Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

полный привод с меж осевым дифференциалом экономичней, отключаемый полный привод с меж осевым дифером тоже организовать не проблема, просто разница в цене авто копеечная а потребительские качества на голову выше становятся. (Шнива же не станет намного дешевле если у неё убрать меж осевой дииф)

Archee89, ток не надо про ниву ;) Изначально нива проектировалась как парт тайм. Из-за того, что более мощный движок поставили на копеечные мосты (других то небыло), задний не проходил по ресурсу. Нашли выход из положения, как раздатка с дифом и постоянный полный.

А полный привод с меж осевым дифференциалом - удобней ктож спорит.

Ток такая схема гораздо реже встречается, чем парттайм (Паджеро, Круизеры и чот больше не припоминаю)

Ссылка на комментарий

законы физики тут не нарушаются

Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто...

Надо думать своей головой, а не электронной...

Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. ;)

Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. )

Изменено пользователем КМИТР
Ссылка на комментарий

законы физики тут не нарушаются

Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто...

Надо думать своей головой, а не электронной...

Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. ;)

Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. )

расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем.

Ссылка на комментарий

законы физики тут не нарушаются

Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто...

Надо думать своей головой, а не электронной...

Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. ;)

Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. )

расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем.

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем.

Расстроил. Ну, значит и деф уже не конкурент тагеру! =)

Ссылка на комментарий

стоит этот деф в салоне возле алмаза/ростов/совершенно не адекватная машина по цене и салону,руль завален влево,дверьпри закрытии бьёт по рёбрам,салон у уаза лучше,а тагер внутри вообще сказка против дефа имхо ;)

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

законы физики тут не нарушаются

Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто...

Надо думать своей головой, а не электронной...

Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. ;)

Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. )

расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем.

присоединяюсь

У дефа 2007 нет никаких электронных блокировок! В стандарте - межосевой диф с блокировкой, и простые мосты без блокировок. Там только TSC, Traction Stability Control - может посодействовать при спуске с крутой горы, на очень скользкой дороге.

Харош флудить ;)

Ссылка на комментарий

законы физики тут не нарушаются

Это я к тому писал, что рассчитывать на электронику не самое благодарное дело. Да в какой-то ситуации она спасет, но в другой, когда понадеявшись на все чудо-системы, этот порог будет пройден, не спасет уже ничто...

Надо думать своей головой, а не электронной...

Тагера ценят за его верность внедорожным традициям. Как, например, дефа. Только в отличии от последнего, тагера можно и в повседневной езде использовать. ;)

Впрочем, действительно, хватит уже оффтопить. )

расстрою тебя но дефендер уже давным давно имеет только электронные блокировки и это не мешает ему быть отличным проходимцем.

присоединяюсь

У дефа 2007 нет никаких электронных блокировок! В стандарте - межосевой диф с блокировкой, и простые мосты без блокировок. Там только TSC, Traction Stability Control - может посодействовать при спуске с крутой горы, на очень скользкой дороге.

Харош флудить ;)

речь идёт о имитации межколёсной блокировки (такая блокировка есть даже на моём форд фокусе кстати очень полезная вещь)

Ссылка на комментарий

Вчера развернуло на виадуке на пр.косыгина/колтушское шс. (СПб). Ехал из города в сторону кольцевой, в левом ряду, скорость около 60км/ч,температура за бортом -20,привод задний. Сзади ,опять же в левом ряду, стала приближаться машина с большей скоростью, я скорость увеличивать не стал, т.к. на съезде с виадука пост гаи - стал перестраиваться в правый ряд, в момент перестроения проехал стыки плит дорожного покрытия, прикрытые металлическим листом, на нём машину и повело, благо рядом машин не было, только одна сзади. вначале вправо, потом влево, выправить траекторию не удалось, въехал практически под прямым углом передним бампером в ограждение слева, развернуло, прокрутился два оборота, задним бампером въехал в ограждение справа и остановился (ограждения были засыпаны счищенным с дороги слежавшимся и смерзшимся снегом). В результате имеем оторванную переднюю номерную рамку и согнутые буксировочные проушины, и сломанную заднюю номерную рамку. и противотуманка правая слегка сместилась. Ну и бесценный опыт. Вот. Тагер - танк.

Ссылка на комментарий

Вчера развернуло на виадуке на пр.косыгина/колтушское шс. (СПб). Ехал из города в сторону кольцевой, в левом ряду, скорость около 60км/ч,температура за бортом -20,привод задний. Сзади ,опять же в левом ряду, стала приближаться машина с большей скоростью, я скорость увеличивать не стал, т.к. на съезде с виадука пост гаи - стал перестраиваться в правый ряд, в момент перестроения проехал стыки плит дорожного покрытия, прикрытые металлическим листом, на нём машину и повело, благо рядом машин не было, только одна сзади. вначале вправо, потом влево, выправить траекторию не удалось, въехал практически под прямым углом передним бампером в ограждение слева, развернуло, прокрутился два оборота, задним бампером въехал в ограждение справа и остановился (ограждения были засыпаны счищенным с дороги слежавшимся и смерзшимся снегом). В результате имеем оторванную переднюю номерную рамку и согнутые буксировочные проушины, и сломанную заднюю номерную рамку. и противотуманка правая слегка сместилась. Ну и бесценный опыт. Вот. Тагер - танк.

 

при перестроении педаль газа была в свободном положении, или на неё давила стопа ноги?

Ссылка на комментарий

Точно.

Я, когда на заднем перестраиваюсь через снежный валик между полос - накатом иду.

(А часто приходится на мостах - два моста по пути на работу и как раз там перестраиваться приходится.)

В принципе, передние колёса у нас хорошо дорогу держат - беда в лёгкой заднице.

