоть какой, всегда повышенный расход топлива.

На трассе как раз нагрузка на трансмиссию минимальна, т.к. резких поворотов минимум.

А вообще очень удобно, летом перед отключать, на сухом асфальте то он не нужен.

Электроники напихать еще в тагера, оно бы было красота, только стоил бы он сколько, и ломучесть бы увеличилась, учитывая особенности национальной сборки.

Да и чем проще машина тем проще на ней по гомнам лазить...электроника тут противопоказана..а многие тагов берут и для этого....

Ссылка на комментарий

Может просто вспомнить, что окромя некоторых магистралей, скорость в городе < 60км/час. Т.е. не больше, меньше можно.

Менты хоть в некоторых вещах правы: надо соблюдать скоростной режим! ;)

 

Ладно, это я "умничаю".

Зимой 4х4 включаю часто и надолго как и многие здесь.

Считаю, что "расход и износ" - меньшее из зол по сравнению с авариями.

 

А Тагер - действительно, безопасен, как и многие прочные рамные машины.

Ссылка на комментарий

полный привод с меж осевым дифференциалом экономичней, отключаемый полный привод с меж осевым дифером тоже организовать не проблема, просто разница в цене авто копеечная а потребительские качества на голову выше становятся. (Шнива же не станет намного дешевле если у неё убрать меж осевой дииф)

 

полный привод с меж осевым дифференциалом экономичней, отключаемый полный привод с меж осевым дифером тоже организовать не проблема, просто разница в цене авто копеечная а потребительские качества на голову выше становятся. (Шнива же не станет намного дешевле если у неё убрать меж осевой диф)

 

тем более организовать систему стабилизации и противобуксовочную систему на авто с АБС и электронным приводом дросселя задача не сложная и не дорогая

 

Может просто вспомнить, что окромя некоторых магистралей, скорость в городе < 60км/час. Т.е. не больше, меньше можно.

Менты хоть в некоторых вещах правы: надо соблюдать скоростной режим! ;)

 

Ладно, это я "умничаю".

Зимой 4х4 включаю часто и надолго как и многие здесь.

Считаю, что "расход и износ" - меньшее из зол по сравнению с авариями.

 

А Тагер - действительно, безопасен, как и многие прочные рамные машины.

безопасность рамных авто миф, посмотри краш тест навары либо форд рейнджера (для пущего эфекта УАЗ)

Ссылка на комментарий
безопасность рамных авто миф, посмотри краш тест навары либо форд рейнджера (для пущего эфекта УАЗ)

 

Не буду смотреть! А то потом анус дрожать и мокнуть будет во время ездения по дорогам!

Всё равно в большой и прочной машине мне спокойнее, чем в равной по цене Тагеру "пузотёрочке".

Ссылка на комментарий
безопасность рамных авто миф, посмотри краш тест навары либо форд рейнджера (для пущего эфекта УАЗ)

 

Не буду смотреть! А то потом анус дрожать и мокнуть будет во время ездения по дорогам!

Всё равно в большой и прочной машине мне спокойнее, чем в равной по цене Тагеру "пузотёрочке".

согласен! тагер завалит оку ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...