Сочувствую.

Ссылка на комментарий

зад у нас не лёгкий развесовка 55/45, просто база короткая + высокий центр тяжести + задний привод = повышенная вертлявость

Ссылка на комментарий
развесовка 55/45

 

Блин... Не подумал бы. Визуально над задней осью - мало "конструкций". Казалось, что почти ничего не давит...

Ссылка на комментарий

газ при перестроении не сбрасывал (теперь, конечно, понимаю, что зря)

 

 

учитесь ездить на заднем приводе! очень много тонкостей и нюансов.

Ссылка на комментарий

Я, когда на заднем перестраиваюсь через снежный валик между полос - накатом иду.

 

вродеж как накатом нельзя ?

я так понимаю маневрировать надо слегка притормаживая двигателем, это вроде как 100 пудово гарантирует что не развернет или нет ?

Ссылка на комментарий

передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить!

Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком.

Ссылка на комментарий

передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить!

Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком.

 

ненадо жать сцепление!это ведёт к уменьшению сцепления колёс с дорогой! оно вам нужно чтобы тронуться и переключить передачу! тормозить средней педалью нужно не выключая передачу! изучайте лекбез! и ненадо нервничать за рулём! все действия должныбыть осознаны и хлоднокровны! :biggrin:

Ссылка на комментарий

передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить!

Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком.

Ну так чрезмерно не газуйте и выбирайте безопасную для себя скорость, ограничьте маневры только совершенно необходимыми, притормаживать можно и левой ногой не убирая полностью газ.. и т.д.

Ссылка на комментарий

передачу вытыкать ненадо, а вот пидальку газа нужно приотпустить!

Уже недели две тренирую себя на заднем приводе.... БАЮЮЮССССьььь. Особенно страшно перестраиваться по накатанным наростам ледяным на дороге и по рельсам вдоль лазить. При проезде подобного правая ного инстинктивно повисает над тормозом, я левая уже топчет педаль сцепления..... Попу несколько раз уже закидывало, но не разворачивало. Тронутьсяв горку особенно проблематично. Хорошо если дорога без наклона к центру или к обочине, а то при подъеме корма метет в сторону уклона..... тоже можно зацепить кого нибудь ненароком.

 

ненадо жать сцепление!это ведёт к уменьшению сцепления колёс с дорогой! оно вам нужно чтобы тронуться и переключить передачу! тормозить средней педалью нужно не выключая передачу! изучайте лекбез! и ненадо нервничать за рулём! все действия должныбыть осознаны и хлоднокровны! :biggrin:

 

да собственно я не первый год за рулем и со сцеплением обращаться умею. ну в принципе среднестатистический городской драйвер. На сузуке проблем нет... летаю быстро везде где хватает клиренса. Просто практически это моя первая зима на заднем приводе и поэтому есть мандраж, на полном я обычно в первых рядах, а тут решил что нада и задний осваивать, да к тому же и на короткой базе... Но ничего потихоньку возвращаюсь к спокойной езде как в свои первые месяцы за рулем. Ну и так балуюсь иногда дрифтом по курмышам пустынным :-))...

Ссылка на комментарий

Мда. Тоже машинка слегка пострадала.

В декабре, на работе жена машину ставит вплотную к дому мордой. Откуда то сверху прилетел здоровый кусок раствора. Похоже с замазанного шва. Короче кусок разбился о капот. По размерам меж вмятин, был размером 30х30 примерно. Может вааще плитка от дома? Дом облицован плиткой. В общем лично сам не видел тот кусок, но видел последствия. Две вмятинки и царапина. Я так прикинул, еслибы на легковуху - капот вмяло бы до двигателя. В страховой менять капот отказываются, типа просто ремонт. Все, больше каску не буду продлять. Но жена пока так ездит. Не видно если не знаешь.

А еще недавно, чуть не убила меня. Поехали от дома, на заднем приводе. Обычно она зимой ездит на полном. А тут почему то отключила. Ну и выезжаем на трассу с прилегающей. Просвет! Супруга руля влево и газу! Выскакиваем на дорогу и как крутанет на встречку! Там жигуль. Мужик наверно усрался :blink: Жена руль вправо(я ору тормоз!) не успела. Морда перелетает снежный бруствер и клюет в канаву. Встали. Жопа на обочине дороги, морда в канаве. Пузо на бруствере. Впереди заснеженный пустырь. Снегу выше колена. Поорав чуток на супругу, выгнал из-за руля. Включаю ПП, и вперед по снегу. Недалеко благо была дорога вкрест трассе с которой вылетели. Ничё, отлично так Тагер пер по снежной целине az Выскочили. Теперь жена ездит только на ПП :) Но всеравно еще немного мандражирует. :)

Ссылка на комментарий

КУЗОВ У НИХ КРЕПКИЙ МЕСТАМИ, КУПИЛ СЕБЕ 4-Х ДВЕРНЫЙ И БАТЁК РАЗБИЛ...СТОЙКИ ЗАДНИЕ ШИРОКИЕ... СДАВАЛ НАЗД И УПЕРСЯ В СТОЛБИК БЕТОННЫЙ 70-100 СМ, В ИТОГЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ СВЕТИЛЬНИК ПО ЗАМЕНУ СТЕКО ЛОПНУЛО, БАМПЕР ПОВАРЛСЯ НА5-6 СМ, И ЗАДНИЕ КРЫЛО НА ДВЕРЬ ЗАШЛО ПРИШЛОСЬ ТЯНУТЬ... ХОТЯ СЛЕГКА СДАВАЛ НАЗАД....

ВОТ СМОТРИТЕ САМИ...НА СКОЛЬКО ОН КРЕПКИЙ И ГДЕ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...